Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Замена ключей.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Скажите, профи. Вот купил себе ключи IRF 7319. А стоит ли игра свечь? На монстрике стоит Х-спидовский мотор. Будет ли ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Замена ключей.

    Скажите, профи. Вот купил себе ключи IRF 7319. А стоит ли игра свечь? На монстрике стоит Х-спидовский мотор. Будет ли видна разница до и после замены страндартных на выше указанные. Или это пустая трата времени.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Будет, но только в том случае, если вы спаяете их хотя бы в 2 сборки по 3 транзистора!

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    я ставил по 3 и по 4 фета на канал, в домашних условиях не почувствуеш разницы (машина по любому в стены упирается сразу).

    на улице другое дело.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Будет, но только в том случае, если вы спаяете их хотя бы в 2 сборки по 3 транзистора!
    Я так понимаю, выпаивает родные и этажеркой друг на дружку ставим 7319. Получается их нужно минимум 4 штуки? А лучше 6?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    именно!

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    а может ктонибуть знает где можно прикупить моторчик для миниЗ с подшипником?
    наша прелесть и так стартует аж покрышки отклеиваются и слетают (просто хочется пафоса)

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Я ставил подшипники на стандартный мотор. Эффекта не получил (измерений ни каких не было, субъективно) . А вот шуметь он погромче стал. Возможно некачественные подшипники (ставил не новые).
    Удачи.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    именно!
    Спасибо. Дождусь когда морозы спадут, а то радиорынок не работает. Поеду докуплю.
    Удачи.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    именно!
    А сверх родных можно напаять?

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    нужно

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    нужно
    Вы сами так делали? На своём проверяли? Или проверим на моём?

  14. #11
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А сверх родных можно напаять?
    Ни в коем случае!
    Только один тип фетов. Если напаять по верх родных получиться "скачек" из за разного "открытия"

    На счет напайки 2ух-и более слоев ИМХО лучше 1 слой и полная замена ВСЕХ проводов и припайка всех токоведущих линий.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае!
    Только один тип фетов. Если напаять по верх родных получиться "скачек" из за разного "открытия"

    На счет напайки 2ух-и более слоев ИМХО лучше 1 слой и полная замена ВСЕХ проводов и припайка всех токоведущих линий.
    Вот! Слышу голос мудрости!
    Стало быть: выпаять родные, впаять IRF7319 (1 или лучше 2 слоя), и токоведущие дорожки зашунтировать медняными проводочками? К моторчику я уже припаял провода потолще.

    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    нужно
    А Вам отдельное спасибо! Просьба: не нужно советов, ежли не в теме.
    Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Вот! Слышу голос мудрости!
    Стало быть: выпаять родные, впаять IRF7319 (1 или лучше 2 слоя), и токоведущие дорожки зашунтировать медняными проводочками? К моторчику я уже припаял провода потолще.
    А Вам отдельное спасибо! Просьба: не нужно советов, ежли не в теме.
    Удачи.
    тема проста... про перепады сильно смеялся...
    если тут ктонибуть знает закон Ома то он поймёт
    у родных фетов пропускная способность немного меньше чем у 7319 : примерно на 10 - 15 %
    всё сажается паралельно, ну будет немного труднее посчитать сопротивление на выходе
    чем еслибы все одинаковые были. Уверяю Вас "скачков" не будет.

    И я в теме , ибо уже не первую "электричку" заряжаю.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=32786&st=20 - сообщение №30

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    если тут ктонибуть знает закон Ома то он поймёт
    Можете не сомневаться, здесь ни кто не знает. Вы единственный!
    И я в теме , ибо уже не первую "электричку" заряжаю.
    Да! Скорее всего я не в теме! Почитав, ссылочку
    я не обнаружил замены вами ключей. И , извините, не могу признать хоп-апами "натяжку" колёс на колёса (тафталогия получилась). Замена мотора, установка подшипников - да! И результат соответсвующий.
    Вот поставьте феты и сообщите результат.

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277

    ну не написано там про феты (именно в 30м) , а вообще и напаивал и перепаивал....

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение

    ну не написано там про феты (именно в 30м) , а вообще и напаивал и перепаивал....
    И что? Стоит результат потраченного времени? Визуально можно заметить, как например в случае с заменой мотора на Спидовский?

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    И что? Стоит результат потраченного времени? Визуально можно заметить, как например в случае с заменой мотора на Спидовский?
    Явных отличий нет. На моей практике родные феты вылетали 2 раза. После перепайки на 7319 по 2 шт. бутербродом, нет даже намека на нагрев. Реальный результат перепайка даст когда штук по 5 фетов и более мощный двигатель (родные просто не потянут).

  21. #18
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
    У меня стоит 130 мотор с карбоновыми щетками, удлинненым якорем и, как их, белыми магнитами на выходе при 9т шестерне получаем следущее по скорости живее х-спида, ощутимо НО! тронутся методом газ-в-пол просто нереально: это либо разворот сразу- либо просто прыжки лягушачьи. В повороте при торможении или отпустить газ значит переворот (крыша) шасси 01. так что сверх заряженность это ненужный бред...

    На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1513_002.jpg
Просмотров: 81
Размер:	71.3 Кб
ID:	23213
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1512_001.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	79.7 Кб
ID:	23212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1514_003.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	56.0 Кб
ID:	23214  

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
    Повторюсь, я паяю не по 5 а по 2 фета, и то больше для собственного успокоения .
    А на счет 5ти – это не я придумал:
    http://www.rcmart.com/catalog/product_info...oducts_id=15871
    Читай жирную последнюю строку. Хотя может они там все и чайники .
    01е шасси я в руках не держал, но на всех остальных клеммы батарей паянные. Хотя провода и шлак .

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
    У меня стоит 130 мотор с карбоновыми щетками, удлинненым якорем и, как их, белыми магнитами на выходе при 9т шестерне получаем следущее по скорости живее х-спида, ощутимо НО! тронутся методом газ-в-пол просто нереально: это либо разворот сразу- либо просто прыжки лягушачьи. В повороте при торможении или отпустить газ значит переворот (крыша) шасси 01. так что сверх заряженность это ненужный бред...

    На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
    имеем мр01 , прыгает как лягушка только при движении назад при полном "газе" ,
    проблему разворота решила установка регулируемого дифа ,
    проблема переворота через крышу решается тоже очень просто:
    вырезаются из свинцовой пластинки грузики нужной формы и приклеиваются под платой
    на самое дно.
    AWD кстати сказать имеет завышеный центр тяжести относительно любого другого рейсера
    и как следствие кувыркуч, пришлось установить кулачки с увеличеным развалом, помогает
    но смотрится не очень красиво .... машинка выглядит будто на неё наступили

    моё мнение:
    заряжать мотор (феты, шунты, мощные аккумы) можно и нужно если ходовую часть довёл до ума.

    а феты кстати сказать нужно напаивать в большом количестве ибо так мотор лучше крутится
    ....... парадокс .......
    про сопротвление клемм учту на будующее, большое спасибо.

  24. #21
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    имеем мр01 , прыгает как лягушка только при движении назад при полном "газе" ,
    проблему разворота решила установка регулируемого дифа ,
    проблема переворота через крышу решается тоже очень просто:
    вырезаются из свинцовой пластинки грузики нужной формы и приклеиваются под платой
    на самое дно.
    Увеличение веса, уже думал, не отметаю, но и пока считаю не_спортивным завтра попробую с широкой задней осью, а там видно будет.

    моё мнение:
    заряжать мотор (феты, шунты, мощные аккумы) можно и нужно если ходовую часть довёл до ума.
    правильно, только вот еще одна добавочка... прокладку в первую очередь тюнить надо а потом уже и феты и ходовая и аэродинамика. Мой случай- все как раз наоборот.

    а феты кстати сказать нужно напаивать в большом количестве ибо так мотор лучше крутится
    ....... парадокс .......
    ИМХО это заблуждение, все равно гораздо боОольшие потери в остальной цепи= провода+разъемы+клеммы+пайка и т.д. и т.п. и их не скомпенсировать уменьшением сопротивления FETов
    Ваше утверждение 100% верно для "Сферической модели коня в вакууме" иными словами при идеальных условиях, в реалиях же все проще.


    На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления "...На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости..." Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к "тюнинговым". Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    мощность двигателя значит спортивно повышать, а массу телеги не спортивно

    завтра поеду за светодиодами.... а собирался за фетами...
    ибо тюнить особо уже нечего, а на новом корпусе совсем нет светилок кроме передних фар.

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
    Что меня сильно удивило, на AWD плата соединена с батарейками "рваными" проводами, соединенными между собой через клеммы. Плата стоит фетами вверх, и когда я с ними возился, не обратил внимания на питающие провода.
    Устранено!
    А феты в АВДшке отличаются от старых плат. Раньше стояли 3004, а теперь 3010.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления "...На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости..." Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к "тюнинговым". Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.
    Ежли можно, поясните. Не прав в каком споре?

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.

  29. #26
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.
    Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.

  30. #27

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    скажем проще, если аккумы мягко говоря дешевые то напайка фетов даст очень малый прирост, но дастъ.

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.
    Я вот КПД 100%не видел
    Во всех системах, все, всегда боролись за снижение потерь. А при снижении потерь «моща» отдаваемая системой увеличивается.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    скажем проще, если аккумы мягко говоря дешевые то напайка фетов даст очень малый прирост, но дастъ.
    А Вы, простите, какими такими дорогими аккумами своё детище питаете? Селекция поди? И , простите, какими приборами прирост "мощи" меряете?

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    питаю разными, а меряем на слух (вотъ)

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    питаю разными, а меряем на слух (вотъ)
    В смысле разными? По ёмкости или по размеру? А то вот мы тут в деревне своей катаем по старинке на Саньё по 900мА, не хотелось бы чтоб жизнь проходила мимо. А почемуж на слух меряете, с законом Ома на ты, а прибором что нибудь померять и выложисть результаты в форуме? В конце концов, старшина ДПС - Радариус может возьмётся помочь?

  35. #32

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    В смысле разными? По ёмкости или по размеру? А то вот мы тут в деревне своей катаем по старинке на Саньё по 900мА, не хотелось бы чтоб жизнь проходила мимо. А почемуж на слух меряете, с законом Ома на ты, а прибором что нибудь померять и выложисть результаты в форуме? В конце концов, старшина ДПС - Радариус может возьмётся помоч?
    Гипотетически разницы по аккумам не чувствуется... Спецы рекомендуют закупать некие аккумные сборки для RC авиации (не пробовал) , имею аккумы ААА с разной ёмкостью и разных производителей
    жалоб и нареканий нет ни на какие... А для измерений желательно осцилограф поиметь).

    кстати... напаял по 5 фетов на канал, помогает.... машинка пошустрее стала летать.
    теперь пора пробовать авиационные аккумы .
    (если чесно... не справляюсь пока с мощностью т.к. вместо тренировок всё время трачу на настройки аппарата )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какого размера шестигранные? ключи
    от greenn13 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 21:26
  2. Нагрев ключей 7413 после замены. Почему греются? Что делать?
    от -FM- в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 10:38
  3. Сгорели 4 из 24 ключей у регулятора что делать?
    от Валерий. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 22:49
  4. Сдохла серва S9253. Ключи спалил, чем заменить?
    от titan777 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения