Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Вопросы по Mini-z

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Собираюсь купить Mini-Z рейсер и возникло несколько вопросов. Чем отличаются шасси MR-02 и MR-015 ? Какие отличия подвесок с индексами ...

  1. #1
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190

    Вопросы по Mini-z

    Собираюсь купить Mini-Z рейсер и возникло несколько вопросов.
    Чем отличаются шасси MR-02 и MR-015 ?
    Какие отличия подвесок с индексами MM, MR и если есть ли еще другие ?

    Предложите б\у Mini-Z рейсер.

  2.  
  3. #2
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    Собираюсь купить Mini-Z рейсер и возникло несколько вопросов.
    Чем отличаются шасси MR-02 и MR-015 ?
    Какие  отличия подвесок с индексами MM, MR и если есть ли еще другие ?

    Предложите б\у Mini-Z рейсер.
    Тебе ли быть в печали... Приходи 5 и всеее бууудет
    А отличаются 1 от 2ого высотой центра тяжести, шириной и поведением на дороге.
    2 плавное, непереворачиваемое, предсказуемое. 1ое шасси резкое, дерганное, крутится как колобок, резче проходит повороты, прощает еще меньше ошибок чем 2ое.

    По з/частям частично не совместимы...

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    Собираюсь купить Mini-Z рейсер и возникло несколько вопросов.
    Чем отличаются шасси MR-02 и MR-015 ?
    Какие  отличия подвесок с индексами MM, MR и если есть ли еще другие ?

    Предложите б\у Mini-Z рейсер.
    У 02го шасси батарейки (аккумуляторы) расположены горизонтально в низу корпуса. За счет этого центр тяжести находится очень низко. У 015 шасси батарейки стоят парами друг над другом по бокам рамы. В умелых руках оба шасси на равных носятся по трассе, но 02 постабильнее в поворотах. ММ и MR отличаются расположением двигателя относительно задней оси. ММ – перед осью, MR – сзади. Влияет в основном на модели корпусов подходящих для них.
    На мой взгляд, можно брать любой вариант. Только надо учесть, что корпус это расходный материал, и в итоге, как правило, меняется. А кататься надо не только на самой технически лучшей машинке, но и на такой, какая будет нравиться, в том числе и внешне .

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    Скоро полноприводное шасси в продажу поступит, дождись не пожалеешь, по цене отличаться не сильно будет а эффект!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Rooslan
    по цене отличаться не сильно будет а эффект!
    Но не факт, что оно будет быстрее на трассе...

  8. #6
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Но не факт, что оно будет быстрее на трассе...
    А на трассе в одном классе (на это и существуют моноклассы!!!) ОЧЕНЬ много зависит от "прокладки" , а уже во второю очередь от шасси. Это и подтверждают гонки в Хобби Острове. Там котаются многие (за небольшим исключением) практически на одинаковых МиниZ. А результаты отличаются довольно сильно ... Многое определяет ОПЫТ и НАКАТ....
    Я хочу прогнозируемо-управляемое шасси , а не вертлявое шасси. Хочу набраться опыта, пусть на не очень поворотливом, но хорошо прогназируемом шасси, а потом уже переходить на на боле шустрое в поворотах и мене прогназируемое ....

  9. #7
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    А на трассе в одном классе (на это и существуют моноклассы!!!) ОЧЕНЬ много зависит от "прокладки"    , а уже во второю очередь от шасси. Это и подтверждают гонки в Хобби Острове. Там котаются многие (за небольшим исключением) практически на одинаковых МиниZ. А результаты отличаются довольно сильно    ... Многое определяет ОПЫТ и НАКАТ....
    Я хочу прогнозируемо-управляемое шасси    , а не вертлявое шасси. Хочу набраться опыта, пусть на не очень поворотливом, но хорошо прогназируемом шасси, а потом уже переходить на на боле шустрое в поворотах и мене прогназируемое ....
    4wd куда прогнозируемее и проще в управлении.

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    4wd куда прогнозируемее и проще в управлении.
    "Это - вряд-ли" (С) Возможностей предоставляет больше, но только при условии устранении недостатков, а в этом то и будет основной квесчен. Особенно на ковре, поскольку остро вопрос о сцеплении не стоит - и так не плохое, а вот наличие и качество дифференциалов и потерь в шарнирах

  12. #9
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
      "Это - вряд-ли" (С) Возможностей предоставляет больше, но только при условии устранении недостатков, а в этом то и будет основной квесчен. Особенно на ковре, поскольку остро вопрос о сцеплении не стоит - и так не плохое, а вот наличие и качество дифференциалов и потерь в шарнирах 
    Очень надеюсь, что в скором будущем "паасмооотрим какой это Сухов..." а пока догадки, догадки... Сейчас вот по снежку покатался на монстре на заднем приводе... ЭТО НЕ ЕЗДА, это ездец... полный, попробую гиро поставить

    А 4wd это всегда проще и предсказуемее при наличии рабочих диффов. Вот ему бы еще 3 дифф, цены б тогда небыло б...
    Потери и прочее всегда можно скомпенсировать увеличением мощности, ить контролировать то ее будет легче

    Я например на своем рейсере легко могу сделать "пятак" даже не на ковре!!! на ПЕРЕВЕРНУТОМ вверх (резинка) ковролине при 20град. резине. Как результат: последнее место и пара-тройка лучших кругов , сдается мне на 4wd было бы полегче...

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от mef
    Я хочу прогнозируемо-управляемое шасси
    Ну тогда бери MR-02 RM.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Kan
    Вот ему бы еще 3 дифф, цены б тогда небыло б...
    Обгонку, обго-о-о-о-нку!

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    А 4wd это всегда проще и предсказуемее при наличии рабочих диффов. Вот ему бы еще 3 дифф, цены б тогда небыло б...
    Потери и прочее всегда можно скомпенсировать увеличением мощности, ить контролировать то ее будет легче
    Шасси 4wd называется Mini-Z AWD. Оно в полтора раза тяжелее обычного рейсера. По развесовке тоже сделано своеобразно – с одной стороны рамы 4 батарейки, а с другой продольно расположенный движок. Диффы спереди и сзади работают вроде нормально. За счет 4wd стартует без пробуксовок и в поворотах на трассе идет как по рельсам. Намного меньше прощает ошибки при пилотировании.

  15. #12
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    ..За счет 4wd стартует без пробуксовок и в поворотах на трассе идет как по рельсам. Намного меньше прощает ошибки при пилотировании.
    А может "за счет" недостатка удельного крутящего момента Купите же кто-нибудь, тогда вживую проверим - ну очень интересно....

    Про снег и лед я не упоминая, только про ковер (кстати, по резине может и хуже сцепление, чем по жесткому ворсу!). А если строго подходить - дифференциалы, особенно свободные - это полное убийство преимуществ 4вд, между прочим... Обгонка - аналогично: отключает передний привод в повороте, где как раз и хотелось бы использовать добавку сцепного веса.

  16. #13
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EDW
    А если строго подходить - дифференциалы, особенно свободные - это полное убийство преимуществ 4вд, между прочим...
    Почему? по ровной поверхности? если не диффы то что же тогда?
    [quote;201881]Обгонка - аналогично: отключает передний привод в повороте, где как раз и хотелось бы использовать добавку сцепного веса.
    [/quote]

    Теоретически можно отключать задний . Я правда сути обгонки не монимаю, да и мир как то 50/50 к ней относиться...

  17. #14
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Почему? по ровной поверхности? если не диффы то что же тогда?
    Теоретически можно отключать задний  . Я правда сути обгонки не монимаю, да и мир как то 50/50 к ней относиться...
    Суть простого дифференциала - дать возможность колесам вращаться с разными скоростями, отключая подвод тяги к более медленно крутящемуся (в том числе - заблокированному). Что дает - машина лучше поворачивает, поскольку внутреннее колесо не сопротивляется движению с меньшей скоростью. Что отнимает - как только одно колесо начинает буксовать - с небуксующего, которое только и может реализовать тягу, эта самая тяга и снимается. В жизни: при разгоне если одно колесо забуксует - разгон просто уменьшится/прекратится, но машину не развернет. Самоблокирующиеся или частичноблокированные (шариковый, например) не снимут тягу - разгон будет продолжаться, но придется рулем крутить (а можно и не успеть ). На мощных 1:1 авто ставят самоблокирующиеся именно для возможности большую мощность передавать, хоть и придется во все глаза следить за курсом. Т.е. разгон мощнее и сложнее, повороты быстрее и опаснее. Диалектика Как-то так.
    4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема. С заблокированными - управляемость почти нулевая, зато тяга - максимально возможная - хорошо только для медленного движения по бездорожью или для быстрого движения по очень однородной трассе без поворотов - разгон и прямик в шоссейных гонках на ковре. Для поворотов - дифференциалы или обгонные муфты - отличаются от дифференциала тем, что не снимают мощности с блокированного края.

  18. #15
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Суть простого дифференциала - дать возможность колесам вращаться с разными скоростями, отключая подвод тяги к более медленно крутящемуся (в том числе - заблокированному). Что дает - машина лучше поворачивает, поскольку внутреннее колесо не сопротивляется движению с меньшей скоростью. Что отнимает - как только одно колесо начинает буксовать - с небуксующего, которое только и может реализовать тягу, эта самая тяга и снимается. В жизни: при разгоне если одно колесо забуксует - разгон просто уменьшится/прекратится, но машину не развернет. Самоблокирующиеся или частичноблокированные (шариковый, например) не снимут тягу - разгон будет продолжаться, но придется рулем крутить (а можно и не успеть ). На мощных 1:1 авто ставят самоблокирующиеся именно для возможности большую мощность передавать, хоть и придется во все глаза следить за курсом. Т.е. разгон мощнее и сложнее, повороты быстрее и опаснее. Диалектика Как-то так.
    4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема. С заблокированными - управляемость почти нулевая, зато тяга - максимально возможная - хорошо только для медленного движения по бездорожью или для быстрого движения по очень однородной трассе без поворотов - разгон и прямик в шоссейных гонках на ковре. Для поворотов - дифференциалы или обгонные муфты - отличаются от дифференциала тем, что не снимают мощности с блокированного края.
    Бомбить буду планомерно...

    1. На мощных!!!!!! машинах никогда не ставят самоблокирующийся дифф!!!!! только на непростых!!! WRC, StreetRace, F-xx. Даже на тачках с гордым именем GT (Grand Turismo) и WRX НЕТ LCD, нет ни одного америкоса с идеей блокирующихся дифов (я не знаю более мощных (по моменту) стоковых машин) ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО В УПРАВЛЕНИИ!!!

    2. конструктивно свободный дифф не просто передает момент на "свободное" колесо, но передает примерно 1/2 этого момента с одновременным увеличением в 2 раза скорости вращения! либо делит пропорционально, что дает хорошую возможность РАЗГОНЯТЬСЯ в повороте на однородной поверхности!!!! И!!! облегчает управление авто!
    3. 4WD с 2мя дифами это примерно max. 1/4 от
    4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема.
    ибо по теории вероятности шанс на он-роад трассе вывесить по 1 колесу на обоих мостах настолько мал... что им можно пренебречь

    Вот... я ТАК думаю

  19. #16

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от SineD
    Шасси 4wd называется Mini-Z AWD. Оно в полтора раза тяжелее обычного рейсера.
    Айя яй! Не правда!
    Инфа по MR-02 RM
    Инфа по AWD

    AWD тяжелее всего на 5 грамм.

  20. #17
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416

    Цитата Сообщение от Kan
    Бомбить буду планомерно...   ... 
    1. AMG, Brabus... Управлять -КОНЕЧНО сложнее... Но ведь не для этого ставят
    2. про проценты я не уточнял - это детали, зависящие от конкретной конструкции. Облегчение и управления и нагрузок на детали - да, в этом и весь смысл.
    3. вывешивать и не надо, достаточно проскальзывать, а это - сплошь и рядом при разгоне (уже перераспредиление нагрузки) "на грани", особенно в поворотах.

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Айя яй! Не правда!
    AWD тяжелее всего на 5 грамм.
    Да, на сайте всё красиво, только я AWD в руках держал , а на весы не клал. Написал чисто по ощущениям при сравнении со своей 02й.

  22. #19
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение


    1. AMG, Brabus... Управлять -КОНЕЧНО сложнее... Но ведь не для этого ставят
    2. про проценты я не уточнял - это детали, зависящие от конкретной конструкции. Облегчение и управления и нагрузок на детали - да, в этом и весь смысл.
    3. вывешивать и не надо, достаточно проскальзывать, а это - сплошь и рядом при разгоне (уже перераспредиление нагрузки) "на грани", особенно в поворотах.
    Все правельно, вывод- управлять 4wd моделью легче и предсказуемее.

    во всяких АМГ и т.д. работой дифа и подвески управляет компьютер с миллионом датчиков, гироскопов и прочих примочек. В масштабе 1:24 недоступных , наверное к счастью...

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от SineD
    я AWD в руках держал
    А где вам посчастливилось её поюзать ? Динамика из-за веса не упала? Мотор там такой же, как и в MR-02 или другой?

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
      А где вам посчастливилось её поюзать ? Динамика из-за веса не упала? Мотор там такой же, как и в MR-02 или другой?
    На счет мотора – разобрать не дали . С виду мотор такой же, как и был. Погонять удалось на Киошовской трассе. В динамике разгона (на этой трассе) AWDшка ведёт себя не хуже а лучше 02й RM. Правда про максималку ничего сказать не могу – трасса маленькая. Возможно, и проиграет. На этой трассе моя 02я со стоковым движком при полном газе нагло крутит попой, а в повороте срывается в занос. AWDшка прёт как по рельсам. Интересно попробовать бы на ковролине. На более скользкой трассе AWD однозначно (на мой взгляд) рулит.

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от SineD
    Погонять удалось на Киошовской трассе.
    В России?

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    В России?
    Да. В России 1 шт. точно есть . В Москве в Хобби-центре. Им её в качестве экспоната привезли. В продажу обещают после нового года, а когда точно неизвестно .

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от SineD
    В Москве в Хобби-центре.
    О! Хорошая новость. Значит и до Питера скоро доберётся

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Вчера купил свою первую модель мини z и слегка разочаровался
    Уж очень мало по времени машинка может ездить. 4 аккамулятора по 850mh Хватает минут на 5-7 езды. это со стоковым мотором, что же будет ели поставить спорт мотор ?

  29. #26

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    4 аккамулятора по 850mh Хватает минут на 5-7 езды. это со стоковым мотором
    Очень странно . Со стоковым мотором и аккумуляторами GP 850mAh должна ездить минимум пол часа. Проверте зарядник и сами банки.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Аккамуляторы в поряде 100%

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Powerman
    Аккамуляторы в поряде 100%
    А каким зарядником заряжали?

  32. #29
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Аккамуляторы в поряде 100%
    5-7 минут это неправельно...

    На основании чего вывод о 100% рабочести и заряженности Акков?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Каким зарядником заряжал фиг его знает обычный такой зярядник, а то что акамуляторы работоспособны, это проверено другим мотором откуда они были взяты для минизета

  34. #31

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    245
    у меня мини з монстрик , акм 800 мампер,гоняет полчаса как ужаленный

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Powerman
    Каким зарядником заряжал фиг его знает обычный такой зярядник
    Попробуйте зарядить на заряднике с ЖК дисплеем. Током 0,85А и дельтой 5мВ на банку т.е 20мВ на 4 штуки. Посмотрите, сколько вкачает. Проверьте их температуру в конце заряда. Через полчаса разрядите на этом же заряднике током 1А и посмотрите на сколько хватит и сколько выкачает. Вот после этого уже можно делать выводы.

  36. #33

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Да. В России 1 шт. точно есть . В Москве в Хобби-центре. Им её в качестве экспоната привезли. В продажу обещают после нового года, а когда точно неизвестно .
    Да я там тоже полноприводный скай видел. Супер шасси!

  37. #34
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Попробуйте зарядить на заряднике с ЖК дисплеем. Током 0,85А и дельтой 5мВ на банку т.е 20мВ на 4 штуки. Посмотрите, сколько вкачает. Проверьте их температуру в конце заряда. Через полчаса разрядите на этом же заряднике током 1А и посмотрите на сколько хватит и сколько выкачает. Вот после этого уже можно делать выводы.
    Можно еще проще: разрядить аккумулятор на известное сопротивление (1-2ома) и посчитать емкость. При сомнениях - по каждой банке отдельно.

    AWD "за бугром" стоит на 35 дороже мр2. Преимущества над задним приводом я бы так померял: пройти 10ток кругов, затем снять шестеренку привода переднего моста и снова пройти. Так максимально параметры приравняются: всякие передаточные, веса, резины, моторы, аккумуляторы, провода... а без этого сравнивать не правильно, поскольку часто только замена проводов или контактов аккумуляторов может дать больший эффект.

  38. #35

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от EDW
    AWD "за бугром" стоит на 35 дороже мр2.
    Где? Ссылочку дайте пожалуйста.

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Где? Ссылочку дайте пожалуйста.
    Держи:
    http://www.kyosho.de/?page=shop/product&ca...d_title=product

  40. #37
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Где? Ссылочку дайте пожалуйста.
    http://www.angolz.com/home/SearchRes...searchWord=awd
    http://cgi.ebay.ca/KYOSHO-MINI-Z-AWD-4WD-C...1QQcmdZViewItem
    "вживую" - подороже на 10-15....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 03:47
  2. вопрос по Mini-Z MR-02LM 2.4Ghz
    от diligance в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 21:27
  3. И снова вопросы по mini Z monster
    от extra555 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 18:54
  4. Опрос по Mini-Z?
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2004, 12:14
  5. Опрос по Mini-Z?
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2004, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения