Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

HobbyCenter_ru
Володя:

Вот и дождались.
В результатах в классе “Хобби” “бяда” , по результатам заезда для финалистов “В” Волков Кирилл должен занимать 8-е место, так как был в этом заезде лидером и выиграл его.
Поясните, или исправте результаты господа организаторы.

8 место Kolotov Konstantin 9 очков
9 место Ryzonkov Roman 8 очков
10 место - ? Volkov Kirill 7 очков - ?
11 место Olkov Evgeny 6 очков

Спасибо, исправили. Волков - 9 очков,8 место, Колотов - 7 очков, 10 место

deathf

как я понял в классе хобби всё же можно использовать детали не kyosho… жаль что до гонки так и небыло ничего известно… но всёравно гонка получилась супер…

HobbyCenter_ru
deathf:

как я понял в классе хобби всё же можно использовать детали не kyosho… жаль что до гонки так и небыло ничего известно… но всёравно гонка получилась супер…

все, что разрешено из “не Kyosho” в Хобби это пластина задней подвески. Все остальное должно быть родное. На первом этапе закрыли глаза не не родной пульт одного из участников, на следующих этапах будем контролировать более жестко. Что касается тюнинга в хобби, вот окончательный вариант:

8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами.

vasya_y

Судя по результатам, Леонид “зажёг” конкретно, чуть Грибкова не объехал (кстати, почему он лопухнулся и не выиграл?).

Прикольные гонки, интересно было посмотреть. Трасса с камерами и электроникой, большой экран - всё было круто! Может и видео какое есть?

Стоило бы исправить правила на вашем сайте - а то в форуме писали, а у себя не исправили…
Поточнее напишите - где какие кузова и шасси можно, подшипники и опции где можно, где нет и т.п.
И вот вопрос - а можно ли использовать оригинальные, но самостоятельно модифицированные кузова? Например - можно ли срезать крышу и сделать кабриолет с фигуркой водителя? - Прикольный видок бы получился!

Володя

8.1.1. К участию в классе «Хобби» не допускаются призеры Чемпионатов России в любых классах радиоуправляемых моделей автомобилей.

Вопрос к организаторам и участникам класса “Хобби”.

1) Откуда столь предвзятое отношение к “Чемпионам России” в любом классе?
Умение хорошо ездить показывают многие участники, не имеющие регалий и званий.
Некоторые участники имеют очень большой опыт в пилотировании радиоуправляемых моделей, но при этом их допустили к участию в класс “Хобби”.
Многие не находили свободного время и желания участвовать в Чемпионатах России по радиоуправляемым моделям, да и проводиться он 2-а раза в год (в электричках) и по одному (с ДВС).
2) Хочется услышать и прочитать мнение всех (многих) заинтересованных людей.
Мне кажется, класс создавался с расчётом на “новичков”, а в большей степени для детей, которые только недавно освоили модели и пытаются набраться опыта и умений перед большими стартами.

eNick
Володя:

Вопрос к организаторам и участникам класса “Хобби”.

1) Откуда столь предвзятое отношение к “Чемпионам России” в любом классе?
… 2) Мне кажется, класс создавался с расчётом на “новичков”, а в большей степени для детей …

Сразу скажу, что все организовано хорошо и разумно и я не критикую, а только комментирую поднятую проблему:

  1. Если бы я был организатором:
    Призеров ЧР ниже анлима не пустил (в этом смысле очень показательны результаты Вейпарка где лучшие гонщики на 2-4 месте в одном круге а ЧР (1-е место) намотал им три круга)
    Хобби дополнительно ограничил бы возрастом 14 лет, чтобы дети могли занять призовые места.

  2. Что бы я сделал сейчас:
    Выделить в Хобби группу “Б” (до 14 лет) и наградить трёх призеров этой группы в конце кубка хотя бы грамотами. Или за первое место - самолет, а в основной группе Хобби за третье место грамота.

Смирнов_Александр

ЧР (1-е место) намотал им три круга)

По вашим словам “ЧР” это прямо-таки зло 😈 😈

Для начала предлагаю ужесточить техком. Ибо не скрою, что в некоторых классах, кроме анлима, люди забыли про ПУЛЬТЫ 😜 😜

давайте сначала будем следовать правилам, а потом будем решать пускать или не пускать

Володя
eNick:
  1. Что бы я сделал сейчас:
    Выделить в Хобби группу “Б” (до 14 лет) и наградить трёх призеров этой группы в конце кубка хотя бы грамотами. Или за первое место - самолет, а в основной группе Хобби за третье место грамота.

Нельзя ограничивать детей, хотят пусть выступают наравне со взрослыми и если получится побороться за главный приз.
Но возможно правильно будет по итогам 15 этапов, выделить гонщиков до 14 лет и зная их очки провести награждение 3-х лучших среди детей, как это проводиться на соревнованиях 1/10.

eNick
Смирнов_Александр:

По вашим словам “ЧР” это прямо-таки зло 😈 😈

Смирнов_Александр:
  1. Откуда столь предвзятое отношение к “Чемпионам России” в любом классе?

Полагаю, что подобные высказывания, это дружеское утрирование 😉 , ну а если серьезно: 😈
Совершенно неправильное понимание моего отношения к поднятому вопросу.
Речь идет исключительно о существенной (я бы сказал скачкообразной) разнице в мастерстве.
Организаторы правильно и успешно постарались обеспечить интересную борьбу без заранее известного результата. Но идеала достичь трудно, неточности есть всегда.
Мне (как и Вам) первое место в райсере и анлиме известны заранее. Чего нельзя сказать про Хобби.
Такая предсказуемость снижает интерес борьбы. Возможно я бы участвовал в рейсере, при ином раскладе.

Смирнов_Александр:

… пусть выступают наравне со взрослыми и если получится побороться за главный приз.
Но возможно правильно будет по итогам 15 этапов, выделить гонщиков до 14 лет и зная их очки провести награждение 3-х лучших среди детей, как это проводиться на соревнованиях 1/10.

Именно так я и предлагал. Спасибо за более точную формулировку. Мастерство ЧР заметно даже здесь 😜

deathf
HobbyCenter_ru:

все, что разрешено из “не Kyosho” в Хобби это пластина задней подвески. Все остальное должно быть родное. На первом этапе закрыли глаза не не родной пульт одного из участников, на следующих этапах будем контролировать более жестко. Что касается тюнинга в хобби, вот окончательный вариант:

8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами.

да ну нафиг??? а то что у Грибкова в хобби стояла аллюминевая рама мотора??? это нормально? а я не поставил потому что сказали что нельзя… может и изза этого у мен 4е место а не 3е ? 😃)))
на самом деле притензий к Грибкову никаких , просто мне тоже хотелось бы повесить кучу алюминия… просто машинка красивше становится… может разрешим а??? наверняка ведь из участников никто не против!!! давайте голосовать!!! кто за что бы разрешить аллюминий других фирм?

Володя
eNick:

Выделить в Хобби группу “Б” (до 14 лет) и наградить трёх призеров этой группы в конце кубка хотя бы грамотами. Или за первое место - самолет, а в основной группе Хобби за третье место грамота.

Не стоит ограничивать призёра, занявшего 3-е место, только грамотой. Он и так 2-й проигравший, надо оставить всё как есть с призами.
Зато детей надо поощрять более значимо, чем грамоты, (как вариант, детали для Mini-Z: кузова, детали тюнинга, возможно саму модель за первое место)

deathf:

да ну нафиг??? а то что у Грибкова в хобби стояла аллюминевая рама мотора??? это нормально? а я не поставил потому что сказали что нельзя… может и изза этого у мен 4е место а не 3е ? 😃)))
на самом деле притензий к Грибкову никаких , просто мне тоже хотелось бы повесить кучу алюминия… просто машинка красивше становится… может разрешим а??? наверняка ведь из участников никто не против!!! давайте голосовать!!! кто за что бы разрешить аллюминий других фирм?

Очень жаль, что об этом узнаём только сейчас.
Организаторы должны определиться и более жёстко подходить к проблеме технического контроля, не в личной беседе с каждым, что касается можно или нельзя ставить ту или иную опцию.
А алюминиевая рама лучше отводит тепло, и мотор можно “грузить” (как пример)

8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.1.2. Двигатель – только стандартный из заводской комплектации модели.
8.1.3. Аккумуляторы – только Ni-CD или Ni-MH, емкость не ограничена.
8.1.4. Электроника – только стандартная из заводской комплектации модели.
8.1.5. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z.
8.1.6. Кузов – любой кузов серии KYOSHO Mini-Z, кроме монстров.
8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами.
8.1.8. Разрешены любые пластины задней подвески.

Объяснить, разрешены ли опционные детали из алюминия или нет?

eNick
deathf:

да ну нафиг??? а то что у Грибкова в хобби стояла аллюминевая рама мотора??? это нормально? а я не поставил потому что сказали что нельзя… может и изза этого у мен 4е место а не 3е ?

Предлагаю избегать подобных претензий, равно как и в части пультов. Господа, не мутите воду
Считаю обязательным допускать исключения из правил на усмотрение судей (с учетом мнения участников или вопреки). Пример - у малыша сломалась моторама в хобби, купить можно только алюминевую. Ясно, что подобное исключение ничего не решит.
Целесообразно придерживаться строгих правил модерирования форумов - т.е. модератора=судью публично не критикуют и не спорят, вплоть до снятия очков.
Давайте уважать нелегкий труд судей, в значительной степени мотивированный их энтузиазмом.

deathf
Володя:

А алюминиевая рама лучше отводит тепло, и мотор можно “грузить” (как пример)

но она и весит больше… скорее она просто для красоты… движок кстате греется практически также … я проверял

deathf

кстате почему нельзя использовать кулачки и рейку с градусами???
это ж элементарные настройки машины… ни в одних гонках не запрещают настраивать машину… это ж абсурд… я понимаю ограничения по мотору… по подшипникам… но ограничение в настройках это бред

HobbyCenter_ru
deathf:

но она и весит больше… скорее она просто для красоты… движок кстате греется практически также … я проверял

По-поводу тюнинга в Хобби еще раз.

8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами.

Этим все сказано. Если сказано - любые, значит можно и аллюминиевые. По-поводу деталей других фирм - извините, нет. Вы знаете, какую марку мы продвигаем, мы все-таки магазин. Ограничены только те опциональные детали, которые по мнению многих спецов, с которыми мы ТЩАТЕЛЬНО советовались, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существенно влияют на скорость. Те, которые НЕ СУЩЕСТВЕННО влияют на скорость, можно ставить, руки пилота важнее.

ТЕХКОНТРОЛЬ УЖЕСТОЧИМ.

ПО-ПОВОДУ “ЧР” пока берем паузу, мы внимательно следим за дискуссией, вопрос не простой, хочется выслушать больше участников, после этого примем решение. Борьба, конечно, должна быть не предсказуемой, но и поощрять плохое вождение неправильно. Так мы выгоним всех хороших гонщиков. Может, надо лучше тренироваться? Пока пауза. Решение будет к следующему этапу.

По поводу детей отличная идея, подумаем о наградах.

deathf

какая разница какую марку вы продвигаете? это гонка… мы платим деньги за участие, мы купили модели этой марки, мы купили засечки у вас мы платим деньги за тренировки… так разрешите хотябы тавить запчасти той фирмы которой хочется … тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах… может тогда и ограничение по шестерням ввести? или разбить по классам шасси мр 1 и мр 2 ??? этоже полная ерунда получается… как вы себе представляете например WRC на абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми настройками подвески? гонки есть гонки и в них обязательно должны быть какието настроки машин… иначе это просто покатушки… поправьте если я не прав

SineD
eNick:

Речь идет исключительно о существенной (я бы сказал скачкообразной) разнице в мастерстве.
Организаторы правильно и успешно постарались обеспечить интересную борьбу без заранее известного результата. Но идеала достичь трудно, неточности есть всегда.
Мне (как и Вам) первое место в райсере и анлиме известны заранее. Чего нельзя сказать про Хобби.
Такая предсказуемость снижает интерес борьбы. Возможно я бы участвовал в рейсере, при ином раскладе.

Я, не профессиональный моделист-гонщик. Из моделей мини-з, мотоцикл и этой весной взял свой первый самолет-тренер. На мини-з катаюсь 3й год. Несколько раз гонял в Х-клубе. Так вот, мне ИНТЕРЕСНО гонять с Михаилом, Александром и Николаем! Ребята показывают к чему надо стремится 😃 . И даже не в призах дело. Дело в борьбе. А если Вы приезжаете только за призами…

По поводу мастерства. Это Гран-При а не просто покатушки. Если человек принял решение гоняться, то он должен понимать, что ему придется сразиться с классными гонщиками. Всего 15! туров, есть время потренироваться и подняться в призовые места.

Ограничения по «железу» класса Хобби мне кажутся правильными. Человек со стандартной машинкой из коробки получает возможность борьбы, только за счет мастерства. Тренируйтесь, подтягивайтесь, выигрывайте!

ЗЫ: Наблюдал как в Пеликане дитишечки лет по 12 гонялись на моделях 10ках. Мне до них расти и расти. 😊

deathf:

какая разница какую марку вы продвигаете? это гонка… мы платим деньги за участие, мы купили модели этой марки, мы купили засечки у вас мы платим деньги за тренировки… так разрешите хотябы тавить запчасти той фирмы которой хочется … тем более что запчасти той фирымы которую вы продвигаете либо на порядок хуже либо воообще не существуют… да и как интересно кулочки и рулевая река …как впрочем и дифференциал могут повлеять на скорость? это всё влияет на поведение машины при манёврах… может тогда и ограничение по шестерням ввести? или разбить по классам шасси мр 1 и мр 2 ??? этоже полная ерунда получается… как вы себе представляете например WRC на абсолютно одинаковых машинах с абсолютно одинаковыми настройками подвески? гонки есть гонки и в них обязательно должны быть какието настроки машин… иначе это просто покатушки… поправьте если я не прав

Так и гоняйте в анлиме или рейсере. А в Хобби у всех должны быть равные шансы по железу. МАШИНА ИЗ КОРОБКИ. А как рулевая рейка, кулачки и шариковый дифф влияют на поведение машины – Вы знаете. И как это влияет на ошибки и время круга.
В итоге получаем две опционные категории, причем в одной разрешен тюнинг других фирм (это для Вас), категория для тех кто любит Киошу (это не Вы), и класс без тюнинга.
И насколько я понимаю, Вы просто хотите крутую тачку в класс, где нет чемпионов 😜

OtokoNoHito

считаю дискуссии на тему ограничений в гонках глупостью.
не нравятся правила, не участвуй…
взять в пример класс формула1 : там запрещено вообще всё.
скажите спасибо, что вас еще не взвешивают 😃

ЗЫ
лично я приезжю не за кубками, а поучаствовать в “мясе”…

Смирнов_Александр

Полагаю, что подобные высказывания, это дружеское утрирование

конечно, я утрирую 😒

как, по-вашему, растет мастерство у пилотов не игрушечных, а настоящих гонок??? Я также как и другие, долго и упорно тренировался, мало того есть люди, у которых опыта больше чем у меня.

как я понял класс ХОББИ это класс для детей!!! и не более.

зачем делить их по возрасту пусть целиком будет их класс

😈 ЭЙ, взрослый дядьки переходите в класс РЕЙСЕР, А НЕ ТО------------ Я ПРИДУ К ВАМ 😈 😃

deathf

да ну вас… ну и пожалста… я тоже приехал не за кубками а поганятся просто так… у меня и так явно нет шансов на кубок… хочу выступать в классе хобби потому что мне нравится чётко ездить по трассе а не обтирать бортики изза слишком большой трассы…
спецально для SineD: ДА я просто хочу что б у меня была крутая тачка (красивая и с множеством опций) и мне пофиг есть в классе чемпионы или нет… хотя например в хобби тоже много чемпионов… например Грибков ездит просто шикарно практически без ошибок его точно можно припесать к чемпионом

з.ы. на счёт формулы 1 там много конечно что запрещено и всё же настроки авто незапрещены НИ В ОДНИХ гонках … а вот как раз кулачки, рейка и дифер это именно настройка автомобиля… впрочем как и резина… которая кстате разрешена… может и её запретим??? вот потешно будет когда все будут крутится волчками ещё на финише…

в класс рейсер перешол бы ради интереса… чем возможно и займусь… просто неохото терять уже набранные очки в хобби… ну видимо придётся покупать ещё один авто…