Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 604

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от Gribkov для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2 для уменьшения ...

  1. #161

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    для числа участников менее 7 чел предлагаю оставить 3 финала вместо ненужных 1/4 и 1/2
    для уменьшения вероятности случаиных побед

    разрыв на старте можно сразу увеличить в 4 раза
    Что такое "Случайная победа?". Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении "случайных побед".

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Что такое "Случайная победа?". Это когда засечка у лидера отвалилась? Или мотор сгорел? Или когда Рыженков уперся и выиграл у Смирнова, который, допускаю, случайно плохо ехал? Ну так может это и добавит азарта и интереса к главному заезду? Давайте попробуем! Бразилия наверное была бы вечным чемпионом мира при розыгрыше по круговой системе и исключении "случайных побед".
    Прибавить "интереса" может всё:
    1) "Лидер" - в любом классе должен стартовать с последнего места на стартовой прямой и продираться сквозь всех, в доказательство своего преимущества и умения управлять моделью. Если все-таки получится выиграть на следующий этап:
    2) пусть участвует в заезде без одного колеса (по своему выбору), если и тут сумеет продемонстрировать своё умение и выиграть заезд, а также этап. Тогда судьи сами будут решать, какое колесо надо снять (а то и два) Это конечно шутка.
    А если серьёзно? Всё давно “выстрадано”, и не раз. Не Я придумывал правила.

    Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.

  4. #163

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? он, как и все, проходил кваллификацию и всегда был первым. хочешь быть впереди, ну так обгони, треннируйся, а то получается как дети - ой мама, он меня обидел, он мне проехать не дает. Мама- так, это кто мальчика обижает, убрать его с гонки.

    Я конечно тоже не прочь выиграть, но давайте не будим делать из взрослых уже почти гонок детские покатушки, нас уважать не будут, не будет азарта, не будет адреналина. в заездах должны участвовать все. ограничение только конструкторские, единственное я ввелбы взвешивание, как в нормальных гонках.

    П.с. - нигде не могу найти регулировочные пластины для выставления зазора на шасси RM02-MM. Без него на 6 шестеренке на гонках тяжело, а хочется. если кто поможет, буду ну очень признателен :-)

    если кто помнит, я был один раз на трассе на макларене. вроде не плохо ехал для первого раза (скромно, но больше никто не похвалит)

  5. #164

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    я далеко не лидер и даже с ними не знаком
    Принимаем добровольные пожервования (можно и "борзыми щенками"), даже от незнакомых людей.

  6.  
  7. #165
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    я далеко не лидер и даже с ними не знаком (чтобы меня не обвиняли за предвзятость), но что это за нападки. давайте посмотрим на формулу 1 - королевские автогонки. там что, шумахеру колесо снимали (или два) или глаза завязывали? ...
    А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.

  8. #166

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    А в европейских кузовных классах лидерам предыдущего этапа добавляют груз - создают гандикап. В начале сезона на БМВ доложили вроде даже 3 раза - за 3 этапа.
    Всё хорошо, и грузами обвешают, и колёса снимут, осталось завязать глаза и в саму модель Mini-Z "гоньщиком" запихнуть не собираетесь?

  9. #167

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
    и перезаезда не будет
    поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
    михаил

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Принимаем добровольные пожервования (можно и "борзыми щенками"), даже от незнакомых людей.
    извини, не понял глубокой мысли и тонкого юмора

  12. #169

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
    и перезаезда не будет
    поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
    михаил
    Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от "джигита", который гонит на полном газу мимо поворота, что приводит к сходу с дистанции. Если нет 3х финалов, то как будет расцениваться такая ситуация?
    Просто в случае нескольких групп, "джигит" должен теоретически попасть в финал С. Тут все красиво и у всех есть шансы.
    А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.

    ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет.

  13. #170

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Или когда Михаил, Александр, Николай или кто-то другой получает в повороте удар в бок от "джигита", который гонит на полном газу мимо поворота...
    Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под "ДЖИГИТОМ"?

    Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых "Чайников"? Ну так тогда это уже не будет малочисленный класс, а выиграть у чайника пилот Вашего класса просто обязан уже в четвертьфинале даже с гандикапом в пару кругов.





    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    ЗЫ: У Вас в формуле 13-18, АВ1-3 и АВ2-3 катаются в финалах А и В. А АВ1-6 и АВ2-6 вылетают т.к. их в финалах нет.
    В формуле 13-18 просто ошибка. Вот правильный финал B:
    ½ AB1- 4
    ½ AB2- 4
    ½ AB1-5
    ½ AB2-5
    ½ AB1-6
    ½ AB2-6


    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Лично Я предлагал некий компромисс между 6-ю участниками в заезде и окончательным распределением позиций после финалов, когда количество участников больше 6 человек.

    К сожалению, насколько я понял Ваше предложение, в нем не будет личного соперничества между соседями по таблице. Может возникнуть ситуация, когда лидер "выиграл" у оутсайдеров, попав в один заезд с ними.


    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    случайная победа это в том числе когда в единственном финальном заезде кто то случайно ( а может и нет) включит пульт на частоте лидера на 5 сек и его машина вылетит с трассы
    и перезаезда не будет
    поэтому для постоянной борьбы еще раз предлагаю оставить 3 финала в малочисленных классах
    михаил
    Ну, если "не случайно", то могут ведь и три раза включить...

    Поймите, я просто стараюсь сохранить интригу до главного финала. Мне в этой формуле не нравится только то, что можно выиграть два первых финала и уехать домой. По тем соревнованиям летним, которые мы проводили и в которых мы участвавали, самыми зрелищными всегда были финалы нитро, где один финал все решает и длится 15-45 минут! Ведь во всем мире так проводят и никто не боится случайностей!



    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    А по Вашей схеме 1-6, 1/4я финала дает позицию на 1/2ю, а та в свою очередь на финал. То есть, получаем ещё две квалификации. Тогда нет смысла в проведении 1/4 и 1/2. Сразу один финал с расстановкой по квалификации и дело к стороне. А по той схеме, которая была, у всех есть три попытки. Количество финалов это не меняет, а качество и логику проведения заездов улучшает.
    С этим согласен, тоже не очень совершенная формула. Главное, непонятно, насколько важен гандикап при увеличении расстояния на стартовой решетке. Была мысль сделать что-то по принципу биатлонной гонки преследования, но не очень получается.

    Ок. Давайте проводить три финальных заезда в малочисленных классах.

    Вернее, два полуфинальных и один финальный.

    Т.е.:

    1) 1/2 финала -1
    2) 1/2 финала - 2
    3) ФИНАЛ

    Победитель гонки определяется по минимальной сумме 2-х мест: лучшего из полуфиналов и финала.

    Стартовые позиции во всех заездах - по результатам квалификации с обычным расстоянием между моделями.

    Например, пилот выиграл оба полуфинала и финал, сумма 1+1=2
    Например, пилот был вторым в полуфинале 1, первым в полуфинале 2 и выиграл финал, сумма 1+1=2
    Например, пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
    Например, пилот был вторым в полуфинале 1, вторым в полуфинале 2 выиграл финал, сумма 2+1=3
    И так далее, вариантов много.
    Еще Например: 1 пилот выиграл оба полуфинала и был вторым в финале, сумма 1+2=3
    2 пилот был 2-м в 2-х полуфиналах и 3-м в финале, сумма 2+3=5
    3 пилот был 3-м в 2-х полуфиналах и 1-м в финале, сумма 3+1=4
    1место- 1-й пилот, 2место - 3 пилот, 3-e место - 2-й пилот.

    При равенстве очков победитель определяется по результатам финала.

    По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой "случайности" в одном из заездов.

  14. #171

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Речь идет о малочисленных классах. Поэтому Хобби исключаем. Кроме Хобби Вы выступаете в анлиме. В анлиме в прошлый раз кроме Вас, Александра и Михаила ехал только Влад. ВЫ ЕГО имеете в виду под "ДЖИГИТОМ"?
    Под "джигитом" я имел в виду СЕБЯ! Но спасибо за попытку добавить спортивной злости в ряды гонщиков.

    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Или у Вас есть данные, что на следующий этап в рэйсер или анлим вступят 10 новых "Чайников"?
    А у Вас есть данные, что в анлиме больше никто ездить не будет?

  15. #172

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Спасибо судьям за попытки улучшить гонки, но ФИНАЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРИ с зачётом по двум.
    Изначальная схема выглядит предпочтительнее нововведений.
    Зачем изобретать, во Владимире годами всё отработано. Не стоит сильно отличаться.

  16. #173
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а фотки? фоток больше не будет?

  17. #174

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    По-моему, и интрига сохраняется и каждый заезд имеет значение, и можно выиграть все, сойдя по любой "случайности" в одном из заездов.
    итак это утверждение оказалось ложным
    я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
    причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
    в результате на 4 месте
    считаете эти правила справедливыми?
    предлагаю не изобретать экзотики и судить по 2м из 3 финалов как во всем мире

  18. #175

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
    Так, ну ка быстро все признались, кто сломал машину Михаила!!!

    А так же, предлагаю сразу вычислить того, кто постоянно поджигает мне движки во время гонок!!!

  19. #176

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    я выиграл 2 квалификации 2 полуфинала и сошел в финале
    причем машина ( мне непонятно как )сломалась когда стояла на столе между заездами
    в результате на 4 месте
    Развалилась модель "машины" в каком классе?

  20. #177

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Что-то вы делаете большую проблему из того как проводить финалы.
    Конечно, во всём мире для 10-го масштаба принято 3 финала по 5 минут - но такое получается сочетание потребной мощности для моделей при их скорости с имеющимися аккумуляторами.
    Мини-зетки (как и другие мини) не входят в число официальных классов, спортом большим тут и не пахнет, да и похоже, организаторы задач таких не ставят. А поэтому, всё это - на уровне т.н. "клубных гонок". И Хоббицентр вправе устанавливать такие правила, какие считает нужным.
    В то же время, в отличие от 10-го масштаба, мини-зетки даже с "перезаряженной" силовой установкой способны ехать минут 20 на комплекте аккумуляторов. Ну 15 минут - во всяком случае... Если организаторам нравились длинные финалы летом для "нитро" моделей - можно устроить тоже самое и здесь. 15 минутный финал вместо 3-х по 5 минут - и катайтесь на выносливость, пока пальцы сводить не будет. В принципе, хороший гонщик успеет починиться и наездить на приличное место. А летом зато никаких проблем не будет 30 минут проехать на "нитро-10" - после такой-то тренировки!
    Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного "сбавить обороты" и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
    На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.

  21. #178

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Развалилась модель "машины" в каком классе?
    в рейсер и анлим я использую одну машину
    поэтому в финале анлим пришлось использовать из класса хобби
    а удивило меня что отказало рулевое управление именно между гонками
    то есть последний круг полуфинала был нормальным а как поставил модель на трассу в финале
    сразу отказ рулевого(не выставлялась неитраль)

  22. #179

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
    К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

    По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при.
    Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют.

  23. #180

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса "Хобби" машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
    Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе!

  24. #181
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а может лучше другим учатникам обращить внимание на подготовку моделей? например иногда заряжать аккумуляторы, менять иногда моторы... ездить не на 6й шестерне а хотя бы на 8й ))

    мне раньше тоже казалось что машинки едут быстрее моей... но после так называемого "драга" оказывалось что машинки едут абсолютно одинаково....

    да... с новыми правилами вариант случайности необычайно возрос... что и показали резултаты гонок....

  25. #182

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    На самом деле, вы не о том спорите. У некоторых участников класса "Хобби" машинки едут ну так шустро, что можно ставить под сомнение соответствие их начинки данному классу.
    Организаторам советую более тщательно проводить технический контроль участников в этой группе!
    Чужая машинка, как и соседняя полоса на мкаде всегда едут быстрее.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
    К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

    По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при.
    Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют.
    Значит, как вариант надо создавать две лиги. Профи и Хобби. Причем это должны быть полностью независимые друг от друга соревнования. Но вот вопрос, сколько будет желающих кататься в этой лиге? (ребят я не профи и во Владимире никогда не был, хотя понимаю точки зрения Николая и Хобби центра.)

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Наблюдал в эту субботу 40-минутный финал багги-8 - народ явно уставал после 20-й минуты и количество ошибок резко возросло, а после 30-й - пошли вообще постоянные проблемы с рулёжкой у всех участников, кроме Димона Малышко, который сумел немного "сбавить обороты" и доезжать аккуратно без ошибок - в итоге и выиграл.
    На мини-зетках такие проблемы пойдут уже после 7-8-й минуты, а после 10-й - начнётся самое интересное. Могу поспорить, поначалу результаты будут весьма неожиданными.
    Предлагаю (на полном серьезе) устроить 2х часовой марафон.
    1. На одной машине может выступать не более трех пилотов. Два основных и один запасной, который может полностью заменить одного из первых двух. Замененный пилот не может вернуться на трассу.
    2. В процессе гонки допускается замена любых узлов за исключением корпуса и «скелета».
    3. двигатели – только стандартные.
    4. питание – только ААА аккумуляторы.
    5. запрещены подшипники.
    6. электроника стандартная. Разрешена перепайка фетов (не более 1го на канал)
    7. Разрешены диски и резина только серии рейсер.
    8. разрешены любые другие опции.

    Ну как, слабо?

  26. #183

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    [Предлагаю (на полном серьезе) устроить 2х часовой марафон.
    1. На одной машине может выступать не более трех пилотов. Два основных и один запасной, который может полностью заменить одного из первых двух. Замененный пилот не может вернуться на трассу.
    2. В процессе гонки допускается замена любых узлов за исключением корпуса и «скелета».
    3. двигатели – только стандартные.
    4. питание – только ААА аккумуляторы.
    5. запрещены подшипники.
    6. электроника стандартная. Разрешена перепайка фетов (не более 1го на канал)
    7. Разрешены диски и резина только серии рейсер.
    8. разрешены любые другие опции.

    Ну как, слабо?
    [/quote]
    Есть один нюанс сколько будет машин на трассе?
    Или это будет несколько квалификационных марафонов, а следом финалы до того пока не останется шесть машин и тут будет супппперр финал часа на три.

  27. #184

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Фотка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_30631.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	78.3 Кб
ID:	51333  

  28. #185

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Есть один нюанс сколько будет машин на трассе?
    Или это будет несколько квалификационных марафонов, а следом финалы до того пока не останется шесть машин и тут будет супппперр финал часа на три.
    На трассе 6 машин (6 команд). И всего один заезд. А там видно будет.

  29. #186

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    На трассе 6 машин (6 команд). И всего один заезд. А там видно будет.
    А что так мало желающих?
    Закинь припоя в свой супер чемодан пожалуйста.

  30. #187

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    А что так мало желающих?
    Закинь припоя в свой супер чемодан пожалуйста.
    И десяток СуперДашей!!!

  31. #188

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    И Остапов понесло...

    Однозначно: усилить технический контроль в классе "Хобби"!

  32. #189

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Соревнования начинались весьма интересно. После первых этапов СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ интерес для меня только возрос (я даже купил две дополнительных машины). Я серьёзно рассматривал (для себя на этот сезон) гран-при Киоши как частичную АЛЬТЕРНАТИВУ Владимирским (ближе, чаще при том же накале конкурентной борьбы и уровне организации). В соревнованиях я ощущал СЕРЬЁЗНЫЙ УРОВЕНЬ.
    К моему большому сожалению, правила меняются в интересах начинающих гонщиков (усиление элемента случайности), что неизбежно снижает уровень соревнований и соревновательный интерес для лидеров.

    По новым правилам, сойдя в четверть-финале проваливается весь этап и как следствие теряешь минимум одно место по итогам гран-при.
    Такие кардинальные изменения по ходу соревнований, мягко говоря, удивляют.
    Комментарии по вышеизложенному:

    1. Правила меняются в ИНТЕРЕСАХ СОРЕВНОВАНИЙ и больше ни в каких и ни в чьих. 4-й этап это показал. По накалу борьбы, эмоций, неизвестности результатов до последней минуты, он был САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ из всех. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, на мой взгляд, заключается прежде всего в борьбе с ДРУГИМИ гонщиками, и только потом - в борьбе с трассой, машинкой и с самим собой. Если Вам интереснее просто устанавливать стабильные рекорды квалификиций на пустой трассе - можно приехать в будни, засечка включена постоянно.

    2. Элемент случайности никогда не снижал интереса к соревнованиям ни в каких видах спорта. Весь мир во всех развитых видах спорта приходит к олимпийской системе именно для поднятия интереса. У нас, наконец, 15!!! этапов! Если у Вас случится 15 "случайных" сходов подряд, с этим надо будет что-то делать. Напоминаю, результаты ОДНОГО худшего этапа отбрасываются из зачета Гран-При.

    3. Вы пишите, что по новым правилам, сойдя в четвертьфинале проваливается весь этап, т.е. это про класс Хобби и про "интерес" начинающих гонщиков. Извините, но Вы бы не выиграли 4-й этап и по старой формуле. Вы бы заняли то же самое место. Леонид выиграл абсолютно по делу, по ЛЮБОЙ ФОРМУЛЕ. Он просто быстрее Вас ехал. Вообще, единственное, что изменилось бы в призах в Хобби по старой формуле - Грибков бы занял 2место, а Тихонов 3е по результату квалификации с разницей в 19 сотых. Это справедливее, чем по результату очного заезда? Сегодня выложу результаты, сами посмотрите.

    4. В классе Racer Вы были быстрее и тоже выиграли по делу. И тоже ничего бы не изменилось, кроме, конечно, катастрофического схода Грибкова.

    5. Грибков. Он был лучшим в этот день почти во всем. Он отлично подготовился к этому этапу. И все-таки проиграл. Проиграл из-за технической неисправности машины в финале. По старой формуле он бы выиграл Racer (досрочно, это "ИНТЕРЕСНЕЕ"?), был бы 2-м, а не третьим в Хобби. Шумахер тоже так проигрывал. Точно так же проиграл бы любой гонщик, малоопытный или многоопытный, так что здесь тоже нет "ИНТЕРЕСА НАЧИНАЮЩИХ", скорее наоборот. Машина может сломаться у ЛЮБОГО пилота. Если она ломается в финале, это фатально. Не буду говорить: "Надо было готовить технику!". Все бывает. Обязательно посмотрю видеозапись, если там будет видно, что с машиной Михаила кто-то что-то делал в перерыве между заездами, будут приняты меры.(где она стояла, кстати?). В результате, из-за технического схода Грибкова в финале, 2,3,4 места по старой формуле, по новой поднялись на 1,2,3 соответственно. Может, тоже объяснимо? Ведь он, по-сути, не участвовал в главном заезде. Но из-за победы в полуфиналах, он все-таки остался 4-м и получил очки в гран-при, что тоже важно. (еще раз напомню, этапов 15).

    6. Наши соревнования не являются альтернативой Владимирским и НИКОГДА не будут пересекаться с ними по датам проведения. Так что участвовать можно и там и там.

    7. Наши соревнования продолжаются.

  33. #190

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Комментарии по вышеизложенному:
    1. Правила меняются в ИНТЕРЕСАХ СОРЕВНОВАНИЙ ...
    2. Элемент случайности никогда не снижал интереса к соревнованиям ...
    3. Вы пишите, что по новым правилам, сойдя в четвертьфинале проваливается весь этап,
    4. В классе Racer Вы были быстрее и тоже выиграли по делу. И тоже ничего бы не изменилось, кроме, конечно, катастрофического схода Грибкова.
    5. Грибков. ... Проиграл из-за технической неисправности машины в финале. ...
    6. Наши соревнования не являются альтернативой Владимирским и НИКОГДА не будут пересекаться с ними по датам проведения. Так что участвовать можно и там и там.
    7. Наши соревнования продолжаются.
    Спасибо за внимание к моему мнению. Позволю себе уточнить отдельные, неточно истолкованные выражения. Подчеркиваю, я описал именно свои впечатления безотносительно к моим личным результатам.

    1. Кулуарное, собирательное мнение лидеров единодушно - изменения открывают дорогу случайным победам, что снижает престижность таких результатов.

    2. Чьего интереса ?, вероятно болельщиков и других гонщиков, кроме лидеров. Последствия см. в п.1

    3. Разве провал четвертьфинала не закрывает дорогу выше 13-го места ? Для лидера это провал этапа.
    (Кстати мой Роман, хоть и не лидер, попал именно в такую ситуацию из-за сползания резины.)

    4. Я ехал на моторе хобби, так что опять случайность. Вообще случайностей в одном заезде много (не только технических), поэтому и устраивается три финала. Ссылки на Шумахера и футбол звучат сильно, однако в RC соревнованиях высокого уровня принята именно Владимирская схема.

    5. Ах если бы Грибков сошел в четвертьфинале хобби ? (Надо поработать с его техникой )

    6. Я говорил о своих планах, чтобы лучше выразить МОЁ восприятие уровня этих соревнований.

    7. Соренования безусловно интересные, за что большое спасибо организаторам.

    PS: Уточните пожалуйста даты этапов на новогодние каникулы, для меня это важно знать сейчас.
    Игорь, спасибо за фотку. Ну и рожи ! . Кстати, куда бы сливать полноразмерные фотки, чтобы другие могли скачивать ?

  34. #191

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    PS: Кстати уточните пожалуйста даты этапов на новогодние каникулы, для меня это важно знать сейчас.
    Даты следующих этапов:

    19.11.06 - 5-й этап.
    03.12.06 - 6-й этап.
    24.12.06 - 7-й этап - Новогодний.

    Даты этапов 2007 года будут объявлены дополнительно. Ориентировочно 8й этап состоится в 10-х числах января, после Новогодних каникул.

  35. #192

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    На самом деле, мне тоже было весьма обидно проиграть свои места из-за развалившейся на кузов и шасси машинки в одной гонке, и из-за роли снаряда, который пульнули на кафельный пол в другой (поломка угольной пластины моторамы).
    Хотя машина была подготовлена полностью к гонкам.
    Говорить об изменении правил в пользу начинающих гонщиков можно только тогда, когда в классе "Хобби" не будут гоняться перцы. Пока это есть - это голословные обвинения нормальной системы гонок.
    Лично мне очень понравилась идея "раздельных" гонок, которую предлагали и я и SineD. Причем проводить в разные дни.

    Отдельное требование (уже не просьба) к организаторам!
    Полученных вами денег с участников за все 4 этапа вполне хватит на изготовление простых (но удобных) столов для оборудования участников, проводки розеток и установки элементарных вешалок для одежды.
    Ибо уже не смешно...

  36. #193

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    1) Лично мне очень понравилась идея "раздельных" гонок, которую предлагали и я и SineD.
    2) Полученных вами денег с участников за все 4 этапа ...
    1) В принципе правильные предложения, но не для этих соревнований (призов не хватит).
    Именно благодаря такой системе, я получил свой первый кубок. Тоже кстати от Киоши\мини-з. Мой первый RC сезон , весна 2005г, Х-клуб, второе место в группе "Б", Волков Кирилл был на первом месте. Как давно это было. .
    Перцы были в группе "А" (Грибковы, Ерыгин, Смирнов, не помню, кто ещё делал больше 13-и кругов.)
    Кстати, мы, новички тогда не спорили, а просто ездили, стараясь не занять последнее место и скромно поглядывали на перцев снизу вверх.

    2) Фи, не стоит заглядывать в чужой карман. Хотя со столами удобнее. И турникет не мешало бы сломать.

  37. #194

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Народ, а не кажется, что пора прекращать диспут на тему регламента!!!
    Ведь всем было интересно гоняться в воскресенье ... у всех море эмоций! ... Все были в напряжении до конца всех заездов ... а какая интрига до конца была!!! Так может быть и стоит гоняться ради этих эмоций, а не за место на пьедестале!!!

    То, что сейчас кто-то получился обижен - это его личное дело!!! ... А отговорки типа "резина соскочила", "машинку сломали", "двигатель сгорел", "провод отпаялся" - НУ детский сад какой-то!!! Это личные проблемы каждого!!!

    Так чего мы хотим? -Духа соревнований с интригой до самого конца?
    Или же просто тупого наматывания кругов по трассе с перезаездами по сто раз из за технических проблем отдельного лица?!

    А разделение таких соревнований на два дня - тоже ошибочный ход. Нас не так много чтобы разделять на два дня!!!

    А теперь обращение к организаторам:

    Господа!!! ... гонка набирает обороты ... количество участников растет ... да и зима на дворе.

    1) Нужны вешалки для одежды
    2) Нужны столы ... - это очень актуально ... на подоконнике явно 20 человек не умещаются!!! (купите вы раскладные хотя бы столы и стульчики - они копейки же сейчас стоят ... их же всегда можно убрать ... да и поставить их можно в коридоре)
    3) Нужны розетки
    4) Нужен дополнительный свет ... на трассе после 15 часов уже будет темновато скоро!

  38. #195

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    ... мы хотим ... просто тупого наматывания кругов по трассе ...
    1) Нужны вешалки для одежды
    2) Нужны столы ...
    3) Нужны розетки
    4) Нужен дополнительный свет ... на трассе после 15 часов уже будет темновато скоро!
    не грузите организаторов:
    1) В сумку и под трассу, не графья. Кстати запаситесь пакетами, не занимайте одеждой подоконникВ т.ч. ВЕЛИКИЕ
    2) Желательны
    3) Всегда обходились своими удлинителями
    4) Вроде нормальное освещение
    Лучше пусть вернут назад правила

  39. #196

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    не грузите организаторов:
    1) В сумку и под трассу, не графья.
    2) Желательны
    3) Всегда обходились своими удлинителями
    4) Вроде нормальное освещение
    Не говорите ерунды...
    Ныкать сумку или ящик, в котором постоянно нужно ковыряться, под трассу - нонсенс. Трасса сделана настолько "аккуратно", что на торчащих с внутренней стороны саморезах все будут периодически оставлять ломти своей кожи или куски скальпа. Мне это уже стоило порваных брюк. Столы делаются просто: горизонтальная столешница и от пола до нее боковины, которые делят столешницу на секции. Вот в эти секции и кладутся (ставятся) сумки, ящики и пр. Все оборудование лежит на столах и тут же на стене (на задней стенке столешницы) установлены накладные розетки. Столешницы покрываются пластиком и все - просто супер. Удлинители и пр. оборудование можно положить как на стол, так и под него. У стены с досками объявлений спокойно встанет столешница на 4-5 мест, при этом не мешая маршалам и судье.
    Освещение слабовато... И самое главное - нужно отсоединить ВСЕ кабели с внутренней стороны трассы (часть поворота перед прямиком, прямая и "трамплин") и положить их на пол в короб! От пучка кабелей в руку толщиной под поверхностью трассы идут постоянные наводки, особенно при работающих камерах.
    Кроме того, в карман я не заглядываю. Но хочу за вносимые деньги на соревнованиях и тренировках получать максимум НЕОБХОДИМОГО комфорта. Зачем наступать на грабли Лужников? "ХЦ" гораздо быстрее отобъет свои деньги, вложенные в трассу и инфраструктуру, если у участников будет желание лишний раз остаться подольше на комфортной трассе.

  40. #197

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    ... От пучка кабелей в руку толщиной под поверхностью трассы идут постоянные наводки, особенно при работающих камерах ...
    Может быть это тоже влияет, но:
    нами (перцами), в дни тренировок, точно вявлен источник помех - это срабатывание турникета.
    Не зря я предлагал его сломать.

  41. #198

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Ну "перцы" вы даете... Вы хотите сказать, что турникеты, стоящие в 5-6 метрах от трассы за толстенным стеклом наводят помехи? Очень интересная теория!

    P.S. Что-то возбудил меня серенький шрифт между строк... Пора бы перцев и поперчить. Народ - а ну, навались!

  42. #199

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    Ну "перцы" вы даете... Вы хотите сказать, что турникеты, стоящие в 5-6 метрах от трассы за толстенным стеклом наводят помехи? Очень интересная теория!
    Это не теория, а ЧЕТКОЕ, НЕОДНОКРАТНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. Мы были удивлены не меньше Вас.
    Однако перцы за свои слова отвечают.
    Не считайте себя умнее кандидата радиотехнических наук, имеющего военную специальность
    "радиоэлектронная борьба". Иными словами - создание радиопомех и защита от них.

  43. #200

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Однако перцы за свои слова отвечают.
    Не считайте себя умнее кандидата радиотехнических наук, имеющего военную специальность
    "радиоэлектронная борьба". Иными словами - создание радиопомех.
    Однако как все запущено... Так может по-быстрому сваять "глушилку" турникета?
    В этой связи еще один вопрос: есть ли смысл ставить защитный экран на приемник Mini-Zки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка Kyosho Mini Z MR-015 02 ASF 2.4GHz Conversion Set на Mini-Z Monster...
    от Green_Zmey в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 08:38
  2. Гран-при Kyosho Mini-Z 2008
    от Zuikov Denis в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 21:36
  3. Гран-При Kyosho Mini-Z ОСЕНЬ 2007
    от HobbyCenter.ru в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:22
  4. Kyosho Mini-Z Overland
    от Вовка в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 01:07
  5. Kyosho Mini Z
    от ВС в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2003, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения