Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Вопросик по Mini-Z Overland

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; подумываю купить данную модельку через интернет магазин, т.к. в нашем городе их не продают. Вопрос! 1. Установлены ли сразу шариковые ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826

    Вопросик по Mini-Z Overland

    подумываю купить данную модельку через интернет магазин, т.к. в нашем городе их не продают.

    Вопрос!
    1. Установлены ли сразу шариковые подшипники на Mini-z overland или стоят пластмассовые втулки так же как у пилотажевского офис монстра?
    2. Какос установлен движок на заводе?
    3. Стоит ли он своих денег?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    втулки, мотор простой, денег своих стоит....
    как минимум в руках держать приятно....

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    1)Шариковых подшипников там нет, но они доступны в качестве опции (я их поставил в первую очередь)
    2) Движок там стоковый 130 класса и с подшипниками и хорошими аккумуляторами едет довольно быстро. Если ставить Xspeed то машинка не будет вписываться в повороты, зато будет шустро гонять по асфальту
    3) А своих денег он безусловно стоит (4800р)Оч-чень весёлая машинка

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    1)Шариковых подшипников там нет, но они доступны в качестве опции (я их поставил в первую очередь)
    2) Движок там стоковый 130 класса и с подшипниками и хорошими аккумуляторами едет довольно быстро. Если ставить Xspeed то машинка не будет вписываться в повороты, зато будет шустро гонять по асфальту
    3) А своих денег он безусловно стоит (4800р)Оч-чень весёлая машинка
    то что они доступны в качестве опции я давно в курсе.
    но почему тогда цена такая высокая? у мя имеется офис-монстр.. дык он же больше, чем в 2 раза дешевле... хотя тоже на втулках.. и движок простой...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    качество изготовления разное, плюс мини-з это в первую очередь модель-копия ....

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Денег своих, считаю не стоит. Копийность - хорошо, но для этого существуют стэндовые модели. Комплект киёшевских подшипников денег потянет - мама моя. А прочности ему добавить не мешало бы за такие-то деньги.

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Не стоит! Качество один в один, ну схемка может получше спаяна.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    с таким подходом нужно на столичные "въетнамские" рынки за RC машинками ездить...
    цены от 400руб... и сломать не жалко, и на настоящую похожа будет скорее всего , и в надписях красивых вся типа "super power" будет обклеена...

    а эстетам рекомендуем покупать мини-з ....

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    с таким подходом нужно на столичные "въетнамские" рынки за RC машинками ездить...
    цены от 400руб... и сломать не жалко, и на настоящую похожа будет скорее всего , и в надписях красивых вся типа "super power" будет обклеена...

    а эстетам рекомендуем покупать мини-з ....
    Имеется ввиду соотношение цена-качество, а у Мини-z оно к сожилению имеет не самое лучшее значение. Численно цена Мини-z сопоставима с моделями 1/10, при этом она , в силу своего размера, остаётся игрушкой. В случае с Киёшей Вы не столько платите за эстэтику сколько за брэнд. Хотя сам лично предпочёл Киёшу всем другим. Вот такая арифметика.

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    заказал себе Хаммер))
    хы.. вот вы Киошо, Х-спид... подшипники.. а я своего офис-монстрика от пилотажа.. путем подбора дешевого китайского моторчика, перебора и смазки ходовой довел до состояния, что он у мя на дыбы встает... в другой ветке выложу видео

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду соотношение цена-качество, а у Мини-z оно к сожилению имеет не самое лучшее значение. Численно цена Мини-z сопоставима с моделями 1/10, при этом она , в силу своего размера, остаётся игрушкой. В случае с Киёшей Вы не столько платите за эстэтику сколько за брэнд. Хотя сам лично предпочёл Киёшу всем другим. Вот такая арифметика.
    Да, действительно, и зачем люди берут тойоты и мерены, если и запарик прекрасно ездит ? Да еще если и движок воткнуть от китайского минитрактора.....

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Да, действительно, и зачем люди берут тойоты и мерены, если и запарик прекрасно ездит ? Да еще если и движок воткнуть от китайского минитрактора.....
    Ну Вас- богатых не поймёш. Понты всё это. Каждый вправе распоряжаться своими деньгами как хочет. Смысл высказывания был в СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну Вас- богатых не поймёш. Понты всё это. Каждый вправе распоряжаться своими деньгами как хочет. Смысл высказывания был в СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
    Вот именно! Кто-то платит за качество, а кто-то на нем экономит . Посмотри топик про пилотаж офис монстра, я там много писал . Помимо прочего аппаратура на нем глючит в плане помех. На одних и тех же кварцах киоша ездит без конфликта а пилотаж глючит. Гонки тоже уже все показали, в стоке киоша сделала пилотаж как стоячего. Свидетелей 14 человек .
    ЗЫ: Жалко, задумка была хорошая, а получилось как всегда...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Вот именно! Кто-то платит за качество, а кто-то на нем экономит . Посмотри топик про пилотаж офис монстра, я там много писал . Помимо прочего аппаратура на нем глючит в плане помех. На одних и тех же кварцах киоша ездит без конфликта а пилотаж глючит. Гонки тоже уже все показали, в стоке киоша сделала пилотаж как стоячего. Свидетелей 14 человек .
    ЗЫ: Жалко, задумка была хорошая, а получилось как всегда...
    Значит для сравнения мне бы нужно посмотреть на Пилотажевскую модель. Ежли Киёша меня не слишком устраивает, тогда какого же качества пилотоаж?
    И всё же врядли я изменю своё мнение по поводу прочности Мини-z монстра. Я ожидал от него большего. Фактически все узлы подвески подвергались ремонту в той или иной степени. Пришлось укреплять ломающиеся части эпоксидной смолой армированной стекловолокном. Ломаться перестал.
    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Говорить что Mini-z совершенство по сравнению с тем же пилотажевским клоном абсурдно.
    Имею и тот и другой. Причем мини-з с пробегом поменьше чем, пилотажевский.
    На mini-z гоняет сын, на пилотажевском я. Иногда меняемся. Так вот для сравнения за три вечера гонок по квартире на мини-зет поменяны - опора передних амортизаторов&рычагов, правый рулевой кулак, отремонтирован редуктор рулевой (каким-то образом рулевая тяга выскочила из паза).

    Пилотажевское "убожество" выдержало все подобные прыжки, скачки, падения, удары и повреждений, поломок не было.

    Ну есть у него недостатки типа отсутствие тормозов. Небольшая разница в скорости. И дальше что? Аппаратура у меня работает нормально. Движок можно поставить оригинальный киошо и разницы не будет. Да и за разницу в цене могу позволить себе нормальную цифровую аппаратуру+X-speed.

    З.Ы. Внешне пилотажевский мне более симпатизирует.


    Т.ч. мини-з меня полностью разочаровал.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Говорить что Mini-z совершенство по сравнению с тем же пилотажевским клоном абсурдно.
    Имею и тот и другой. Причем мини-з с пробегом поменьше чем, пилотажевский.
    На mini-z гоняет сын, на пилотажевском я. Иногда меняемся. Так вот для сравнения за три вечера гонок по квартире на мини-зет поменяны - опора передних амортизаторов&рычагов, правый рулевой кулак, отремонтирован редуктор рулевой (каким-то образом рулевая тяга выскочила из паза).

    Пилотажевское "убожество" выдержало все подобные прыжки, скачки, падения, удары и повреждений, поломок не было.

    Ну есть у него недостатки типа отсутствие тормозов. Небольшая разница в скорости. И дальше что? Аппаратура у меня работает нормально. Движок можно поставить оригинальный киошо и разницы не будет. Да и за разницу в цене могу позволить себе нормальную цифровую аппаратуру+X-speed. И чего мне с этой копийности? Толк?

    З.Ы. Внешне пилотажевский мне более симпатизирует.
    Т.ч. мини-з меня полностью разочаровал.
    Ну вот, стало быть не у меня одного проблемы с прочностью. Опоры задних аммо клеил, армировал. Передних тяг - заменил на люминевую пластину на корпусе и клеил, армировал на серве. Кулаки - поставил металлические штифты. А цена у Мини-Z - будь здоров!

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Говорить что Mini-z совершенство по сравнению с тем же пилотажевским клоном абсурдно.
    Имею и тот и другой. Причем мини-з с пробегом поменьше чем, пилотажевский.
    На mini-z гоняет сын, на пилотажевском я. Иногда меняемся. Так вот для сравнения за три вечера гонок по квартире на мини-зет поменяны - опора передних амортизаторов&рычагов, правый рулевой кулак, отремонтирован редуктор рулевой (каким-то образом рулевая тяга выскочила из паза).

    Пилотажевское "убожество" выдержало все подобные прыжки, скачки, падения, удары и повреждений, поломок не было.

    Ну есть у него недостатки типа отсутствие тормозов. Небольшая разница в скорости. И дальше что? Аппаратура у меня работает нормально. Движок можно поставить оригинальный киошо и разницы не будет. Да и за разницу в цене могу позволить себе нормальную цифровую аппаратуру+X-speed.

    З.Ы. Внешне пилотажевский мне более симпатизирует.
    Т.ч. мини-з меня полностью разочаровал.
    Так значит, Вы катаетесь на кривых пилотажевских колесиках, и Вам это нравится?
    Или уже заменили рулевую рейку и кулаки на киошевские? Кстати это прекрасно лечит косолапость и стоит недорого. Правда, получаем прочность от вышеупомянутого производителя . С тормозами придется смериться. Ну, нет их. Хотя тоже лечится установкой киошевской электроники (90 баксов). А лучше приезжайте на гонки и надерите зад всем этим любителям киоши . Просто жалко смотреть на ребят, которые приезжают с пилотажем и не хотят участвовать в заездах . А рулить они умеют.....

    ЗЫ: у моих близких друзей есть и пилотаж и киоша.

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Так значит, Вы катаетесь на кривых пилотажевских колесиках, и Вам это нравится?
    да ! Нравится! эта косолапость дает преимущества при в ходе в резкий поворот... да и вроде как меньше нагрузки на подвеску при ударе.. т.к ударяется углом колеса ...(хы .. углом колеса... надо запомнить), что дает больше упругости ИМХО

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    да ! Нравится! эта косолапость дает преимущества при в ходе в резкий поворот... да и вроде как меньше нагрузки на подвеску при ударе.. т.к ударяется углом колеса ...(хы .. углом колеса... надо запомнить), что дает больше упругости ИМХО
    Блин, а ведь это дело! Надо себе на 1:1 также замутить! Глядишь и подвеска будет меньше разбиваться ! (Правда, фиг разгонишься)

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    вы несравнивайте большие тяжелые машины и миниатюрные легковесы

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    вы несравнивайте большие тяжелые машины и миниатюрные легковесы
    Ну вот.…
    А я не знал, что законы физики на маленькие машинки не распространяются, и схождение колес в 12 градусов для них даже хорошо .
    Вы меня, конечно, извините, но смешно это.

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Ну вот.…
    А я не знал, что законы физики на маленькие машинки не распространяются, и схождение колес в 12 градусов для них даже хорошо .
    Вы меня, конечно, извините, но смешно это.
    законы физики конечно не меняются, но вздействие на ыещи другое...
    простой пример..
    возми муравья и урони его с высоты человеческого роста.. что с ним будет? правильно .. ничего.. дальше побежит...
    а теперь возми себя и сбрось свое тело с пропорциональной высоты.. что с тобой будет?
    вот так же и для машинок

    http://www.rcdesign.ru/articles/auto...tup_study#c774
    это для самых самоувереных в своей правоте... только не стреляйтесь от осознания собственной ничтожности )))

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    законы физики действуют на всё...
    и пропорциональность не обязательно линейная...

    а вот схождение на колёсах обсуждаемой модели не для улучшения ходовых характеристик, но изза кривости сборки (инженерного расчета).

    ну кривые колёса ..... вот обсасывают...
    ну не для гонок моделька ,,... зато покатать дитю вполне....

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    законы физики конечно не меняются, но вздействие на ыещи другое...
    простой пример..
    возми муравья и урони его с высоты человеческого роста.. что с ним будет? правильно .. ничего.. дальше побежит...
    а теперь возми себя и сбрось свое тело с пропорциональной высоты.. что с тобой будет?
    вот так же и для машинок

    http://www.rcdesign.ru/articles/auto...tup_study#c774
    это для самых самоувереных в своей правоте... только не стреляйтесь от осознания собственной ничтожности )))
    Если Вы сравниваете муравья с человеком, то давайте сравним их вес. Муравей весит 0.01г а человек 70 кг то есть 70 000г. А теперь сравните вес Мини-З и модели 10го масштаба. Ну как получается 7 000 000 раз разницы? Кстати если их сбросить с 3го этажа то конец придет обеим .

    Теперь по поводу схода. Если посмотреть на векторы движения колес то в идеальных условиях они должны быть параллельны плоскости вращения и друг другу . Да, для достижения стабильности модели на прямой устанавливается схождение колес, как правило, 1-2 градуса. Только в этом случае вектор движения колеса не совпадает с его плоскостью вращения и колесо не катится по дороге в привычном понимании, а идет немного волоком. Чем больше схождение тем сильнее проявляется этот эффект. И в итоге если колесо развернуть под 90 градусов к направлению движения, вращение прекратиться совсем. Поэтому люди стараются найти оптимальное (минимальное) и дающее достаточную курсовую устойчивость схождение. За счет малого веса Мини-З имеет слабое сцепление колес с дорогой и таскать колеса со сходом 12 градусов ей не так тяжело как скажем 10ке раллийке. У той просто резину бы с дисков сорвало, или она сточилась бы за 5 мин. Можно конечно ездить и так, но стремиться надо к тому что лучше и правильнее. Мы например на офис монстрике кулаки и рулевую тягу заменили на киошевские и все стало Ок. Кстати скорость выросла процентов на 15.

    PS Когда у людей кончаются аргументы они переходят на личности

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Если Вы сравниваете муравья с человеком, то давайте сравним их вес. Муравей весит 0.01г а человек 70 кг то есть 70 000г. А теперь сравните вес Мини-З и модели 10го масштаба. Ну как получается 7 000 000 раз разницы? Кстати если их сбросить с 3го этажа то конец придет обеим .

    Теперь по поводу схода. Если посмотреть на векторы движения колес то в идеальных условиях они должны быть параллельны плоскости вращения и друг другу . Да, для достижения стабильности модели на прямой устанавливается схождение колес, как правило, 1-2 градуса. Только в этом случае вектор движения колеса не совпадает с его плоскостью вращения и колесо не катится по дороге в привычном понимании, а идет немного волоком. Чем больше схождение тем сильнее проявляется этот эффект. И в итоге если колесо развернуть под 90 градусов к направлению движения, вращение прекратиться совсем. Поэтому люди стараются найти оптимальное (минимальное) и дающее достаточную курсовую устойчивость схождение. За счет малого веса Мини-З имеет слабое сцепление колес с дорогой и таскать колеса со сходом 12 градусов ей не так тяжело как скажем 10ке раллийке. У той просто резину бы с дисков сорвало, или она сточилась бы за 5 мин. Можно конечно ездить и так, но стремиться надо к тому что лучше и правильнее. Мы например на офис монстрике кулаки и рулевую тягу заменили на киошевские и все стало Ок. Кстати скорость выросла процентов на 15.

    PS Когда у людей кончаются аргументы они переходят на личности
    ну вот опять же сравниваем Ж с пальцем! абсолютно пофигу что будет с машиной 10 масштаба .. в данный момент речь идет об Офис-монстре... а вы начинаете сравнивать ... вот есть у вас машина 1:10 вот и выравнивайте на ней колеса... а мне на монстре нравится такое сходжение, а доказывать с пеной у рта, что это плохо вы будете производителям. мне это незачем!

    ЗЫ если человек начинает распинаться из-за чего то мнения, значит у человека ужасные комплексы

    ЗЗЫ!!! ЗАКРЫЛИ ТЕМУ ПРО МОНСТРОВ ПОКА НЕ РАЗРУГАЛИСЬ

    Господа! я задавал вопрос по оверленд.. а тут зачем-то начали обгаживать монстриков


    Ну вот и пришел мой оверленд Хаммер H2 желтенький.. пока играюсь.. немного разочаровался.. но это пока.. времени еще небыло во всем разобраться... а так прикольная штучка...))

  29. #26

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    ЗЫ если человек начинает распинаться из-за чего то мнения, значит у человека ужасные комплексы
    Это вы о себе?


    Да я и сам люблю поспорить даже если неправ .

    По поводу оверленда. В домашних условиях тоже очень интересен. Только езда на нем совсем другая чем на монстрике. За счет высокого центра тяжести и узкой колесной базы на ковре быстро пройти трассу не перевернувшись даже на стоковом моторе бывает проблематично. И триал совсем другой .
    Последний раз редактировалось SineD; 14.05.2010 в 01:27.

  30. #27

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Да я и сам люблю поспорить даже если неправ
    оно и видно

    вообщем опишу первые впечатления после вечера общения с оверлендом
    сравнивать буду с пилотажевским офис-монстром .. так, как с другими моделями данного масштаба дела неимел

    Что НЕ понравилось:
    1. кузов ... слов нет ... - писец - таежный зверь ...
    если уж они сделали кузов такой тоненький и хрупкий для облегчения модели, то непроще ли было его выдавить из лексана?
    2. опять же кузов... ну и куда скажите мне пжста.. вставлять лампочки? ы? у офис-монстра хоть специальные отверстия под светодиоды на кузове есть.. а тут пипец.. просто приклеены стеклышки имитирующие фары
    3. снова кузов)) да красивый, да реалистичный.. .НО НАФИГА ЗЕРАКЛА ТО??? одно из зеркал заднего вида улетело в неизвестном направлении при встрече с мохнатым животным типа "кошка" ... вот спрашивается нафига такой дурной машине, ставят такие хлюпкие навесы ?
    4. подвеска .. хм.. что-то странная она... машинку накренишь.. а она невозвращается... а проблема в том, что тяги подвески тугие .. и плохо фунциклируют ... бум разрабатывать..
    5. пульт .. это ваще .. писец тут и рядом нестоял... нет.. к электронике претензий нет.. все отлично .. но эргономичность и удобство - эти два слова инженерам незнакомы... НУ НЕУДОБНЫЙ ПУЛЬТ!! вчера валялся на кровати и управлял им .. блин.. хоть бы резинку поставили на рулевое колесо..
    и где спрашивается переключатель газа? .. ну ненравится мне, когда газ - это курок на себя!...
    6. общее впечатление от сборки ... недалеко ушли от пилотажа)))

    Что понравилось:
    1. Сразу разобрал и с радостью обнаружил, что на передние колеса отлично подходят подшипники от киповских приборов... поставил))
    2. Скорость ... о-е детка)) а какие пируэты я вчера исполнял... вообщем даже на стоковом движке порадовало... интересно.. а если движок поставить на пилотажевского монстрика..?
    3. Исполнение кузова ... реалистично .. но не более))
    4. Плавное изменение скорости и рулевое управление
    5. В комплекте идут рамы крепления подвески меньшей длины ... т. е мона использовать шасси для других кузовов ...

    ... пока вроде все...
    вообщем ... своих денег он нестоит ИМХО ... но тем не менее в ближайшее время думаю купить себе еще какой-нить оверленд..
    с удовольствием взял бы с рук.. но что-то невижу пока предложений))

    предложения по тюнингу и фото своих зверьков прошу выкладывать сюда)

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот, вот. Говорил я об этом. Не стоит эта затея денег-то таких. Можно было бы мириться со всеми минусами, ежли бы присудствовал жирнуй плюс - цена.

  32. #29

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Вот, вот. Говорил я об этом. Не стоит эта затея денег-то таких. Можно было бы мириться со всеми минусами, ежли бы присудствовал жирнуй плюс - цена.
    да... но альтернативы то нет ((((
    если монстрика мона купить у пилотажа.. то с оверлендами то вообще глухо

  33. #30

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    оно и видно

    вообщем опишу первые впечатления после вечера общения с оверлендом
    сравнивать буду с пилотажевским офис-монстром .. так, как с другими моделями данного масштаба дела неимел
    Сам такой

    По поводу модельки:
    Hummer H2 (Yellow) самая дешевая модель из семейства оверлендов. Наверное, этим и объясняются особенности вашего корпуса.

    http://www.hobbycenter.ru/catalog_387.html

    У меня БМВ. Качество и толщина пластика на 5 с плюсом. При снятии корпуса приходится прикладывать значительные усилия, чтобы развести борта. Машинка у меня пол года и каждые выходные на гонках. Из повреждений только зеркала. Ну такие лопухи на настоящем, а это корпия и за это приходится платить. Сначала пробовал приклеить, но на следующей гонке отбивали опять. Сейчас модернизировал так, что отломать невозможно в принципе. Ну, от лобовых столкновений еще краска на бампере поотбилась. Трещин и других повреждений нет. Места под фары были и с заглушками. Заеданий подвески не было. По поводу корпуса могу сказать еще то, что по моему мнению это расходный материал. Правда для оверленда корпус у меня один (но еще очень в приличном состоянии, см фото выше), а вот для Ф1 – два. В одном на гонки, в другом она стоит дома на полке как копийная модель. По поводу моторамы знаю случай, когда человеку не повезло с качеством пластмассы. Отламывались крепления тяг. После замены на такую же киошевскую все стало Ок. Модель пережила кучу прыжков с трамплинов, триалла и никаких поломок. Бывает и так.

    Рекомендую попробовать поставить самую быструю шестерёнку. Надеюсь, будете приятно удивлены.
    Последний раз редактировалось SineD; 14.05.2010 в 01:27.

  34. #31

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Сам такой

    По поводу модельки:
    Hummer H2 (Yellow) самая дешевая модель из семейства оверлендов. Наверное, этим и объясняются особенности вашего корпуса.

    http://www.hobbycenter.ru/catalog_387.html
    фигасе.. и действительно .. что-то я необратил внимания сразу... просто моделька понравилась..
    думаю заказать себе еще Mitsubishi Pajero // если с рук не у кого ненайду...

    сегодня кстати обнаружил еще один минус.. пробовали гонятся по офису... пилотажевский монстрик берет на расстоянии метров 50 ... киошевский оверленд после 10 метров уже теряет управление и летеит куда ему вздумается... монстрик же при потере сигнала просто останавливается

  35. #32

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    1. Сразу разобрал и с радостью обнаружил, что на передние колеса отлично подходят подшипники от киповских приборов... поставил))
    От каких? если не секрет.

  36. #33

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    От каких? если не секрет.
    нипомню)) я когды на телемеханике работыл .. дык мы старые самописцы снимали .. ну и разбирали себе на запчасти ))

    а сейчас мне друг притащил.. он как раз киповцем работает.. если очень интересует... могу уточнить

    вчерась погоняли с другом... непонравилось мне как аккумуляторы быстро сели.... буквально мунут за 20-30 интенсивных гонок по горам...

    решил поставить элементы типа АА... поствил модуль на 4 акума .. благо кузов хаммера позволяет...
    аккумуляторы GP 2300 .. блин.. гонялся часа 2 .. просто дальше терпения нехватило .. акумы все живы..
    но повысилась масса подрессоренной массы.. красиво стал входить в повороты)) представляю какая нагрузка идет на подвеску.....

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Ломались уши крепления аммортизаторов заднего моста... поставил алюминиевые втулки.. и залил полиэтиленом.. вроде держат

    поставил светодиоды .. симпатично получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010056.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	95.0 Кб
ID:	26740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010057.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	107.5 Кб
ID:	26741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010058.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	98.3 Кб
ID:	26742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080005.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	91.2 Кб
ID:	26743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080003.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	84.4 Кб
ID:	26744  

  38. #35

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Имею паджерик... Могу сказать что сразу передний и задний бамперы заклеил 3-мя слоями изоленты... теперь безбоязненно даю порулить знакомым и не боюсь, что после очередного "путанья газа с тормозом" и встречей с мебелью, остаться с расколотым корпусом...
    А вообще оч доволен, хочу для полного счастья ещё монстра и рейсера...

  39. #36

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Варут Посмотреть сообщение
    Имею паджерик... Могу сказать что сразу передний и задний бамперы заклеил 3-мя слоями изоленты... теперь безбоязненно даю порулить знакомым и не боюсь, что после очередного "путанья газа с тормозом" и встречей с мебелью, остаться с расколотым корпусом...
    А вообще оч доволен, хочу для полного счастья ещё монстра и рейсера...
    Монстрика бери пилотажевского.. и стоит дешевле и вроде как понадежнее.

    насчет изоленты.. а внешний вид?

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    30
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    насчет изоленты.. а внешний вид?
    Стал намного приятней... Спросишь "как?" Посто до безумия: изолента разных цветов бывает, так я взял кремового, и в сочетании с белым смотриться очень интересно и приятно (сам такого эфекта не ожидат, взял именно такого цвета тьлько потому что под руку попалась..)
    З.Ы. да ещё наклеил на переднюю кромку крыши и спойлер, хочу ещё полоску на копот, но чёрного цвета (как на настоящие часто одевают), правда руки купить не доходят...

  41. #38

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Варут Посмотреть сообщение
    Стал намного приятней... Спросишь "как?" Посто до безумия: изолента разных цветов бывает, так я взял кремового, и в сочетании с белым смотриться очень интересно и приятно (сам такого эфекта не ожидат, взял именно такого цвета тьлько потому что под руку попалась..)
    З.Ы. да ещё наклеил на переднюю кромку крыши и спойлер, хочу ещё полоску на копот, но чёрного цвета (как на настоящие часто одевают), правда руки купить не доходят...
    ну хз.. у мя хаммер.. на нем фигуристый бампер .. ни о чем будет смотреться изолента.. вот паджерик придет, с ним попробую

  42. #39

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    а я скотчем заклеил фару на рейсере мини-з , чтоб вода не попадала
    типа как у настоящей.

  43. #40

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    а я скотчем заклеил фару на рейсере мини-з , чтоб вода не попадала
    типа как у настоящей.
    изнутри чтоли? дык я это полиэтиленом заливаю..

    недавно прислали Mitsubishi Pajero .. поставил на него подшипники, фары
    трассу дома сделал для триала.. потом фотки выложу...
    пробовал стартовать на "пенке" задирает передок.. скорость бешеная..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 03:47
  2. вопрос по Mini-Z MR-02LM 2.4Ghz
    от diligance в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 21:27
  3. Кубок Хобби-Центра по Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 17:04
  4. Опрос по Mini-Z?
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2004, 12:14
  5. Опрос по Mini-Z?
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2004, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения