Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 379

Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; +1. даешь регистрацию. и какие требования к классу? pn-70 и засечка?...

  1. #241

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    +1. даешь регистрацию. и какие требования к классу? pn-70 и засечка?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    42
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    и какие требования к классу? pn-70 и засечка?
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Требования для данного класса очень просты - только мотор PN 70 витков и засечка, остальной тюнинг по желанию и возможностям

  4. #243

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,160
    +2 к регистрации. И тему открыть новую. Глядишь, и восстановится класс Mono ;-)

  5. #244

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Ну так как новой темы нет, спрошу здесь. Во сколько завтра можно приезжать? И напишите, если не трудно, как внутри здания искать зал? Ну и совсем было бы отлично чей нибудь телефон, на случай если заблужусь.
    Заранее спасибо.

    п.с. Поеду из марьино, могу кого-нибудь захватить по дороге.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Мини опрос по поводу завтрашней тренировки я начал в соседней теме.
    Обычно тренировка с 11.00.
    Как найти зал - внутри здания есть указатели и охранник
    Завтра можно мне звонить 903 78782восемьдесят
    Последний раз редактировалось iRus; 31.01.2014 в 14:57.

  8. #246

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Собрались с ребятами прикупить алюминия, но нужен совет какие градусы брать так как здесь совсем не разбираемся что к чему и как работает.
    Интересно услышать сетап как для MR03 так и для MR02

    1


    2

  9. #247

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Всем привет, вчера пришла моя MR03 в комплекте с пультом, не могу понять как забиндить. Пульт Kyosho KT-19

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Попробуй по моему видео, я сам иногда просматриваю когда после 6 месяцев не помню как забиндить модель)))
    На твоем пульте просто ввод в программирование по другому а так все тоже самое.


  12. #249

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,160
    Вот по KT-18:

  13. #250

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    подскажите, на что еще кроме мини-3 и лоси (1:24) можно обратить внимание ? как себя монстры и шоты в таком масштабе ведут ?

  14. #251

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    дел
    Последний раз редактировалось amethan; 19.02.2014 в 09:24.

  15. #252

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    подскажите пожалуйста, включаю модель, руль сразу в бок, выровнить ровно руль через тример на пульте не получается, не хватает поворота, разобрал, мотор руля вытащил, рулевую трапеция выставил ровно. включил, а мотор опять в крайний угол, не могу понять, как отцентровать.

  16. #253

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,160
    Проверьте контакты потенциометра.

  17. #254

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Максим, в первую очередь проверил, все хорошо, нет соплей, и к плате так же все хорошо пропаяно.

  18. #255

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,160
    Значит скорее всего он (потенциометр) сгорел. Ещё можно проверить феты на рулевую, но вряд ли это с ними проблемы.

  19. #256

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, включаю модель, руль сразу в бок, выровнить ровно руль через тример на пульте не получается ...
    1. Включаем пульт
    2. Включаем шасси
    3. Выключаем пульт (шасси не выключаем)
    4. Зажимаем в нижнем положении триммер газа ... держим ... и включаем пульт
    Ура!!! Произошел сброс настроек пульта и всё круто!!! ... и т.д.

  20. #257

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Максим, феты целы. Модель новая, только с коробки достал.
    Владислав, если это так, то буду долго смеятся, всю модель разобрал, зато изучил по ходу Пошел собирать

  21. #258

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    219
    Правильно ли я сделал? Проблема осталась

  22. #259

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    42
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я сделал?
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Зажимаем в нижнем положении триммер газа
    триммер, а не курок

    скорее всего Влад писал про КТ-18

  23. #260

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я сделал?
    А что же вы не сказали, что у Вас MR-03 Sport и KT-19?!

    С этой зверюгой бороться намного веселее ...

    Mini-Z Sports Troubleshooting Guide

    A. Steering servo works, but motor does not turn at all
    Please make sure that the motor wires are screwed onto the RX unit tightly.

    B. Steering neutral position is out of center too much
    You can correct the neutral position following these steps:
    1. Turn on the chassis (leave the transmitter turned off).
    2. Make sure that the steering trim is at the center.
    3. Move the front tires to the center position with your fingers.
    4. Push and hold the pairing button on the chassis until the LED flashes fast two times and goes off.
    5. Turn on the transmitter. The neutral position should be corrected. If it is still not at the center position, repeat above steps.

    C. Transmitter is not working correctly
    Follow these steps to reset the transmitter to the factory default setting:
    1. Turn off the transmitter if it is on.
    2. Make sure that the steering trim knob is at the center position
    3. Turn the G.SPD L knob fully to the counterclockwise direction.
    4. Position of G.SPD H knob does not matter.
    5. Turn the steering wheel to the fully right position and push the throttle away to the full-brake position and hold them.
    6. Turn on the transmitter. The LED should flash rapidly; this means you are now in the factory mode.
    7. Release the steering wheel and throttle lever.
    8. Turn the steering wheel fully to the left, right, left and right, and then release it.
    9. Pull/push the throttle lever to full-throttle, full-brake, full-throttle, and full-brake, and then release it.
    10. Turn the G.SPD L knob to the right most position. The LED should become solid.
    11. Turn off the transmitter and on it again. You are done.

    D. Front tires vibrates left and right and do not stop
    Steering servo’s potentiometer might be broken or defective. Replacing it with a new one (part No. MZ8-4) should solve the vibration.

    E. Training mode goes back to the normal mode once turning off the transmitter
    This behavior is different from the description in the manual and we are sorry for the confusion.
    To use the training mode, you always need to turn on the transmitter with pushing away the throttle trigger to the full-reverse position.
    Последний раз редактировалось Zino; 18.06.2014 в 23:44.

  24. #261

    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Всем привет. извините , если не туда пишу. Купил бу мини з mr 03. Проблема стала такая.... трещит серва в нулевом положении и в одну сторону поворачивает не до конца. Думаю проблема в аппаратуре, т.к. она один раз выключилась и включилась, когда сжал ее крепко в руке,потрескивает. Чтото в ней не то. Что ?

  25. #262

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    пришла модель mr03 с пультом kt-19 при бинде возникли проблемы, то есть не получается подружить модель с пультом. перебиндили с другим пультом, та же проблема, то есть дело в самой модели. светодиод не загорается, а продолжает моргать. в чем может быть причина? может где то непропай на планет?

  26. #263

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    прошу помощи. ситуация: есть mr-03s. Во время соревнований машина перестала ехать, думали отвязался или пульт или отлетела антенна. Перепаяли антенну безрезультатно, поменяли пульт, аналогично. Машина теряет пульт рандомно, иногда на 30 см от пульта. Самое интересное -привез домой все заработало кроме заднего хода (это как может такое быть?), на следующий день перепроверил -опять та же проблема. По ощущениям что-то отходит, т.е. машина от малейшей вибрации теряет пульт даже когда крутишь колесами. Вопрос -кто-нибудь с этим сталкивался? лечится или заказывать новую плату? поможт ли перепайка фетов?
    P.S. Больше всего обидно что случилось это на соревнованиях после первой же кваллы, денюжку заплатил, на борьбу (хоть и в моно) настроился, а тут такое, просидели с Владом половину времени с паяльником, офигевая ,что произошло.
    P.P.S. вопрос по поводу тюнинга -собрался заказывать расходники, подскажите алюминиевые кулаки с каким camber брать? есть 1-2-3. моторама на wmm такая подойдет? http://banzaihobby.com/Kyosho-R246-1201
    для сервы нужна 4-я шестерня? MZW417 Metal Gear Servo (4th) For MR-03? передние аморты нужны? http://banzaihobby.com/radio-control...mper-for-mr-03 ? или просто взять комплект пружин?
    ролл демпер -это же вместо аморта заднего? такой подойдет? http://banzaihobby.com/Kyosho-R246-1222 ?
    т-пластины какой жесткости брать? http://banzaihobby.com/radio-control...3-medium-mm-lm
    что еще нужно по-минимуму? задача ехать только в моно, потом в стоке. не более того.

  27. #264

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,160
    Лично я не очень люблю компанию R246. PN куда более качественная контора.

  28. #265

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Максим, а по остальным вопросам? всмысле хоть то беру или нет, на рцкенон совсем не нравятся цены, в отличие от банзая. тут вопрос стоимости увы, тоже важен.

  29. #266

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    По тюнингу - согласен с Максимом. PN Racing - очень качественный тюнинг и запчасти. Не всегда дорогой - есть, что выбрать. Продукция фирмы Atomic чуток подешевле, и качеством бывает не хуже, особенно моторы. Но где-то процентов 25-30 от их продукции - скажем так, спорные. А их резина у нас вообще запрещена. Неплох тюнинг от Reflex Racing, да и цены у них разумные. У Kyosho тюнинг зачастую дороже, чем у PN. А при этом их решения не такие изящные, что ли. У подразделения Kyosho - R246 тоже имеется ряд неплохих вещей, но как правило на них цена отнюдь не ниже, а то, что продается дешевле, заставляет вспоминать поговорку о том, что скупой платит дважды. Соотношение 50 на 50 - можно "попасть". У Eagle Racing многие детали переутяжелены, что зачастую играет негативную роль. У TRP - отличные кузова, диски, батареи, смазки, но их дифференциал - разочаровал. Продукция фирмы 3Racing - лотерея, но запчасти дешевые. TopCad и прочие - лично мною вообще всерьез не рассматривается, ибо проблем от них я получил больше, чем пользы... Вот как-то так.
    Теперь по вашим конкретным вопросам. Кулаки - обычно брали 0 или 1 градус (кстати, как ни странно, 3Racing-овские дешевые кулаки оказались не хуже атомика и PN, что порадовало). 2 и больше - не знаю, надо ли вообще. Может, Макс знает. Алюминий - это хорошо и надолго, но, надо понимать, что и они все же не вечные - рано или поздно пластиковая вставка разработается так, что уже будет неважно, сколько градусов было первоначально у кулака.

    Эта моторама - одна из самых древних. На мой взгляд, она не очень удобна. Настроить зазор между пиньоном и дифференциалом не так-то просто - съезжает при настройке. Иногда, бывает, болтается верхняя крышка. Иногда - наоборот, хрен застегнешь. Все же Атомиковские или PN-овские моторамы намного изящнее и удобнее. Впрочем, это не помешало Арсению в своем первом чемпионате занять призовое место в классе Stock - на его машине как раз и стояла подобная моторама. Но как только мы смогли позволить себе тюнинг от PN- мы сразу же отказались от нее. Где-то она еще стояла потом, теперь скорее всего прозябает в какой-то из "небоевых" машин.

    Шестерню берите однозначно, и чем быстрее, тем лучше. Не важно, от Kyosho или кого-то еще.

    Насчет передних амортов - ну не знаю. У нас никто такое произведение искусства не использовал, насколько я знаю. Обходились металлом от PN, брали подвеску от Reflex, зачастую вообще обходились "родным" пластиком. Кто-то заморачивался с A-arm. Как-то несерьезно выглядят эти аморты... Не знаю - это мое субъективное мнение. Хотите - попробуйте. Хотя я бы на первое время действительно предпочел бы взять комплект пружин. С ними как-то все просто и понятно.

    По поводу roll damper - есть мнение, не только мое, что аморты от R246 - текут. Нам один такой достался б/у, и он полностью оправдал наши опасения. Увы. Посему у нас народ обычно брал желтый масляный амортизатор от Kyosho или пружинный от PN. Впрочем, Арсений иногда обходился вообще без амортизатора, с успехом используя только демпфер. Демпфер пожалуй даже больше нужен, чем амортизатор. Смотрите на те же PN, Atomic, На худой конец - Kyosho, R246. Я в свое время был вынужден использовать демпфер от 3Racing - впечатление скорее отрицательное.

    Т-пластина - элемент настройки, и, увы, расходный материал. Даже если она не сломается, через некоторое время теряет первоначальные свойства - устает. А так как это элемент настройки, то чем больше возьмете, тем в более широких пределах сможете регулировать жесткость шасси. Для разных трасс, температур, резины - подбирается своя пластина. То, что прекрасно работало вчера, или даже час назад, может оказаться непригодным. Так что тут конкретно сказать ничего не могу, кроме того, что эти пластины у Вас должны быть, и желательно - в ассортименте. Обычно используются фиберглассовые и карбоновые пластины.

    P.S. - это не реклама, просто личный опыт. Никакой выгоды я от этого не получаю.
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 01.10.2014 в 03:46.

  30. #267

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    400
    Андрей, очень интересная и полезная информация.

    По своему опыту в тюнинге AWD (у меня в основном, это шасси) могу плюсануть тюнингу Киошо, затем Атомику. Всякие Topcad и 3Racing не очень жалую, т.к. качество ниже Атомика. Диффы у Киошо для AWD самые достойные. Хотя у Атомика неплохой аксель и oneway, но шариковый от Киошо в разы мягче что-ли. У атомика он, конечно, удобнее настраивается. Плюс цена ниже, но вот по качеству с Киошо не сравнить. От PN у меня мало тюнинга поэтому судить не могу. Но то что есть сделано качественно. Единственное препятствие для меня в покупке тюнинга от PN - это цена доставки. Она просто космическая. Не знаю как коллеги из дефолтсити, но к нам в замкадье этот тюнинг могут доставить почему-то только за бешены деньги. Но я нашел другой магазин, где есть весь тюнинг PN и доставка бюджетная.

    На самом деле есть еще несколько, скажем так, тюнинг-ателье, которые выпускают тюнинг для mini-z, но продается он только в Японии. Привезти его сложно, но можно

  31. #268

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Алексей, а скажите этот магазин плиз, а то не хочу я с кенонхобби работать, вот если бы никонхобби =)

  32. #269

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Petrokl Посмотреть сообщение
    Диффы у Киошо для AWD самые достойные.
    Согласен полностью. Лучше них ничего пока не видел.

    Цитата Сообщение от Petrokl Посмотреть сообщение
    Единственное препятствие для меня в покупке тюнинга от PN - это цена доставки.
    А я вообще сейчас не понимаю, можно ли от них возить что-то. Мой предыдущий заказ завис и в результате отправился обратно в штаты... Тогда как раз был наезд на Fedex со стороны Российских властей - и я потерял и время ,и деньги... Звонил в Fedex, но получил такой ответ, из которого ясности не добавилось... Была надежда ,что наш клуб что-то оттуда повезет централизованно, и я смогу как-то к тому заказу присоседиться, - но пока что этого не случилось.
    Доставка, да, была весьма недешевая. Хотя в принципе, меня устраивало то, что я платил порядка 50-55 долларов за доставку, зато гарантированно в течение рабочей недели запчасти были у меня.

    P.S. Добавлю про ту самую мотораму от R246 - она нужна в том случае, если собираетесь использовать двигатель XSpeed от Kyosho. Этот движок имеет на передней поверхности всего лишь одно крепление под винт (в отличие от всех "нормальных" моторов, имеющих два таких крепления). Следовательно, ему нужно дополнительное крепление с задней стороны - эта моторама это обеспечивает.

  33. #270

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Доброго времени суток.
    Добыл себе mini-z, правда вот пока она в пути, как минимум недели две, хотел задать пару вопросов. Планирую попробовать себя в моно, смотрю таблицы и откровенно не совсем понял можно ли выступать в моно с кузовом ЛеМан? Т.к. пока вопрос тюнинга открытый и в какую сторону двигаться точно не решено. Из тюнинга куплены только SI4562DY MOSFET. Машина MR-02 ММ Макларен БМВ ЛеМан. И есть ли смысл пробовать ездить со штатным мотором?
    Спасибо.

  34. #271

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Официально кузова LM запрещены - по правилам чемпионата мира PN, соответствовать которым мы стремимся, эти кузова относятся к другому классу, который у нас, увы, не представлен никак. Но бывали случаи, когда человеку временно разрешали выступать на таком кузове. Думаю, что это вопрос решаемый, но уточните у организаторов. Насчет штатного мотора - не знаю, уж как сейчас, но раньше он у нас тоже был запрещен. Де-факто разрешен только двигатель PN 70T, который есть в наличии в клубе в достаточном количестве, да и стоит он недорого.

  35. #272

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Официально кузова LM запрещены - по правилам чемпионата мира PN, соответствовать которым мы стремимся, эти кузова относятся к другому классу, который у нас, увы, не представлен никак. Но бывали случаи, когда человеку временно разрешали выступать на таком кузове. Думаю, что это вопрос решаемый, но уточните у организаторов. Насчет штатного мотора - не знаю, уж как сейчас, но раньше он у нас тоже был запрещен. Де-факто разрешен только двигатель PN 70T, который есть в наличии в клубе в достаточном количестве, да и стоит он недорого.
    Спасибо за ответ. С комплектацией машины в таком виде потребуется больше чем я думал, но цена за которую мне досталась модель вполне покрывает покупку резины не крашеного кузова и дисков. Придется мне подождать пока что. Пока искал нужные детали возник еще вопрос как долго держится резина? И занимаюсь поиском кузова, подскажите подойдет мне такой на мое шасси, не могу найти у продавца точных данных: Kyosho MZN107 MINI-Z Ferrari 360GTC Unpainted / White Body?
    Спасибо.

  36. #273

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    корпус тоже проще купить на месте. мослер по-моему стоит 1400руб

  37. #274

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от fargo Посмотреть сообщение
    корпус тоже проще купить на месте. мослер по-моему стоит 1400руб
    По двигателю согласен - цена, с нынешним курсом и вопросом ожидания, адекватная, но если брать одновременно кузов, резину, диски, части подвески и т.д., то мне получается выгодней подождать.

    P.S. Все вопрос по кузову снят, разобрался по каталогу на сайте.
    Последний раз редактировалось RC rider; 07.10.2014 в 10:46.

  38. #275

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    На сегодняшний день, я думаю, что для допуска в класс Моно никто на Ваш кузов смотреть не будет. Допустят как есть. А потом докупите требуемый. Для класса моно диски брать? Ну не знаю - не очень велик в них смысл, есть же родные. К тому же если все равно будете потом кузов брать - с ним в комплекте диски будут. С подвеской - ну как знаете, но на первый раз вполне можно ехать и так, ну или для начала приобрести по минимуму T-пластины и набор передних пружин. Шестерню в серву, резину, акки - и вперед. Даже так выиграть можно...

  39. #276

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Да, по поводу дисков сразу не сообразил Я планирую взять минимум возможного, кузов я откопал Kyosho по очень хорошей цене, он не крашеный белый не жалко, продается без дисков. С подвеской по минимуму - пружины, кулаки, рулевую рейку и Т-пластины. А так же резина и двигатель. Вот в общем-то и все.

  40. #277

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    да не надо вам ничего кроме двигла, засечки и резины ( все на месте купите)

  41. #278

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    48
    Сообщений
    494
    Кстати, если что, диски тоже были в клубе. Вот насчет того, какой вылет у них - не знаю. Но их было достаточно много. Если у вас сейчас есть диски только от кузова LM, а передние у них меньшего диаметра (17 мм по-моему) то при смене кузова передние диски желательно поменять на 20-21 миллиметровые. А вылет зависит от вашего кузова. На самом деле есть еще кое-какие сложности с LM - они шире, дифференциалы у них имеют более длинную ось, в общем, видимо поэтому их и относят в другой класс. Но у нас могут на первый раз и закрыть глаза на все эти "недостатки".
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 07.10.2014 в 19:27.

  42. #279

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Спасибо за информацию, машинка правда еще даже не выехала Так что я пока влюбом случае не ездок.

  43. #280

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    759
    в соседней теме занятное видео выложили:


    ближе к концу видно, что на дрифтовых авд стоят гироскопы. вопрос на сколько это необходимо ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11113
    Последнее сообщение: Вчера, 03:12
  2. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  3. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  4. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  5. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения