Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Регулятор от мини-т для мини-з монстра.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Столкнулся с проблеммой установки мощного мотора на мини-з монстр-не хватает мощности регулятора.Возникла идея поставить на мини-з аппаратуру от мини-т.Помоему она ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    Регулятор от мини-т для мини-з монстра.

    Столкнулся с проблеммой установки мощного мотора на мини-з монстр-не хватает мощности регулятора.Возникла идея поставить на мини-з аппаратуру от мини-т.Помоему она намного мощнее,да иразмеры вроде не большие.Что скажете?Может пустая трата времени и денег?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблеммой установки мощного мотора на мини-з монстр-не хватает мощности регулятора.Возникла идея поставить на мини-з аппаратуру от мини-т.Помоему она намного мощнее,да иразмеры вроде не большие.Что скажете?Может пустая трата времени и денег?
    Думаю установка электроники - бОльшая проблема... Как уже говорили, проще купить 2е, 4е детальки (FET) отдать электронщику и он запаяет их чем заморачиваться со сменой всей аппаратуры. можно еще дорожки на плате усилить, провода сменить.

    И еще сверх мощные моторы вообще смысла ставить нет - со стандартным мотором на паркете в поворотах сносит... если только по прямой ездить (Драг-рейсинг устраивать). Думаю x-speed мотора уже по уши хватит (подарю себе на НГ моторчик и пошибники потом отпишусь.)

    Кстати х-speed тож не такой дорогой... 500р в Москве в xmodels например.

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблеммой установки мощного мотора на мини-з монстр-не хватает мощности регулятора.
    А в чём выражается нехватка мощности? Дымок идёт или что?

    А увеличение скорости я вижу В ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! - для того, чтобы использовать 100% сцепного веса. Хотя для 4х2 предел скорости далеко не достигнут - трассовые модели - тот же масштаб, однако скорости там бывают хорошо за 60 км/ч! Правда, там спец. покрытие полотна, и внешнее питание 12В и порядка 15А...

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    А увеличение скорости я вижу В ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! - для того, чтобы использовать 100% сцепного веса. Хотя для 4х2 предел скорости далеко не достигнут - трассовые модели - тот же масштаб, однако скорости там бывают хорошо за 60 км/ч! Правда, там спец. покрытие полотна, и внешнее питание 12В и порядка 15А...
    Я не совсем соглашусь про полный... полный только реально лучше для проходимости.
    те же мини-з доводят до того что при старте морда машины подымается - тут уж привод на передние колеса не поможет, в повороте - тож не уверен какой привод лучше- тут наверное меж-осевой дифер влияет, при умении думаю задний привод лучше полного - можно повороты с выносом задней оси проходить. Хотя на скользкой поверхности полный тронится быстрее, но тут правильнее шаманить с резиной и поверхностью изначально.

    А вообще насколько я знаю в Мск началась продажа mini-z AWD - думаю точно устроят сравнения с задним приводом и совсем не факт что АВД окажется быстрее. Я б на месте киоши начал бы с полного привода на монстрах и оверлендах.

    Кстати всех с наступающим Новым Годом!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    4х4 управляется намного проще и предсказуемее. Посмотри на самый массовый класс - 1/10 электрички-шоссейки, ещё вопросы?

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    4х4 управляется намного проще и предсказуемее. Посмотри на самый массовый класс - 1/10 электрички-шоссейки, ещё вопросы?
    4x4 логично правятся проще и предсказуемее - кто спорит... но НЕ лучше!
    а с чего ты взял,что это самый массовый класс? может в твоем клубе да... да и вообще причем здесь класс?
    кстати по сути ты ничего не сказал - чего за ответ - посмотри на самый массовый класс... тогда сам тож посморти на самый массовый класс 1к1 чет ферари, ламборжини не особенно 4х4... и не передний который рулится лучше...
    и вопросов у меня к тебе не было, я просто написал СВОЕ мнение, смысл которого в том, что при нормальном сцеплении передняя подвеска разгружается и сцепление очень маленькое, а то и вообще может не быть.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Jago2006 Посмотреть сообщение
    4x4 логично правятся проще и предсказуемее - кто спорит... но НЕ лучше!
    а с чего ты взял,что это самый массовый класс? может в твоем клубе да... да и вообще причем здесь класс?
    кстати по сути ты ничего не сказал - чего за ответ - посмотри на самый массовый класс... тогда сам тож посморти на самый массовый класс 1к1 чет ферари, ламборжини не особенно 4х4... и не передний который рулится лучше...
    и вопросов у меня к тебе не было, я просто написал СВОЕ мнение, смысл которого в том, что при нормальном сцеплении передняя подвеска разгружается и сцепление очень маленькое, а то и вообще может не быть.
    Спокойно, спокойно В моём клубе с RC вообще глухо как в танке К сожалению. По 1:1 речь пока не идёт, хотя про wrc я тоже могу сказать, а среди суперкаров полноприводные не редкость! На дыбы полнопривоная модель не встаёт, а в поворотах её поведение более предсказуемо, что позволяет повороты проходить БЫСТРЕЕ. Тормозит полноприводная машина четырья колёсами, что более эффективно и тоже позволяет проходить трассу быстрее.

  10.  
  11. #8
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    На "дыбы" не встает не полноприводная и не х-приводная, а правильно сконструированная (4*4 монстры легко встают на дыбы) Зачем ставить полный привод если можно резину пошире и помягче поставить? Растет масса, моменты, сопротивление, сложность, падает надежность, управляемость однозначно тяжелее, особенно со всякими дифференциалами с плохо предсказуемыми моментами блокировок... Задний привод самый простой, надежный, с минимальными потерями, с не идеальной, но с известной и неплохо контролируемой управляемостью. Если преднамеренно ограничить коэфф сцепления (дорогой, как в ралли или резиной, как в 1:10) то тогда 4вд получит определенные преимущества, но это совсем другой подход уже, не трассовый в чистом виде.
    А регулятор лучше не перепаивать, а внешние ФЕТы поставить - продаются специально для МИНИ-З - не придется усиливать провода на плате...

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Спокойно, спокойно В моём клубе с RC вообще глухо как в танке К сожалению. По 1:1 речь пока не идёт, хотя про wrc я тоже могу сказать, а среди суперкаров полноприводные не редкость! На дыбы полнопривоная модель не встаёт, а в поворотах её поведение более предсказуемо, что позволяет повороты проходить БЫСТРЕЕ. Тормозит полноприводная машина четырья колёсами, что более эффективно и тоже позволяет проходить трассу быстрее.
    Спокоен как слон, я на этом форуме недавно, в инете давно...
    У нас тож клуб только-только развивается...
    Про 1:1 я так просто сказал, совсем отдельная тема - другие скорости, массы, соотношения.
    а чего полно-приводная не встает? без меж-осевого дифа при прочих равных условиях встанет.
    я ж согласился, что передний привод рулится послушнее по законам физики особенно с ускорением полный (в моделях) с точки зрения физики несколько хуже переднего (на практике не заметно наверное) потому как разность скорости вращения всех 4х колес зависит только от простых дифов - какие колеса легче крутятся те и быстрее... Задний же по той же физике хуже рулится, потому что векторы передних колес в сторону поворота направлены а задних колес вперед+ векторы инерции.
    Тормозит передняя ось всяко лучше - тут тож спорить нечего из той же физики при торможении центр тяжести уходит вперед и разгружает заднюю ось - уменьшает сцепление...

    В общем наверное у нас получается спор не о чем. при разных условиях разные привода ведут себя по разному- где то лучше передний где то задний где то полный, но что полный лучше всех все равно не соглашусь.

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Jago2006 Посмотреть сообщение
    В общем наверное у нас получается спор не о чем. при разных условиях разные привода ведут себя по разному- где то лучше передний где то задний где то полный, но что полный лучше всех все равно не соглашусь.
    Но как бы там ни было, все ДТМки 1:10 - полноприводные, и это факт! А 4х2 - это такая экзотика (для нас), как Ф-1 и РЦЕ-12, ну и теперь ещё и мелкие масштабы

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    На "дыбы" не встает не полноприводная и не х-приводная, а правильно сконструированная (4*4 монстры легко встают на дыбы) Зачем ставить полный привод если можно резину пошире и помягче поставить? Растет масса, моменты, сопротивление, сложность, падает надежность, управляемость однозначно тяжелее, особенно со всякими дифференциалами с плохо предсказуемыми моментами блокировок... Задний привод самый простой, надежный, с минимальными потерями, с не идеальной, но с известной и неплохо контролируемой управляемостью. Если преднамеренно ограничить коэфф сцепления (дорогой, как в ралли или резиной, как в 1:10) то тогда 4вд получит определенные преимущества, но это совсем другой подход уже, не трассовый в чистом виде.
    А регулятор лучше не перепаивать, а внешние ФЕТы поставить - продаются специально для МИНИ-З - не придется усиливать провода на плате...
    Где продаются внешние ФЕТы?Ни в Хобби центре,ни в Пилотаже про это ничего не знают.

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Это продаётся в магазинах, где торгуют радиодеталями, это уже не магазинный апгрейд, а полноценная доработка модели, настоящее творчество!

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Это продаётся в магазинах, где торгуют радиодеталями, это уже не магазинный апгрейд, а полноценная доработка модели, настоящее творчество!
    А может быть кто нибудь занимается этим творчеством частным образом?

  17. #14
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Где продаются внешние ФЕТы?Ни в Хобби центре,ни в Пилотаже про это ничего не знают.
    например пресловутый RcMart http://www.rcmart.com/catalog/default.php?..._74&language=es. В принципе и самому можно сделать - провода, идущие стандартно на мотор надо пустить на затвор внешнего ФЕТа - вроде такая там схема была. Для простоты можно "усилить" только канал "вперед".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От чего можно взять моторчик сервы для мини-з?
    от Рэндом в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 18:51
  2. Шины от Мини-т на Вендетту.
    от Berlingo в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 01:13
  3. Мотор от Тамии для Мини-з монстра
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 02:39
  4. стандартные моторы для мини-з монстра
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 23:25
  5. Регулятор для мини-з монстра
    от Berlingo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения