Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 63 из 63

ремонт мини з

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от OtokoNoHito кстати феты IRF7319 не обязательно напаивать бутербродом, они очень живучи (достаточно по 1). у меня они стекали ...

  1. #41

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    кстати феты IRF7319 не обязательно напаивать бутербродом, они очень живучи (достаточно по 1).
    у меня они стекали с платы когда перегревались , но когда напаивал их же по новой всё работало.
    "Бутербродом" я напоял на родные феты(это проще, чем выпаивать одни и впаивать другие). И напомню, что это феты управления мотором серво.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    а вот это зря.

  4. #43

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    а вот это зря.
    аргументируй.

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Добрый день!

    Феты я перепаял. Как уже сказал, машинка стала ездить медленее. Но она стала съедать аккумуляторы минут за 15, вместо 1 часа до ремонта и вообще ездит странно, задний ход включается не сразу. На плате все припаяно нормлально.

    Подскажите, а платы приемников где-нибудь достать отдельно можно, чтобы не покупать новое шасси?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от borisar Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Феты я перепаял. Как уже сказал, машинка стала ездить медленее. Но она стала съедать аккумуляторы минут за 15, вместо 1 часа до ремонта и вообще ездит странно, задний ход включается не сразу. На плате все припаяно нормлально.

    Подскажите, а платы приемников где-нибудь достать отдельно можно, чтобы не покупать новое шасси?

    меня это тоже интересует

  8. #46
    Brn
    Brn вне форума

    Регистрация
    03.06.2006
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Записей в дневнике
    17
    Сам уже вторую неделю жду феты. Так в какую сторону ключом направлять? Как старые или более по другому?

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Причина медленной езды после перепайки фетов оказалась в том, что накрылся моторчик (стандартный). Поставил новый и все поехало как надо.

    Старый разобрал, один из трех витков был не очень хорошего вида, пластиковая прокладка, которая стоит с торцов ротора была оплавлена под витками.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    убитый фет может пропускать токи в неправильном направлении, а это как минимум ни на что не повлияет, а как максимум приведёт к выходу из строя приёмника.
    ну зачем испытывать свой кошелёк?

  12. #49

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Добрый день! Подскажите новичку, с какой целью перепатвают феты, просто я на ДВС-ке катаюсь, а тут все: погода хуже и хуже, хочу взять мини-з. И вообще, как можно тюнингнуть стандартный комлект? Двиг и аморты понятно, но что деляют дальше? Да, еще не дадите совет, какую взять для паркетного пола в квартире: феррари, или оверланд? Еще вроде есть с привоом на 4 колеса, подскажите! Заранее большое спасибо!

    В продолжение предыдущих своих вопросов, подскажите конкретные лучшие комплектующие:

    1. Двигатель
    2. Амортизаторы
    3. Транзисторы
    4. Колеса (шины)
    5. Что еще в мини-з меняют, чтобы они становились лучше: шустрее, поворотливее, визуально лучше выглядели??? Еще раз спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    для паркета AWD адназначна.
    если уже умееш ездить, ставь дрифтовую резину.

    даже в стоке отличный аппарат для езды по паркету.

    1. для AWD менять не обязательно но можно поставить x-speed
    2. амморты сток рулит , по началу лучше не трогать.
    3. про транзисторы думать надо если сгорят.
    4. шины под задачу подбираются %)... бывают 8, 20, 30 и еще 55 градусов видел.. а также суперскользкие (дрифтовые)
    5. шустрее и поворотливее минизетку сделают только руки водителя (доказано), а чтоб визуально лучше была нужно её из бокса не доставать , ибо все модели копийные и оч красивые.

  14. #51

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherepaxa Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите новичку, с какой целью перепатвают феты, просто я на ДВС-ке катаюсь, а тут все: погода хуже и хуже, хочу взять мини-з. И вообще, как можно тюнингнуть стандартный комлект? Двиг и аморты понятно, но что деляют дальше? Да, еще не дадите совет, какую взять для паркетного пола в квартире: феррари, или оверланд? Еще вроде есть с привоом на 4 колеса, подскажите! Заранее большое спасибо!

    В продолжение предыдущих своих вопросов, подскажите конкретные лучшие комплектующие:

    1. Двигатель
    2. Амортизаторы
    3. Транзисторы
    4. Колеса (шины)
    5. Что еще в мини-з меняют, чтобы они становились лучше: шустрее, поворотливее, визуально лучше выглядели??? Еще раз спасибо!
    Для паркета и удовольствия, согласен, AWD.
    Для гонок и покатушек – рейсер.
    По поводу красоты: можно брать шасси и отдельно понравившийся корпус. Или все в сборе, как удобнее.
    На любую мини-з надо комплект подшипников, обязательно покрышки, на рейсер – Т пластину. Остальное приобретается по мере желания (или необходимости ). Для гонок + движок. А так, согласен с предыдущим оратором.

  15. #52

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Для паркета и удовольствия, согласен, AWD.
    Для гонок и покатушек – рейсер.
    По поводу красоты: можно брать шасси и отдельно понравившийся корпус. Или все в сборе, как удобнее.
    На любую мини-з надо комплект подшипников, обязательно покрышки, на рейсер – Т пластину. Остальное приобретается по мере желания (или необходимости ). Для гонок + движок. А так, согласен с предыдущим оратором.
    человек спросил про паркет
    и подшипники не обязательно вовсе,
    если брать АВД то можно на стоке гонять без напряга.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    человек спросил про паркет
    и подшипники не обязательно вовсе,
    если брать АВД то можно на стоке гонять без напряга.
    Человек получил более полный ответ
    На AWD на втулках ездил и на пдшах тоже. Подши рулят.

  17. #54

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо огромное за советы, так и сделаю, возьму AWD, а на них погоняться в какой нить категории можно? Впринципе это не главное, все равно возьму, просто интересно!

  18. #55

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Народ, совершенно не поддающаяся моей логике проблема.
    Ни с того, ни с сего встал двигатель. МАшинка реагирует только на повортоы. Задние колеса как мертвые. Выключаешь тумблер в положение офф - и тут колеса начинают крутиться вперед на полном газе. Включаешь в положение он - опять ноль реакции.
    Мотор 3 racing, перепаян фет переднего хода на 7319 (сгорел давно).

    Подскажите, что это?
    Может надо и заднего хода перепаять и все будет ок?

  19. #56

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Сипулька Посмотреть сообщение
    Народ, совершенно не поддающаяся моей логике проблема.
    Ни с того, ни с сего встал двигатель. МАшинка реагирует только на повортоы. Задние колеса как мертвые. Выключаешь тумблер в положение офф - и тут колеса начинают крутиться вперед на полном газе. Включаешь в положение он - опять ноль реакции.
    Мотор 3 racing, перепаян фет переднего хода на 7319 (сгорел давно).

    Подскажите, что это?
    Может надо и заднего хода перепаять и все будет ок?
    вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад .... так что, паяйте!

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад .... так что, паяйте!
    На перепаянных на 7319 фетах машинка проездила буквально 2 минуты ...
    какой вывод делать будем?

  21. #58

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    1: мотор коротит (оплавилась обмотка) самый частый случай.
    2: соплей навешал при напайке.
    3: а кто там новые феты поверх старых паял?

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад .... так что, паяйте!
    Разобрался. Вы правы. сгорел фет заднего хода. Странно, такой интервал времени прошел.
    Кстати, нигде не прочитал в форуме, что надо паять оба. теперь сделаю, огромное спасибо.

  23. #60

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Сипулька Посмотреть сообщение
    Разобрался. Вы правы. сгорел фет заднего хода. Странно, такой интервал времени прошел.
    Кстати, нигде не прочитал в форуме, что надо паять оба. теперь сделаю, огромное спасибо.
    так вот же всё есть http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=40958

  24. #61

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от OtokoNoHito Посмотреть сообщение
    может аккумуляторы разряженые?

    первый случай когда заявляют о понижении шустрости после перепайки родных фетов на 7319.....
    А у меня скорость почти не изменилась, визуально я бы дал не больше 5 % прироста скорости в этом случае.

    Может немного не по теме, как быть в следующем случае. При залуживании отрывается медный контакт на котором сидит эта блямба, куда сажется выход с фета. Ну отрывается она от печатной платы и обратно припоем не загнать, а еще хуже - вообще отрывается.
    Я пока зачистил ту часть, которая еще на плате и налепил на нее полосу припоя. не знаю, насколько эффективно. У кого какие практичные советы будут по данному случаю?

  25. #62

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Сипулька Посмотреть сообщение
    А у меня скорость почти не изменилась, визуально я бы дал не больше 5 % прироста скорости в этом случае.

    Может немного не по теме, как быть в следующем случае. При залуживании отрывается медный контакт на котором сидит эта блямба, куда сажется выход с фета. Ну отрывается она от печатной платы и обратно припоем не загнать, а еще хуже - вообще отрывается.
    Я пока зачистил ту часть, которая еще на плате и налепил на нее полосу припоя. не знаю, насколько эффективно. У кого какие практичные советы будут по данному случаю?

    Нужно взять высокотемпературное олово + медный, тонкий проводок ... и аккуратненько тонюсеньким паяльником (под лупой) востановить дорожку!!!

    А теперь для всех: БРАТЦЫ!!! Перепайка фетов не даёт значительного прироста скорости (5-8 км/ч в лучшем случае) даже, если вы припаяете две сборки на канал по 10 транзисторов!!!
    FET-ы перепаеваются для того, чтобы использовать более мощные двигатели ... и не стройте иллюзий на счет волшебства ФЕТ-ов ... скорости они вам не прибавят!!!!

  26. #63

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    совершенно верно... на скорость не влияет.
    однако на динамику разгона очень сильно виляет
    а это значит, что можем ставить шестерни с большим числом зубиев не теряя динамики , повышая при этом скорость

    продолжайте строить иллюзии.

    ЗЫ
    если пальцы кривые на руках - не надо лезть паяльником в плату управления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще одна трасса для мини-з
    от rippers в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 03:16
  2. Обьясните чем отличаются мини-з мр-015 и мр-02
    от TAHK в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 01:27
  3. Что скажете по этой мини-з
    от alex007in в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 23:26
  4. Регулятор от мини-т для мини-з монстра.
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 14:31
  5. Мини-з монстр.
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения