Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 604

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от Kanamitsu 1) Так может по-быстрому сваять "глушилку" турникета? 2) В этой связи еще один вопрос: есть ли смысл ...

  1. #201

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    1) Так может по-быстрому сваять "глушилку" турникета?
    2) В этой связи еще один вопрос: есть ли смысл ставить защитный экран на приемник Mini-Zки?
    1) Глушилка только добавит помех.
    2) Нет смысла, т.к. помеха, полагаю, влезает через антенну.
    Выражаясь научно, на несущей частоте. Это, вероятно, импульсные помехи с широким частотным спектром.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Печально...

  4. #203

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    Однако как все запущено... Так может по-быстрому сваять "глушилку" турникета?
    В этой связи еще один вопрос: есть ли смысл ставить защитный экран на приемник Mini-Zки?
    А антенну вы тоже в экран завернете?

  5. #204

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Не обязательно использовать щтатную антенну. Есть ведь и антенны из других материалов - ферритовые, например... Или изменить конфигурацию антенны и ее расположение.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    Не обязательно использовать щтатную антенну. Есть ведь и антенны из других материалов - ферритовые, например... Или изменить конфигурацию антенны и ее расположение.
    Проще всего экранировать начинку турникета, но влезть мы явно туда не сможем ... так что будем довольствоваться тем, что есть!

  8. #206

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    ... так что будем довольствоваться тем, что есть!
    Точно. И перчить перцев!

  9. #207

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Вы всё ещё хотите интриг и неопределенности ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2818w.JPG
Просмотров: 69
Размер:	43.8 Кб
ID:	51433
    тогда мы идём к Вам !!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    аааахахаха... Николай 5 балов!!!!!!!

    я вам скажу как лейтинант запаса ПВО ))) ваши помехи это в основном руки )) надо меньше на это обращать внимание и просто сдавать всем передатчики на время гонок как это делают на МР .. тогда и небудет случайностей!!!


    ФОТОК!!! БОЛЬШЕ ФОТОК!!!!

    товарищи ОРГАНиЗАТОРЫ будьте так любезны (если не влом конечно) сделайте на своём сайте раздел фотогалереи где будете выкладывать фоты с соревнований... а то папарации регулярно слепят вспышками во время гонаг а фотак при этом не наблюдается... или это просто для того что б лидеров слепить ))

  12. #209

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Снимаю без вспышки расходуя по 512мгб за гонку, но хороших фоток - одна, ну две.

  13. #210

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Вот, из приличного.
    Сори за качество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	82.5 Кб
ID:	51506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	74.0 Кб
ID:	51507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	73.4 Кб
ID:	51508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	73.4 Кб
ID:	51509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	111.0 Кб
ID:	51510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	139.9 Кб
ID:	51512  

  14. #211

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    С разрешения и по просьбе нашего общего знакомого Swoopera публекуется...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1030169.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.1 Кб
ID:	51527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1030171.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	51.7 Кб
ID:	51531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1030175.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	75.0 Кб
ID:	51533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1030182.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	96.9 Кб
ID:	51535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1030183.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	88.2 Кб
ID:	51537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030184.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	72.7 Кб
ID:	51538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1030186.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	105.4 Кб
ID:	51539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1020894.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	93.4 Кб
ID:	51540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1020897.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	82.2 Кб
ID:	51541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________P1020898.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	86.6 Кб
ID:	51542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______Kyosho_016.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	66.8 Кб
ID:	51543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______Kyosho_026.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	77.8 Кб
ID:	51546  

  15. #212

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Игорь, отличная фотка слева.

    Когда же мы увидим результаты ? В чём задержка ?

    Кстати о зарядниках

  16. #213

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    да эти фотки прикольные! ....мне тоже результаты интересны

  17. #214

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Когда же мы увидим результаты ? В чём задержка ?
    В этот раз, как ни когда.
    19 ноября - очередной этап (5-й по счёту), а у организаторов на сайте не выложены результаты 4-го, прошедшего неделю назад, этапа.
    "Новая" система подсчётов очков за этап, ввела в заблуждение даже самого "создателя".

  18. #215

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    В этот раз, как ни когда.
    19 ноября - очередной этап (5-й по счёту), а у организаторов на сайте не выложены результаты 4-го, прошедшего неделю назад, этапа.
    "Новая" система подсчётов очков за этап, ввела в заблуждение даже самого "создателя".
    ... и даже немного вывела его из строя. Ну болел я.

    Результаты 4го этапа здесь.

  19. #216

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Прошу прощения, но откуда в итоговой таблице с такими результатами в классе "Хобби" появился, например Александр Лаверычев, который начал выступление только с 4-го этапа Кубка? Или Котельников Игорь, который стартовал только с 3-го этапа Кубка? Исправьте пожалуйста таблицы - ерунда полная!
    Действительно "убойная" система подсчета - такая кого хочешь свалит с ног...

  20. #217

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Спасибо организаторам за фотооечёт. Хотелось бы списать полноразмерные фотки.
    Можно учредить награду за лучшее фото.

    Предложение ко всем фотографам - взять на следующий этап фотики со шнурами к компьютеру. Я возьму ноутбук, всё туда сольем.

  21. #218

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но откуда в итоговой таблице с такими результатами в классе "Хобби" появился, например Александр Лаверычев, который начал выступление только с 4-го этапа Кубка? Или Котельников Игорь, который стартовал только с 3-го этапа Кубка? Исправьте пожалуйста таблицы - ерунда полная!
    Действительно "убойная" система подсчета - такая кого хочешь свалит с ног...
    См. правила.

    3.1. Новые участники могут вступить в Гран-При на любом этапе. При этом им присваиваются очки, по количеству очков, набранных участником, занимающим к данному этапу последнее место в данном классе.

    т.е. как буд-то они занимали на предыдущих этапах последние места. Пункт был добавлен перед 3-м этапом для тех, кто не знал про гран-при раньше.

  22. #219

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Предлагаю пропустившим этап в середине СВОЕГО участия также присваивать очки худшего результата.
    Болезнь\командировки\отпуск и т.п.

  23. #220

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    ... Я возьму ноутбук, всё туда сольем.
    Это будет стоить не дешево...


    Не вопрос. Просто и в этом случае цифры не сходятся.
    Согласно пункту 3.1. получается, что на момент вступления "в игру", например Игоря Котельникова, у него должно быть всего 7 очков. Но никак не 6. Ведь в п. 3.1. не говорится о том, что виртуальные последние места должны суммироваться. На первых 2-х этапах у последних и 0 были.

  24. #221

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Предлагаю в классах рейсер и анлимитед вернуться к старой системе подсчета очков по двум лучшим из трех финалов.При правилах,которые действуют сейчас,квалификация вообще не играет роли (преимущество на старте 20 см. - это смешно).При выйгрыше первого полуфинала второй ехать бессмысленно. т.к. он вообще ни на что не влияет из-за того,что все определяется финалом.Таким образом,для выйгрыша этапа достаточно проехать и выйграть один полуфинал и финал.В этих классах уже очевидно отсутствие явного преимущества одного из гонщиков,для компенсации которого менялись правила!
    В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
    Михаил.

  25. #222

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Поддержал бы конкурс ФОТО, но ничего не буду сливать в необрабртанном виде.

    У меня припасено на этот случай.

  26. #223

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
    10 долго, лучше два по 5.
    Удлинение финала не решает проблему поломок.

    По поводу очков вновь пришедшим - нужно им давать очков меньше последнего участника. Он всё-таки ехал и что-то должен выиграть.

  27. #224

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
    Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
    Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
    Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.

  28. #225

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
    Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
    Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
    Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
    +1 По кругу и будет всем счастье

  29. #226

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
    Однозначно! Почему-то в Кубке Киошо на Альфы-3 их разрешают ставить, а тут нет. Не понятно...

  30. #227

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
    Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
    Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
    Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
    Гоняйте в рейсере.

  31. #228

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    я тоже согласен что подшипники на заднюю ось нжны!!! .... всё равно они скорости не прибавят но хотя бы люфтов нету и т.д.

  32. #229

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    .... всё равно они скорости не прибавят но хотя бы люфтов нету и т.д.
    Как это не печально, но они прибавляют скорости. Немного, но это видно не вооруженным глазом. Проверяли на прямиках трассы в ХЦ.
    Так что - либо всем и везде, либо никому.

  33. #230

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Всем и везде.

  34. #231

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    а кто куда девает старые разбитые корпуса?

    купиль себе АВД, но для первоначальных тренировок жалко бить новую блестящую астру . Никто не сможет помочь в плане старенького побитого кузовка. вознаграждение гарантируется
    (расстояние между колесами (между гайками) - 9.5см, ширина - окало 6 см. 01,015,010)

  35. #232

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Фотка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Boy.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	63.3 Кб
ID:	53098  

  36. #233

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    фотка супер )) качество жаль неочень ...... надо эту фотку на сайт хобби центра как рекламу гранпри )))

    гонки получились просто супер!!!! борьба была ваще атличная!!!!!
    жду с нетерпением следующего этапа..... я в шоке.... как я смог занять второе место сам не понимаю....

    p.s. Грибков так и недал разобрать свои машины ))))



    ждём результатов и новых фоток!!!

  37. #234

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    фотка супер )) качество жаль неочень ...... надо эту фотку на сайт хобби центра как рекламу гранпри )))

    гонки получились просто супер!!!! борьба была ваще атличная!!!!!
    жду с нетерпением следующего этапа..... я в шоке.... как я смог занять второе место сам не понимаю....

    p.s. Грибков так и недал разобрать свои машины ))))
    ждём результатов и новых фоток!!!
    Выложены результаты 5-го этапа! Поздравляем победителей! Фотоотчет за 5й этап будет завтра.

    ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!

    На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет "Чуждого тюнинга". ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается "презумпция виновности", т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
    P.s. и не надо перематывать кузова изолентой (уже два таких видел), это не "Родной" тюнинг. Кузова есть в продаже.

  38. #235

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    И что ?
    Каждый этап бум перебирать машины?
    Или это единоразовая акция?

    Я лично переживаю за целостность электроники.
    Уж больно она нежная. Что если что-то сгорит после такого "контроля с пристрастием".

  39. #236

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    .... жосткий контроль это хорошо.... но причём тут изолента на кузове? ... кузов при падении на пол раскрывается, поэтому то и перематывают изаленту... и новокупленный кузов от этого не спасёт поэтому ненадо запрещать крепёж кузова с помощи изоленты, или сделайте бортики повыше....

    инетересно а вот если родная деталь сломалась и в продаже никгде такой нету то как быть?

  40. #237

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    на счет бортиков верно, но есть еще один перспективный (на перспективу) совет - опустить трассу. хотябы на треть. есть места, где плохо просматривается траектория и ехать нужно только по памяти, вслепую. это не совсем правильно.

    п.с. или возвышение для пилотов зделать.

  41. #238

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    .... жосткий контроль это хорошо.... но причём тут изолента на кузове? ... кузов при падении на пол раскрывается, поэтому то и перематывают изаленту... и новокупленный кузов от этого не спасёт поэтому ненадо запрещать крепёж кузова с помощи изоленты, или сделайте бортики повыше....

    инетересно а вот если родная деталь сломалась и в продаже никгде такой нету то как быть?
    +1 ... мне пришлось оклеить бампер , а то весь побился .

  42. #239

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Выложены результаты 5-го этапа! Поздравляем победителей! Фотоотчет за 5й этап будет завтра.

    ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!

    На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет "Чуждого тюнинга". ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается "презумпция виновности", т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
    P.s. и не надо перематывать кузова изолентой (уже два таких видел), это не "Родной" тюнинг. Кузова есть в продаже.
    я конечно могу поверить что цвет радиатора сильно влияет на скорость но дайте ссылку
    по которой можно увидеть и купить родной радиатор в случае не совпадения
    (свой красный радиатор я купил с красной машинкой )

  43. #240

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    Выложены результаты 5-го этапа! Поздравляем победителей! Фотоотчет за 5й этап будет завтра.

    ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!

    На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет "Чуждого тюнинга". ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается "презумпция виновности", т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
    P.s. и не надо перематывать кузова изолентой (уже два таких видел), это не "Родной" тюнинг. Кузова есть в продаже.
    Если вопрос о тех. комиссии возникает у уважаемых организаторов – без вопросов.
    А вот если один из участников усомнился в моей честности, то мне кажется должен действовать пункт 6й http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=376897
    Только в интерпретации под новые задачи.
    Как мне кажется крышка двигателя на скорость не влияет. Кстати у меня, штатная. А вот охлаждение двигателя заботит многих. Например, если я просверлю в штатной мотораме 5 отверстий для циркуляции воздуха и, следовательно, лучшего охлаждения двигателя, тем самым, облегчив общую конструкцию машины весом в 190 грамм на 0,15 грамма (0,079% веса), будет ли это считаться запрещенным тюнингом? Или замена штатного сломавшегося проводка на не штатный? Или отсутствие заднего споллера, зеркал или кусочка корпуса? Или установка Kyosho дисков но с большим вылетом?
    Этот разговор уже был. Ко всему надо подходить разумно. Просто кому-то может показаться, что именно это влияет на результаты. В связи с этим предлагаю уважаемым организаторам более четко прописать правила тюнинга и изменений в моделях.

    Что мы имеем, например для хобби:

    8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
    8.1.1. К участию в классе «Хобби» не допускаются призеры Чемпионатов России в любых классах радиоуправляемых моделей автомобилей.
    8.1.2. Двигатель – только стандартный из заводской комплектации модели.
    8.1.3. Аккумуляторы – только Ni-CD или Ni-MH, емкость не ограничена.
    8.1.4. Электроника – только стандартная из заводской комплектации модели.
    8.1.5. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z.
    8.1.6. Кузов – любой кузов серии KYOSHO Mini-Z, кроме монстров.
    8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами.
    8.1.8. Разрешены любые пластины задней подвески.

    Предлагаю добавить пару строк. Например:
    +Допускается незначительные изменения в оригинальных деталях, не влияющие на ходовые свойства модели. (например замена проводка, подрезка и подклейка корпуса, перепайка фетов на оригинальные или аналогичные по характеристикам и т.д.) модели фетов предлагаю обговорить отдельно. Некоторая информация уже есть.
    +Допускается использование самодельных деталей, не изменяющих принцип конструкции модели и не влияющих на ходовые свойства модели в случае невозможности их приобретения. (самодельная планка крепления амортизатора, не штатные шурупы, самодельная планка крепления корпуса и т.д.)
    + Запрещено использовать любые заводские не оригинальные запасные части без отдельного разрешения организаторов. Такие части должны быть заявлены до начала их использования в соревнованиях.
    + Запрещено вскрытие двигателей.
    + Решение о проведении осмотра принимают организаторы (по своему усмотрению с объяснением причин, или заявке других участников (см. выше)). Решение по результатам осмотра принимают организаторы.

    ЗЫ: Ну и бог с ней с изолентой, пусть мотают хоть по 2 мотка . Ну есть модели корпусов которые действительно легко соскакивают при малейшем ударе. А лучше пусть мотают прозрачный скотч, что бы сильно не влияло на внешний вид .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка Kyosho Mini Z MR-015 02 ASF 2.4GHz Conversion Set на Mini-Z Monster...
    от Green_Zmey в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 08:38
  2. Гран-при Kyosho Mini-Z 2008
    от Zuikov Denis в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 21:36
  3. Гран-При Kyosho Mini-Z ОСЕНЬ 2007
    от HobbyCenter.ru в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:22
  4. Kyosho Mini-Z Overland
    от Вовка в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 01:07
  5. Kyosho Mini Z
    от ВС в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2003, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения