ремонт мини з
А к кому обратиться и в котором часу лучше? Спасибо.
См личку.
Чистка кулаков не помогла, но все равно спасибо за совет. Может феты подгорели? Попробую напаять “бутербродом”. Плохо если, что то с мотором.
Напаял FETы(RF7319), новые провода, и заодно новый потенциометр(Kyosho). Все заработало.
кстати феты IRF7319 не обязательно напаивать бутербродом, они очень живучи (достаточно по 1).
у меня они стекали с платы когда перегревались , но когда напаивал их же по новой всё работало.
ЗЫ
правда звери на спайках по 10фетов почемуто проворней своих стоковых братьев.
ЗЫЗЫ
не бойтесь сами напаивать феты, главное ключ не перепутать.
кстати феты IRF7319 не обязательно напаивать бутербродом, они очень живучи (достаточно по 1).
у меня они стекали с платы когда перегревались , но когда напаивал их же по новой всё работало.ЗЫ
правда звери на спайках по 10фетов почемуто проворней своих стоковых братьев.ЗЫЗЫ
не бойтесь сами напаивать феты, главное ключ не перепутать.
Что значит бутербродом?
И как это спайка по 10 фетов?
А то у меня тоже сгорела эта микросхема, которая видно называется фетом.
Впаял я вместо сгоревших родных фетов, рекомендованные в данной теме феты IRF7319. Но машинка стала ехать несколько медленнее.
Так и должно быть? Как ее убыстрить?
может аккумуляторы разряженые?
первый случай когда заявляют о понижении шустрости после перепайки родных фетов на 7319…
кстати феты IRF7319 не обязательно напаивать бутербродом, они очень живучи (достаточно по 1).
у меня они стекали с платы когда перегревались , но когда напаивал их же по новой всё работало.
“Бутербродом” я напоял на родные феты(это проще, чем выпаивать одни и впаивать другие). И напомню, что это феты управления мотором серво.
а вот это зря.
а вот это зря.
аргументируй.
Добрый день!
Феты я перепаял. Как уже сказал, машинка стала ездить медленее. Но она стала съедать аккумуляторы минут за 15, вместо 1 часа до ремонта и вообще ездит странно, задний ход включается не сразу. На плате все припаяно нормлально.
Подскажите, а платы приемников где-нибудь достать отдельно можно, чтобы не покупать новое шасси?
Добрый день!
Феты я перепаял. Как уже сказал, машинка стала ездить медленее. Но она стала съедать аккумуляторы минут за 15, вместо 1 часа до ремонта и вообще ездит странно, задний ход включается не сразу. На плате все припаяно нормлально.
Подскажите, а платы приемников где-нибудь достать отдельно можно, чтобы не покупать новое шасси?
меня это тоже интересует
Сам уже вторую неделю жду феты. Так в какую сторону ключом направлять? Как старые или более по другому?
Причина медленной езды после перепайки фетов оказалась в том, что накрылся моторчик (стандартный). Поставил новый и все поехало как надо.
Старый разобрал, один из трех витков был не очень хорошего вида, пластиковая прокладка, которая стоит с торцов ротора была оплавлена под витками.
убитый фет может пропускать токи в неправильном направлении, а это как минимум ни на что не повлияет, а как максимум приведёт к выходу из строя приёмника.
ну зачем испытывать свой кошелёк?
Добрый день! Подскажите новичку, с какой целью перепатвают феты, просто я на ДВС-ке катаюсь, а тут все: погода хуже и хуже, хочу взять мини-з. И вообще, как можно тюнингнуть стандартный комлект? Двиг и аморты понятно, но что деляют дальше? Да, еще не дадите совет, какую взять для паркетного пола в квартире: феррари, или оверланд? Еще вроде есть с привоом на 4 колеса, подскажите! Заранее большое спасибо!
В продолжение предыдущих своих вопросов, подскажите конкретные лучшие комплектующие:
- Двигатель
- Амортизаторы
- Транзисторы
- Колеса (шины)
- Что еще в мини-з меняют, чтобы они становились лучше: шустрее, поворотливее, визуально лучше выглядели??? Еще раз спасибо!
для паркета AWD адназначна.
если уже умееш ездить, ставь дрифтовую резину.
даже в стоке отличный аппарат для езды по паркету.
- для AWD менять не обязательно но можно поставить x-speed
- амморты сток рулит , по началу лучше не трогать.
- про транзисторы думать надо если сгорят.
- шины под задачу подбираются %)… бывают 8, 20, 30 и еще 55 градусов видел… а также суперскользкие (дрифтовые)
- шустрее и поворотливее минизетку сделают только руки водителя (доказано), а чтоб визуально лучше была нужно её из бокса не доставать 😃 , ибо все модели копийные и оч красивые.
Добрый день! Подскажите новичку, с какой целью перепатвают феты, просто я на ДВС-ке катаюсь, а тут все: погода хуже и хуже, хочу взять мини-з. И вообще, как можно тюнингнуть стандартный комлект? Двиг и аморты понятно, но что деляют дальше? Да, еще не дадите совет, какую взять для паркетного пола в квартире: феррари, или оверланд? Еще вроде есть с привоом на 4 колеса, подскажите! Заранее большое спасибо!
В продолжение предыдущих своих вопросов, подскажите конкретные лучшие комплектующие:
- Двигатель
- Амортизаторы
- Транзисторы
- Колеса (шины)
- Что еще в мини-з меняют, чтобы они становились лучше: шустрее, поворотливее, визуально лучше выглядели??? Еще раз спасибо!
Для паркета и удовольствия, согласен, AWD.
Для гонок и покатушек – рейсер.
По поводу красоты: можно брать шасси и отдельно понравившийся корпус. Или все в сборе, как удобнее.
На любую мини-з надо комплект подшипников, обязательно покрышки, на рейсер – Т пластину. Остальное приобретается по мере желания (или необходимости 😉 ). Для гонок + движок. А так, согласен с предыдущим оратором.
Для паркета и удовольствия, согласен, AWD.
Для гонок и покатушек – рейсер.
По поводу красоты: можно брать шасси и отдельно понравившийся корпус. Или все в сборе, как удобнее.
На любую мини-з надо комплект подшипников, обязательно покрышки, на рейсер – Т пластину. Остальное приобретается по мере желания (или необходимости 😉 ). Для гонок + движок. А так, согласен с предыдущим оратором.
человек спросил про паркет 😃
и подшипники не обязательно вовсе,
если брать АВД то можно на стоке гонять без напряга.
человек спросил про паркет 😃
и подшипники не обязательно вовсе,
если брать АВД то можно на стоке гонять без напряга.
Человек получил более полный ответ 😜
На AWD на втулках ездил и на пдшах тоже. Подши рулят.
Спасибо огромное за советы, так и сделаю, возьму AWD, а на них погоняться в какой нить категории можно? Впринципе это не главное, все равно возьму, просто интересно!
Народ, совершенно не поддающаяся моей логике проблема.
Ни с того, ни с сего встал двигатель. МАшинка реагирует только на повортоы. Задние колеса как мертвые. Выключаешь тумблер в положение офф - и тут колеса начинают крутиться вперед на полном газе. Включаешь в положение он - опять ноль реакции.
Мотор 3 racing, перепаян фет переднего хода на 7319 (сгорел давно).
Подскажите, что это? 😦
Может надо и заднего хода перепаять и все будет ок?