Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Мини-з монстр.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Машинка в принципе нравится,за исключением ,что не полный привод.Слышал,что их как то переделывают в полный привод используя какие то китайские ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    Мини-з монстр.

    Машинка в принципе нравится,за исключением ,что не полный привод.Слышал,что их как то переделывают в полный привод используя какие то китайские клоны.Очень хотелось узнать про это.Поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    не слышал что мини з переделывают в полный... слышал что скоро выйдет тоже мини монстри - копия мини з но с полным приводом и 6ю амморами... говорят будет супер!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    не слышал что мини з  переделывают в полный... слышал что скоро выйдет тоже мини монстри - копия мини з  но с полным приводом и 6ю амморами... говорят будет супер!
    Что-то вы меня с толку сбиваете.Собираюсь ехать покупать Мини-z монстра, а тут ... Может следует подождать? МТА-4 купил 2 месяца назад с 21 двигателем, а сейчас появлися с 28 да к томуж дешевле!!!

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Что-то вы меня с толку сбиваете.
    Я тоже слышал эти слухи. По крайней мере полноприводной Mini-Z-шоссейка в продаже с декабря. Думаю полноприводной монстр не заставит себя долго ждать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Слухи, они и есть слухи. Да, они появятся.
    Но реально полноприводный монстрик выйдет не скоро, хорошо, если к следующему лету. Подешевеет до разумного уровня, и появится в
    магазинах в достаточном количестве еще месяца через три-четыре.

    И еще такой вопрос: вы на нем на дачу собираетесь зимой ездить?
    Прошлой зимой я пару раз катался по льду на своем Overland.
    Боюсь, что с полным приводом было бы не так интересно.
    Если устраивать что-то вроде триала, то да, он необходим.
    Словом, не проще иметь потом двух монстриков?
    Тем более еще точно неизвестно, что они в итоге сотворят.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Не стал ждать. КУПИЛ!!! Сразу два! Сыну , ну и конечно же себе любимому Сидим, ждём когда зарядятся акумы. Руки чешутсяяяя

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    хм.... ну незнаю... слухи лухами, а монстрик то сооовсем скоро появится и стоить будет всего чуть больше 100 бачинских... а вот про полный привод ты зряяяяя...... я на полно приводных такие вещи тварил что самому страшно становилось... дело то не в приводе а в прокладке между приводами и пультом ду

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Госопода профи, подскажите чайнику, почему диф у Мини-z вообще без како-либо смазки. Так и должно быть? Я вложил граммульку HPIной (покупал для коробки в МТА-4), думаю не повредит?

  12. #9
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    хм.... ну незнаю... слухи лухами, а  монстрик то сооовсем скоро появится и стоить будет всего чуть больше 100 бачинских... а вот про полный привод ты зряяяяя......
    В продажу Куоша уже выбросила полноприводной аналог МиниZ, но в совок еще не завозили (слюх от человека , который торгует Куошей). А на счет 100 вечнозеленых - не верится. Если МонстрМиниZ обычный за 200 переваливает , то скорее полноприводные будут еще дороже ...
    МадКилер (клон МонстраМиниZ)производства Нобби стоит около 100 у/енотов...

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    а тут будет штука под названием айвэйвер на тавэр хоббис он уже лежит

    по поводу смазки... если нету то и ненадо
    смазал шестерёнки на оверленде литолом или ещё чем то непомню уже... так вот через 2 дня шестерёнки умерли ждал изза бугра 2 месяца новых

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Зачем расстраиваешь? Смазал специальной смазкой для пластиковых шестерёнок, не сопледолом из консервной банки. Боялся будет вязкой слишком, не, разъездился. Показалось даж жужжать поприятней стал (субъективно). Ну на самом деле посмотрим, что будет.

    Добавлено

    Скажите Zтоводы, а насколько положительно повлияет установка опционных амортизаторов, и стоит ли поставить подшипнники? С мотором X-speed пока повременю, пока со штатным не могу справляться. А амо уже заказал, жду.

  15. #12
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Зачем расстраиваешь? Смазал специальной смазкой для пластиковых шестерёнок, не сопледолом из консервной банки. Боялся будет вязкой слишком, не, разъездился. Показалось даж жужжать поприятней стал (субъективно). Ну на самом деле посмотрим, что будет.

    Добавлено

    Скажите Zтоводы, а насколько положительно повлияет установка опционных амортизаторов, и стоит ли поставить подшипнники? С мотором X-speed пока повременю, пока со штатным не могу справляться. А амо уже заказал, жду.
    Смазку из диффа рекомендую смыть и никогда больше не использовать!!! Ибо вся пыль и песчинки, которые могли бы вывалиться, остануться и будут точить шестерни и создовать дополнительное сопротивление. Половиной капли масла можно смазывать ось внутренних шестерней и "подшипники" мотора. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! (опыт)
    Подшипники это ооооочч пользительно...
    Опционные аммо это какие? Масленные или просто настраивающиеся? 2ые бред полный, с маслом станет лучше "стоять" и не так забавно прыгать.

    А, чтоб жужжал приятнее: выкинуть моторные проставки и подбирать опытным путем из бумаги. Выдерживая минимальный зазор между ведомой и ведущей.

    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    хм.... в первую очередь подшиники и мотор ставить надо... а аммо масляные имхо бред! во первых их проклеивать нужно... во второых масло вытекает после 2-3х минут катаний.... да и вобще они даже с ммаслом не работают.... поставь фары с ними прикольно смотрится!

  17. #14
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    хм.... в первую очередь подшиники и мотор ставить надо... а аммо масляные  имхо бред!  во первых их проклеивать нужно... во второых масло вытекает после 2-3х минут катаний.... да и вобще они даже с ммаслом не работают.... поставь фары с ними прикольно смотрится!
    Мотор можно и "стоковый" оставить с малыми переделками... http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...pe=post&id=6853 и так ездить на Т12

    А с аммо у меня таких проблем не возникало.

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    а ты часто масло в них проверяеш? проверь... может его там и нет давно?

  19. #16
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а ты часто масло в них проверяеш? проверь... может его там и нет давно?
    Озадачил сегодня посмотрю... но вроде там все сухо и хлюпало нормально.

    Он правда лежит с лета.

    А моим первым тюнинхом была перепайка регулятора скорости, 5 баттарейка и полная замена проводов.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    это прально! 5 банка это супер! наверно ваще стал носится! а амоортизаторы проверь.... мне интересно может 1 мне так неповезло..

  21. #18
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    это прально! 5 банка  это супер! наверно ваще стал носится! а амоортизаторы проверь.... мне интересно может 1 мне так неповезло..
    масло в норме и сухо.
    Наверное тебе повезло...

    А с 5 банкой и с другим мотором он не то, чтобы носился, он стал низко так полетывать. Комнааты малы стали... и газ-в-пол=кульбит назад

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    на щёт аммортов значит мне так не повезло... да в любом случае... они настолько маленькие что явно не работают )) а вот про мотор и 5ю банку.... я думаю ща себе ещё взять монстрика и тоже так сделать..... я просто оч плохо разбираюсь в электронике но если кто покажет как то сделаю

  23. #20
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    на щёт аммортов значит мне так не повезло... да в любом случае... они настолько маленькие что явно не работают ))  а вот  про  мотор и 5ю банку.... я думаю ща себе ещё взять монстрика  и тоже так сделать..... я просто оч плохо разбираюсь в электронике но если кто покажет как то сделаю
    Да обственно проблем нет ни сделать ни помочь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=21255

    а вот если 6ую банку приделать захочешь...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Спасибо, профи. Почитал ссылочки, много вопросов отпали сами собой. Смазку залоложил в диф потому, что после пары дней катания обнаружил, что на промежуточной шестерёнке мелкую (как пыль) стружку. Но , раз вы утверждаете, придётся смывать. Я всё хочу спросить (прошу сделать скидку чайнику) что такое "стоковый" мотор? Читал про X-Speed. Он на подшипниках? Сегодня, до того как провалился в интернет, думал над 5й банкой. Реализую эту идею и провода для начала.
    Здесь был разговор про амо маслянные, а мне рассказывали про газовые . Есть такие?

  25. #22
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Спасибо, профи. Почитал ссылочки,   много вопросов отпали сами собой. Смазку залоложил в диф потому, что после пары дней катания обнаружил, что  на промежуточной шестерёнке мелкую (как пыль) стружку.  Но , раз вы утверждаете, придётся смывать. Я всё хочу спросить (прошу сделать скидку чайнику) что такое "стоковый" мотор? Читал про X-Speed.  Он на подшипниках?  Сегодня, до того как провалился в интернет, думал над 5й банкой. Реализую эту идею и провода для начала.
    Здесь был разговор про амо маслянные, а мне рассказывали про газовые . Есть такие?
    Понятие "сток" обширно
    В нашем случае это то, что идет в комплекте. Все, что докупается или делается в ручную уже тюнинх
    Х-speed это такой же мотор только со слегка улучшенными хар-ками, я подробно не капался, поэтому что именно там лучше сказать не могу, предпологаю, что имеет большую тягу при тех же обротах. Подшипников там нет.
    Газовые аммо... хм для мини-з таких не знаю. Фирма GPM делает фрикционные настраевающиеся амотрики... по сути: "сток" вид в профиль но красивее.

    Так, просто пища для размышлений: т.к. в Питере тоже появились гонки на мини-з (пока только рэйсеры) поколдовав над электроникой и мотором я добился того, что: езжу на шестерне Т12 (сток максимум т9)
    в пике мотор кушает больше 1.5 А
    и 800 мАховую батарейку мы съедаем за 10-15 минут в 0.
    Скорость больше 6 м/с
    Правда рулить на такой скорости не получается

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Был у Вас в Питере на соревнованиях мини-z 1го октября. Собственно говоря после чего и купил минимонстра. Поколдовать с электроникой попытаюсь, почитал ссылки на форум . А выдерживают такие нагрузки шестерёнки? Ещё читал про шариковый диф, что он даёт?
    Удачи.

    Добавлено

    А что с мотором поколдовать?

  27. #24
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Шестерни выдерживают если их правельно выставлять (зазор между ведущей и ведомой.).
    На его век хватит.

    Моторы... тут есть 2 основных парраметра: Магниты и намотка коллектора.
    Мне подвездо и я нашел мотор от принтера в старой кассе страшные магниты и удлиненный якорь.
    В монстре я ограничился установкой магнитов в родной мотор, этого было более чем достаточно.
    Для рейсера перемотал якорь 0.32 проводом. вышло неплохо
    Сейчас разискиваю подшипники 2х4х1.5.
    На счет шарикового диффа: конструктивно это упорный подшипник на сепаратор котрого дается усилие от мотора и за счет затягивания регулируется "вязкость" диффа. Для он-роад это плюс, для монстра безполезная приблуда, может оказаться и минусом (на мой взгляд). Все одно его придется максимально распускать...

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Газовые аммо... хм для мини-з таких не знаю. Фирма GPM делает фрикционные настраевающиеся амотрики... по сути: "сток" вид в профиль но красивее.
    Вы неправы насчет аммортизаторов GPM. Они не фрикционные как стандартные. Внутри ходит шарик, который довольно точно прилегает к стенкам. На заводе сразу же положена смазка внутрь, чтобы и шарик легче ходил и чтобы создавать пленочку между шариком и стенками. Таким образом при сжатии амортизатора внутри сжимается воздух (амортизатор закручивается сверху и там есть резиновая прокладка, т.е он герметичный) и в итоге имеем реальную работу амортизатора за счет воздуха. Конструкцию см. на фото.

    Работает на порядок лучше стандартных фрикционных, и не хуже масляных. К тому же не протекает. Это относится и к амортизаторам для монстров и внедорожников и к горизонтальному амортизатору для рейсера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpm_ammo.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	18.7 Кб
ID:	16011  

  29. #26

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    да уж... эти аморты прикольнее... а нна счёт блокировки... я бы лучше для мностра заблокировал диф... для пролходимости имхо это лучше...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    В том то и дело, что шестерня точится ведущая на ведомой, извининте за тофтологию. Т.е. на промежуточной(она опционно продается люминевая). А там как зазор выставишь?
    Прие перемотке двигателя количество витков было как то пересчитано, либо осталось таким же, или до заполнения коллектора?
    А амо я всё таки хочу купить. Опыт с МТА-4 показал, что разница как земля и небо. Я вообщето думал, что монстрике должно было изначально предусмотрено какое- то демфирование.

  31. #28
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Хмм амортик оказывается не так то и прост, прикольно.
    Попробую сварганить себе такой на рейсера...

    Заклинить диф, это действительно даст фору на бездорожъе (звучит да для мини-з то...) а так же начисто лешит возможности им управлять, вставая на козла он будет просто крутится и переворачиваться, прямо он точно не поедет.

    Самое прекрасное бездорожъе которое я преодолевал... гы было супругой вот триал то где
    по поводу шестерни которая в "коробке" ее можно слегка смазать, а так... ну ее немножко поточит, приработается и все будет ОК. А железная шестерня сожрет и дифф и "колокол".

    По поводу количиства витков, естественно их меньше и должно быть одинаковое кол-во и матать их нужно очень плотно. Я делал так: наматывал 1 полную катушку, отмерял сколько вошло, нарезал 3 таких и вперед, витки пиромидкой. Потом на 2 лезвия и смотреть баллансировку. в одном месте капал лак для ногтей.

    Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Немного не ф темму: а чего с МТА? Мне как то и на родных
    [snapback]200122[/snapback]
    [/quote]
    Амо остались родные, я поменял поршень с 3мя отверстиями на 2 отверсстия, и залил силикон 450 единиц вязкости. Делал ради удовольствия и такого результата не ожидал.
    Сегодня с сыном разобрали китайскую игрушку, поколдуем для начала с моторчиком для набивки рук, ежли получится - займёмся Мабучивским с монстрика. Я так прикидываю, в мотор можно подшипники воткнуть, поискать нужно 2*5.

    Добавлено

    Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить?

  33. #30
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    [quote;200173]Кстати, на счёт блокировки дифа. Я положительных изменений не нашёл. Управляться стал хуже. Может его в грязь нужно было отправить?
    [/quote]

    Для проверки результатов рекомендую следующее:
    Взять 2 мотора и мультиметр, соеденить моторы осями (так, чтобы один вращал другой), запить тот, который потом будет модифицироваться а со второго снять показания (вырабатывоемое напряжение) - тем самым узнаем примерные обороты подопытного. Ту же процедуру повторить после операции.
    От сокращения числа витков должны вырасти обороты мотора и упасть тяга.

    В грязь!!! Однозначно!!!

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    ну монстр это ж не гоночная машина нафиг ему диффер? а на дыбах он отлично едит и с блокированным дифом и без, просто нужно координировать его движения поворотом колёс в воздухе

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ну можно начать с того, что не нужен был бы , не сделали бы. И ежли ездить на дыбах тож не нужен. А субъектривно, управляемость ухудшилась. А там кому что нравится.

    Добавлено

    В грязь сынок не даст своего любимца. А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты , есть на сей счёт идеи? :

  36. #33
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А на счёт мультиметра - спасибо. Всё гениальное - просто. А то на слух как-то  слишком относительно, а померять обороты - некоторые проблемы. Как бы есчё сравнить магнит магниты , есть на сей счёт идеи?   :
    Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее. Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.

    P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    а к чему споры ? диф блокируется в считанные секунда )) когда лазиш по грязи поставил, гоняеш по линолиуму на кухне снял... и всего делофф то а вот был бы полный привод цены бы ему небыло б ... ну ничё скоро будет ))

  38. #35
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Вот тот человек, который мне объяснял тоже самое, только давно За что огромное СПАСИБО!!!
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Есть метод еще проще (гениальнее) и гораздо точнее.    Картонный диск с закрашеными через один секторами закрепить на валу и поднести к ЭЛТ монитору или телевизору. Только напряжение подавать постепенно или через переменный резистор. Дальше - определить константу об/в и все.

    P.s. А вставать на дыбы должно быть проще с заблокированным, ну и по бездорожью тоже.
    а я через гармоники так и не смог... а с мотором наверное просто мрак...30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь.
    я обороты теперь так считаю: Мультиметр с функцией измерения частоты на ось диафрагму с 1ой прорезью и через фотоэлемент... достаточно просто, только источник света нужен от постоянного питания.

    Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно... Все сие случается когда ролл-бар косается ковра, грязи или, в крайнем случае, бездорожья

  39. #36
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Kan
    а я через гармоники так и не смог... а с мотором наверное просто мрак...30000 оборотов отсчитать с ума сойдешь. 
    Надеть диск (я просто пластилином крепил), поднести к экрану монитора с известной кадровой частотой и белым фоном на экране, подать напряжение чтобы начал вращаться мотор - сектора потихоньку смешаются в серое. Поднимать напряжение до тех пор, пока сектора снова не "остановятся". Это будет при частоте вращения = частота развертки / число секторов одного цвета. Обороты = частота*60. Например: частота разверти кадровой - 85гц, напряжение, при котором "остановился" диск из 2х черных и 2х белых секторов =0,8в. Получаем обороты: 85*60/2=2550об/мин, получим константу 2550/0,8=3187об/в и обороты при 5в = 3187*5=15937об/мин. Значит обороты 16000. Вроде так...

    Всавать то монстер всает, только потом сразу разворачивается в любую сторону и стремиться рухнуть куда угодно...
    Ну чтож - практика - великая вещь

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Право не знаю чего вы хотите от 1/24 монстра. Когда хочется по грязи и по бездорожью, заливаю нитры в свой МТА-4, дергаю за стартер и..... Вот это да!!! Здесь нужет полный привод!
    Но любое мнение имеет право на жизнь.


    Добавлено

    Спасибо за подробное описание измерения частоты. А то первое объяснение в форуме по этому поводу не схавал. Теперь всё ясно, остаётся только найти время.

  41. #38

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    когда я дома случайно завёл саваж мне сказали всё что об этом думают.... поэтому для дома придумали электрических минимонстров )) я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит..д. ... на мта 4 это сложно дома..

  42. #39
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    я например раньше устраивал триал по незастеленной кровати, траплины делал ит..д. ...
    Да какие Ваши годы


  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    М да.... На МТА по кровате , с трамплинами. Это идея. А Вам тогда нужно дождаться полный привод на 1/24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где можно погонять на мини з монстре?
    от БЕЗБАШЕНЫЙ в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 22:49
  2. Опции на мини-з монстр
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 13:07
  3. Регулятор от мини-т для мини-з монстра.
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 14:31
  4. Регулятор для мини-з монстра
    от Berlingo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения