Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 143

PNWC World Cup 2013

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Регламент Итак, 8-10 ноября 2013 года в Париже пройдет очередной Чемпионат Мира PNWC. На сегодняшний день опубликован технический регламент. В ...

  1. #1

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207

    PNWC World Cup 2013



    Регламент

    Итак, 8-10 ноября 2013 года в Париже пройдет очередной Чемпионат Мира PNWC. На сегодняшний день опубликован технический регламент. В скором времени откроется интернет регистрация.

    Выделю пару моментов из регламента:

    Классы: 2WD Stock, Le Mans Pro-Stock, GT Modified, F1 Pro-Stock, Pan Car Modified

    Порядок квалификацией и финалов:
    4 квалификации. Длительность каждого заезда 5 минут. В первой квалификации порядок старта (и формирования групп) случайный. После первой квалификации пройдет регруппинг. Победителем квалификации является пилот проехавший большее количество кругов в одном заезде.
    Финалы по 8 минут для всех классов.

    Стоит отметить, что на ЧМ используется засечка Robitronic. Соответственно необходимо приобрести соответствующий транспондер (не реклама).

    Все остальные правила изложены в регламенте.



    Теперь что касается перелета/проживания.

    Наиболее удобный вариант перелета (на мой взгляд)

    Бюджетная гостиница не далеко от трассы

    Плюс ещё порядка 150 евро за такси от/до аэропорта. Плюс еда и такси до трассы. Ещё стартовый взнос (в каком размере пока не ясно).

    Короче говоря, перелет/проживание/питание/передвижение обойдется около 30 тыс. руб. Но, если поедет несколько человек, то можно сэкономить на такси/гостиницах и т.д.

    Лично я очень хочу поехать. Планирую поехать в 2WD Stock. Постараюсь приложить максимум усилий для этого. Надеюсь, что на эти соревнования поедет ещё кто-нибудь из наших. Пора уже выводить наш клуб на мировые соревнования. Если будут желающие поехать, отписываемся ниже (или просто позвоните). Я же постараюсь выкладывать сюда всю информацию по данному мероприятию.

    P.S. Как только разрешат разложить трассу на Рязанке, я соберу конфигурацию ЧМ 2013. Что интересно, соревнования пройдут на ГЛАДКОЙ части трассы. Посмотрим как на ней гонять...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Начали готовиться к PNWC. На Рязанке разложили трассу. Завтра/послезавтра будут тренировки. Желающие могут присоединиться (предварительно позвонив мне +7 915 355 59 17)

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Что интересно, соревнования пройдут на ГЛАДКОЙ части трассы.
    Совсем не понятно..... с чего это такой ход? Гладкая сторона под дрифт подходит скорей, и как модели будут реализовывать свою мощность?
    Ну ты Максим тренируйся буду болеть за тебя, и желаю как минимум попасть на подиум!

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Пока тоже не ясно. Завтра и после завтра проведу полностью на трассе. Буду изучать гладкую сторону. В теории, на гладкой стороне меньше сопротивление, что должно повысить скорость машин на прямой, а за счет того, что трасса с обратной стороны мягче (как мне показалось), то должна сохранится достаточная управляемость. Постараюсь все свои впечатления изложить здесь после тренировок.
    Спасибо большое, будем стараться!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Сегодня достроил трассу, настроил засечку, обустроил пит-зону. На трассе есть свет, электричество, туалет и т.д. Завтра я весь день на трассе (с 10:30 до 20:00). Жду всех желающих покататься (перед заходом в здание позвоните, я спущусь - встречу вас).
    Что касается самой трассы: обратная сторона весьма интересна. Она намного мягче, но без канавок, следовательно машина больше скользит (как правило всеми колесами одновременно так что это не приводит к разворотам). Показалось, что резина быстрее прогревается, но расход её значительно меньше. Конфигурация очень и очень интересная. Не быстрая, но крайне техничная.
    Успел сегодня покататься на всех классах машин:
    Formula - очень мне понравилось её поведение на этой трассе. Жаль у меня пока нет других проставок для мотораммы, поэтому мучаюсь на 6 пиньене. Время круга не знаю, т.к. ещё не запаял засечку.
    Drift (AWD на пластиковых колесах) - я добился того, чтобы машина вообще не дрифтила. В итоге время круга всего на 3-4 секунды медленнее, чем у стокеров - 14.4
    2WD Stock - моя машина ехала сегодня не очень (10.5), а вот машина Миши Рагозина сегодня валила очень круто - 9.7
    GT Modified - не успел я толком сегодня разобраться с этими классом - 10.0
    Завтра постараюсь настроить машину также как у Миши и накручивать круги. Буду признателен, если кто-нибудь составит компанию ;-)

    P.S. А вот как наваливают финны:



    К слову сказать, на этой машине установленная самая современная передняя подвеска, основанная на принципе магнита.





    P.P.S. А по вечерам я тренируюсь в VRC-Pro. Присоединяйтесь, чтобы гоняться было интересно!

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    передняя подвеска, основанная на принципе магнита.
    Ты себе финскую подвеску не планируеш установить? Цена правда кусачая((

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Молодец Максим! Благодарен тебе и всем кто тебе помогал, по фотографии вижу ты не один... Может быть спланирую в выходные приехать, если трасса будет открыта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Если увижу в продаже, куплю. Кинь ссылку, если видел её в магазе каком-нибудь.

    Спасибо! Собирал я в одиночку. Общая продолжительность сборки - 7 часов. Пришлось перекрутить все борта, чтобы положить гладкой стороной. На счет выходных не знаю. Я уезжаю в субботу в Беларусь. Вернусь в следующую субботу. В эти выходные меня не будет 100% В четверг и пятницу тоже - у нас дела. Начиная с 28 июля постараюсь ездить каждый день (ну хотя бы во все выходные). Увидимся на трассе!

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Если увижу в продаже, куплю. Кинь ссылку, если видел её в магазе каком-нибудь.
    Принимай - http://hippzracing.mycashflow.fi/category/27/levitezer

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    День 2
    Сегодня накатал около 1500 кругов. Траекторно еду уже довольно чисто, НО только на мишиных машинах. Мои просто отказываются слушаться управления. Настроить не удается. Ну а с мишиных машин ещё можно снять где-то 0.3-0.4 секунд точно, за счет более точных настроек. Итак, результаты:
    Дрифт - 14.6 - пока не удалось улучшиться.
    Сток - 9.5 - еду уже на пределе, но можно ещё снять даже с этой настройки 0.1-0.2 секунды за счет более раннего открытия газа на выходе из поворотов.
    Модифид - 9.0 -есть ещё за счет чего ускоряться. Во-первых на этой машине стоит мотор 50Т, во-вторых можно ещё поиграть с настройками, в третьих руки ещё совсем не прямые.
    В ближайшее время тренировок не будет - я уезжаю, а у Влада вряд ли будет время. Вернусь 27 июля, начиная с 28 или 30 июля начнутся тренировки. График - вторник, четверг, суббота, воскресенье (возможно в какие-то дни не смогу быть, об этом сообщу заранее). С 11 до 7-8 вечера. Так весь август. С сентября начнется сезон. Предварительный список классов: 2WD Stock, GT Modified, Drift, Formula (?), Mono (?).
    Готовьте технику, господа! До встречи на трассе!

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Мануал подвески от Levitezer http://www.levitezer.com/Support.html

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Макс, расскажи как идут тренировки. Как успехи?

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Пока тренироваться на Mini-Z не получается, т.к. в зал пока попасть нельзя. Приходится тренироваться на соревнованиях 1/10 в классах Buggy 4WD Modified и TC-10S 13.5T ProStock. На Mini-Z начнутся тренировки в сентябре, а может быть и чуть раньше. Зато, я в скором времени перейду на новую аппаратуру - Futaba 4PKS-R. Она заменит мою старую Futaba 3PK, которому уже больше 10 лет. Надеюсь, это позволит сбросить пару десяток с круга...
    P.S. Как начнутся тренировки, я буду сообщать об их результатах здесь.

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Если увижу в продаже, куплю. Кинь ссылку, если видел её в магазе каком-нибудь.
    + один магазинчик http://www.mini-voiture-rc.com/index...productId=3408

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Спасибо! Сегодня написал в PN Racing. Мне ответили, что я могу принять участие в PNWC Final, для этого надо будет зарегистрироваться на сайте PN как только там появится регистрация.

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Регистрация стартует 15 сентября. Сегодня обсудили с папой PNWC, и вроде решили что едем.
    Времена на сегоднешней тренировке:
    2WD Stock - 9.0
    GT Modified - 8.8

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Если верить информации из Facebook, то завтра стартует регистрация...

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Давно не обновлял тему, а надо бы.
    Во-первых, стартовала регистрация.
    Во-вторых, мы начали готовиться к поездке (делать визы, разбираться с проживанием и т.д.)
    В третьих, я уже почти выбрал все необходимое, в техническом плане, для поездки.
    А теперь по порядку:
    Приблизительно неделю назад стартовала регистрация на PNWC World Cup. Здесь вы сможете найти всю информацию.
    Мы решили, что поедем утром 7-ого, чтобы после дороги отдохнуть придти в себя (может быть раздобыть какие-то сетапы от перцев и установить их). 8, 9, 10 сами соревнования, а 11 отдыхаем, смотрим на Эйфелеву башню и уезжаем обратно. В этом году организаторы PNWC сделали очень классную вещь: они берут на себя перевозку, размещение и питание участников. Грубо говоря, делают "под ключ"! Мы подумали и решили, что не стоит отрываться от коллектива, поэтому воспользуемся такой возможностью.
    Теперь о машине: специально для этих соревнований мы покупаем новую машину, переднюю подвеску A-Arm (решили пока отказаться от финской), заднюю подвеску Tri Damper (моторрама на T-joint), шариковый дифф 64 модуля, мощные феты (8 штук) ну и всего остального тоже. Ещё интересную фишку для уменщения люфтов в передних колесах возьмем попробовать, а там как пойдет. Моторамму сначала поставим на T-joint, но если окажется что перцы валят на T-пластине, то поменяю раму. Также берем минимум 10 пар задней резины (10' Kyosho) + приблизительно столько же пар разной передней резины. Возьму 2 типа кузова: Mosler MT900 и Ferrari 458. В последнее время всё больще перцев валят на ferrari, поэтому будем пробовать оба! На днях всё это закажем, как приедет соберу и опробую на нашей трассе. Потом уже в Париже. Засечку, моторы, и часть резины будем покупать уже на месте.
    P.S. Не удивляйтесь, что пока меня нет в регистрации. Мы зарегестрируемся чуть позже, так как для регистрации необходимо точно знать номер рейса, а мы пока билеты не купили. Купим на этой недели. Вообщем как то так.
    Если есть какие-нибудь вопросы, задавайте их, с удовольствием вам отвечу!

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    По тех. регламенту у них 4 фета на канал в стоке?

  23. #20

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    В тех. регламенте о фетах не слова. Сегодня я спросил у официального пилота PN Racing в Бельгии Steve Deblaere, сколько фетов можно в 2WD Stock. Вот его ответ:
    "Double stack fets are ok to use."

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Итак, мы постепенно продвигаемся к нашей основной цели. Вчера мы зарегистрировались. В ближайшие дни в Москву выдвинется заказ с машиной и тюнингом. Уточняем правила и мелкие тонкости.
    Вот наша регистрация:
    http://pnwc2013.fr/inscrits.php




    Как только получим паспорт (на следующей недели), закажем билеты. Затем останутся уже только детали...

    Теперь отвечу на возможные вопросы:

    Сколько можно установить фетов?
    Ответ: Во всех классах нет ограничений по количеству и типу фетов.

    Какая засечка используется?
    Ответ: Наиболее вероятно, что будет использоваться засечка GiroZ. Чип-транспондер можно будет купить или взять на время у организаторов (в Париже). Я надеюсь, что будет возможность именно купить чип, чтобы исключить проблем с ним!

    Жду ваших вопросов!

    P.S. Народ, как лучше перевозить модельки и аппаратуру на самолете? Нужно ли как-нибудь по особенному их оформлять?
    P.P.S. У кого-нибудь есть "словарик моделиста"? Какие слова надо записать в первую очередь?

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я думаю что никаких проблем с моделькой в самолете не должно быть. Просто все хорошенько упакуй и обложы шмотками по краях чтоб надежно можно было сдать сумку в багаж. В салон самолета не пустят с инструментом типа ножниц, отверток, ножычков и тд.

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Продолжаем готовится: получили визы, купили билеты. Заказ с новой машиной сделали неделю назад, но пока не получили... На всякий случай начали строить резервную машину. Думаю, что всё приедет во время, но для подстраховки решили заняться кузовами и электроникой заранее. Всё, что можно сделать не дожидаясь заказа, делаем на ближайшей недели.
    Планы: завтра принять участие в 3 этапе Кубка, а в следующую субботу, воскресенье, понедельник и вторник тренироваться. Как-то так....

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Полезные ссылки:
    Live трансляция результатов и видео (в субботу и воскресенье) - http://pnwc2013.fr/index.php
    Список участников - http://pnwc2013.fr/inscrits.php
    Расписание заездов - http://pnwc2013.fr/timing.php

    Машины почти готовы. Будет основная машина, 2 полностью готовых запасных + одно голое шасси. Кузова будем красить в выходные. Решаем вопрос с аппами (возможно, Futaba запрещена в моем классе). Акки буду покупать на месте, и буду делать селекцию.

    P.S. В выходные тренировке не будет, увы!

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    На вопрос: можно ли использовать 4PKS-R с модулем KO 901SM, пришел краткий, но красноречивый ответ:


  29. #26

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Готовимся к Чемпионату мира:

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Итак, до начала первых заездов осталось меньше 3-х дней. На решение всех вопросов осталось максимум 2 дня. Осталось совсем немного: получить 2-ю запасную машину, заднюю подвеску и весь набор для настроек, правильный зарядник. Это всё должно произойти завтра. В среду готовимся, складываем всё, а в четверг рано-рано утром улетаем. Что касается успехов в подготвке: собран весь инструмент, отсортирована резина, потренированы аккумуляторы, подготовлена первая запасная машина и одно запасное шасси, отмыты и обклеены ящики, покрашены кузова:





    С кузовами следующая ситуация: Мосслер - основной кузов, Феррари на случай, если мосслер не повалит. Думаю, что мы ограничимся мосслером, но для своего же спокойствия готовим и феррари. У неё есть несколько недостатков: 1) очень мало места для работы подвески 2) проблемы, если использовать диски с большим вылетом.

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Максим с тебя быстрая инфа в конце дня после соревнований, и большой фотоальбомчик на Яндексе.

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Планируется видеотчет о поездке.. И видео заездов где будет участвовать Максим, а так же финалов А. Очень надеюсь с участием нашего пилота!

    P.S. Не могу понять, как такое событие в Mini-Z не освещается организаторами, как это происходит в других масштабах.
    Последний раз редактировалось iRus; 06.11.2013 в 11:42.

  33. #30

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Ну почему же не освещается? Туда приедет телевидение, фотографировать будут, онлайн трансляции.

    О PNWC WC'13 по телевидению:



    Плакаты на улицах:



    А так, будем стараться снимать всё что происходит, всё что увидим интересного. Машинки по возможности фотографировать. Буду стараться писать и быструю инфу, но не обещаю, т.к. подготовка машины к следующему дню может оказаться важнее.

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Ну почему же не освещается? Туда приедет телевидение, фотографировать будут, онлайн трансляции.
    Здорово если так!
    Особенно мне "понравилось" освещение последнего кубка проходившего в Америке.

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А так, будем стараться снимать всё что происходит, всё что увидим интересного. Машинки по возможности фотографировать. Буду стараться писать и быструю инфу, но не обещаю, т.к. подготовка машины к следующему дню может оказаться важнее.
    Начните с выхода из дома

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Ну то Америка, а то Европа. Здесь всё будет совсем по другому, поскольку абсолютно другие люди занимаются организацией.

    Так и планируем ;-)

  36. #33

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Обещают транслировать Live Stream PNWC
    http://rcorange.com/catalog.html

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Всё готово! Часть з/ч придется купить на месте, но машина уже комплектна. Собираю чемоданы и спать. Подъем в 3 утра, самолет в 6. Как прилетим и заселимся напишу. По ходу соревнований будем стараться отгружать на Яндекс.Диск фотки. Видео уже после.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Удачи Макс!!!

  39. #36

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Удачи!

  40. #37

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Удачи и наслаждения от соревнований !

  41. #38

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Максим с отцом уже прилетели, ждут встречи с организаторами

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Да, мы уже тут! Времени нет, так что тезисно опишу новости:
    1. Скорее всего PNWC WC'14 пройдет в Индонезии.
    2. Я еду в Стоке И В МОДИФИДЕ, по настоятельным рекомендациям организаторов (особенно Steve Deblaere)
    3. Фины зовут в гости в начале мая, на чемпионат Финляндии по Mini-Z
    4. Силиконовая резина (от Атомика) попадает под запрет, т.к. намазка на ней убивает трассу.

  43. #40

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Ответь по возможности:
    - в модифиде на второй машине, какой двигатель?
    - т.е. свою трассу все это время мы убивали используя намазку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2013 FAI European Championships for Control Line
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 17:45
  2. EP Off-road cup 2013 - летний чемпионат по электро внедорожникам в Москве
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 20:52
  3. “Large Scale Moscow Cup 2013” - OFF Road 20 июля 2013.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 23:31
  4. “Large Scale Moscow Cup 2013” - OFF Road 20 июля 2013.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 22:09
  5. Wilga Cup F3J & F5J & F3K Eurotour Contest 2013
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 11:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения