И снова вопросы по mini Z monster

extra555

Недавно попал ко мне по случаю мини монстр, всем очень доволен, модель очень забавная и наверное самая логичная для своего масштаба, и возникло множество вопросов, может быть идиотских но не обессудьте 😃)
Есть опыт только в разных летающих приборах, с автомоделью сталкиваюсь впервые, брал как раз для разнообразия и потм сейчас такая погода что особо не летная погода, ладно по порядку
1-можно ли на нем поменять штатную антенну на чтонить более продвинутое на в плане тюнинга самого дизайна антенны а для того что-бы в помещении было нормальный прием с передатчика с неполностью выдвинутой антенной?
2-кто нибудь ставил это чудо на дыбы, я видел только на фото как такое возможно на практике?
и если да то за счет чего можно достичь?
3- по свето тюнингу подскажите какие светодиоды лучше покупать и откуда брать питание для них?
(где делать впайку)
СПАСИБО!!! За ваши ответы!!

10 days later
Алексеевич=

1-можно ли на нем поменять штатную антенну на чтонить более продвинутое на в плане тюнинга самого дизайна антенны а для того что-бы в помещении было нормальный прием с передатчика с неполностью выдвинутой антенной?

Вы батенька, попробуйте на неполностью выдвинутой антенне на самолёте. 😉 Думаю не станете. Антенна имеет определённую длину, и насколько я помню из физики , кратную длине волны передатчика. Тобишь, укорачивать или удлинять её не рекомендую. Даже в МиниZном пользовании. Плюс (ранее в форуме было и об этом) приёмник у мини З обладает очень слабой чувствительностью (думаю за ненадобностью, исходя из масшатба), а это часто приводит к неприятным явлениям.

2-кто нибудь ставил это чудо на дыбы, я видел только на фото как такое возможно на практике?
и если да то за счет чего можно достичь?

На дыбы он встаёт и в стандартной комлектации, и для этого не нужно докупать светодиодики. 😉 В инструкции к Монстрику даже показано как сиё явление получить. Нужен хороший зацеп. Ежли не получается, поставте самую маленькую шестерёнку. Ещё можно диф заблокировать, он легче на дыбы встаёт, но не предсказуемый становится.
Удачи.

1 year later
nordeep

Сегодня, после 22х дней ожидания посылки, я таки стал счастливым обладателем Kyosho Mini-Z Monster. 😁
Доволен. К паре Carisma M14 добавился мини монстрик.
Вопрос номер 2, для меня так же актуален. На дыбы встать так и не удалось. Инструкцию читал. Поставил шестеренку с малым количеством зубьев, все равно не получается…
Хотел бы попросить совета, чем запастись заранее? Что у него первое выходит из строя?

PS: следующие приобретение на очереди это что нибудь на платформе MR-02ММ

Duffy

Где-нибудь на ковре (тот самый хороший зацеп, в оличие от линолиума или паркета) даёте задний ход, проехав чуток резко давите вперёд. Как результат - встаёт на дыбы даже в стоке… единственное, что может помешать в этом случае - подсевшие аккумуляторы в машинке.

nordeep

Пробовал и на линолиуме и на ламинате, зацеп плохой. На ковре получше, но все равно не встает. Делаю все так как написано, немного назад и сразу вперед. Но ощущение такое, будто тяжело мотору, и нет должного ускорения. Пока стоят батарейки duracell. Аккумуляторами пока не запасся. Батарейки новые, только что купленные. 😦

Juridzh

у мну оверлэнд на свеже заряженных аккумуляторах пуляет основательно лучше чем на свежих дураселлах. три комплекта батареек откатал, вчера купил аккумуляторы и даже удивился как он оказывается ездить может…

nordeep

Спасибо за совет.
Вынул из телефонов 4 ААА аккумулятора, давно поюзаных. Монстрик стал пошустрее, но встать на дыбы так и не получилось, но в каком направлении двигаться теперь понятно, нужно опробовать с новыми NiMh аккумуляторами.

После двух дней катания дома, удовольствие только прибавляется. Для моих Carisma M14 1:14 размеры комнат маловаты. Для монстрика же самый раз, накидал на пол книжек, детских игрушек и т.д. и вот тебе полоса препятствий. Доволен как слон. 😁
Но у меня как у неопытного и начинающего моделиста, появилось сразу пару вопросов:

  1. Не удается отстроить ровное движение по прямой. Точнее если отстроить при движении вперед, то при движении назад, уводит в левую сторону, а так же при торможении. Предполагаю что это норма 😦 И как то связано с наличием дифференциала.
  2. Сам я из Питера, список питерских магазинов для автомобилистов имею. Но может кто из Питера подскажет где подешевле найти Intellect Battery AAA размер. Зарядку думаю La Crosse думаю брать. Но в Питере с ними напряг, в москве вроде как можно купить.

PS: уже заказал Lamborghini Diablo VT (Yellow) MINI-Z MR-02ММ 😁 жду…

nordeep

Подумал было прикупить набор подшипников для монстра, но узнав цену запал сразу пропал… 😦
Для меня выход почти половина стоимости модели. 4мм подшипники наверное высокотехнологичная вещь, но может есть более дешевые альтернативы ?

nordeep

Были прикуплены 2 упаковки аккумуляторов Sanyo eneloop 4xAAA 800mAh, как известно они продаются уже заряженными. И по приходу домой сразу же были опробованы. Результатом остался поражен. Монстр стал на порядок шустрее, и более приемистый. “На дыбы” встает только в путь, проходимость увеличилась, результатами очень доволен. Удовольствие от покатушек поднялось на еще одну ступень вверх.
Аккумуляторов хватило где то на 1час неспешной езды, с перерывами.

eNick

Как вставать на дыбы:

Поменьше шестерня это правильно.
Первая ошибка - батарейки, токоотдача слабее чем у аккумуляторов.
Вторая ошибка - старые аккумуляторы из телефона
Третья ошибка - поиск интеллектов необязателен, достаточно обычных нормальных-свежих аккумуляторов, нормально заряженных
Четвёртая - ламинаты\линолиеумы отпадают, ковёр с коротким ворсом, ключевое слово “без пробуксовки”

Встать методом “назад\вперед” достаточен мотор X-SPEED (про более слабый, сомневаюсь)
Встать методом “вперёд с места”, бюджетно можно с мотором DASH-PLASMA от тамии. Нужно напаять по два фета на канал, иначе сгорят. Не стоит пробовать, хотя не смертельно, потом всё равно перепаяете.
По напайке фетов к нашему Уважаемому Zino в блог.

Полезно также перевернуть задний кенгурятник чтоб не переворачивался.
А также заменить на металл быстроломаемые детали, а именно: рулевые кулаки и рейку, заднюю и переднюю верхние опоры амртизаторов. Другое менять на металл не стоит чтобы избежать излишнего утяжеления.
Поробуйте прилепить на заднюю планку кенгурятника свинциый грузик. Но это если совсем туго.

nordeep
eNick:


Встать методом “назад\вперед” достаточен мотор X-SPEED (про более слабый, сомневаюсь)

Полезно также перевернуть задний кенгурятник чтоб не переворачивался.
А также заменить на металл быстроломаемые детали, а именно: рулевые кулаки и рейку, заднюю и переднюю верхние опоры амртизаторов. Другое менять на металл не стоит чтобы избежать излишнего утяжеления.
Поробуйте прилепить на заднюю планку кенгурятника свинциый грузик. Но это если совсем туго.

Спасибо за советы. С мотором который идет в поставке встает на дыбы, методом назад-вперед, очень хорошо. Моя ошибка была в том, что я сразу не использовал аккумуляторы. Я как начинающий, не знал что ток отдачи у аккумуляторов на порядок выше батареек.
Про детали, буду заменять по необходимости. Жаль у нас в Питере с ними не так свободно как в Москве, придется под заказ.

PS: получил Lamborghini Diablo VT (Yellow) MINI-Z MR-02ММ, буду обкатывать двигатель.

Lich

Не удается отстроить ровное движение по прямой. Точнее если отстроить при движении вперед, то при движении назад, уводит в левую сторону, а так же при торможении. Предполагаю что это норма И как то связано с наличием дифференциала

У меня была аналогичная проблема на MR-02MM. Помогло ослабление колёсных гаек.

17 days later
Tigron

В Москве с ними тоже скоро будет жопа. Kyosho похоже снимает miniMonster с производства. В магазине осталась только маленькая горстка запчастей и последний недобитый монстик без пульта (еще парочка сильно б/у стоит на витрине). 😦 Так что в пролете.

1 month later
mcf1
Tigron:

В Москве с ними тоже скоро будет жопа. Kyosho похоже снимает miniMonster с производства.

а есть ли альтернатива от других производителей в этом же масштабе? очень нужен домашний ползающий вариант для дома. посоветуйте что нибудь пожста

extra555

в этой же категории активно обсуждается, пилотажевский офис монстр, модель конечно не однозначная но более интересная как по комплектации так и по тому что полноприводная

24 days later
mcf1

как кто писал (сейчас не смог наити где) мини-монстра можно купить в “чип-дип”, а вчера видел на савёле, магаз “хобби”, в длинном компьютерно-телефонном ряду (кишка)
цена вопроса 6600р

PS не знал куда запостить

21 days later
mcf1

покатались на моснтрике неделю
как результат… поломались верхние амортизаторов (замена на штатные, сломанные заклеил эпоксидной смолой с армированием тканью), повортный кулак (заменен на алюминиевый), почему то подклинивают в выдвинутом положении амортизаторы (предполагаю из-за пыли и грязи). Родной передатчик сынуля поломал через два дня )) сейчас юзаю передатчик от INFERNO GT, только кварц поменял. Ни как не разберусь с регулировкой зазоров между шестерней мотора и приемной шестерней. сильно жужжит.

а кататься на нем милое дело, очень кайфово. и прыгает, и кувыркается, и даже дрифтует по паркету. сын постоянно придумывает для него трамплины (кстати это было ему подарком на семь лет). Море удовольствия и для меня и для сына, хотя для себя присматриваюсь к покупке RADLINE из соседней ветки.

а для монстрика в планах купить алюминиевые опоры аммо, рейку и маслянные аммо.

8 days later
galant

Подшипники дешевле купить за бугром, точно также как и другой хоп ап. На RCMART.com например 😉

mcf1

там ни чего нет нужного
я вчерась вот здесь затарился на сто баксоф, хотя тоже в наличии не все что мне нужно

galant

Ну у ни я тоже заказывал. Цены бывают пониже, чем RCMART. Но часто проблемы с наличием деталей. Очень часто на RCXMINI это выясняется уже после оплаты заказа. 😵 И потом эти деньги с них сложнее вернуть. На RCMART с этим проще- либо предлагают заменить на другую деталь либо оставить деньги на другой заказ. А зазоры в шестеренках регулируются пластиковыми пластинами на держателе мотора.В зависимости от шестеренки, пластина ставится либо в крышку крепления мотора либо либо в корпус перед мотором. Можно подложить бумагу или тонкую фольгу, чтобы уменьшить зазор.

Нечто
mcf1:

почему то подклинивают в выдвинутом положении амортизаторы (предполагаю из-за пыли и грязи).

У меня аналогично после катания по песку. Амортизаторы можно снять и разобрать… На досуге хочу это сделать, чтобы посмотреть, что стало с верхней частью пластиковой, внутри которой двигается железный винт… Может, там царапины какие появляются или что… Пробовал заливать в них сверху масло - понимаю, это не по-научному… В общем - не помогло.

mcf1

чистил, промывал, смазывал, разглядывал под микроскопом, ни чего критичного не увидел, но ини все равно подклинивают, заказал новые алюминиевые.

Нечто

У меня они не критично залипают. Но если что - лучше какую-нибудь тонкую прокладку для начала вставлю…

Нечто

Сделал самодельный передний бампер - защита собственно “лба” и колес. Гнутый черный пластик - коробка от DVD, пока не покрашенный бампер databridge - часть салазок (mobile rack) от HDD. Не знаю насчет серьезных ситуаций, но ножку стола выдерживает. Места крепления - штатные, где винтики нашлись…

Нечто

Едем дальше. Задний бампер. Снизу еще закрываются амортизаторы - если не от удара, то от грязи.