Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 379 из 379

Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; dws - отличная конверсия. но переживаю за пластиковые кулаки, пока развал настраивал раз пять выкручивал винты. сорву резьбу, как пить ...

  1. #361

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    dws - отличная конверсия. но переживаю за пластиковые кулаки, пока развал настраивал раз пять выкручивал винты. сорву резьбу, как пить дать.
    искал алюминиевые кулаки, получается есть только такие, серебристого исполнения ?
    http://www.rcmini-z.com/en/index.php...oducts_id=3915

    и второй вопрос.
    чтобы поставить такой кс http://www.rcmini-z.com/en/index.php...oducts_id=4515
    обязательно докупать и соответствующую ось ?
    http://www.rcmini-z.com/en/index.php...oducts_id=4520

    не пойму как при этом регулируется передаточное число ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    400
    На первый вопрос - да. Только они. Есть еще от x-power, но я не уверен, что они на родную киошевскую подойдут.

    На второй вопрос - да. Регулируются как раз вот этими спурами. Их три варианта: 1.6, 1.9 и 2.1 Продаются по-отдельности. Главное, что без ихнего настраиваемого акселя не заработает. На нём положение шестеренки настраивается с помощью шайб. Тем самым подстраиваешь ось под спур.

  4. #363

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    долго соображал, что за "аксель" такой. потом дошло, что по русски "ось" переводится )

  5. #364

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    поколдовал с настройками. на линолиуме боком ездит без проблем, а вот с ковровым покрытием чего то не хватает. в ближайших алюминиевые кулаки назад и комплект кс-а от M'S RACING. и видимо придётся решать проблему с принудительным охлаждением двигателя. 15 минут и разогревается градусов до 70.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    приехала задняя ось. обошлась всего в 175 рублей. осталось разобраться чему соответствуют зубчатые колёса из комплекта.

  8. #366

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от amethan Посмотреть сообщение
    приехала задняя ось. обошлась всего в 175 рублей. осталось разобраться чему соответствуют зубчатые колёса из комплекта.
    в общем штучка оказалась не простая.
    во первых, в этот спул не пролезли алюминиевые кости. в прорезях ездит нормально, но сам шарик не пролазит. пришлось поставить пластиковые кости, они подходят идеально.
    во вторых, в комплекте идёт только три шестерни, на 26, 27 и 28 зубов. 28 зубов, зубов, видимо для 50 на 50, потому что на стоковом дифференциале тоже 28 зубов.
    поставил шестерню на 26 зубов, кс получился весьма скромненький, где то в районе 1,15-1,2.

  9. #367

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    53
    Остались ли в Москве трассы для mini-z? Если да, то где? Буду благодарен за любой ответ)

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Так есть трассы или нет????

  12. #369

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    223
    Возможно, в Пилотаж Арене дадут покататься

  13. #370

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    644
    Я так понимаю трасса что была в интелекте давно не работает????

  14. #371

    Регистрация
    31.12.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    привет всем! с наступающим! помогите с mini z (MR-02RM). стояла года 4, нашел, включил - не едет, колеса не поворачиваются, ни на что не реагирует. трещит тихо как будто внутри что то, если газ нажимаю, то еще пищит, тихо, еле слышно. но такое с ней давно, как помню с тех времен как забросил ее. подскажите по фетам, вроде не вздутые, только к 2ум, к которым провода подходят у меня вопросы, пайка должна так выглядеть, не к каждой ножке, а большими каплями там? что еще может быть? еще насколько помню давно, до того еще как она вообще перестала работать, у нее начали дергаться колеса влево-вправо. может это потенциометр? где его купить можно, в любом радотехническом магазине так же как и феты? и колеса в крайнем правом положении стоят, выравниваю, они опять туда возвращаются.
    Последний раз редактировалось Andrew_027; 31.12.2016 в 14:54.

  15. #372

    Регистрация
    31.12.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    26
    Сообщений
    2

  16. #373

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Триммеры передатчика в среднем положении?

  17. #374

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    400
    Андрей, я бы с фетов начал. Тем более их действительно можно купить в радиотехническом магазине. По потенциометру не скажу. Я покупал киошевский. Феты подбирал из этой таблицы:

    Покупал на али.

  18. #375

    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток.
    Недавно заинтересовался mini-z моделями и после рассмотрения вариантов шасси - решил остановиться на AWD. Но вот когда начал разбираться в разновидностях AWD шасси - запутался. Я сразу отмел варианты ma-010 и ma-015, так как индекс говорит сам за себя - шасси устарело по сравнению с ma-020. Но вот у последней я нашел следующие разновидности:
    1. MA-020
    2. MA-020VE
    3. MA-020VE Pro
    4. MA-020VE Pro SP
    5. MA-020VE +D EVO
    6. MA-020S (или MA-020 Sport)
    Первое, что меня огорчило - я не нашел централизованного места, где описывается отличие одного подвида шасси от другого. Ну и следовательно сложно сделать вывод, что лучше. Сразу скажу - меня интересует вариант, который, так сказать, самый правильный. То есть, если мне понравится концепция mini-z awd я бы хотел сразу начать потихоньку тюнинговать свое шасси и не хочется столкнуться с ситуацией, что сделав неверный выбор на старте, я получу какие-то ограничения/проблемы в будущем. Но и лишней переплаты делать не хочется. Отсюда несколько вопросов:
    1. Правильно ли я понял, что приставка VE говорит о БК моторе, который считается лучше коллекторного по всем показателям, касающихся динамики модели?
    2. Можно ли взять шасси с коллекторным мотором и потом поставить на нее БК? И если можно - то что потребуется заменить, кроме очевидно самого мотора?
    3. Правильно ли я понимаю, что вариация S (Sport) - это в чем-то лимитированная для дальнейшего тюннинга вариация? Какие там ограничения?
    4. Что значат приставки Pro, Pro SP или +D EVO? Опять же - может где-то есть централизованное описание нововведений от kyosho, где все новшества описаны подробно?
    5. В чем отличие ASF системы передачи сигнала от FHSS? Как я понял, ASF считается верным выбором, если хочешь выжать максимум из модели. Но для чего же тогда вводят более новую систему FHSS?
    6. Kyosho сейчас до сих пор считается лидером в направлении AWD шасси, или шасси от других производителей в чем-то уже стали лучше?
    7. Может тут есть кто из Питера и знает, где можно покататься, познакомиться и обсудить сабж?

  19. #376

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Недавно заинтересовался mini-z моделями и после рассмотрения вариантов шасси - решил остановиться на AWD. Но вот когда начал разбираться в разновидностях AWD шасси - запутался. Я сразу отмел варианты ma-010 и ma-015, так как индекс говорит сам за себя - шасси устарело по сравнению с ma-020. Но вот у последней я нашел следующие разновидности:
    1. MA-020
    2. MA-020VE
    3. MA-020VE Pro
    4. MA-020VE Pro SP
    5. MA-020VE +D EVO
    6. MA-020S (или MA-020 Sport)
    основная запчасть такой модельки это скелетон: основная несущая конструкция.
    например, на фотке отличия скелетонов 10 и 20 версии:


    у всех 20-ых версий одинаковый скелетон. модели отличаются только "дополнительным оборудованием", чуть большим количеством алюминия, наличием гироскопа, более оборотистым мотором, покрышками. в общем тем, что потом легко докупить под конкретные цели.
    немного в стороне стоит "s" версия. это удешевленная современная версия.

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    Первое, что меня огорчило - я не нашел централизованного места, где описывается отличие одного подвида шасси от другого. Ну и следовательно сложно сделать вывод, что лучше. Сразу скажу - меня интересует вариант, который, так сказать, самый правильный.
    как ни странно, на официальном сайте киошо есть вся информация:
    http://rc.kyosho.com/en/rccar/miniz.html

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    То есть, если мне понравится концепция mini-z awd я бы хотел сразу начать потихоньку тюнинговать свое шасси и не хочется столкнуться с ситуацией, что сделав неверный выбор на старте, я получу какие-то ограничения/проблемы в будущем. Но и лишней переплаты делать не хочется. Отсюда несколько вопросов:
    1. Правильно ли я понял, что приставка VE говорит о БК моторе, который считается лучше коллекторного по всем показателям, касающихся динамики модели?
    в плане динамики не скажу, но в плане более простого обслуживания и надежности нужно покупать бк версию. кроме того, переход с без бк на бк по деньгам может оказаться больше, чем покупка нового шасси.

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    2. Можно ли взять шасси с коллекторным мотором и потом поставить на нее БК? И если можно - то что потребуется заменить, кроме очевидно самого мотора?
    можно, но в силу масштаба это потребует замены управляющей платы-приёмника, двигателя, который служит сервоприводом и самого двигателя - отдельно такой набор стоит больше, чем шасси с ним.

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    3. Правильно ли я понимаю, что вариация S (Sport) - это в чем-то лимитированная для дальнейшего тюннинга вариация? Какие там ограничения?
    наоборот. s - это удешевленная и, следовательно, более массовая версия. с ограниченной электроникой.
    ограничений по тюнингу никаких. кроме денежных. покупка более дорогой версии будет дешевле, чем купить s и затем докупать запчасти.

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    4. Что значат приставки Pro, Pro SP или +D EVO? Опять же - может где-то есть централизованное описание нововведений от kyosho, где все новшества описаны подробно?
    официальный сайт киошо. вводишь название, открываешь описание и сравниваешь )

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    6. Kyosho сейчас до сих пор считается лидером в направлении AWD шасси, или шасси от других производителей в чем-то уже стали лучше?
    эээ...не понял. любой производитель умеет делать авд шасси )
    если говорить о масштабе мини-з, то если не брать в расчёт различный китай, то есть весьма интересный аналог: Atomic 1/27 Mini 4WD Touring Car
    внедорожники в этом масштабе выпускает фирма Losi.

  20. #377

    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    Спасибо большое за развернутый ответ.
    По поводу официального сайта кийоши, понял вас - действительно, можно выцепить различия из описаний шасси. Просто думал, что где-то есть более структурированная информация. В виде: в этом шасси добавили то-то, в этом то-то. Ну и когда вливаешься в новую тему сбивают с толку эти "Pro", да "SP" маркетинговые штуки. Всегда подозреваешь, что если вот это сейчас не купишь - потом будешь жалеть.
    Получается, что для старта (с прицелом на дальнейшее развитие) рационально выбрать любую БК версию - какую дешевле найду, тем лучше. Если я верно понимаю, то примочки Pro и Pro SP версий не так критичны в начале и, наверное, лучше самому дойти до необходимости их установки, чем сразу брать "готовенькое". Поправьте меня пожалуйста, если что-то не так подытожил.
    По поводу выбора пульта управления - получается, что с тем же прицелом правильнее брать ASF версию? И верно ли я понял, что RTR киты с БК версией не делают? Я не нашел ни одного, везде только спорт версии.

  21. #378

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за развернутый ответ.
    По поводу официального сайта кийоши, понял вас - действительно, можно выцепить различия из описаний шасси. Просто думал, что где-то есть более структурированная информация. В виде: в этом шасси добавили то-то, в этом то-то.
    ни у одного производителя не видел такой информации. если только кто нибудь из фанатов не сделает )

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    Ну и когда вливаешься в новую тему сбивают с толку эти "Pro", да "SP" маркетинговые штуки. Всегда подозреваешь, что если вот это сейчас не купишь - потом будешь жалеть.
    жалеть можно о покупке модели в целом. главное определиться с классом и производителем. миниз имеют очень большое количество тюнинга.
    я, например, купив бу ма-010 авд переделал её с начало в ма-020С, а потом и в про версию (фотки можно глянуть в этой теме выше). единственное на что ни как не решусь, это бк система. дюже дорого. ну и вообще, тюниниг миниз стоит столько же, как и тюнинг какого нибудь именитого шасси в 10-ом масштабе.

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    Получается, что для старта (с прицелом на дальнейшее развитие) рационально выбрать любую БК версию - какую дешевле найду, тем лучше. Если я верно понимаю, то примочки Pro и Pro SP версий не так критичны в начале и, наверное, лучше самому дойти до необходимости их установки, чем сразу брать "готовенькое". Поправьте меня пожалуйста, если что-то не так подытожил.
    верно. однако, даже самое топовое готовое шасси имеет массу возможностей для тюнинга. если собирать модельку в алюминии, она выйдет как золотая по стоимости )

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    По поводу выбора пульта управления - получается, что с тем же прицелом правильнее брать ASF версию?
    тут не подскажу. знаю только, что с версии имеют урезанную электронику. плюс есть особенность с режимом tiki tiki.

    Цитата Сообщение от FlashPlayer Посмотреть сообщение
    И верно ли я понял, что RTR киты с БК версией не делают? Я не нашел ни одного, везде только спорт версии.
    видимо. кстати, рекомендую японский интернет магазин банзайхобби. если нужно что то очень редкое, то rcmini-z com.

    и эту тему с начало почитайте. многие вопросы отпадут )

  22. #379

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    400
    Юра, если берете AWDшку для дома, то ощутить разницу между МА-010 и самой навороченной последней МА-020 не сможете. Если идея - домашний дрифт, то подойдет самая простая МА-010, даже с электроникой 27Mhz. Для дрифта важны диффы, развал/схождение. Подвеска не так важна. Дрифтить будет с любым вариантом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11099
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:06
  2. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  3. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  4. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  5. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения