Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Gribkov

Если не исправят косяк засечки то стартовать надо в обратном порядке и близко от засечки!

Maxxs
Andy_sh:

10 машин и ничего

Андрей, разговор только о квалах.

iRus

С техподдержкой проблему решаем и скоро должны во всем разобраться.
Если проблему не решим до следующего этапа, у нас есть два выхода.
В новой конфигурации трассы засечка перемещена ближе к старту, чтобы в момент проезда группы стартующих гонщиков под ней, разрывы были минимальными.
Есть второй, чуть более сложный выход, но самый справедливый.
И так, увеличиваем время заезда до 9 минут, после сигнала о старте стартующие гонщики одновременно проезжают под засечкой, далее выстраиваемся на стартовую решетку и по сигналу судьи за 8 минут до финиша гонки начинаем заезд.

Touring
iRus:

И так, увеличиваем время заезда до 9 минут, после сигнала о старте стартующие гонщики одновременно проезжают под засечкой, далее выстраиваемся на стартовую решетку и по сигналу судьи за 8 минут до финиша гонки начинаем заезд.

А нужны ли вот такие лишние действия? и как проехать одновременно всем под засечкой? всё равно разница в доли секунд будет.

Andy_sh

Совсем уж одновременно под засечкой все равно проехать не получится, как бы нам этого не хотелось. Значит, все равно казусы всякие возможны, хоть их вероятность и уменьшается.

iRus:

С техподдержкой проблему решаем и скоро должны во всем разобраться.

Надеюсь. Но а своими силами мы совсем не можем ничего сделать? Может все же есть смысл попытаться? Я лично готов один из выходных на это потратить.

iRus

Сама засечка достаточно старая и к компьютеру она должна подсоединяться через COM-порт, а мы используем переходник. Можно попробовать на наш компьютер установить эту плату. Если таковая у кого-нибудь есть, то привозите, возможно проблема будет решена.

Andy_sh:

Совсем уж одновременно под засечкой все равно проехать не получится, как бы нам этого не хотелось. Значит, все равно казусы всякие возможны, хоть их вероятность и уменьшается.

Если всех выстроить в один ряд, так чтобы транспондеры находились на одной линии и провести над ними рамку засечки, то может получиться.

Maxxs
iRus:

провести над ними рамку засечки, то может получиться.

Уууу, головаааа! 😃 ( просто скучно немного, жду субботы)

iRus

Спасибо огромное Максу Чубарову за помощь в постройке трассы, пожалуй самой длинной в мире для Mini-Z!

Конфигурация на ближайшие два этапа:

Zino

Коллеги, хочу предупредить, что 9 марта в субботу тренировки не будет!

Всех ждём 10 марта в воскресенье к 9:00 для участия в 5 этапе нашего чемпионата

Конфигурация трассы на 5 этап:

iRus

Максим, спасибо за комп, но результат - ноль:(
Об этом уже сообщено в техническую поддержку, ждем новых решений проблемы.

Assetsin

Вот это размерчик!!! Глаза сломаешь 😃

Andy_sh

Игорь, в чьей голове родилось сие замечательное творение? Трек - шедевр! Лучшее из того, что когда-либо было создано в нашем клубе! Спасибо! Мне кажется, что он не хуже PN-овских с чемпионата мира (а может быть, даже лучше)! 😃 Единственный замеченный недочет - три прямых, примыкающих друг к другу. Если не дай бог там (на средней прямой) случится авария, маршалам будет очень трудно туда добраться. Но в остальном - просто отличная трасса!

Ну теперь про ориентиры, то есть лучшие времена по классам:
2WD Stock - 18.520 (угадайте, кто)
Modified - 18.136 ( тот же пилот, вид сбоку) - честно говоря, очень мало ездили в данном классе, и ехала машина не слишком убедительно…

P.S. Господа, вопрос ко всем - есть ли у вас в запасе рулевые колеса от пультов Ko Propo Helios/Eurus? У Арсения оно поломалось и держится на честном слове. Сможете ли одолжить на один этап, пока нам не придет новое? Ну или можем купить, если оно вам не нужно…

Assetsin
Andy_sh:

Единственный замеченный недочет - три прямых, примыкающих друг к другу. Если не дай бог там (на средней прямой) случится авария, маршалам будет очень трудно туда добраться.

Может, перенять опыт наших китайско-японско-корейских коллег и запастись “швабрами” как у них для быстрого перевертывания машин.

Maxxs

Привет всем, трасса супер получилась. Во второй половине воскресенья, в зале. заметно похолодало.( Зима вернулась) Арсений молодец. Я ,из модифида, смог выжать только 18,4… Далее рук пока не хватает. У Женька сток 20,5

Andy_sh

Похолодало сильно. У меня лично модифид вообще не держался на трассе - я так и не смог его толком “зацепить”. Что только ни делал - все без толку. Уперся в предел возможных (в данных условиях) настроек - стало чуть получше, но все равно так ехать на этапе нельзя: разнесу машину и себе и, не дай бог, другим… Зато все то же колесо, что отлетело на этапе, слетало аж три раза. При том что я всего-то сделал на этой машине от силы кругов 50, если не меньше.
Зато в 2WD Stock моя машина потихоньку начинает становиться конкурентоспособной. Мне удалось показать на ней 20.7, но в принципе, если удастся улучшить управляемость, можно будет ехать быстрее. Естественно, Арсений с ходу из нее выжал 19.8, но сказав при этом, что его машина существенно быстрее в поворотах - у моей все равно радиусы великоваты и она как бы “подвисает”. Ну да, есть такое. Борюсь с этим. Сдвиги в положительную сторону все же есть. Главное, чтоб мотор протянул до конца этапа. 😃

P.S. Еще раз повторю просьбу по поводу рулевого колеса от Eurus/Helios. Мы просто не успеваем получить новое до этапа, а у старого треснули почти все спицы…

iRus

Андрей, на счет руля не волнуйтесь.