Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 379

Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Доброго времени суток всем тем, кто заглянул в данный топик . Хотелось данную тему посветить всем кто хочет освоить Mini-z ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216

    Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

    Доброго времени суток всем тем, кто заглянул в данный топик . Хотелось данную тему посветить всем кто хочет освоить Mini-z всерьёз и принять участие в соревнованиях на самой большой трассе в Европе у «Русского Mini-z Клуба».

    В соседних ветках Вы наверняка видели, как проходят этапы соревнований, на сколько, это зрелищно, захватывающе, азартно и очень интересно.
    Не важно сколько Вам лет, 10 или 110, мы приглашаем всех мальчишек и девчонок, а также их родителей, мы будем всем рады, у нас Вы найдёте дружелюбную атмосферу , увлекательное хобби, адреналин от участия в соревнованиях, или же просто занимательно провести время с пультом в руках управляя своим маленьким спортивным болидом.
    Здесь вы можете задавать любые вопросы, связанные с Mini-z. Мы Вам подскажем, где и как приобрести данную модель mini-z, где на ней тренироваться, как настроить и т.д…..

    Примерные вопросы:
    1) Какая шасси лучше подходит для соревнований?
    2) Какие минимальные настройки шасси нужны для участия в соревнованиях?
    3) Какой мощности выбрать мотор?
    4) Как настроить подвеску ?
    5) Какое передаточное число ?
    6) Какой пульт лучше ?
    7) Какое зарядное устройство удобней всего?....... и т.д

    На эти и многие Ваши другие вопросы мы обязательно ответим максимально развернуто.
    И не стесняйтесь задавать вопросы, помните, глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы.
    В данной теме Вам будут отвечать профессионалы, те у которых за плечами не один выигранный этап или Кубок.

    Если у Вас уже есть модель Mini-z, тогда обязательно приезжайте к нам на трассу, узнайте возможности вашей mini-z, а мы подскажем и поможем настроить Вашу модель для соревнований и ответим на Ваши многочисленные вопросы.

    Добро пожаловать к нам в «Российский Клуб Mini-z»!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Молодец Денис за тему! Вообще, можно бы и прикрепить в качестве FAQ по Мини-3...

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Вот здесь небольшой обзор как подготовить шасси к соревнованиям. Но если у Вас всё равно остались вопросы, то обязательно их задайте в этой теме.

    В конце статьи приведены стоимость тюнинга. Не сразу нужно выкладывать такие суммы, Вы всё поймёте сами в ходе соревнований, что Вам нужно, а что нет, Вам выбирать ездить на резине за 4$ или за 9$.....и т.д

    В общем если что, то спрашивайте.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Вот здесь небольшой обзор как подготовить шасси к соревнованиям. Но если у Вас всё равно остались вопросы, то обязательно их задайте в этой теме.

    В конце статьи приведены стоимость тюнинга. Не сразу нужно выкладывать такие суммы, Вы всё поймёте сами в ходе соревнований, что Вам нужно, а что нет, Вам выбирать ездить на резине за 4$ или за 9$.....и т.д
    .
    Было бы неплохо подобный гайд для awd

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от ariel Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо подобный гайд для awd
    Олег, нет проблем, напишите наиболее важные для Вас вопросы, мы постараемся на них максимально подробно ответить.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Подготовка шасси к классу «Моно»
    За основу подготовки возьмём шасси MR-03 с мото рамой «ММ» и базой в 98мм, по причине большей распространённости и более лучших характеристик по сравнению с MR-02 (хотя разница незначительна). MR-01 и MR-015 рассматривать не будем, полагаю эти динозавры уже вымерли….
    Вложение 732215
    Передняя подвеска:
    Здесь по большому счёту можно оставить почти всё как есть, хотя работает она далеко от идеала, но для класса «Моно» вполне сойдёт. Но, обязательно надо чуть-чуть смазать так называемые «шкворня» это на чём сидят передние кулаки, обязательно чуток смазать пластиковые фтулки в колёсных дисках, потом закрутить колёсную гайку таким образом, что бы при прокрутке колеса пальцем оно легко вращалось минимум 3-4сек. Передние пружины можно оставить штатными, они вполне нормально выполняют свою функцию .

    Вложение 732220

    По моему мнению, вот что я сделал бы: заменил бы рулевую рейку на +1 или +2 , это даст Вам лучшую курсовую устойчивость на скорости, более резкое управление, а следственно лучшее и более точное прохождение поворотов или змеек на прямой.

    Вложение 732224

    Двигаемся дальше.
    В штатной комплектации на шасси отсутствует демпфер который отрабатывает горизонтальные колебания задней подвески, тут стоит амортизатор с пружиной, причем амортизатор не масляный, но опять токи для класса «Моно» и его достаточно, на нём можно регулировать упругость пружины, хотя лучше поставить демпфер, он работает намного лучше.

    Вложение 732234

    Задняя моторама, дифференциал, мотор……
    Штатная моторама «ММ» достаточно хорошо справляется со своей функцией, можно конечно же купить алюминиевую, но мы пойдём путём минимальных затрат. В комплекте с шасси идут различные про ставки для смены количества зубчиков на пиньёне, они меняются достаточно легко, в стандарте стоят про ставки под 6-ой пиньён, в классе «Моно» разрешено по регламенту ставить до 9-ого.
    Т- пластина, по моему мнению лучше всего ставить карбоновую Т-пластину шириной 3,5мм или 4мм, она отлично отрабатывает крен при прохождении поворотов, ставить более мягкую нет смысла, идут потери в поворотах, а более жесткая 6мм, больше подходит для класса GTM. Но опять таки, Т-пластина подбирается опытным путём, стандартная пластина не работает как этого требуется.
    В дифференциал, можно не лезть вообще, я лично откатался на нём 6 этапов и не лил туда ни какой смазки, при этом он отлично работал.
    Мотор- по регламенту в классе «Моно» требуется PN Racing 70Т, его обязательно надо приобрести. В нашем клубе это можно сделать. Клеммы от мотора лучше всего припаять, а не прикручивать винтами, как это сделано в штатной комплектации, такое соединение надёжней и нет потери передаваемого тока от аккумов.

    Вложение 732235

    Так же обязательно смазываем втулки в мото раме где проходит дифференциал, и в колесных дисках.
    Резина:
    По резине для класса «Моно» ни чего хитрого нет, рекомендую ставить на перед PN Racing 15 градусов, на зад PN Racing 6 градусов, тут есть маленький момент, кому то нравиться резина с протектором , а кому то слик, это уже подбирается опытным путём кому что….
    Вложение 732237 Вложение 732238

    И того получаем подготовленную шасси к классу «Моно» :
    Рулевая рейка, цена: PN Racing $9,88
    Мотор, цена: PN Racing 70Т $9,99
    Передняя резина, цена PN Racing $3,99
    Задняя резина, цена: PN Racing $3,99
    Т-пластина, цена: PN Racing $5,88

    Итого: $33.73

    Естественно без учета покупки самой шасси и пульта.
    Последний раз редактировалось Touring; 27.12.2012 в 19:04.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,175
    Выложу свой, альтернативный, вариант подготовки машины класса "Моно" с последующей переделкой под класс Сток.

    1. Самое основное - шасси. Выбираем простую MR-03 (без функции Tiki-tiki, т.к. она нам не потребуется) с кузовом под колесную базу 98 мм., в моем варианте это кузов Honda HSV-010
    2. Пульт. На начальном уровне вполне хватит обычно Kyosho Perfex KT-18. Однако, если вы уже обладаете компьютерной аппаратурой с возможностью установки различных модулей, рекомендую купить модуль (предварительно прочитав статью про аппаратуру для mini-z). Не забудьте отдельно закупить аккумуляторы в пульт.
    3. Аккумуляторы. Для гоночных целей, я стараюсь использовать только "спортивные" аккумуляторы с высокой токоотдачей. Их довольно много, но лично мне больше нравятся Atomic. Хотя, как показывает практика, неплохие аккумуляторы TRP и другие. Для начала хватит двух комплектов.
    4. Засечка. Для участия в соревнованиях нужна засечка LapZ. Как правило, засечку можно приобрести у организаторов.
    5. Колесные гайки. К сожалению, пластиковые колесные гайки живут не долго, поэтому рекомендую сразу купить алюминиевые. Они прослужат чуть по дольше.

    Переходим непосредственно к тюнингу.

    Передняя подвеска:
    6. Кулаки. Для начала можно обойтись и стандартными, но они быстро ломаются и вам придется купить алюминиевые.
    7. Передние пружины. Имея наборчик передних пружин, вы всегда сможете скорректировать поведение своей машины в поворотах, добиваясь тем самым наиболее удобного управления.
    8. Рулевые рейки. На MR-03 есть такая проблема, что на машине с завода стоит рейка с отрицательным схождением. За счет этого машина более юркая, но порой это мешает (особенно с возрастанием скорости). Я ни на одну из своих машин не ставил алюминиевые рейки, т.к. в паре с пластиковыми кулаками, рейка просто ломает кулаки.
    9. Шестеренка в серво механизм. Практически все владельцы Mini-Z MR-03 на своем (или чужом) опыте знают о дурной славе шестеренки в серво механизме. Она лопается спустя всего несколько тренировок. Советую заранее приобрести её аналог из алюминия. Только не надо её менять "на коленях". Там очень много мелких деталей.

    Задняя подвеска:
    10. Моторамма. Для начала это вложение совсем необязательно, но со временем она станет необходимой. Если бюджет "постройки" машины позволяет я бы её взял сразу. Но надо заранее продумать, какой фирмы вы будите покупать моторамму. Это очень важно для последующей модернизации задней подвески. Лично мне понравилась моторамма от PN Racing, поскольку с ней можно поставить масленый амортизатор от Kyosho, следующий пункт нашей сметы.
    11. Амортизатор и демпфер. Для начала вполне можно ограничиться масленым (желтым) амортизатором от компании Kyosho. Он очень простой, но позволяет делать маленькие корректировки. К тому же, он может стоять и на стандартной моторамме, и на Pn-овской. Демпфер можно будет ставить тогда, когда будет понятно, что вы едите настолько быстро, что один амортизатор уже не справляется. Что касается самих демпферов, то их очень много. Но если мы отталкиваемся от мотораммы PN Racing, то я бы ставил Tri Damper. С его помощью легко настраивать жесткость всей задней подвески, тем самым компенсируя не совсем точный баланс.
    12. Т-пластина и адаптер под неё. Т-пластина - это деталь с помощью которой соединяется моторамма и шасси. Они выпускаются разной жесткости и даже из разных материалов. Чтобы не ошибиться, спросите сначала, на какой катаются участники соревнований, в которых вы принимаете участие. А адаптер служит для того, чтобы не ломался скелетон (вы этот адаптер один раз прикручиваете к шасси, а уже в него вкручиваете Т-пластину). Также стоит обратить внимание, что с помощью некоторых адаптеров можно настраивать клиренс задней части.
    13. Дифференциал. В классе МОНО разрешен только стандартный дифференциал, так что тут особо не разойдешься. Но своевременная чистка от скопившейся резиновой крошки и пыли улучшит его поведение. Хотя часто туда лазить не стоит, оптимально раз в 6-7 покатушек. Я обычно после чистки в него ещё кладу совсем немножко литола. Тогда он работает чуть мягче.
    14. Мотор. Тут тоже без вариантов, т.к. в классах МОНО и СТОК только Pn Racing 70T. Хотя с помощью специальных масел можно немного увеличить скорость. Я обычно использую Voodoo, но существует множество аналогов. Думаю, они не хуже.

    Ну и то, что стоит поставить в нашу воображаемую машину для перехода в класс Сток
    15. Подшипник. Выпускаются подшипники с стальными шариками или с керамическими. Разница в сопротивление кручению и цене. Керамические дороже, но и крутятся лучше.
    16. По резине. Тут всё просто. Приезжаете на тренировку и спрашиваете, какая резина сейчас "валит". А дальше методом подбора. Однако стоит учитывать, что у покрышки есть 3 основных критерия: 1) тип покрытия, 2) жесткость, 3)протектор.

    И так скажем не обязательное, но полезное.
    17. Феты. Разница между стандартными фетами и спортивными колоссальна. Машина после перепайки станет намного быстрее. Но если у вас нет опыта перепайки фетов и соответствующего инструмента, то даже не начинайте. Отнесите в мастерскую занимающуюся ремонтом телефонов и компьютеров или приезжайте на тренировку.
    18. Набор для быстрой смены реек. Из-за конструкции Mini-Z MR-03 для того чтобы заменить рейку вам придется разобрать половину передней подвески. С установкой этих комплектов у вас замена рейки будет занимать считаные секунды.
    19. Крепление кузова из карбона. Эта деталь состоит из 2-х половинок: алюминиевого основания (которое прикручивается к скелетону), и карбоновому адаптеру под конкретный кузов. Но установить такие адаптеры можно далеко не во все кузова.

    Итог:
    Я здесь указал много пунктов, но в итоге я буду считать лишь некоторые. Но их не обязательно покупать единовременно.
    1. Машина Kyosho Mini-Z MR03W MM Epson HSV-010 $189.99
    2. Пульт Kyosho Perfex KT-18 $89.99
    3. Аккумуляторы TRP Racing Power 747mah AAA $25.89
    4. Засечка Транспондер к засечке LapZ для Mini-Z $26.2
    7. Пружин Kyosho Mini-Z MR03 Front Spring Set $21.99
    8. Рейки Kyosho Mini-Z MR03 Setting Tie Rod Set $9.99
    9. Шестеренка Kyosho Mini-Z MR03 Metal Servo Gear $8.99
    11. Амортизатор Kyosho Mini-Z MR02/03 MM RM Damper Set $15.99
    12.1 Т-пластина PN Racing Mini-Z MR03 RM Carbon T-Plate $5.88
    12.2 Адаптер PN Racing Mini-Z MR03 High Clamp Force T-Plate $9.88
    14. Мотор PN Racing Mini-Z PNWC 70 Turn $9.99
    16. Резина по $3.99 пара, комплект $7.98
    Всего: $422.85 или 12890 руб.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Выбор кузова для соревнований.
    Не малую роль в гонке имеет кузов. И не стоит недооценивать этот факт. Все кузова, это отлично сделанные копии автомобилей в масштабе 1:1. Инженеры мировых производителей автомобилей тщательно работают над развесовкой и аэродинамикой кузова. Представьте себе что шасси MR-03 с модифитным мотором может развивать скорость 50км/ч, а то и больше. Умножать скорость модели на масштаб будет не корректным , но стоит задуматься, что такая маленькая модель развивает такую большую скорость и действительно аэродинамика тут играет роль, (не самую главную, но всё же).
    Самые популярные кузова для Mini-z производят Kyosho и TRP Scale .
    Здесь представлю самые популярные кузова с базой 98мм. Популярные у нас в России и за пределами нашей страны. У каждого кузова есть свои минусы и плюсы, кузов подбирается опытным путём индивидуально под себя…
    Расположу фото кузовов в порядке популярности с лево на право.
    1) Mosler MT900 . 2) Audi R8. 3) Lamborghini Murcielago. 4) Honda HSV-010. 5) Ferrari 599XX. 6) Mclaren F1 GTR. 7) Nissan GT-R 2008. 8) Aston Martin DBR9. 9) Ferrari FXX

    Вложение 732419 Вложение 732420 Вложение 732421 Вложение 732422 Вложение 732423 Вложение 732424 Вложение 732425 Вложение 732426 Вложение 732427
    Последний раз редактировалось Touring; 28.12.2012 в 04:53.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,175
    В этот список также надо добавить кузова Ferrari 360/430. А вообще аэродинамика играет самую маленькую роль при выборе кузова. Намного важнее вес, ширина и отсутствие выступающих частей. К примеру Mosler, не смотря на свой большой вес, ценится за то, что при ударах в борта машина как-будто рикошетит и её не разворачивает. А Audi ценится за малый вес. Поэтому её многие ставят на АВД.

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Очень хороший обзор по выбору зарядного устройства.

    Обзор по выбору аппы, не совсем информативный, но кое какую информацию для себя можно найти.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Наверно лучшие на сегодняшний день аккумуляторы используемые на соревнованиях мирового уровня в Mini-z

    1) Аккумуляторы Eneloop AAA пр-во Япония
    2) Аккумуляторы Atomic AAA пр-во Китай
    3) Аккумуляторы RP AAA пр-во TRP Scale
    4) Аккумуляторы R1 Wurks производителя не нашёл

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 420688.JPG
Просмотров: 28
Размер:	46.3 Кб
ID:	733585 Вложение 733587 Вложение 733588 Вложение 733589

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,175
    Денис, eneloop всё-таки не дотягивают до уровня "спортивных" аккумуляторов. Особенно сильно это чувствуются в моно-классах. И ты ещё забыл про Intellect, не смотря на то, что они сейчас не самые популярные по своим качествам они не уступают TRP и т.д. И я бы все же не стал выводить какой-либо рейтинг по аккумуляторам. Мы не можем их оценивать объективно. Для этого необходимо какое-то оборудование. На мой взгляд есть два подтипа аккумуляторов:
    1) Спортивные (Atomic, R1 Wurks, TRP, Intellect) - подходят для машин.
    2) Бытовые (GP, Eneloop, Космос, Ansmann, Robitron) - подходят для пультов и в некоторых случаях для машин с мощным мотором.
    Также я советую периодически проводить курс "лечения" аккумуляторов. Если вы пользуетесь профессиональным зарядником (La-Crosse и т.д.), то в нём есть специальный режим восстановления. Или просто надо несколько раз зарядить и разрядить в ноль аккумуляторы. Это значительно повысит их срок службы. А вообще, в жестких условиях эксплуатации аккумуляторов (6-7 боевых дней в месяц) хватает на полгода-год.

  16. #13

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Здесь представлю самые популярные кузова с базой 98мм
    почему именно 98 мм?

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от zeter Посмотреть сообщение
    почему именно 98 мм?
    Это самая удачливая база у шасси в плане управления машиной, эта база очень устойчива в поворотах, то есть не переворачивается (почти). на мой взгляд лучше управляется по сравнению с 94 базой или 102-ой. поэтому и представил кузова именно с 98-ой базой

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Добавлю. что кузова под 98мм базу, широкие и низкие, то есть центр тяжести смещён вниз, от сюда такая устойчивость...94 база обычно кузова с высоким центром...но не все, а 102 база слишком длинная что б она хорошо маневрировала...

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,175
    Характеристики моторов от 2-х самых популярных производителей тюнинга.




  20. #17

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    По данной ссылке Вы найдете любой мануал к своей mini-z, а также программное обеспечение к mini-z.

    А так же и здесь, уже есть мануал на Mini-Z MR-03VE

    Все кузова за всю историю mini-z.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Огромное спасибо за тему!!!
    Вчера заехал на тренировку на Рязанку, трасса просто нет слов!! Шикарна, ребята молодцы!

    У меня сразу возник вопрос ( вчера под впечатлением забыл спросить да и после посещения сразу стал изучать в инете): для новичка в мини з ( другие модели были и есть, включая бензиновые модели) имеет смысл брать MR-03 MM, или будет достаточно MR-02EX (тем более что у нее в комплекте сразу передатчик и она ощутимо дешевле) для начала тренировок и участия в соревнованиях в классе моно?

    Опять же потренироваться, а потом если пойдет, взять 03, а передатчик уже будет ( насколько я понимаю, он потом подойдет).

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    будет достаточно 02 для твоих целей, но будут и те что посоветуют 03
    бери 02 присмотрись твое или нет, а там может кворум соберут и сразу на БК взять сможеш

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    ... имеет смысл брать MR-03 MM, или будет достаточно MR-02EX (тем более что у нее в комплекте сразу передатчик и она ощутимо дешевле) для начала тренировок и участия в соревнованиях в классе моно?
    Если у Вас уже был опыт общения с радиоуправляемыми моделями, то MR-02EX имеет смысл покупать, если вы ограничены в деньгах или заранее не предполагаете, что будете участвовать в соревнованиях. Шасси MR-02 будет несколько проигрывать шасси MR-03 в манёвренности + электроника MR-02EX не позволит быстро включать реверс, что бывает весьма критичным в режиме соревнований.

    Шасси MR-03 c бесколлекторными двигателями, которые уже начинают поступать в продажу, будут применяться только в классе Modified.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    имеет смысл брать MR-03 MM, или будет достаточно MR-02EX
    Имею и то и другое, могу сказать что MR-03 MM, чуть лучше, чем MR-02EX, но разница не значительная, а если шасси подбирается для класса "Моно", то вообще разницы между шасси практически нет...единственно что это электроника на MR-02EX...., но протестировав обе шасси , понял, что на MR-03, когда надо от тормозиться (а это практически не требуется) то на этой шасси мгновенно срабатывает тормоз и потом задний ход.... что касаемо MR-02EX, то здесть если резко нажать курок пульта назад, то срабатывает тормоз, а на второй раз надо нежно нажать курок назад и тогда срабатывает задний ход, если нажимать резко назад всё время то электроника MR-02EX понимает это как торможение и поэтому все думают что это проблема с задним ходом...., но для заднего хода, (повторю) нужно нежно нажать на курок ...и тогда шасси реагирует без проблем на задний ход.

    Вывод: и то и другое шасси отлично подходит для соревнований в любом классе.

    у меня шасси MR-02EX участвует в 2WD Stock

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    В любом случае задний ход нужен при столкновении с бордюром, что для новичка будет достаточно часто, поэтому в этой ситуации надо понимать, если я въехал в борт, мне потом надо будет несколько секунд ждать, прежде чем отъехать назад и потом вперед, или я смогу это сделать сразу, пусть и нежными нажатиями на курок? просто это не стОит дополнительных $100, как минимум....

    Вообщем не отвертитесь, зарядник я уже купил, акки тоже, осталось определиться с шасси
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 09.01.2013 в 01:35.

  26. #23

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Когда в России еще не было mr-03 и полно 02, мой выбор был однозначным... Заказал, привезли, с тех пор прошло два года, не единой проблемы. EX-для гонок не советую. Если есть сомнения, можем предоставить прокатную машину.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    на которой почти убран этот глюк
    Проблема убрана программированием?

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,175
    Да, и правильной настройкой в пульте (Futaba 3Pk). Я просто нейтраль газа уменьшил и теперь проблема редко появляется.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    И в догонку, резюмируя все прочитанное, наиболее оптимальным выбором видимо будет все таки MR-02EX с учетом ее цены, выходит примерно 5400 с доставкой, вроде вполне для начала, особенно учитывая наличие аппаратуры в комплекте.

  30. #27

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Павел, для старта участия в соревнованиях этой шасси вполне будет достаточно, в ходе чемпионата уже сами поймёте что так , а чего не так.

    Стоимость действительно очень небольшая. Но чемпионат начинается уже 12 числа, так что поторопитесь

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Так как тема для новичков, все таки заказал MR-02EX оранжевый Murcielago, зарядник уже куплен (BC700 technoLine), аккумуляторы также уже куплены, надеюсь очень скоро влиться, на первые этапы конечно не получится..
    Еще раз огромное спасибо за тему, видите, один "новичок" уже привлечен, особенное спасибо Максиму Лавёрычеву за оффлайн консультации!

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    По поводу аккумуляторов:

    Сегодня в режиме гонки сравнивал Аккумуляторы Eneloop и Аккумуляторы R1 Wurks, точно могу сказать что Eneloop в течении всего заезда (8 мин), работают стабильно, есть немного взрывной тяги при старте, но потом через две-три минуты идёт стабильная тяга до конца заезда в любом классе Сток или Модифид....
    Аккумуляторы R1 Wurks, заметил что при старте очень сильная токо-отдача, в Модифид какое-то время моделью очень трудно управлять....через три-четыре минуты токо-отдача стабилизируется и идёт постоянной до конца заезда.....

    Лично моё мнение: R1 отличные аккумы для гонок то что нужно, мне очень понравились, но и Eneloop им практически не уступает.

    Ещё один момент при зарядке или раскачке аккумов, Eneloop в себя берут охотней ...если они рассчитаны на 800ma, то заливаются по 900-960ма, а вот R1 не хотят в себя брать лишнего.

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А я заметил что в новые акки TRP900 заливается максимум 650-690махов....

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    R1
    Итальянцы знакомые хвалили для соревнований именно эти акумы.
    Я процитирую его сообщение, у кого зарядка Маха тот поймет.

    poi quando le pile sono nuove con il maha fai il break in e le pile si trasformano
    per originale puoi prendere le eneloop sono molto buone e difficilmente si rovinano
    fanno 1500 cicli
    si io uso R1-750 oppure Orion sono le migliori
    consiglio sempre il Break in con il maha
    quando sono nuove
    si le 900 spingono molto meno sono piú soft

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Наглядное сравнение модулей ведомых шестеренок (англ. Spur) для Mini-Z ...


    Таблица передаточных отношений основных шестеренок, которые применяются для Mini-Z:



    Основное правило подбора шестерёнок:
    • Чем меньше передаточное отношение — тем больше максимальная скорость
    • Чем больше передаточное отношение — тем выше динамика разгона модели

    Более подробная информация по теме:
    Шпаргалка для подбора передаточного отношения (сортировка по соотношениям):

    Последний раз редактировалось Zino; 15.01.2013 в 16:36.

  35. #32

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Пояснения к шпаргалке ...
    • S - количество зубов на спуре (большая ведома шестеренка на дифференциале - англ. Spur Gear)
    • P - количество зубов на пиньёне (маленькая ведущая шестеренка на вал двигателя - англ. Pinion Gear)
    • GR - передаточное отношение (англ. Gear Ratio)
    • S/P↓ - сортировка по шестеренкам
    • S/P↓ - сортировка по убыванию по передаточным отношениям

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Какие примерно потребляемые токи у стокового передатчика, а также у машинки с мотором PN 70T (максимальный)?
    Хочу оценить пригодность своих текущих аккумов, 2 новых комплекта я купил, но есть еще 2, вот по ним пока непонятно, гоняю их лакроссом уже третий день, вроде ничего (напряжение 1.2+- на токе 250 мА держат уже полчаса, для передатчика вроде должно хватить), но нужно точно понимать.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    В стандартный пульт можно и батарейки поставить, хватает их на три месяца ( соревнования+тренировки) проверено.

    А вот максимальный потребляемый ток у 70Т......таких данных даже у производителя лично не видел....извиняй

    Если при зарядке аккумов показывает ампераж не менее 1,45, то они более менее годны для использования на тренировках, в соревнованиях не рекомендую.
    У меня Енелопы заливаются (ампераж) по 1,51-1,56, этого очень даже достаточно что бы на тренировке кататься минут 20

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Насчет передатчика вопрос возник потому, что у меня для остальных моделей (3 лодки) используется передатчик Номадио Реакт, он тоже работает на 4 элементах, правда АА, так вот на нем свежих батареек хватает часа на 2 максимум, и это нормальная его работа), в связи с этим пришлось к нему наколхозить Липу 2S 2200 через ВЕС на 5V, вот с ней он работает вполне нормально, и оооооочень долго

    В догонку, в любом случае 2 пачки энелупов уже куплены, вопрос был про доп акки, но судя по тому, как сейчас идут посылки......я до сих пор еще даже не увидел в трекинге посылку, отправленную 20 декабря, а что будет с посылкой, отправленной почти на месяц позже....
    Последний раз редактировалось Плюшевый мешок; 16.01.2013 в 18:21.

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    В догонку, в любом случае 2 пачки энелупов уже куплены, вопрос был про доп акки, но судя по тому, как сейчас идут посылки......я до сих пор еще даже не увидел в трекинге посылку, отправленную 20 декабря, а что будет с посылкой, отправленной почти на месяц позже....
    А не проще ли было купить и машину, и аккумуляторы, и зарядное устройство, и запчасти в клубном магазине и не мучать себя надеждами на быструю доставку в Москву самой медленной почтой в мире. Сэкономив при этом 2 копейки, а то и не сэкономив вовсе. И не пускаться в лишние дебаты и расстройства по поводу и без.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Нет, не проще, потому как покупаю регулярно за границей с 2005 года, и альтернатив, к сожалению, не вижу.
    Посылки получаю также регулярно, штук по 6 в месяц, поэтому никаких расстройств и в помине не было.
    Извините что написал это в теме мини-з для новичков.

  41. #38

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    я до сих пор еще даже не увидел в трекинге посылку, отправленную 20 декабря, а что будет с посылкой, отправленной почти на месяц позже....
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Нет, не проще, потому как покупаю регулярно за границей с 2005 года, и альтернатив, к сожалению, не вижу.
    Посылки получаю также регулярно, штук по 6 в месяц, поэтому никаких расстройств и в помине не было.
    Извините что написал это в теме мини-з для новичков.
    Нет проблем. Просто, я не вижу логики между этими постами. Вроде как все плохо, а вроде сразу великолепно.
    А если рассматривать, что проще, а что нет, то это уже проверено.
    P.S. Надеюсь, что будете участвовать в соревнованиях по Mini-Z. Будем рады.

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте товарищи. Можете дать адекватную оценку , вот этому чуду (http://rc-go.ru/cat/radioupravlyaema...4_2_4_ghz_rtr/)
    Имеет ли смысл покупать такую штуковину. Вроде она схожа с мини З awd, да и пишут про совместимость запчастей. Очень хочется попробовать этот масштаб. Но боюсь , а вдруг не понравится, не вставит. И в лучшем случае дорогая полноприводная модель (я про оригинальный мини) будет украшать полку и собирать пыль, а в худшем отправится на барахолку за пол-цены. Вот и присматриваюсь к такому бюджетному варианту.

    Заранее спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,216
    Добрый день Дмитрий, про данную модель Вы можете почитать в соседней ветке здесь. Схожесть запчастей с Мини-з есть, но практика показала, что заменив всё то что сразу сломается в Фаерлапе, на запчасти от мини-з AWD, то стоимость окажется как раз новой Mini-z awd.

    Делайте выводы. Удачи.

    Лучший вариант для Вас сейчас, это приехать на тренировку к нам в клуб, там и попробуйте, понравиться, сможете у нас в клубном магазине её сразу приобрести (mini-z awd) тренировка будет проходить в субботу и воскресение.

    Информация по тренировкам и местонахождению здесь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопросы новичка
    от Win98 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 11608
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:35
  2. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  3. Вопрос новичка по Losi Micro-T
    от svd в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 13:56
  4. FPV. Вопросы новичка.
    от Shadek в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 04:25
  5. HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения