Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 496

Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от Assetsin думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    думаю, что 1 квалы слишком мало. Где-то не повезло, засечка не прочитала или еще что нибудь и ты в группе Б
    Теодор если схалтурит засечка ...да это обидно...это вопрос к организаторам, ну а в остальном может подвести либо техника либо руки...а это уже ты сам...это спорт и может произойти всё что угодно....а группа "Б" тоже по своему интересна.....но делать по 12-18 заездов это очень много

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, с нашей засечкой уже разбирается служба поддержки MyRCM.
    Как разберутся, сможем выложить подробные отчёты, а пока вот такая скудная табличка результатов:



    P.S. Суда по результатам наших украинских коллег, у них наблюдается такой же косяк с подсчётом результатов в финалах, как и у нас
    P.P.S. Глядя на подробные результаты сегодняшних заездов, можно смело утверждать, что мы сейчас катаемся в классе 2WD Stock на уровне финала "E" чемпионата мира прошлого года
    Последний раз редактировалось Zino; 14.01.2013 в 03:21.

  4. #43

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    Приветствую всех. Гонка удалась, всем спасибо за борьбу !!!
    Глаза болят очень сильно, даже сегодня. Поддержу Дениса, по теме одного квала с дальнейшими перестановками в финалах, отмечу то, что сам формат квалификации мне очень понравился . Насчет группы Б, борьба там действительно не шуточная, в этой группе не слабаки (таблица выше это явно показывает), просто "стартовых мест на трассе очень немного , да и трасса уже не кажется такой большой как в первый день". Тренировки помогут выбраться в группу А, состояние АВТО- личная проблема каждого. Готовь сани лучше !. В обще бороться надо на все сто за любую позицию в этапе, не смотря на группу, ибо борьба идет за кубок, а это подразумевает стабильность и рост на всем промежутке времени.
    П.С. Как говорили умные люди : проигранное сражение еще не проигранная война. Мы не воюем, но смысл тот же.
    Последний раз редактировалось Maxxs; 14.01.2013 в 10:07.

  5. #44

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    Забыл написать: 8-ми минутные финалы-это супер, приходиться рассчитывать так же и уровень " топлива " в банках.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Всем спасибо за борьбу на этапе! Как всегда, все прошло на хорошем уровне. Хотя с засечкой и возникли некоторые вопросы, но думаю, что все решаемо. Что касается нового формата квалификаций - мы потихоньку приближаемся к формату соревнований, по которому проходит чемпионат мира по версии PN Racing. А коли так, то надо привыкать. А про несколько квалификаций кряду в одном классе вам лучше спросить Михаила Рагозина, он все расскажет популярно - что, зачем и почему. Я в свое время его спрашивал, в результате согласился с его логикой. В этом есть смысл, поверьте. Вот только времени это занимает больше - это факт.
    К сожалению, нам не все машины удалось подготовить должным образом. Самое большое разочарование - AWD, которые что у Арсения, что у меня, так и не поехали толком. Моей так вообще не хватило больше чем на 4 круга в заезде. Но когда в почти полностью пластмассовой машине пополам переламывается алюминиевая деталь - это нечто...
    Зато в результате пришло понимание, что для меня участие более чем в двух классах с целью получения достаточного наката - излишняя роскошь, буду концентрироваться на 2WD Stock и Modified классах. AWD придется оставить. Думаю, что не насовсем, но пока что выхода нет. Иначе только себя нервировать лишний раз, чего бы не хотелось.
    В 2WD Stock понемногу выправляется положение с динамикой машины. И хотя меня кое-что еще не удовлетворяет, в целом следует сказать, что это уже несколько веселее, чем раньше.
    Что касается Арсения, то у него все могло быть как лучше, так и хуже. Потому что машина не давала 100%-ной уверенности в ее поведении. Впрочем, это обычное дело при поиске оптимальных настроек в условиях отсутствия достаточного количества тренировок. Так что этот результат скорее стоит назвать успехом,чем провалом, хотя чувство некоей неудовлетворенности (не занятым местом, а тем, как, собственно, ехала машина) присутствует.

    С Modified отдельная история. Машина у меня там была вполне нормальная, вот только нельзя ездить на таком нервяке и столько раз биться о борта. Если был бы спокойнее, результат был бы лучше. А так - руки подводили слишком часто.
    С Арсением все было непросто - дело в том, что только что купленный нами двигатель 50T оказался не самым удачным, и на прямой этот горе-движок порой сливал даже 70Т, да и другие имеющиеся движки как-то не блистали. В результате Арсений оказался в очень непростой ситуации. Впрочем до определенного момента он-таки с ней справлялся, но после того, как его машина была убита ( я думаю, этот полет был зафиксирован камерой) и перестала нормально управляться, ему пришлось совсем непросто. В результате только в одном из финальных заездов ему удалось добраться до финиша.

    В целом стоит признать, что уровень народа стал намного выше и теперь цена каждой ошибки возрастает намного. И это хорошо. Плотность результатов растет. Думаю, что скоро мы увидим очень жесткую конкуренцию за попадание в группу А, за эти 8 заветных мест теперь может бороться почти каждый из участников.
    К сожалению, не могу этого пока сказать про себя. Такое впечатление, что я ошибался больше всех в этот раз. И вот с этим пока не знаю, что и делать. Выпрямить руки все как-то не получается. Ну и неплохо было бы побольше спать накануне, хотя вопрос - как этого добиться?

    На этом пока все. Еще раз всем спасибо! Надеюсь, скоро увидимся вновь!

  8. #46

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    C АВД у нас то же не все складно. Сын умудрился убить три диффа ( понятно, отсутствия нормального опыта), каждый раз- задний. Результат-пропущен третий финал. Попробую поставить шариковый, если машина доживет до конца кубка-замечательно, если нет - в топку и дрожи МОДИФИТ . Шучу конечно, не выпущу я его сразу в этот класс. АВД удивил меня неожиданными поломками. Хотя ...где тонко там и рвется.

  9. #47

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Не знаю на счет мнения Миши Рагозина и очень хотелось бы услышать. Но, хочу объяснить свое мнение:
    Во первых, на счет уменьшения количества квалификационных заездов - заканчивать квалификации в 15-00 очень поздно. А что, если добавится еще какой нибудь класс?
    Почему не один заезд? По поводу поломок и рук полностью согласен - это дело каждого. Но, что если засечка не сработала, грубо вынесли - больше всего страдает тот, кто меньше всего виноват. И тогда легко начнется ср@чь, чего бы хотелось избежать. Буду ездить в группе "А" или "Б" - лично мне пофиг. А например, Максу или Арсению, там будет интересно кататься? По поводу большого количества заездов - это каждый сам решает за себя. Не хватает сил на 3 класса, катайся в двух, не хватает на 2 - катайся в 1. Все таки хочешь кататься в нескольких классах, покажи хороший результат в одной квалификации, а остальные пропусти. Как говорилось ранее - это спорт, а усталость - одна из составляющих спорта, также как и тактика или стратегия.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    Спорт есть спорт.... по этому совсем неважно имя пилота (это касаемо интереса). 100% гарантий от попаданий или не попаданий в тот или иной класс, нет ни у кого. Мое личное мнение.

  12. #49

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    А какой смысл тогда проводить 3 финальных заезда и из них выбирать 2 лучших? По моему мнению, если делать один квалификационный заезд, то и финальный должен быть 1. Например 1 час со всеми вытекающими - пит стопы, замена аккумов, замена резины, починка неисправностей. И из чемпионата не выкидывать 2 худших результата, а считать все 8. Тогда это действительно будет полностью повторять профессиональные гонки. Мое личное мнение.
    По поводу имени пилота - согласен, но частично! В любой деятельности, в том числе и в спорте, человек поначалу работает на имя, а потом уже имя работает на него... И это имя надо постоянно оправдывать (но это уже оффтоп)
    Последний раз редактировалось Assetsin; 14.01.2013 в 15:00.

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    По поводу большого количества заездов - это каждый сам решает за себя. Не хватает сил на 3 класса, катайся в двух, не хватает на 2 - катайся в 1.
    Полностью согласен с тобой Теодор....я буду делать для себя выводы...для меня два класса оказалось роскошью...

    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    А какой смысл тогда проводить 3 финальных заезда и из них выбирать 2 лучших? По моему мнению, если делать один квалификационный заезд, то и финальный должен быть 1. Например 1 час со всеми вытекающими - пит стопы, замена аккумов, замена резины, починка неисправностей. И из чемпионата не выкидывать 2 худших результата, а считать все 8. Тогда это действительно будет полностью повторять профессиональные гонки.

    Теодор мы повторяем правила гонок мирового уровня PNWC, а масштаб 1:1 не наш ))).

    Организаторы молчат, вывод: видимо всё останется как и всё начиналось...

  14. #51

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Теодор мы повторяем правила гонок мирового уровня PNWC, а масштаб 1:1 не наш ))).

    Организаторы молчат, вывод: видимо всё останется как и всё начиналось...
    В том то и дело, что повторяем их правила, тогда и квалификационные заезды надо также проводить. Только есть одно но, на чемпионате мира участвует 100 человек (грубо), а у нас 15. Могу ошибаться, но у них вроде бы один день квалификации, на второй финальные заезды. У нас же все проводится за один день.
    Еще раз скажу: эту тему с сокращением я поднял только из-за того, что очень много времени уходит на квалификации и не более того. Регламент проведения квалификаций мне очень нравится.

  15. #52

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Строго говоря, это был первый раз по такому регламенту. Если стартовать строго в 11-30 (раньше вряд ли выйдет) и сократить паузы между заездами между группами одного класса до 3 минут, то квалы мы закончим в 14-10 ( это если строго по расписанию), ну или в 14-30, если с учетом пауз. Ну пусть для простоты, в 15-00 начнутся финалы. Если придерживаться таких же пауз ( 5 мин между классами, 3 мин между группами в классе), то в идеале закончим в 18-30, ну а реально - к 19-00. По моему - вполне приемлемо.

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    так как в два дня наверно многие не захотят проводить этапы...да и мне тоже не хотелось бы, предлагаю тогда приезжать на трассу к 9-00 заезды начинать в 10-00, это тоже многих дисциплинирует, а то народ подтягивается всё утро, это не правильно....если опоздал , то стартуешь с последней позиции.

    Андрей +/- один час роли не играет....мы вчера закончили в 19-30 помоему....и что, то что мы выиграем 30 мин, смысла нет, надо всё же просто рано начинать
    лично для меня (повторюсь ) всё равно когда закончиться этап ..хоть в двенадцать ночи, главное что б это было не напряжно для нервов , лично для меня в первую очередь это хобби, я для себя решил что распылятся на два класса мне тяжело...(за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь), лучше что-то одно хорошо делать. Ну каждому своё и каждому по своим силам...

    А класс AWD думаю надо переименовать в класс "трещалок" или "хрустелок" ))) так они шумно ездят ))))))) ладно шучу ))
    Последний раз редактировалось Touring; 14.01.2013 в 16:11.

  17. #54

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    Два дня на соревнования, для нас не реально. Женёк по субботам учится.

  18. #55

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Строго говоря, это был первый раз по такому регламенту. Если стартовать строго в 11-30 (раньше вряд ли выйдет) и сократить паузы между заездами между группами одного класса до 3 минут, то квалы мы закончим в 14-10 ( это если строго по расписанию), ну или в 14-30, если с учетом пауз. Ну пусть для простоты, в 15-00 начнутся финалы. Если придерживаться таких же пауз ( 5 мин между классами, 3 мин между группами в классе), то в идеале закончим в 18-30, ну а реально - к 19-00. По моему - вполне приемлемо.
    Андрей, полностью согласен! Но боюсь, что форс мажоры будут по любому (не на каждом этапе, но будут). И это не упрек организаторам, просто всякое бывает! Организация у нас на очень даже хорошем уровне.

    По поводу суббот, у многих так не получится и я один из них. Это я как пример привел.
    Лучше всего организовать, как Денис сказал. Начало квалов в 10 (10-30 самое позднее)

  19. #56

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Для нас тоже по субботам участие в соревнованиях - исключено, так как Арсений учится. Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы "Интеллекта". И по-любому перед квалами нужна раскатка, поскольку ночами все равно что-нибудь, да подкрутишь в машинах, а наутро они в результате просто могут не поехать, да и с резиной надо попросту определиться.
    Кстати, не помешало бы наличие где-нибудь в углу зала маленького трека для проб, чтоб иметь возможность проверить пусть даже очень грубо, настройки машины во время заезда другого класса. А то паузы-то короткие. Но это так, из раздела "мечтать не вредно"...

  20. #57

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Насчет более раннего начала - тут я думаю, дело еще и в режиме работы "Интеллекта".
    Андрей я приехал вчера в 9-40....а Влад уже был на трассе , так что думаю можно договориться с Интеллектом о раннем начале нашей гонки, если все приедут ну хотя бы к 9-30, а начнем мы в 10-30 это уже будет отлично, думаю что один час достаточно что б обкатать резину и шасси.....а лучше настройками заниматься на тренировках , а потом настроив не трогать её до гонки ))), хотя прекрасно понимаю тебя ...у самого руки дома чешутся что нибудь поделать с моделью ))

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Та же конфигурация на которой мы сейчас гоняем....




    и при этом это группа D....гоняют они суперски очень понравилось их информационное табло....

    а вот эта же трасса тока группа А


  22. #59

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Вопрос с количеством заездов пока оставим открытым, а пока детальные результаты 1 этапа:

  23. #60

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 этап
    2WD Stock
    1 заезд финал А:


    Экран засечки с online трансляции...

  24. #61

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Относительно регламента ...

    Коллеги, надеюсь, вы понимаете, что мы все приезжаем на соревнования не ради результата, а ради самого процесса. За счёт подобных мероприятий гоночный уровень Вас, как отдельного пилота, вырастет в разы по сравнению с тем, если бы вы просто приезжали на плановые спокойные тренировки. Если вы хотите кататься во всех классах, то заранее стоит настроить себя на то, что день соревнований для вас будет весьма напряженным.

    Итак, предложения следующие:

    1) В день соревнований сбор участников к 9:00. Старт первой квалификации в 10:00
    2) Три квалификационных заезда для каждого класса. Один лучший результат в зачёт.
    3) Группа A катается 3 финальных заезда, а для групп B в каждом классе мы проводим всего один финальный заезд, как это делается везде в мире.

    В результате мы получаем дополнительное время, которое позволит нам добавить ещё один класс.

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Влад полностью согласен со всем, но вопрос: в финальных заездах как распределятся места? первый понятно по квалу, а второй и третий заезд?

  26. #63

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Просто в более ранних постах вкралась опечатка. Финалы катаются без перетасовки стартовых позиций.

  27. #64

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    Во Вам не спится-то

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Относительно регламента ...
    Поддерживаем
    Последний раз редактировалось Maxxs; 15.01.2013 в 09:07.

  28. #65

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Относительно регламента ...
    Полностью поддерживаю!

  29. #66

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Так, для разнообразия.

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Мишаня агитирует переходить в 10-й масштаб


    Зрелищно гоняются....

  31. #68

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    Скорее посмотреть на технику вождения и траекторию..

  32. #69

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 этап
    GT Modified
    1 заезд финал А:

  33. #70

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Игорь а почему потерялось качество? было HD 1080 , а сейчас всего 480 разрешение?

    в Модифиде еду фиг знает как ))) в общем полный лузер прям ))

  34. #71

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Раньше времени выкладываю, не успевает обрабатываться...
    В модифиде все едут фиг знает как))

  35. #72

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    ДА!? Количество есть, а качество отсутствует напрочь, стыдно смотреть.
    Короче, нам еще лет триста и мы всех перегоним. Осталось понять, кто из нас Дункан Маклауд.
    Ладно, шучу. Но посмотрев, понял, что с трассы вылезать нельзя. Надо тренироваться и еще раз, и еще раз тренироваться.
    Хорошо, что у нас возможность получать свой опыт на великолепной трассе.
    Кстати!!!! Теперь Макс Чубаров Молодец!!! Так держать. Короче нам есть с кого всем брать пример.
    P.S. Завтра все на тренировку в обязательном режиме. За прогул объяснительная в письменном виде.

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    в Модифиде еду фиг знает как ))) в общем полный лузер прям ))
    Ага! Согласен на все сто. Одно только понимание ситуации, уже первый шаг.

  36. #73

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Скоро выложу победу Максима Чубарова, четко все исполнил и правда молодец!
    Впрочем, как и все те, кто не прогулял соревнования)
    Михаил, с тебя первая объяснительная))

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    P.S. Завтра все на тренировку в обязательном режиме. За прогул объяснительная в письменном виде.
    Завтра не смогу, а вот в субботу обязательно))

    Объяснительную можно в печатном виде или от руки писать?

  38. #75

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    А у меня справка есть. В виде грамоты за 3 место в РЦЕ 12.
    Причина вроде как уважительная.

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Завтра не смогу, а вот в субботу обязательно))

    Объяснительную можно в печатном виде или от руки писать?
    Можно в печатном виде от руки.

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    у меня справка есть. В виде грамоты за 3 место в РЦЕ 12.




    ПОЗДРАВЛЯЮ ! ! ! МОЛОДЕЦ ! ! ! ПОЧЕТНО ! ! !

  40. #77

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 этап
    AWD
    1 заезд финал А:

    1 этап
    2WD Stock
    2 заезд финал А:

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Вот это намана в Стоке , я с начало с Максом Чубаровым тягался, ну не смог я его одолеть ))) а потом Саня Широков, составил классную конкуренцию, супер гоняете , приятно было соревноваться.

    В конце ролика за кадром слышно как Макс сказал - я всё таки это сделал.
    Да Макс молодец !!!!! это действительно было круто

    К стати в этом заезде как раз и был глюк. Как Арсений по засечке появился впереди меня остаётся загадкой.....
    Последний раз редактировалось Touring; 16.01.2013 в 02:46.

  42. #79

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    Да же когда смотрел, руки потели . Как удалось успокоить нервы во время гонки-не знаю. Женьку сложнее пришлось, он два заезда за 1-2 место огрызался "монстрам" . Если честно... , конечно подфартило, у Макса сход. Смотрел внимательно, "делает" он меня как нефиг...Арсений тоже где то затерялся на просторах, Михаила не было, Санёк с Денисом воевали, всем было не до меня ( подсчитал, а крупно повезло...) 4-ое место по итогам, на данный момент чистый ФАРТ. Модифит, тут совсем все иначе, на свою езду смотреть ужас как стыдно ( сознание просыпается очень редко )... Тренировки и еще раз тренировки. В этом классе, я на уровне детского сада .
    П.С. В воскресенье приедем на тренировку обязательно.
    Последний раз редактировалось Maxxs; 16.01.2013 в 09:41.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Люди добрые помогите понять эту табличку ...для тех кто на Бронепоезде то есть для меня )))

    Смотрю первый заезд и ни чего не пойму...я приехал третьим...а по таблице 5-ый....может я чего не понимаю в новой системе подсчёта кругов или времени???

    Вложение 740200

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 19:06
  2. "Русский кубок Mini-Z - 2012"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 521
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 13:48
  3. 06 Октября "Бухарест трофи 2012"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 16:45
  4. Развитие Клуба Mini-z
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:35
  5. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения