Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 604

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Какой фет не ставь, а в Хобби он не решает так уж много, что бы к нему цепляться. Маленькие токи ...

  1. #241

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Какой фет не ставь, а в Хобби он не решает так уж много, что бы к нему цепляться. Маленькие токи - маленькие потери. Хоть пачку паяй.
    Опять же - кто тот эксперт, который возьмётся фильтровать феты?
    Кто видел в продаже Киёшевские феты? В ХЦ точно не продаются.
    (иногда они сгорают)

    Вот мотор имеет значение.
    Отличие Киёшевского радиатора от других - вопрос чисто политический, а вот дырки для охлаждения - бюджетный.

    А вообще - пять этапов прошли спокойно.
    Обычно всех проверял Грибков и ничего .... , а вот теперь Михаила проверили.

    А ещё мне интересно сколько времени будет затрачено на тех контроль всех участников двух классов.
    Если это проводить каждый раз, то технических сходов прибавится.
    (песок в шестерни, замыкашки, оторваные провода, ошибки при сборке)

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    .

    А вообще - пять этапов прошли спокойно.
    Обычно всех проверял Грибков и ничего .... , а вот теперь Михаила проверили.
    никого я не проверял и протестов не заявлял

  4. #243

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Какой фет не ставь, а в Хобби он не решает так уж много, что бы к нему цепляться. Маленькие токи - маленькие потери. Хоть пачку паяй.
    Опять же - кто тот эксперт, который возьмётся фильтровать феты?
    Кто видел в продаже Киёшевские феты? В ХЦ точно не продаются.
    (иногда они сгорают)

    Вот мотор имеет значение.
    Отличие Киёшевского радиатора от других - вопрос чисто политический, а вот дырки для охлаждения - бюджетный.

    А вообще - пять этапов прошли спокойно.
    Обычно всех проверял Грибков и ничего .... , а вот теперь Михаила проверили.

    А ещё мне интересно сколько времени будет затрачено на тех контроль всех участников двух классов.
    Если это проводить каждый раз, то технических сходов прибавится.
    (песок в шестерни, замыкашки, оторваные провода, ошибки при сборке)
    Решение о проведении контроля должны принимать организаторы. Если они сочтут приведенные причины недоверия вескими тогда ладно. Там трезвые люди и они должны понимать мнения ВСЕХ участников. Если есть основания – одно дело. А если Михаил просто лучше едет – другое. Был случай: поставил я свои акки другому человеку в машинку, и о чудо, она поехала быстрее. У Лени тоже машина по началу не шла, а теперь?
    Доброта нас погубит. Больше никому ничего не скажу. А ведь Михаил даже тему открыл для новичков, как ездить научиться . Добрая душа . http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=371732
    Контроль, безусловно, нужен. Но давайте понимать, что можно, а что нет.

  5. #244

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    На правом борту есть окошко в отсеке АКБ.
    Это продолговатая щель скорее, чем окошко.
    Там можно увидеть феты, если их очень много.
    С целью предотвратить разборку предлогаю увеличить окошко и контролировать количество фетов.
    Один фет погоды не сделает даже если он самый фет из всех фетов.
    К примеру три фета явно видны.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    На правом борту есть окошко в отсеке АКБ.
    Это продолговатая щель скорее, чем окошко.
    Там можно увидеть феты, если их очень много.
    С целью предотвратить разборку предлогаю увеличить окошко и контролировать количество фетов.
    Один фет погоды не сделает даже если он самый фет из всех фетов.
    К примеру три фета явно видны.
    Ага, ага, а окошко увеличить сверлом 10мм.
    Есть много способов переделки электроники и контроль в щель ничего не даст. Надо разрешить определенный тип фетов, информация по ним скоро будет. А я куплю, блин прозрачный корпус, и пусть все смотрят, но только из моих рук. А лучше всех заставить заменить корпуса.
    Пусть уважаемые организаторы определяться, что можно, а что нет.
    Мои предложения: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=389761
    Пример не родных запчастей (имеется в виду скоба крепления амма):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	15.5 Кб
ID:	53347  

  8. #246

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    ...... Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. .....
    Забавно, такая ломкая электроника, а чинить её нельзя
    Вы бы хоть огласили какой тип ФЕТов должен быть и где их купить? Потому что у многих электроника в машинках чинилась по нескольку раз, а кроме тех самых IRF7319 найти у нас что-то другое практически невозможно (полностью аналогичные 7389 - с огромным трудом, что-то лучше - без шансов), любые подходящие другие - мешок и под заказ обычно 4-8 недель... т.е. - повезут вам по морю из Китая...
    Кстати, прикол - в пилотажевском Офис-монстре транзисторы стоят получше, чем в кошевском оригинале и лучше чем 7319 - точно, без шуток!
    Помнится когда-то я изучал транзисторы для мини-зеток - только типы уже не припомню. 7319 вроде лучше "родных" по току процентов на 20, ну а по внутреннему сопротивлению - соотв. больше. Но это не фатально. Родные вроде 4-амперные, 7319 - 5-амперные... Реальный выигрыш могут получить только мастера, которые гуськом друг за другом весь заезд едут, батарейки селектируют, и т.п. Но реальные броски тока на старте или при заклинивании мотора зашкалят вдвое-втрое даже со стоковым мотором. И сгореть может легко! Чтобы была надёжность по-любому - надо паять по 4 шт. 8-амперных транзисторов (которых у нас вообще не найти).
    Так что запрещать перепаяные ФЕТы - вы явно погорячились. Не каждый же решится менять блок электроники целиком, если сгорит пара транзисторов - дорого очень! Я понимаю, когда гору один на один напаяют и радуются, а когда просто заменят?
    Вот ещё идея - можно сменить ротор в моторе (на какой-нибудь маловитковый от "Дашей") - и заметить это будет тяжело даже при подробной технической инспекции! Кстати, это будет явно эффективнее любого другого "мухлежа".

  9. #247

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Здравствуйте!
    Приятно наблюдать общую заинтересованность в процессе гонок, а особенно в разборах полётов.
    Но ребят уже прошло пять этапов, а мы всё делим и умножаем крутизну компонентов которые можно использовать в том или ином классе.
    Хочется уже постоянства и стабильности в требованиях к машинам и если хотите к участникам.
    1. Разборка автомобиля перед гонками считаю не допустимым по многим причинам:
    а) На подготовку зачастую уходит не один час нашего драгоценного времени
    б) Какой смысл разбирать болид участника который не займёт призовых мест и.т.д.
    2. Если на протяжении этапа возникают подозрения в соответствии авто техническим нормам данного турнира участника с машиной подзывают "главные ребята" и ставят какие либо пломбы отсекая возможность под видом ремонта сменить узел если у такого участника что-то сломалось ремонт производится в присутствии техконтроля если нет то дисквалификация.
    3. Требования к тех параметрам вроде бы есть но как это контролировать главный вопрос.
    Двигатель однозначно один из главных компонентов в получении более крутого результата
    следовательно давайте дружно определим методику проверки двигателя на соответствие данному классу
    (Поставить рядом на трассу и одновременно давить газ считаю глупым занятием).
    По аналогичной схеме можно перебрать все узлы и агрегаты.
    4. По сгоревшим деталям.
    а) Ремонт автомобиля должен быть разрешен и это абсолютно верное мнение.
    б) Мы прилипли к этим транзисторам (родные не родные),а что Kyosho выпускает свои транзисторы???
    Они просто используют комплектующие различных фирм.
    Всё может ломаться и мы можем поменять деталь на такую же купив в магазине, но вот незадача
    по каким то причинам найти HAT3004 производства Renesas в Москве оказалось архисложной задачей, а покупать новую машину из-за 30 руб. огого как не здорово, поискали аналоги, предлагается
    IRF7307 производства International Rectifier параметры достаточно близки Даташиты на
    оба типа есть (не знаю как вставить два файла с расширением pdf).
    Предлагаю узаконить замену и карать за отклонение от четко установленных прав.
    И так пройтись по всем спорным позициям устанавливая допустимые четкие рамки с возможностью замены утраченных деталей на аналогичные А ГЛАВНОЕ КОТОРЫЕ ВОЗМОЖНО СВОБОДНО КУПИТЬ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ А НЕ В СБОРЕ за 5500 (кстати мотор которым мы заменяем хоббийный тоже не совсем такой же) а мы меняем и это нормально вот он правильный и разумный шаг.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Зравствуйте снова!
    Вроде получилось вложить Даташиты на
    оба типа транзисторов.
    irf7307.rar hat3004rds.rar

  12. #249

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Мотор можно проверять по сопротивлению обмоток.

  13. #250

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Мотор можно проверять по сопротивлению обмоток.
    А ты сможешь получить удачно правильное показание сопротивления не разбирая мотора?
    Я не профи в моторах но по интуиции предлагаю на обсуждение:
    1. Замер потребляемого тока без нагрузки под нагрузкой (кратковременная принудительная остановка вала).
    2. Хотелось бы иметь возможность измерить обороты.
    3. И как-то разобраться со вполне возможной заменой магнитов.

  14. #251

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    А ты сможешь получить удачно правильное показание сопротивления не разбирая мотора?
    Я не профи в моторах но по интуиции предлагаю на обсуждение:
    1. Замер потребляемого тока без нагрузки под нагрузкой (кратковременная принудительная остановка вала).
    2. Хотелось бы иметь возможность измерить обороты.
    3. И как-то разобраться со вполне возможной заменой магнитов.
    по мере износа щеток и втулок мотора потребляемый ток увеличивается без увеличения оборотов
    хотите реальный моно-класс : нужно перед каждым этапом выдавать мотор из общего мешка
    а потом забирать

    по поводу фетов :нанять спеца с мешком фетов по 30 руб и паяльником который отвечает за свою работу и пусть всем желающим или по просьбе организаторов меняет
    а я вообще свою машинку в руки не спеца для разборки отдавать боюсь

    но на результаты это сильно не повлияет так как для победы важна стабильность а не лучший круг

  15. #252

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Я тоже против Родных фетов. На результаты не влияет (уж поверьте ), сгорают родные часто, а купить негде.
    Просто не все смогут участвовать.

  16. #253

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    по мере износа щеток и втулок мотора потребляемый ток увеличивается без увеличения оборотов
    хотите реальный моно-класс : нужно перед каждым этапом выдавать мотор из общего мешка
    а потом забирать

    по поводу фетов :нанять спеца с мешком фетов по 30 руб и паяльником который отвечает за свою работу и пусть всем желающим или по просьбе организаторов меняет
    а я вообще свою машинку в руки не спеца для разборки отдавать боюсь

    но на результаты это сильно не повлияет так как для победы важна стабильность а не лучший круг
    Позволю себе немного поспорить с тем что динамика машины даже при одинаковой максимальной скорости не влияет на результат. Нельзя всё валить на плохих водителей иногда даже становится не смешно.
    А по поводу методик измерения не надо разрушать диалог потому что следует достигнуть четких и ясных правил по поводу повторяюсь возможного ремонта в лимитированных классах создав конкретно доступный и допустимый разряд аналогов чтобы потом не было разговоров о ...
    А стабильность тоже разная бывает можно стабильно 8 а можно 9 и как быть.

  17. #254

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    А стабильность тоже разная бывает можно стабильно 8 а можно 9 и как быть.
    Посмотрите результаты финала рейсера - Грибков, Рыжонков 35 кругов, а лучший круг 7,5 и 8.
    Так что стабильность рулит.

  18. #255

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я тоже против Родных фетов. На результаты не влияет (уж поверьте ), сгорают родные часто, а купить негде.
    Тема поднята давайте узаконим модель аналога.
    Почитав мастеров сделал вывод что кроме рук пилота не влияет ничего.
    Можно я соберу авто а кто-то из крутых ребят рубанет на нем на первое место?
    Пожму руку.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Посмотрите результаты финала рейсера - Грибков, Рыжонков 35 кругов, а лучший круг 7,5 и 8.
    Так что стабильность рулит.
    Ну круто Уважаю всячески буду пытаться составить конкуренцию.
    А техконтроль большинство пытается мягко перевести в правило "надо лучше ездить" это вкорне не правильно потому что не даром есть подразделение на классы.

  19. #256

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Почитав мастеров сделал вывод что кроме рук пилота не влияет ничего.
    Неправильно:
    Для лучшего круга есть одни секреты, для финала другие. У каждого свои (в рамках правил ).
    Некоторыми мы ДАЖЕ делимся.

  20. #257

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Мотор можно проверять по сопротивлению обмоток.
    Сопротивление обмоток - миллиомы. Вам любой обычный тестер просто покажет 0 для любых подобных моторов. Мерять можно - по индуктивности, либо очень большим специальным прибором. В любом случае - проблема. И надо разбирать мотор. По оборотам - есть разброс, щётки прикатываются и т.п. - установить реально не получится. Ну и момент может сильно отличаться.
    Посмотрел у себя в AWD - стоят HAT3004 на серве и HAT3010 на моторе.
    Транзисторы HAT (раз говорите что такие - верю, на корпусе только число) - достать невозможно.
    IRF7307 в "Чипе-Дипе" есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.

  21. #258

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!

    На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет "Чуждого тюнинга". ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается "презумпция виновности", т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
    Всех недовольных и чересчур агрессивных в анлим, класс надо пополнять (даже если уже представлен одной моделью), пусть там проявляют свои не дюжие способности и всесторонние познания и на практике реализуют "свои секреты".

  22. #259

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Всех недовольных и чересчур агрессивных в анлим, класс надо пополнять (даже если уже представлен одной моделью), пусть там проявляют свои не дюжие способности и всесторонние познания и на практике реализуют "свои секреты".
    Ничего не боятся ВЕЛИКИЕ. Так и без призов недолго остаться, если МЫ придём к Вам.

  23. #260

    Регистрация
    03.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    ВНИМАНИЕ!

    3 декабря вводим новый класс: FORMULA 1!

    Пока в пробном режиме. Условия участия: Стартовый взнос - 0 руб., Призы - грамоты.
    Посмотрим, сколько будет участников. Допуски как в Racere, только кузова F1.

    По-поводу активной дискуссии выше, появилась идея ставить в цепь двигателя предохранитель на ... ампер, для каждого класса свой, и делайте с электроникой что хотите..

  24. #261

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Ничего не боятся ВЕЛИКИЕ. Так и без призов недолго остаться, если МЫ придём к Вам.
    Главное не призы (они в переди), главное участие.

  25. #262

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Вот моё нововведение.
    Я изменил конструкцию пульта и вынес светодиод наружу.
    Теперь мне и всем будет видно если я забуду выключить передатчик.
    Если так сделают все, то эфир станет чище.

    Надеюсь это не сочтут противозаконным и не обвинят меня в наращивании скорости на светодиоде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.8 Кб
ID:	53415  

  26. #263

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ!

    3 декабря вводим новый класс: FORMULA 1!

    Пока в пробном режиме. Условия участия: Стартовый взнос - 0 руб., Призы - грамоты.
    Посмотрим, сколько будет участников. Допуски как в Racere, только кузова F1.

    По-поводу активной дискуссии выше, появилась идея ставить в цепь двигателя предохранитель на ... ампер, для каждого класса свой, и делайте с электроникой что хотите..
    воткнулся в стенку не успел убрать газ и предохранитель сгорит

    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Вот моё нововведение.
    Я изменил конструкцию пульта и вынес светодиод наружу.
    Теперь мне и всем будет видно если я забуду выключить передатчик.
    Если так сделают все, то эфир станет чище.

    Надеюсь это не сочтут противозаконным и не обвинят меня в наращивании скорости на светодиоде.
    если ЦВЕТ радиатора влияет на скорость то и светодиод тоже

  27. #264

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Да, с предохранителем идея... не очень. Насчет транзисторов, ИМХО, гораздо правильнее. Насколько я понял уважаемого Misha234, наиболее важна в его предложении именно возможность отремонтировать хоббийную электронику... без принудительного перехода в класс анлим. Очевидно, что не всем хочется менять класс только из-за транзисторов, так же как и не все могут себе позволить купить новую машину из того, что на старой умерли транзисторы. А если четко определить допустимую замену, спорные ситуации в части электроники отвалятся сами собой. Те же IRF7307, судя по даташитам, допустимый ток имеют ненамного больше оригинальных транзисторов, то есть исключат мухлеж с моторами в хобби-классе. Зато есть везде и стоят 15-20 рублей за штуку. Всего лишь надо модифицировать правила хобби-класса примерно так "...допускается замена сгоревших силовых транзисторов на iRF7307...".

  28. #265

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    IRF7307 в "Чипе-Дипе" есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.
    [/quote]
    Анлим тоже лучше но мы ищем аналог для замены штатных который возможно достать.

    90% Участников пытаются Выдвинуть новые поправки для правил, но как только пытаешься предложить что-то по делу начинается сплошная лирика ненужные споры об уровне пилотов, типа всё остальное нормально и с машинами всё в порядке и нефиг лезть вовнутрь всеравно мы тупые и ничего не поймём.
    Как только выиграл значит крутой умеет хорошо ездить, а как машину проверить все слабы для этого,
    давайте уйдем от двойных стандартов.
    Четкие правила и соблюдение без чудес типа ответишь баблом если не найдешь что искал, ну ЦИРК какой-то.
    Есть вариант разделить лирику и техническое обсуждение на две разные темы (я так понял что ХЦ имеет немалое желание построить четкие правила Для проведения дальнейших соревнований)
    Техническая тема исчерпает себя а лирика останется и будет вам счастье

  29. #266

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    IRF7307 в "Чипе-Дипе" есть. Но и 7319 есть - а они немного лучше.

    Анлим тоже лучше но мы ищем аналог для замены штатных который возможно достать.

    90% Участников пытаются Выдвинуть новые поправки для правил, но как только пытаешься предложить что-то по делу начинается сплошная лирика ненужные споры об уровне пилотов, типа всё остальное нормально и с машинами всё в порядке и нефиг лезть вовнутрь всеравно мы тупые и ничего не поймём.
    Как только выиграл значит крутой умеет хорошо ездить, а как машину проверить все слабы для этого,
    давайте уйдем от двойных стандартов.
    Четкие правила и соблюдение без чудес типа ответишь баблом если не найдешь что искал, ну ЦИРК какой-то.
    Есть вариант разделить лирику и техническое обсуждение на две разные темы (я так понял что ХЦ имеет немалое желание построить четкие правила Для проведения дальнейших соревнований)
    Техническая тема исчерпает себя а лирика останется и будет вам счастье
    Мне, например, тупо разбирать машину на каждом этапе не хочется. Поэтому я и предлагаю отдать решение о проведении тех. контроля организаторам. А если кто-то от балды настаивает на его проведении и не может это обосновать – то как? По поводу двигателей нечего их тестировать. Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
    Замену фетов узаконить на 7307 с информированием организаторов. Другую замену деталей на плате запретить. Что еще может влиять на скорость? Акки прописаны в правилах. А скотч, проводки или дырочки, кусочки корпуса или планочки, максимум на 0,5% . Один удар об борт и потеря составляет пол секунды, а это 6% времени круга. А так можно и резину запретить….
    ЗЫ: F1 – это правильно!

  30. #267

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Мне, например, тупо разбирать машину на каждом этапе не хочется. Поэтому я и предлагаю отдать решение о проведении тех. контроля организаторам. А если кто-то от балды настаивает на его проведении и не может это обосновать – то как? По поводу двигателей нечего их тестировать. Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
    Замену фетов узаконить на 7307 с информированием организаторов. Другую замену деталей на плате запретить. Что еще может влиять на скорость? Акки прописаны в правилах. А скотч, проводки или дырочки, кусочки корпуса или планочки, максимум на 0,5% . Один удар об борт и потеря составляет пол секунды, а это 6% времени круга. А так можно и резину запретить….
    ЗЫ: F1 – это правильно!
    А как определить что двигло вскрывали?

  31. #268

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Надо просто запретить их разбирать. Новые в продаже есть. Ходят долго. Чего вы забыли внутри? Вскрыл - не надо обижаться.
    А двигатель и раньше нельзя было разбирать в "ХОББИ".
    Залез внутрь движка, прочистил, помазал изнутри, сразу в "АНЛИМ".

  32. #269

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    А двигатель и раньше нельзя было разбирать в "ХОББИ".
    Залез внутрь движка, прочистил, помазал изнутри, сразу в "АНЛИМ".
    Так всетаки как определить вскрывался двигатель или нет?

  33. #270

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Так всетаки как определить вскрывался двигатель или нет?
    1- Пайка.
    2- Задняя крышка вставлена в корпус и обжата двумя зажимами. Вскрыть, а затем закрыть двигатель не повредив зажимы и окружающую пластмассу крайне затруднительно. Хотя может и найдутся ювелиры и перепортив 15 движков сделают один к которому не придерешься

  34. #271
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    да ну фигня всё это.... чё не паяй.... чё не вешай а если не получается ездить нормально всё равно первым не прийдёш.... вон Миша всё говорил говорил что у него машинка не едет а потом приехал первым в финале б! .... и мне тоже казалось что машинка медленно едет.... впрочем я до сих пор не могу приехать быстре чем 8.4 зато в финале у меня теперь вполне неплохие результаты.... хотя и мне кажется что у некотрых машинки и едут быстрее и разгоняются... но я всё таки думаю что мне это тока кажется...

  35. #272

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    да ну фигня всё это.... чё не паяй.... чё не вешай а если не получается ездить нормально всё равно первым не прийдёш.... вон Миша всё говорил говорил что у него машинка не едет а потом приехал первым в финале б! .... и мне тоже казалось что машинка медленно едет.... впрочем я до сих пор не могу приехать быстре чем 8.4 зато в финале у меня теперь вполне неплохие результаты.... хотя и мне кажется что у некотрых машинки и едут быстрее и разгоняются... но я всё таки думаю что мне это тока кажется...

  36. #273

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Друзья мои первое место в финала б тоже прикольно по состоянию души я проперся простите за костный язык.
    но финал а совсем другой расклад, вы же понимаете когда лукавите с чайником вроде меня.
    А на счет тех требований это не для выгоды какой а для спокойствия и уверенности всех участников.
    А теперь о самом важном сегодня привез из роддома пополнение маленькую маленькую девченочку новая жизнь я счастлив.

  37. #274

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    А теперь о самом важном сегодня привез из роддома пополнение маленькую маленькую девченочку новая жизнь я счастлив.
    Мишка, прими мои поздравления ... закупай новые пульты ... будем спортсменку готовить!

  38. #275

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Друзья мои первое место в финала б тоже прикольно по состоянию души я проперся простите за костный язык.
    но финал а совсем другой расклад, вы же понимаете когда лукавите с чайником вроде меня.
    А на счет тех требований это не для выгоды какой а для спокойствия и уверенности всех участников.
    А теперь о самом важном сегодня привез из роддома пополнение маленькую маленькую девченочку новая жизнь я счастлив.

  39. #276
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    Все дружно поздравляем Мишу с прибавлением в семействе!!!,
    счастья, здоровья и всех благ твоим детям и твоей семье!!!

    на счёт тебя никто не лукавит!
    тебе бы побольше терпения и поменьше нервов и ты был бы первым.... ведь когда бы едем стобой в двоём ты мне не капли не уступаеш, а то и уезжаеш далеко в перёд... а значит ты можеш реально быть первым! осталось тока немного потренировать и ехать спокойнее....

    а что касается контролей всех я предлогаю сделать проще, просто ставить машинку подозреваемого на прямую и машинку лидера или того кто приехал вторым если подозреваемый лидер и устраивать банальный драг, там сразу будет видно если кто то мухлюет.... вот вам и тех контроль! а всякие железки это чуш... оставьте вы их в покое... ну нравятся они людям ну пусть ставят... ведь реально пользы от них почти нету а вот удовольствия масса!

  40. #277

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Так братцы, позвольте и мне уж тогда высказаться ... устал я что-то от того, что мне сваливается по 10-15 уведомлений в день, как вы тут обсуждаете техконтроль.

    1) Заканчивайте возню по поводу двигателей в классе хобби ... вскрыть двигатель без следов не получится ... по любому остануться следы!!! Пайка конденсаторов, царапины на крышке и т.д. ... так что проверить можно "на раз"!!! Уж как курочить двигатели Mini-Z уж поверьте, я знаю!!!
    2) Теперь вообще по поводу двигателей в классе хобби: в стандартной машинке из коробки двигатель слабее того, что продается в ХЦ (разная толщина проволки в обмотке на роторе)
    3) Один небезызвестный производитель выпускает несколько двигателей (модели называть не буду), которые значительно мощнее стандартного двигателя от Kyosho ... и если с него содрать наклейку, то не один эксперт не отличит его от стандартного киошевского двигателя (кроме меня кАнешна )

    Вывод только один: в ХЦ покупаются скопом двигатели и пломбируются уникальным ярким лаком!!! Вот это будет по честному.

    А теперь по поводу всеми любимых FET-ов:

    Братцы, заканчивайте пороть чушь по поводу волшебного прироста скорости при перепайки одного транзистора ... бред всё это!!! Возьмите стенд и померейте динамику и скорость с 3003 и SI 4562 DY
    Разница просто копеечная!!! Так что, хватит болтать и обсуждать перепайку!!!

    Перепайка одного FET-а на канал допустима (даже, если это будет SI4562DY)!!!
    А вот если у Вас котлета из 2-5 транзисторов на канале, вот это уже криминал!!! За это предлагаю дисквалифицировать на несколько этапов!

    Позвольте подвести жирную черту: Тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться ... будь у Всех даже бесколлекторные Mini-Z, лучше мы ездить от этого факта не станем.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    А какая у вас засечка?

  42. #279

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Классная фотка, обратите внимание на выражения лиц. (финал рейсера)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_1_2.jpg
Просмотров: 68
Размер:	42.7 Кб
ID:	53531
    Я бы назвал это:
    ВЕЛИКИЕ поражения или "опять двойка" (найдите десять отличий)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvoyka.jpg
Просмотров: 44
Размер:	53.8 Кб
ID:	53532


    PS: Мишу с новорожденным

  43. #280

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    А какая у вас засечка?
    Засечка LapZ (http://www.lapz.com/)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка Kyosho Mini Z MR-015 02 ASF 2.4GHz Conversion Set на Mini-Z Monster...
    от Green_Zmey в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 08:38
  2. Гран-при Kyosho Mini-Z 2008
    от Zuikov Denis в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 21:36
  3. Гран-При Kyosho Mini-Z ОСЕНЬ 2007
    от HobbyCenter.ru в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:22
  4. Kyosho Mini-Z Overland
    от Вовка в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 01:07
  5. Kyosho Mini Z
    от ВС в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2003, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения