Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 604

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от SineD Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники . Чайникам призов ...

  1. #121

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники . Чайникам призов не давать, только грамоты. По итогам этапов сделать возможность перехода лучших из 1й группы во 2ю. И все будут счастливы.
    А вам не кажется, что это те же яйца (куриные), только в профиль. Ведь это сейчас и работает. Финалы А и Б.
    Мы зря спорим на счет уровня подготовки участников, всё это не очень логично, учитесь ездить господа! (Можно конечно Удалять на каждом этапе человека с первого места и делать серьёзное предупреждение второму и третьему и так довести до полной победы последнего участника.)
    Если нет возможности тренироваться выиграть сложно, так это правильно, везде так!
    А что касается трёх классов это же всего лишь возможность разного технического оснащения вашего авто. Это ваш выбор.
    Думаю гораздо важнее обсудить и устаканить сам порядок проведения, чтобы получать максимальное спортивное удовольствие от Гран-При.
    АМ плохая модуляция (как мне кажется) поэтому особенно критичен порядок с кварцами и количеством участников на трассе.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Поддерживаю мнение насчёт шести участников в заезде, поскольку доступных в продаже частот всего шесть.
    Новые участники не дают скучать:
    Согласен полностью, только с одним дополнением.
    Чтобы поддерживать интригу до последней минуты на каждом этапе, предлагаю:
    1) проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату "лучшего круга" (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
    2) формировать финальные группы, основываясь на данных "лучших кругов", но не присваивать группам маркировку "А", "В", "С" и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.

  4. #123

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
    Так и должно быть.

    А теперь предложение:

    Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:

    Берется самый многочисленный класс "Hobby" и проводится квалификация ... а после лучшие 6 пилотов попадают в группу "A", следующие шестеро - в "B" и т.д. ... в результате финалов 3 первых пилота из группы "А" поощаряются, как обычно, а лидерам групп "В", "С" выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.

    И всем ясно и не обидно, что группа "А" - это профессионалы, "B" - любители, "С" - новечки.

    И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе "С" ... и вот Вам стимул пробится в группу "B", а потом и "А"

  5. #124

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    1) проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату "лучшего круга" (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
    2) формировать финальные группы, основываясь на данных "лучших кругов", но не присваивать группам маркировку "А", "В", "С" и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.
    По п.1, сейчас именно так и делается
    Володя, поясни пожалуйста, в чем отличия твоего предложения и факты пожалуйста в студию.

    В п.2, насколько я понял, ты предлагаешь учитывать абсолютный результат (нечто вроде квалификации по суммарным итогам пяти минут). Я против, т.к. это противоречит идее борьбы между гонщиками в конкретном заезде.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Моя мысль состоит в том, что:
    Выставлять пилотов на "стартовой решётки" по результату "лучшего круга", а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
    Многие, показав "лучший круг", в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или "газ в пол" и "по бортам")

  8. #126

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Володя, для выявления стабильности по твоей идее, мне кажется проще квалифицировать по суммарным итогам пяти минут, а не по лучшему кругу. Систему финалов оставить как есть.

  9. #127

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
    Так и должно быть.

    А теперь предложение:

    Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:

    Берется самый многочисленный класс "Hobby" и проводится квалификация ... а после лучшие 6 пилотов попадают в группу "A", следующие шестеро - в "B" и т.д. ... в результате финалов 3 первых пилота из группы "А" поощаряются, как обычно, а лидерам групп "В", "С" выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.

    И всем ясно и не обидно, что группа "А" - это профессионалы, "B" - любители, "С" - новечки.

    И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе "С" ... и вот Вам стимул пробится в группу "B", а потом и "А"
    Сколько же времени потребуется на проведение одного этапа????
    Оставьте детский сад в покое. ПОймите, там дети играют. Не мешайте им.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Моя мысль состоит в том, что:
    Выставлять пилотов на "стартовой решётки" по результату "лучшего круга", а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
    Многие, показав "лучший круг", в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или "газ в пол" и "по бортам")
    Здравая во многом мысль, но что означает система даёт сбой?

  12. #129

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    что означает система даёт сбой?
    Гонщики, показавшие хороший "один круг", не всегда стабильно проезжают гонку в 5 минут.
    А в “рейсерах” на 3 этапе, вообще "нонсенс" (обратите внимание, кто показал "лучше время за один круг" и какой у него показатель в гонке.)

  13. #130
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!...

    что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? ... я вобще на тренировки не езжу просто нет времени.... я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия... и получается вроде нормально... и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? .... учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь... или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!

  14. #131

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    да прикол кстате супер! у меня тоже лучшее время всегда плохое, еле в финал попадаю, зато в самом финале я стабильно держусь 4м, а иногда занимал 3 и 2е места!...

    что вы за цирк ваще устроили? как вы отличаете чаника от не чайника а? ... я вобще на тренировки не езжу просто нет времени.... я приезжаю и гоняюсь ради удовольствия... и получается вроде нормально... и кто я после этого чайник или нет? может и меня выгнать из хобби? .... учитесь и гоняйтесь нет времени учится не гоняйтесь... или что всех кто хорошо ездит выгнать нафиг и дружно начать месить в крошку борты и машинки друг друга? если вы думаете что так чему то научитесь это бред, научится можно только когдапытаешся догнать лидера который ездит на 3 порядка лучше тебя!
    По большому счету есть ОРГАНИЗАТОРЫ соревнований ОНИ по идее предложили свои условия и правила, приняв которые мы пришли на гонки.
    Ну кто сказал, что хобби чайники, уровень пилота значения не имеет, только если он не соответствует определению прописанному в правилах (К участию в классе «Хобби» не допускаются призеры Чемпионатов России в любых классах радиоуправляемых моделей автомобилей.) все остальные вперед, и не надо завидовать тем кто может.
    Ещё раз вернусь к наболевшему, НЕ более шести машин на трассе, отсутствие чехарды с кварцами,чтобы свести возможность проигрыша из-за каких-то странных закидонов электроники.

  15. #132

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Специально для начинающих создал тему:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52024

    Кстати,Николай Рыженков всего год назад проигрывал мне несколько кругов за гонку,а сейчас у нас с ним постоянно упорная борьба с переменным успехом.Вот чего можно достичь тренировками!
    Михаил.

  16. #133

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Народ!

    Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе "Хобби". И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется!
    Я считаю, что "Хобби Центру" нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только "Хобби" (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется.

  17. #134

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    для cокращения времени гонок предлагаю в классах где менее 7 чел и все сразу в финале
    проводить по две квалификации
    михаил

    ps к организаторам: не открываются результаты unlimited
    пора ставить столы для всех участников

  18. #135

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    Народ!

    Вы все время забываете о том, что людей в наших гонках все больше и больше становится. Особенно в классе "Хобби". И уже сейчас нужно делить людей минимум на 3 зачетные группы. А теперь представьте, что только эти три группы (а будет и 4-я, и 5-я группы) должны отгонять минимум 3 квалы и хотя бы по 1 полуфиналу и 1 финалу. И что? Да нас с вами из дома выгонят вместе с машинками и детьми, так как все на сутки растянется!
    Я считаю, что "Хобби Центру" нужно делать разные дни заездов. Например, в субботу гоняется только "Хобби" (не более 6 человек в заезде), а в воскресенье - все остальные. Или наоборот - не суть важно. Тогда и по частотам не будет проблем и весь день сидеть в толпе народу не придется.
    При более жесткой организации с моей точки зрения проблем быть не должно.

    1. Частоты распределяются и фиксируются 2 раза. При регистрации и перед финалами.
    2. Списки с закрепленными частотами вывешиваются.
    3. Человек, сменивший частоту – снимается с заезда.

    А теперь я попробую посчитать.

    Хобби – три группы
    Рейсер – две группы
    Анлим – одна группа
    Всего – шесть групп
    Квалификационный заезд, например 4 мин.
    Время между заездами 3 мин. (по-моему, хватит для того, чтобы сменить составы на трассе и поменять акки).
    4+3+4+3+4+3+4+3+4+3+4=40 минут на проведение 1го круга квалификации.
    40*3= 120 мин. чистого времени. + две паузы например по 15 мин между турами. И того 150 мин. или два с половиной часа.
    Если начать в 11 то получается 13:30.
    Берем паузу на пол часа.
    С финалами тоже, но время увеличиваем до 5 мин на заезд и смену участников (на смену можно и поменьше).
    Время круга – 1 час. Три круга – три часа.
    Получается, если продолжаем в 14:00 то в 17: 30 заканчиваем.
    Это конечно сухая математика, но за основу для раздумий можно взять.

    Не факт, что рейсер наберет две группы. Но лучше закладываться с запасом.

    А теперь прошу высказываться, где мы можем выиграть время без значительного ущерба для процесса.

    Например, число квалификаций сократить до двух.
    Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.

  19. #136

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    ... Число финальных заездов с моей точки зрения трогать нельзя.
    А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
    Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:

    - кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
    - пересекаются частоты (по разным причинам)
    - слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей

    Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают "сделать свои" дела за 3 минуты.
    А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
    Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе "Хобби" для тех перцев, которые гоняют в "Рэйсере" и "Анлиме". Причины описывались выше...
    А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия "спортивного духа".

  20. #137

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    А я думаю, что можно. Сделать всего один финал - по принципу Больших гонок. Это первое.
    Второе. Стоит перенести соревнования на два дня, так как:

    - кто-то может (а кто-то нет) приехать в этот день
    - пересекаются частоты (по разным причинам)
    - слишком мало места у трассы для всего оборудования и людей

    Кроме того, как показывает практика, далеко не все успевают "сделать свои" дела за 3 минуты.
    А про снятие с этапа за смену частоты - согласен полностью.
    Ну и считаю, что все-таки нужно ввести ограничения на участие в классе "Хобби" для тех перцев, которые гоняют в "Рэйсере" и "Анлиме". Причины описывались выше...
    А организаторам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести систему дипломов или медалей. Этот фетиш необходим для поднятия "спортивного духа".
    Три финальных заезда сделаны для того чтобы свести к минимуму вероятность технического схода.
    На последнем этапе в хобби моя машинка получила удар в колесо и была выбита рулевая рейка, пришлось сойти с трассы. У кого то отпаялась засечка и т.д. Поэтому то и судится по двум финалам из трех.

  21. #138

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз... Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.

  22. #139

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    Возможно, но готов возразить на это. Конечно обидно, когда из-за технической поломки приходится сходить с дистанции. У меня такое бывало и не раз... Но оставить количество финалов больше одного целесообразно в случае двухдневного компетишена. Иначе - гонка не в радость.
    Давайте не будем далеко уходить от регламента установленного устроителями.
    Я думаю, что достаточно обойтись несколькими поправками для ускорения процесса.
    Потом мы постоянно обсасываем тему наличия кварцев у участников.
    Каждый из нас зарегистрировался предьявил свою частоту.
    Но если в заезде не более 6 машин, то стандартных шести кварцев за глаза,
    если они пересекаются в одном заезде, то товарищ Хобби Центр, как устроитель соревнований,
    не должен заставлять покупать кварцы, а выдать на заезд это будет честно.
    Прочитал такую штуку очень похоже на правду особенно учитывая 3 этап.
    Есть вообще большое желание переиграть третий этап в классе хобби из за полного бардака происходящего в этот день на трассе (Вы понимаете о чём я говорю).
    Все обсуждения друг с другом бесполезны пока Хобби Центр не примет в них участие и не будет
    объединять наше мнение в единую концепцию Гран-При.
    Ждём диалога.

  23. #140
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Миш! полностью согласен! во всём, результаты многих заставляют задумываться! напрмер некоторые личности которые ездят исключительно от бортика до бортика проезжают круг за 8.2 секунды в хобби что полный абсурд так как даже Денис такое время не показывает... а потом с гордым лицом смотрит на окружающих и говорит а что такого то? типа завидуете? вот что бы такого избежать было бы хорошо проверить все уязвимые места засечки, также нужно сделать максимум 7 человек в финале (лучше 6) и решить проблемы с кварцами..... если человек приехал гонятся то это не должно быть его проблемой что его кварц пересекается, это должна быть проблема организаторов! представляю как обидно будет человеку вылетевшему из финала изза совпадения частоты и невозможности ( например финансовой) заменить кварц.

    финалов на мой взгляд действительно должно быть 3! т.к. сразу будет ясно что случайность а что нет....(даже я 1 раз приехал вторым хотя я не почти не тренируюсь и езжу плохо, просто мне повезло и в свалке я обошол всех на 1 круг) а в целом гонки афигенные! удовольствие огромное!!! большое пасиба организаторам... если бы ещё и помехи убрать в самом начале прямой то было бы просто супер!

    кстате! забыл! было бы очень хорошо поставить на трассу судью! который всё время следил бы за ходом гонки и по мере надобности решал бы споры... так как 1 человеку сложно следить за всем и за засечкой и споры решать и частоты разбрасывать и т.д.

    ммм.... на щёт Мостманов (сорри если неправильно фамилию написал точно не помню) у них был там небольшой скандальчик о том что вроде как ошиблись и они должны были приехать первыми... я вполне верю в эту ситуацию ... так как отчасти следил за гонкой.... было бы очень хорошо в таких спорах просматривать запись всей гонки .... и решать кто прав а кто нет ... и тому кто не прав (если уж действительно кто то в бочку полез на счёт результатов) снимать лучшее время или пару кругов с финала! .... к тому же уже было замеченны глюки засечки, например у того же Грибкова, когда у него несчитывалась засечка, а он 100 % шёл в первых местах!

  24. #141

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    Миш! полностью согласен! во всём, результаты многих заставляют задумываться! напрмер некоторые личности которые ездят исключительно от бортика до бортика проезжают круг за 8.2 секунды в хобби что полный абсурд так как даже Денис такое время не показывает... а потом с гордым лицом смотрит на окружающих и говорит а что такого то? типа завидуете? вот что бы такого избежать было бы хорошо проверить все уязвимые места засечки, также нужно сделать максимум 7 человек в финале (лучше 6) и решить проблемы с кварцами..... если человек приехал гонятся то это не должно быть его проблемой что его кварц пересекается, это должна быть проблема организаторов! представляю как обидно будет человеку вылетевшему из финала изза совпадения частоты и невозможности ( например финансовой) заменить кварц.

    финалов на мой взгляд действительно должно быть 3! т.к. сразу будет ясно что случайность а что нет....(даже я 1 раз приехал вторым хотя я не почти не тренируюсь и езжу плохо, просто мне повезло и в свалке я обошол всех на 1 круг) а в целом гонки афигенные! удовольствие огромное!!! большое пасиба организаторам... если бы ещё и помехи убрать в самом начале прямой то было бы просто супер!

    кстате! забыл! было бы очень хорошо поставить на трассу судью! который всё время следил бы за ходом гонки и по мере надобности решал бы споры... так как 1 человеку сложно следить за всем и за засечкой и споры решать и частоты разбрасывать и т.д.

    ммм.... на щёт Мостманов (сорри если неправильно фамилию написал точно не помню) у них был там небольшой скандальчик о том что вроде как ошиблись и они должны были приехать первыми... я вполне верю в эту ситуацию ... так как отчасти следил за гонкой.... было бы очень хорошо в таких спорах просматривать запись всей гонки .... и решать кто прав а кто нет ... и тому кто не прав (если уж действительно кто то в бочку полез на счёт результатов) снимать лучшее время или пару кругов с финала! .... к тому же уже было замеченны глюки засечки, например у того же Грибкова, когда у него несчитывалась засечка, а он 100 % шёл в первых местах!
    С большинством – согласен.
    Только запасные кварцы должны быть у участников (готовьтесь к турнюрам ) .
    И если Михаил не починит свою засечку буду орать и биться в истерике требуя технического схода.

  25. #142
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Денис, многие риезжают на гоки не имея возможности купить пару - тройку запасных кварцев, а иногда и распределение кварцев на гонке такое что просто неоткуда взять запасные в принципе!!!! так что на мой взгляд, распределение частот (посредством замены кварцев или распределение участников на разные финалы) это забота организаторов .... если не согласен со мной будеш уволен с гранпри посмертно )) ( шютка)

  26. #143

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Братцы, а вы не думали на тему того, чтобы застолбить за каждым из участников определенную частоту ... нас ведь не так уж и много!!!
    На весь сезон у каждого своя частота, так же как и засечка ... все друг друга уже знают ... а новечки должны придерживаться этого правила ...
    Кому какой-то частоты не хватает ... я думаю, Организаторы пойдут на встречу, и смогут поменять Ваши кварцы!

    P.S. Приезжайте тренироваться лучше ... эти Суббота и Воскресенье - тренировочные дни!

  27. #144
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да... застолбить частоты это оень кстате правильно.... и всё же... новичкам потом всёравно деваться некуда будет

  28. #145

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Категорически против исключения из хобби, за участие в рейсере, (как предлагают некоторые аутсайдеры).
    В рейсер вошел со второго этапа, СПЕЦИАЛЬНО КУПИВ ДЛЯ ЭТОГО ЕЩЁ ОДНУ МАШИНУ.
    В правилах этого не было, закон обратной силы не имеет !
    Лучше больше тренируйтесь, чем искать неспортивные пути к победе.

    Застолбить и не менять частоты не получится, т.к. их всего шесть и в финалах приходится менять из-за смешивания квалификационных групп.
    Частоты всегда были заботой участников, а не организаторов.

  29. #146

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Застолбить и не менять частоты не получится, т.к. их всего шесть и в финалах приходится менять из-за смешивания квалификационных групп.
    Частоты всегда были заботой участников, а не организаторов.
    Частот в 27 AM-диапазоне побольше, чем 6!

    26.815, 26.835, 26.855, 26.875, 26.895,
    26.915, 26.935, 26.955, 27.280, 27.300,
    27.320, 27.340, 27.360, 27.380, 27.400,
    27.420, 27.460, 27.490, 27.510, 27.540,
    27.560, 27.590, 27.610, 27.640, 27.660,
    27.690

    И это, далеко не весь перечень!

    А весь, вот здесь: http://www.quantumrc.com/INFO_RadioCrystals.html

  30. #147

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Повторяю для внимательных, В МОСКВЕ В ПРОДАЖЕ ДЛЯ МИНИ-З ЧАСТОТ ВСЕГО ШЕСТЬ. Влад, спустись на землю.
    Вот они: 26,995;27,045;27,095;27,145;27,195;27,245 Неспроста Киоши сделала шаг 50 КГц ! (АМ все же).
    Помехи возникают от нестандартных кварцев которые вклиниваются с шагом 20-30 КГц в стандартную сетку каналов.
    Предлагаю узаконить минимальный шаг 50 КГц в правилах соревнований.

  31. #148

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:
    Берется самый многочисленный класс "Hobby" и проводится квалификация ... а после лучшие 6 пилотов попадают в группу "A", следующие шестеро - в "B" и т.д. ... в результате финалов 3 первых пилота из группы "А" поощаряются, как обычно, а лидерам групп "В", "С" выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.
    "ЛУЧШИХ", мы так не выявим, если принять во внимание, что есть факты. (некорректная езда пилотов, "ошибки" у электронной засечки). Стабильно едут человека четыре.
    Господа организаторы, обратите внимания на обустройство трассы (своевременную починку бортов, в некоторых местах имеет место провисание полотна трассы).

  32. #149

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    http://www.rcmadness.com/raceReg/races/min...rules-final.htm - просто так ... для информации! (техтребования для участия в PN Racing Mini-Z World Cup 2006)

  33. #150

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    С первым снегом господа

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2749w.JPG
Просмотров: 70
Размер:	129.3 Кб
ID:	50495

  34. #151
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Николай зачётная фотка )))

    готовьтесь! в эту суботу буду первым ))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд ))

  35. #152

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    Николай зачётная фотка )))

    готовьтесь! в эту суботу буду первым ))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд ))

  36. #153

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    готовьтесь! в эту суботу буду первым )))))
    ну-ну!

  37. #154

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    готовьтесь! в эту суботу буду первым ))))) я просёк фишку волшебных пузырей и теперь стабильно еду 8.5 , 8.6 секунд ))
    Так этап в воскресенье 05.11, а на тренировках мы все в "лидерах" на первых местах.

  38. #155

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
    Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:

    1. Напечатать грамоты и награждать ими: 1)победителей финалов B,C,D буде таковые найдутся (в смысле хватит участников на эти финалы; 2) три первых места в "детском" разряде Хобби, вот только посоветуйте, по какому возрасту отделить детей.

    2. Установить экран между стартовой прямой и обратной перед засечкой, чтобы полностью исключить ложную сработку на обратном проходе.

    3. Засечку проверили еще раз, все прямые проходы срабатывают во всех местах засечки, пожалуйста, проверяйте установку чипов и прозрачность стекол. Ставьте чип на крышу в конце концов.

    4. В каждом заезде будет не более 6 машин.

    5. 4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.

    6. Наладить видеозапись, каждый участник имеет право заказать один просмотр за этап. Если его аппеляция не подтверждается, ему присваивается последний результат в заезде. Если подтверждается, аналогично наказывается нарушитель.

    Пока вроде это все, ждем всех 5го ноября в 10:00. Будем признательны за Ваши комментарии по выше изложенному.

  39. #156

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Уважаемые участники. Всем спасибо за информативное обсуждение, идеи и предложения.
    Нам действительно трудно угодить всем, все по-своему правы. Вот какие решения мы приняли:

    4-й этап пройдет по следующей формуле, в зависисимости от числа участников в каждом классе. Это кубок. Все должен решать последний финальный заезд.
    Добрый вечер.
    Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?

  40. #157

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Что-то формулу вы придумали непонятную.
    Лучше сделайте систему как на МР - четвертьфиналы, полуфиналы и пр. - по квалификации распределяются по 3 +6 последних. Начинаем с конца - разыгрываем каждый раз 3 путёвки в следующий круг. И так - до финала. В финал 3-е первых проходят по квалификации, ещё 3 - из полуфинала. В полуфинал - аналогично - ну и т.д. При этом по результатам всех финальных, полу- четверть- и т.п. заездов можно расставить всех участников от первого до последнего. И проблем с начислением очков не возникнет.

  41. #158

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
    для уменьшения вероятности случаиных побед

    разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза

  42. #159

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
    для уменьшения вероятности случаиных побед

    разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
    Согласен!

  43. #160

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Если число учасников 6 - всё понятно., а если больше то как будут распределены места за этап и набранные очки за этап?
    Очки за этап в соответствии с местами, как и раньше.

    Места: Финал A 1-6, Финал B 7-12, Финал С 13-18, Финал D 19-24

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка Kyosho Mini Z MR-015 02 ASF 2.4GHz Conversion Set на Mini-Z Monster...
    от Green_Zmey в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 08:38
  2. Гран-при Kyosho Mini-Z 2008
    от Zuikov Denis в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 21:36
  3. Гран-При Kyosho Mini-Z ОСЕНЬ 2007
    от HobbyCenter.ru в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:22
  4. Kyosho Mini-Z Overland
    от Вовка в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 01:07
  5. Kyosho Mini Z
    от ВС в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2003, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения