Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Redcat Sumo

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от Tox@ Все таки, этот форум не показатель в масштабах России, но боюсь, что Вы правы...=) http://forum.rcdesign.ru/f34/thread258007.html...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Штутгарт, Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Tox@ Посмотреть сообщение
    Все таки, этот форум не показатель в масштабах России, но боюсь, что Вы правы...=)
    monster flash xxs 4wd rtr

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Золотой938 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку! Походил по ссылкам из той темы и из тем по ссылкам-информации мало, мало интересного, да и посты в темах 2-3-хгодовалой давности. Заглохло все это походу. Но хорошо, хоть есть еще владельцы похожих моделек.
    Если не сложно, расскажите про своего монстрика! Плюсы, минусы, чего доработали...

  4. #43

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Tox@ Посмотреть сообщение
    если его поставить между регулем и аккумами?
    В вашем случае он не нужен. В стоке всё идет на одной плате: приемник+ВЕС+регуль, и иногда еще серва(электронная часть её, если серва с 5-ю проводами)
    Как это вы будете расчленять, я не представляю... Ну если у вас есть навыки общения с электроникой, опыт, тестер и осциллограф... Мне проще воткнуть новую нормальную аппу.
    Повторюсь: я полностью меняю электронику, по-этому у меня все отдельно будет: приемник, регуль БК, который имеет свой ВЕС 5-ти вольтовый, а т.к. я хочу использовать потенциал сервы на все 100% ставлю дополнительный(отдельный) ВЕС на 6-ть вольт.
    От ВЕСа питается серва, приемник, ну допы(светодиоды, например)
    Вы хотите от ВЕСа запитать всю схему?! Включая регуль с коллекторным мотором!? Это нереально!
    Нет, конечно теоретически можно... Поставить ВЕС ампер этак на 10-20 с запасом... Но его назначение не питать регуль с мотором, а выдавать стабильное напряжение для приемника и сервы... Хотя... Но, 3А явно маловато...

    Почитав другие ветки... В общем, действительно, народ ставит ВЕС на питание всего. Но, 8-ми амперный (МАХ-15А)
    Так что 3А вам не подойдет, он просто сгорит!!!
    Вам вот такой нужен:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=6233
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 12.03.2013 в 15:37.

  5. #44

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Пы.Сы. Даже этот ВЕС (см.выше) греется и отрубается по перегреву, смотрел темы соседние...
    Так что надо ампер 15-20 при постоянной нагрузке...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tox@ Посмотреть сообщение
    Забивал в поиске "redcat sumo" - на русском языке только эта тема
    а вам не приходило в голову, что это шасси бывает под другим именем?
    Unimax Radline. Есть мнения?
    monster flash xxs 4wd rtr
    у меня две есть , кажется те что из первой темы ,тут на барахолке взял.
    К одной мотораму из алюминия сам выпилил. Но ездим только дома с детьми.
    Удивлён хорошей оценкой от минизетчиков, думал обосрёте. Серва да, Г.

  8. #46

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. Даже этот ВЕС (см.выше) греется и отрубается по перегреву, смотрел темы соседние...
    Так что надо ампер 15-20 при постоянной нагрузке...
    Мдааа... Чего-то я не нашел таких, либо стят как машинка=) Так что буду заказывать и ставить тот, что Вы предложили.

  9. #47

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Удивлён хорошей оценкой от минизетчиков, думал обосрёте. Серва да, Г.
    Волею случая была возможность покатать на трех машинках: багги от киошо с мотором чили, лосика с бк и липошкой и сумо с 180 моторчиком. Дальше все ИМХО: больше всего понравилась киоша (наиболее сбалансированная). Лосик бешенный, но абсолютно неуправляемый. Сумо самый тяжелый из всех. По управляемости понравился больше лосика (несмотря на серву), но уступает киоше. По скорости уступает лосику, но нисколько не уступает киоше. В целом, если взять такой параметр как отношение цена/качество - машинка очень достойная и для домашнего использования самое оно. Есть существенные недостатки, к которым надо приложить руки, но это тоже часть хобби: серва, дифы (то есть отсутствие тюнинговых с мет. шестернями или шариковых) и наверное моторама-со временем скорее всего расшатается. Со всем остальным, включая качество пластика все в порядке.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    цена/качество - машинка очень достойная и для домашнего использования самое оно. Есть существенные недостатки, к которым надо приложить руки, но это тоже часть хобби: серва, дифы (то есть отсутствие тюнинговых с мет. шестернями или шариковых) и наверное моторама-со временем скорее всего расшатается. Со всем остальным, включая качество пластика все в порядке.
    абсолютно согласен со всем вышесказанным, для одной из моделей
    сателлиты для сломанного дифа вырезал сам из чёрных шестерёнок от мини-з авд. Канцелярским резачком.
    Есть ещё слабые места. Вал , на нём две шестерёнки. Задняя двойная, на ней ломаются зубья маленькой половины, что передают вращение на задний диф. Поставил металлическую, для этого пришлось изготовить другой вал из спицы от зонта. Большую половину поставил поверх металлической, нагрев и расплавив.
    Все маленькие шестерёнки на машинке 8 зубов (и на моторе изначально ,а ещё в комплекте бывают 9 и 10),
    я подобрал со старых моторчиков от игрушек.
    Да, шестерёнки с вала мини-з авд ,черные такие,не подходят, даже если изготовить новый вал,мала бОльшая шестерня, мотор оказывается перегруженным,а пиньон меньше 8 зубов достать непросто (знаю что бывают), плюс мотор может упереться в корпус.
    Мотор у меня 180, родной, был с наклейкой Radline (снял, греется)
    Сейчас вот разобрал, кажись, ушли сателлиты и переднего диффа.
    вот тема по которой купил
    пульт кстати на 27 FM, удивило что у Сумо АМ. И серва у меня на 3 провода, и подшипники все были.
    А кварцы (их 2 комплекта было) подошли к Sanwa MX-3 27FM.


    Гы. Похоже мои модели были раньше у одного из участников мини-з клуба :
    тема продажи аж за 2011г там много фото
    так что подшипники может были, а может он поставил, не знаю.

    фото сейчас:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY7267.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	75.6 Кб
ID:	765105  
    Последний раз редактировалось stendec; 13.03.2013 в 01:07.

  12. #49

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Судя по фото, у вас не амортизаторы стоят, а бутафория с пружинками...

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    да, стоковые ...
    я нигде и не писал что менял аморты
    вообще ваш подход к механике мне импонирует, только без усиления диффов все другие апгрейды будут бесполезны, так как утяжелив модель вы приблизите их (диффов) кончину. Жаль слипера на машинке нет и поставить самому сложно из-за конструктива.
    Тут в темах по ссылкам кто-то писал, что сателлиты диффов от мини-з годятся, ну а если другие шестерни диффа уйдут?
    Походу я ссылки дал, когда их уже все прочитали несколькими сообщениями раньше, не увидел.
    А с электроникой вообще ужас, запитывать ВСЮ электронику от ВЕС неправильная идея.
    Даже смена мотора на бк - как вы уложитесь в габариты? Там надо всю электронику вынимать из корпусов и спаивать короткими проводками, это вообще отдельная тема.
    Ничего что так раскритиковал?
    вот правильное решение по рулевой:
    Unimax Radline. Есть мнения?
    моторама, сателлиты от мини-з , малые шестерёнки длинного вала из металла, 180-й мотор
    и ЛиПо 2S по бокам , амортизаторы конечно - вот разумный тюнинг (ИМХО).
    правда если у вас 27АМ, то понятно желание поменять аппу. Меня 27FM устраивает пока.
    У моей ещё винтики для колёс подлиннее, проходят сквозь всю полуось и почти упираются в карданы, ни разу не отваливались.
    Последний раз редактировалось stendec; 14.03.2013 в 18:29.

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    вот разумный тюнинг (ИМХО).
    забыл серву конечно

  15. #52

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    А с электроникой вообще ужас, запитывать ВСЮ электронику от ВЕС неправильная идея.
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    и ЛиПо 2S по бокам
    Ну а как подружить тогда липо с родной электроникой, судя по всему, рассчитанной на 6v, чтоб она не сгорела?
    P.S. Кстати, думаю, что Вы еще забыли подшипники в тюн записать=)

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    да они у меня были уже. И судя по теме бывшего хозяина были изначально.
    В родной электронике стоит КРЕНка (микросхема стабилизатора) на 4.5в (вроде) это и есть ВЕС.
    Если на неё подать 7.4, на выходе останется так же 4.5в. 7.4-4.5=2.9в умножить на ток потребления
    чипа управления (мозгов) и сервы - получим мощность тепловыделения на ВЕСе.
    На практике смотреть , сильно ли греется. Если на серву поставить отдельный ВЕС, точно выдержит.
    Мотор должен быть на соотв. напряжение, например от вертолёта стрекоза. Ключам управления мотором пофиг
    5 или 7в. Ну ещё индикатор напряжения для ЛиПо надо.

    4.5в - эта цифра примерная, точную я не помню.

    Unimax Radline. Есть мнения?
    вот на этой странице темы написано про ЛиПо, но ссылки на тюнинг устарели.
    Ещё интересно про кнопку на плате, сетап чего она делает, кто знает?
    Мануал есть у кого?
    Последний раз редактировалось stendec; 15.03.2013 в 15:52.

  17. #54

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    вот на этой странице темы написано про ЛиПо, но ссылки на тюнинг устарели.
    Вот я и хочу сделать как Федин Михаил в посте 62 описАл.
    P.S. А пищалки для липо есть.=)

  18. #55

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Жаль слипера на машинке нет и поставить самому сложно из-за конструктива
    Да, жаль... Конструктив то у него простой... А вот место ограничено... Тут ломал голову, на счет этого...
    Мысли есть, и только одна подходящая, с учетом конструкции спура:
    поставить какой-нибудь(скорее, самодельный) прямо на вал мотора, чтобы пиньен при резком старте проскальзывал на валу мотора... Даже искиз нарисовал... Но, там есть одна загвоздка: на валу придется делать пропилы, тонкие под стопорные шайбы... и регулировать придется усилие не гайкой, а подкладыванием шайб под пружину...

    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Мануал есть у кого?
    Мануал есть, сегодня ещё раз внимательно посмотрю\почитаю, т.к. у меня кнопки на плате нет! и в мануале об этом вроде ничего не написано... (у меня аппа 27Мгц)

    Мысли в слух: мотор штатный, 130 (аппный 180) при напряжении 6В выдает оборотов 30.000 в минуту.
    Скорость меня в полне устраивает, Поэтому, с учетом прехода на БК мотор и питание 2Ли-по номинал -7,4В (полностью зареженный акк 8,4)
    Соответственно: 30.000об.мин / 7.4 ~4000кV
    Больше думаю не надо. С учетом полной зарядки 8,4В х 4000 =33600 т.е. на 10% больше.
    На данный момент есть моторы:
    2040-4200kv(немного большой)
    2030-5800kV(слишком большие обороты)
    и 1230-4500kV(слишком маленький)
    Сегодня заказал ещё два с ибея оба 2030 и кв 2900 и 4300.
    Пока будут идти сделаю мотораму из алюминия, уже все разобрал... (моторы одинаковые по конструктиву)
    Фоты позже выложу.
    И кстати, на счет спура металличесского...
    Сегодня посмотрю внимательно, но мне кажется, что должны подойти металличесие шестерни от стандартых серв...

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    должны подойти металличесие шестерни от стандартых серв...
    нет, корпус стандартной сервы уже спура.
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    поставить какой-нибудь(скорее, самодельный) прямо на вал мотора, чтобы пиньен при резком старте проскальзывал на валу мотора
    не хватит длины вала (на моторе же хотите, правильно понял-?) и чем сделаете канавки под фиксирующие шайбы в калёном валу мотора?

    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    меня кнопки на плате нет! и в мануале об этом вроде ничего не написано... (у меня аппа 27Мгц)
    у меня тоже 27Мгц, но FM . Низ корпуса у моих машинок другой.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1319139763 такой, ваш мануал не пойдёт, спасибо.
    вот мои машинки (2 хозяина назад), я уже давал ссылку :
    Unimax Radline 1/24 4wd Stadium Truck за 2000р

  20. #57

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Да, я уже посмотрел шестерни сервы.... Да, немного меньше... Но это не важно, будет другая передатка. Главное чтобы шаг был такой же, и мелкая шестерня на спуре желательно 8 зубьев, а то переднюю тоже придется менять. Длинны вала должно хватить, он 10 мм. А вот чем и как точить, не знаю... :-(

    Кста, есть мотор у него вал 12 или 14 мм... Есть, еще один вариант, но появится дополнительный вал, два-подшипника, и мотор придется выше ставить... Да и моторама сложнее в изготовлении

    Видел в продаже слиппер от 1/16 и 1/36 моделей, изучаю вопрос. Может удастся приколхозить?!... :-)

    Вот на ЛОСЕнке 1/16 как реализовано:
    http://www.ebay.com/itm/Redcat-Tremo...item20ce50b358

    Интересно, размеры бы узнать...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 19.03.2013 в 00:30.

  21. #58

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    У микро ЛОСЯ 1\24 тоже есть слиппер... Вот бы размеры узнать, и в руках повертеть...

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    http://www.mini-z.ru/wp-content/gall...%20car_014.jpg
    http://www.mini-z.ru/wp-content/gall...%20car_013.jpg
    весь обзор:
    http://www.mini-z.ru/rally_sct_losi/
    на сайте:
    http://losi.com/Products/Support.aspx?ProdID=LOSB0240T4
    имхо: может и можно,но конструкция будет неразборной и сложнорегулируемой. +нужны токарные работы.

  23. #60

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: №1.jpg
Просмотров: 27
Размер:	38.3 Кб
ID:	768649
    Токарные работы тут не нужны! Вот один из вариантов.
    Сложность заключается в переносе опорного штатного подшипника...
    настраивать можно перемещением фиксирующего элемена(который слева) или подкладывать шайбы с пропилом под пружину, ничего не разбирая. Кста, конструкция вся разборная, обслуживаемая.

    Пы.Сы.
    За фото\ссылки спасибо. Я их вчера днем тоже изучал... :-)
    Рисую второй вариант...

    Очень хочется поставить мотор 2030... но, тогда точно нужно делать слиппер, мотор мощный, порвет всё...
    1230 мотор должен тоже тянуть машинку, но думаю греться будет сильно... уж больно он маленький... и вал у него 1.5 мм... и на валу нет проточки...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: №2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	25.0 Кб
ID:	768673
    Вот. второй вариант.
    Подшипник остается на своем месте.
    Но, тут у меня возникла другая проблема: мотор 2030 не влезает... т.к. смещается в сторону сервы...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 20.03.2013 в 16:28.

  24. #61

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Тут тоже все разборное. и сила сжатия тоже регулируется либо шайбами, либо перемещением фиксирующей муфты.

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    по вашему 1му Эскизу:
    там где шест. 8т, столько места нет, у вас зубья должны быть уже там, где контровка м2. Дифф в этой модели почти касается спура.
    Можно надеть на вал с натягом шестерню 8т. Но тогда неразборно. А как мы фиксируете спур, ну в смысле если он прокручивается с усилием, то куда это усилие приложено?
    На детали 8т должно быть расширение, о которое трётся спур с этим самым усилием. Вот где токарные работы. Хотя может от старого будильника подойдёт двойная шестерня. Хм, идея...
    Можно ещё напрессовать латунную шестерню на вал, а потом к ней припаять это расширение.
    А подшипник можно поставить прямо перед шайбой, чтобы усилие от пружины шло через него, но 3 условия:
    1.В корпусе модели прорезать канал для подшипника так, чтобы он мог перемещаться по оси вала, передавая усилие от пружины.
    2.Усилие подш должен передавать через центральную обойму.
    3.Вал не должен вывалиться вперёд или назад.
    С розовой прокладкой непонятно- это фрикционная? Тогда левая шайба должна быть как-то на валу фиксирована, иначе вся конструкция в сборе будет вертеться на пружине. Не подумали?
    Двухсторонний слипер тут едва-ли выйдет, слева от спура прицепиться не к чему. А вот односторонний вполне. У меня на двух шоссейках 10го масштаба подобный слипер сделан, причём в роли вашей неизвестной детали чашка центрального кардана
    (а подшипник у спура)

    Пока пишу, по ходу темы приходит в голову как делать. Приболел, есть время...

    И последнее по 1му эскизу: есть ли место на валу для пружины и муфты ? там вал идёт близко к плате. Хотя если вы меняете электронику, некритично.
    По второму эскизу проще, в смысле не пойдёт: у вас
    моторама то где? Спур получается по ту-же сторону от моторамы, что и мотор. Если вдруг резать корпус и переносить мотораму, то спур упрётся в плату электроники. Дальше уже проще купить другую модель...
    Последний раз редактировалось stendec; 21.03.2013 в 00:40.

  26. #63

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    там где шест. 8т, столько места нет
    Ну во-первых, это Эскиз.
    А указанную выше шестерню 8Т, я действительно собираюсь использовать удлиненную, ну или придется отпилить т.к. она длиной 10мм :-)
    Розовая прокладка, фрикционная.
    Её можно закрепить на спуре через шайбу(если спур пластик) или на прижимной шайбе.
    Хочу заметить, вы правы на счет проворачивания. Я забыл уточнить, что упорный фланец имеет пропил под пружину, таким образом, исключая проворачивание. Сама пружина, достаточно жесткая и с небольшим кол-вом витков (2-3 витка достаточно) припаяна к прижимной шайбе. Причем поставить её можно двумя вариантами: 1. на скручивание. Будет при проскальзывании спура сжиматься\укорачиваться при нагрузке, таким образом, уменьшая силу прижатия
    2. на откручивание, т .е. все с точностью до наоборот.

    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    там вал идёт близко к плате. Хотя если вы меняете электронику, некритично
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Если вдруг резать корпус и переносить мотораму, то спур упрётся в плату электроники.
    Ну… тут вы явно противоречите! :-)

    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Дальше уже проще купить другую модель...
    Проще... а с этой то что делать?! Я уже всё что можно купил на неё в алюминии... (около 300уе вышло)
    Так что, вариант один: будем из игрушки делать конфетку...
    Мы лёгких путей не ищем! :-)))
    Я тут еще шестерню ] -такого типа(внешняя) для диффа нашел из люминия, думаю как приколхозить...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 21.03.2013 в 18:22.

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    во-первых, это Эскиз
    простите за замечание по грамматике, но с валом моторчика был не эскиз
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    шестерню 8Т, я действительно собираюсь использовать удлиненную, ну или придется отпилить
    какую часть отпилите- где контровка или где зубья? серьёзно: там всего около 5мм места,
    дальше упрётесь в корпус диффа.
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    прокладка, фрикционная. Её можно закрепить
    фрикционные прокладки крепить не надо, только зажимать
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    пропил под пружину, таким образом, исключая проворачивание. Сама пружина, достаточно жесткая и с небольшим кол-вом витков (2-3 витка достаточно) припаяна к прижимной шайбе.
    я никогда не встречал такой конструкции слиппера. За пружину - нереально имхо.Её согнёт или разовьёт в стороны(если конечно не взять пружину от слиппера 10 масштаба,но тогда она как пружина будет бесполезна). И если раньше не оторвётся пайка.
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    поставить её можно двумя вариантами
    это не с одной, а с двумя пружинами правой и левой завивки такой эффект будет!
    в смысле что стоит либо одна, либо другая. при условии что ход модели в одну сторону.
    или при заднем - переднем ходу с любой одной пружиной.
    да и усилие прижима не изменится оттого, что пружину раздуло-сжало. не почувствуется по крайней мере.
    Вам надо точку трения спура переместить вправо. Припаяйте (кстати) шайбу к 8т , а шайбой может быть плоская шестерёнка от старого будильника например.
    Довольно смело вы в эту модель вложились. Сможете довести до логического завершения?
    Просто вы предлагаете , как бы так выразиться, не очень продуманные технические решения.
    Модернизировали что-то похожее раньше? Не отговариваю, делайте конечно, раз уже так вложились, то любые переделки оправданы.
    P.S.
    Сам собирался как-то усилить диффы, но идеей со слиппером вы меня заразили, попробую сделать "по моей концепции", то есть без кардинальных переделок, получится выложу фото.

  28. #65

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    но с валом моторчика был не эскиз
    А что же это?! В моем понятии это эскиз все же. Или надо было карандашом от руки рисовать!?
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    какую часть отпилите- где контровка или где зубья?
    Ага, зубья отпилю! :-))) Зачем они нужны?!...
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    дальше упрётесь в корпус диффа.
    Если серьезно, то я уже говорил, что в данной конструкции(№1) опорный подшипник смещается влево, и соответственно, длинную шестерню я могу укрепить даже не отпиливая, при этом соблюдая условия зацепления, работы передачи и дифференциала.
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    фрикционные прокладки крепить не надо, только зажимать
    Судя по конструкции слиппера, фрикционные прокладки удерживаются от проворачивания конструктивно. В моей конструкции, больше похожей на автомобильное сцепление, фрикционная прокладка одна, и её можно в принципе, вообще не крепить, при условии, что она будет достаточно жесткой и толстой. Но, я собираюсь использовать фторопластовую шайбу, которая достаточно тонкая, и поэтому собираюсь её приклеить к прижимной шайбе. При этом, спур 36T будет стоять стальной (уже едет) или латунный.
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    За пружину - нереально имхо.Её согнёт или разовьёт в стороны(если конечно не взять пружину от слиппера 10 масштаба,но тогда она к
    Я уже говорил, пружина достаточной жесткости. Если понадобится, и от 10 масштаба поставлю. Хотя, два варианта пружины я уже подобрал.
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Сможете довести до логического завершения?
    Других вариантов нет! :-) Я ещё нарыл шестерни стальные и латунные пары спур\пиньен, едут со Штатов 1-м классом авиа. :-)
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    не очень продуманные технические решения.
    Я не предлагаю, я вслух рассуждаю. В споре истина рождается. Ваша критика, конечно, местами уместна. Вы же пока никакого варианта не предложили!
    ...И даже, несмотря на ваше скептическое настроение, я доведу дело до какого-то логического конца.
    Ведь отрицательный результат: тоже результат! Но, все же, я оптимист! :-)
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    попробую сделать "по моей концепции",
    Поделитесь, если вас не затруднит. Вдруг ваше решение более удачно будет, или совместно мы найдем третье решение.

    Вот третий вариант:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: №3.jpg
Просмотров: 14
Размер:	22.8 Кб
ID:	770785
    Конструкцию скрепляет(сжимает) слева муфта, а справа сам вальный пиньен 8Т (к диффу) Мотораму, штатную, нужно совсем ликвидировать. И из алюминиевого уголка сделать новую.
    Пружина, зафиксированная на валу муфтой слева, через шайбу и фрикционную прокладку давит на спур, который свободно вращается на валу, он в свою очередь, передает давление на муфту справа от него(кусок металлической трубки) которая также свободно перемещается на валу, муфта(трубка) необходимой минимальной длины, в свою очередь, упирается в подшипник, о его внутреннюю обойму, подшипник в свою очередь, исполняя непосредственные свои обязанности опорного, фиксируется от смещения пиньеном 8Т, который находясь в зацеплении с главной шестернёй дифференциала и приводит в движение весь аппарат...
    Между подшипником и пиньеном возможно(скорее всего) наличие регулировочных шайб для определения своего, штатного, положения подшипника в посадочном гнезде, и положение пиньена относительно шестерни диффа.
    Данная конструкция, более компактная, но немного сложнее в настройке. На мой взгляд, наиболее удачная, т.к. вносит минимальные изменения штатной конструкции. Конечно, придется ещё пропил в раме под спур делать, т.к. он стоит не штатно. Но, это не сложно.
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 25.03.2013 в 17:24.

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    В моем понятии это эскиз все же. Или надо было
    надо было в 55 сообщении не писать "искиз", я о грамматике...
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Ага, зубья отпилю!
    я шутил так, имелось в виду, что места нет для контровки и зубьев одновременно.
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    опорный подшипник смещается влево
    не вопрос, у вас теперь оправданы любые переделки. Моторама сдвинется тоже?
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    использовать фторопластовую шайбу, которая достаточно тонкая, и поэтому собираюсь её приклеить
    фторопласт скользит хорошо очень.... бывают прокладки из фторопласта в слипперах? клеить фторопласт? чем ? он кажется не клеится.
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    спур 36T будет стоять стальной (уже едет) или латунный
    лучше латунный
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    ружина достаточной жесткости. Если понадобится, и от 10 масштаба поставлю
    упорствуете. Самое ваше спорное техническое решение. А от 10 масштаба пружинить не будет, любой крепёж сорвёте при попытке сжать пружину.
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    нарыл шестерни стальные и латунные пары
    вот это хорошо, пригодится
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    никакого варианта не предложили!
    ну как-же, я прокладку и шайбы предлагал закрепить справа от спура на шестерне 8т. Нарисовать так красиво не сумею, но на словах разве непонятно? Все детали остаются те-же.

  30. #67

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    не писать "искиз",
    Да я торопился... на работе был... Увидел сам, а отредактировать уже не получилось...
    П.С. Третий вариант, самое главное, хорош тем, что теперь помещается мотор 2030!!!

    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    бывают прокладки из фторопласта в слипперах?
    Тогда из чего?! Посоветуйте. Не, я серьёзно. У меня слиппер от Лося 1\36 ещё едет.
    Взял его как донор, если не пригодится выкину...
    А на моей трагги 1\10 его в принципе нет.
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 25.03.2013 в 17:49.

  31. #68

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    что за вариант?
    Да, такой вопрос: что за тюнинг вы накупили к этой модели?
    Или это не конкретно к ней, а RC-комплектующие общего назначения, ну как мотор.
    Мотор 2030 какой? Такой:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_5800kv.html
    если да, то порвёт, это для 18 масштаба, у меня на таком Anderson MB4 truggy катается

  32. #69

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Да, такой вопрос: что за тюнинг вы накупили к этой модели?
    Тюнинг, всё что приизводитель предлагал: весь алюминий+пошипники+аморты+приводы металл+чашки... и т.д. (190у.е.+доставка)
    ...правда, я ещё мотор коллекторник 180 покупал с радиатором...
    Ну и конечно, приемник (2,4Ггц) Регуль БК 18А и 10А (авто)
    Моторы взял 1230(4200кв) 2030 (5800кв) с ХК + ещё два едут: 2030(2900кв и 4500кв)
    Не считая кучки металлических спуров и пиньёнов...
    да, моторы 2030 порвут... 100%!!!... поэтому и слиппер нужен! А ставить мотор 1230(4200кв) смысла нет, слабоват, он на 1\36 в самый раз...
    Других размеров моторы БК я в инете не нашел...
    Вообще, надо бы мотор 15-17 на 20-30 и 4500кв где-то...

    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    что за вариант?
    Картинка в посте №65

    Спуры ещё вот такие с ибея заказал, 29, 32 и 36Т для масштаба 1\24, может пригодятся...
    Название: 120831478088_2.jpg
Просмотров: 222

Размер: 2.2 КбНазвание: 120973953770_1.jpg
Просмотров: 225

Размер: 4.4 КбНазвание: 310555842967_1.jpg
Просмотров: 224

Размер: 1.6 Кб
    два последних фиксируются на валу (видно на фото)
    к ним пришлось ещё покупать пиньены т.к. у них шаг 48 и 64P

    Вот с ЛОСЯ 1\24 устройство слиппера (Losi LOSB1748)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: LOSB1748_a0.jpg
Просмотров: 15
Размер:	11.2 Кб
ID:	770813
    тут спур с большим отверстием вращается вокруг втулки с резьбой, которая крепится на валу... пружины что-то не видно... и кольцо какое-то резиновое(наверно)... Вот бы размеры узнать частей... Может заказать?!(купить)

    А это Redcat Tremor 1/16th
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: $T2eC16dHJFoE9nh6pibSBQ24(LiCf!~~60_57.jpg
Просмотров: 16
Размер:	28.6 Кб
ID:	770814
    тут через опорный подшипник передается усилие... как ещё вариант...
    Надо прикинуть, как это реализовать на нашей машинке с минимальными переделками. Если получится, то и подшипник останется на своем месте, спур и моторама... Тут спур тоже будет свободно сидеть на валу и всё фиксируктся с права пиньеном... (у спура правую шайбу не ставить, на фото она есть) а слева муфтой(фтулкой) фиксирующей... придется, правда, переделать посадочное гнездо под подшипник...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 25.03.2013 в 19:04.

  33. #70

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    P.S.
    Перечитал ещё раз некоторые страницы про ЛОСЯ 1\24, народ ставит БК моторы как 1230 размера, так и 2030...

  34. #71

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Про третий вариант... Забыл написать, пружина припаивается к шайбе и крепится к фиксирующей втулке. для передачи крутящего момента.

  35. #72

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Всем привет! Вот и моя парочка (трагги+трак) приехала. Первые 20 минут тестового запуска привели к печальным последствиям.=( У трака сломались усики на приводе колеса, теперь оно не крутится, ну а на трагги, как и обещал Теодор, начался хруст.=) На медленной скорости не проявляется, но вот чуть сильней нажмешь курок и трещит. По разному фиксировал мотор - не пропадает. Как на этих машинках правильно выставить зазор?

    Посмотрел повнимательнее... куда-то пропал один зубчик на шестерне дифа.=) Наверное из-за этого треск.
    Последний раз редактировалось Tox@; 30.03.2013 в 16:31.

  36. #73

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Треск точно из-за отсутствия зубца. Поменял местами передний и задний дифы, заодно сделал из 2-х сломанных, одну - нормальную, а вторую - заднеприводную=) Получился отличный дрифт кар=) Вопрос еще насчет смазки дифов. Теодор говорил о том, что нужно залить нормальной смазкой. А какую и где можно купить? Подскажите, пожалуйста.

  37. #74

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    В любом магазине радиоуправляемых моделей можно найти масло для дифференциалов. Я брал с вязкостью 10К и 30К. Залил 30К.

  38. #75

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Все таки я рано радовался насчет треска...сначала было все нормально, но теперь: машинку держим на весу и все ок, ставим на пол, едем - треск. Что можно посмотреть и поправить?
    P.S. А чем смазывать шестерни?

  39. #76

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Tox@ Посмотреть сообщение
    едем - треск
    Проверьте зазор в паре пиньен\спур. Треск может быть и при плохом зацеплении маленькой шестерни на спуре с основной (главная передача) шестернёй дифференциала. Для контроля зацепления этой пары нужно снять верхнюю крышку диффа (отсоединив амортизаторы от бабочки, верхние рычаги, приводы... и по-моему, ещё бампер...)
    % зацепления этой пары шестерён, можно регулировать, при необходимости, подкладыванием тоненьких шайб под подшипники диффа, смещая таким образом его(дифф) влево или вправо, добиваясь необходимого результата.
    Конечно, хруст может быть и в самом диффе, надо тоже разобрать его и проверить.
    Все пластиковые шестерни смазываются густой (как солидол или чуть жиже)силиконовой смазкой. Жидкая или разбрызгается или стекает.
    (Конечно, если они установлены в герметичном узле, то можно и пожиже...)
    В некоторых случаях их вовсе не смазывают...

    Пы.Сы. Очень жаль, что производитель не предлагает металлические апгрейты шестерён, в т.ч. диффа...
    2Пы.Сы. Я наливал в дифф масло вязкостью 40. Свободное качение было значительно лучше... Но, масло потом все вытекло, машина вся была в этом масле и ещё пыль налипла и шерсть от кошки... :-)))
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 01.04.2013 в 15:39.

  40. #77

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Разобрал все, и дифф в том числе. Все шестерни целые, крутятся нормально... собрал снова, зазор спур/пиньен выставил почти вплотную, между шестерней диффа и спуром зацеп тоже вроде нормальный... все равно при резком старте и на скоросит вперед трещит...назад и слабо вперед без треска едет. Что меня еще удивило, так это то, что в половинках разобранного диффа все крутится мягко без затруднений, а вот когда половинки стягиваю, то чашки вращаются с затруднением. Хотя, если присоединить колеса, то это не ощущается... Это нормально? Или проблема в диффе? Никак не могу понять в чем причина треска. Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Уточню, это происходит на машинке, которую я сделал заднеприводной путем снятия с центрального кардана маленькой шестерни спереди.(причину переделки выше рассказывал).

  41. #78

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Хруст надо искать! Мне уже теперь самому любопытно... А на счет затяжки диффа, да, есть такое, сильно затягивать не нужно. И еще шестерни диффа надо обкатать, об это уже писали вроде.

    Проверьте крепление мотора, может он болтается или моторама "гуляет"

  42. #79

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    114
    Мотор и моторама сидят крепко, а вот спур на центральном кардане "гуляет", думаю это и есть причина. А вот как это устранить...

  43. #80

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    44
    Сообщений
    969
    Он вроде должен гулять. Иначе как его менять?! Он у меня свободно снимается и ставится обратно... Тут надо смотреть как зубья зацепляются, и что при движении происходит.

    Насколько я понимаю, именно при увеличении нагрузки и происходит хруст. Т.е. что-то смещается и/или прокручивается...

    Ну, если вы исключили поломку зубьев...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
    от Alex_R в разделе Большие модели
    Ответов: 728
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 13:36
  2. HK Tek Sumo EPP
    от YureZzZ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 17:12
  3. Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB
    от RacingSOUL в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 18:45
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 00:42
  5. Продам Продам 1/5 Електро Carson Dirt Attack / Redcat XB-E RTR По супер-цене!
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 11:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения