Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Рамирез

Гы-гы! ЛОЛ… Еще у одного парня Мини-Зеткой стало меньше - он ее съел.

Съесть модель,реально… после лошадинной дозы слабительного модель можно отмывать и заново собирать…
кончайте меня прикалывать!!!
я на 1/10 такой управляемй занос устраивал… получалось на полном и заднем приводе,а на переднем не вышло-ручника нет.
Что значит авд? 4х4?

SineD
Игорь_Котельников:

Вообще - если честно , то впечатление не однозначное.
Двойственное.
Я участвовал вперые и получил массу приятных впечатлений.
Это плюс, НО!

Участие в классе Хобби полный тупик.
Там гоняют все теже перцы, что и в Рэйсер и Анлим.
Перепрыгнуть через них - дело гиблое.
Научиться там ни чему не возможно. Участие ради того, что бы плестись в хвосте удручает. Представляю, что думают другие, ещё более отсалые участники. Например дети.

Взрослые дядьки катаются ради призового фонда. Это понятно.
У них это единственный доход ???
Но как протолкнуться между ними ??? Лет через пять объеду наверное.

Организаторы!!!
Создайте пожалуйста класс, где можно соревноваться чайникам с чайничками.
На данный момент приходится тягаться со всеми, кроме Ч.Р. Смирнова А.
На месте Саши я бы возмутился.

По поводу мастеров в хобби уже было:
rcopen.com/forum/f34/topic49299/53
Повторюсь – этот кубок, мои первые соревнования. Других машинок кроме мини-з у меня нет.
А до появления трассы в Хобби центре и гоняться было негде. Я начал, когда Х-клуб умирал. А вот то, что я все выходные провожу на трассе и начал это делать еще задолго до чемпионата, дает некоторый результат. Получается на моем примере, что можно бороться со всеми. Или если у меня пока, получается – значит выгнать из хобби?
А сделать класс для тех, кто не умеет рулить – это тема. Я так понимаю выигрывать там будет тот, кто хуже всех проехал. 😅

ЗЫ: Наблюдал как в Пеликане дитишечки лет по 12 гонялись на моделях 10ках. Мне до них расти и расти.

А вот по поводу 9ти машин на трассе надо что-то решать. При таком раскладе кто хочешь в кучу соберется. Как выложат результаты тура, надо будет подумать.
Но уже есть некоторые мысли:

  1. Все участники обязаны иметь запасные кварцы.
  2. Частоты присваиваются при регистрации, вывешиваются и не меняются до конца квалификаций. Затем тоже на финалы.
  3. Человек изменивший без предупреждения частоту – снимается с заезда. (Без споров!)
Misha234

Я, не профессиональный моделист-гонщик. Из моделей мини-з, мотоцикл и этой весной взял свой первый самолет-тренер. На мини-з катаюсь 3й год. Несколько раз гонял в Х-клубе. Так вот, мне ИНТЕРЕСНО гонять с Михаилом, Александром и Николаем! Ребята показывают к чему надо стремится . И даже не в призах дело. Дело в борьбе. А если Вы приезжаете только за призами…

По поводу мастерства. Это Гран-При а не просто покатушки. Если человек принял решение гоняться, то он должен понимать, что ему придется сразиться с классными гонщиками. Всего 15! туров, есть время потренироваться и подняться в призовые места.

А вот по поводу 9ти машин на трассе надо что-то решать. При таком раскладе кто хочешь в кучу соберется. Как выложат результаты тура, надо будет подумать.
Но уже есть некоторые мысли:

  1. Все участники обязаны иметь запасные кварцы.
  2. Частоты присваиваются при регистрации, вывешиваются и не меняются до конца квалификаций. Затем тоже на финалы.
  3. Человек изменивший без предупреждения частоту – снимается с заезда. (Без споров!)

Согласен, но есть одна особенность с помехами , можно сказать, что кто-то плохо рулит,
да я и не спорю и готов проигрывать, занимая то место которое получается.
Но когда машину, при том, что она новая, Закидывает в разные стороны именно от помех,
пропадает всякий спортивный интерес.
Думаю есть тому какие-то объективные причины .
Кто разбирается в этом помогите, ведь будет гораздо круче.

Zino

Народ, так сегодня же было “чайники с чайниками” … 9 машин на трассе … -Я конечно понимаю, что это многова-то, НО ПАРДОНТЕ!!! … езда на полном газу до дури от борта до борта???
Мне кажется, что это яркий пример состязания “Чайников” … визг детей … визг родителей … удары машин об борта такие, что стоя рядом с трассой боишься за свои генеталии … запчасти по всей трассе … и чем Вам это не класс “Чайников”???
Братцы, а вы рулить-то машиной не пробывали? А тормозить в поворотах … а объезжать свалки???
Вы что думаете, что Смирнов не от мира сего??? -Нет, просто опыт!!!
Что-то мы никого из возмущенных не видим на трассе вне этапов соревнований!

Игорь_Котельников

Всё так, но как назвать чайникаи тех ребят, которые гоняют в Анлиме и попутно в Хобби???
Это чайники???
Чайник - это малоопытный чеовек. К возрасту это не имеет отношения. Когда придёт пора тягаться с перцами он перейдёт в следующий класс. Кесарю - кесарево.

eNick

Поддерживаю мнение насчёт шести участников в заезде, поскольку доступных в продаже частот всего шесть.

Новые участники не дают скучать:

  1. Господа по фамилии Мостман (могу быть неточен в написании фамилии) начали свое участие с возмутительного поведения, 😃 НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ обвинив наших уважаемых судей в необъективности и коррупции. Когда Рыжонков Роман занял первое место, ОНИ дружно обвинили судей в подсуживании. Особенно удивило поведение “взрослой” дамы, которая заявила что-то о заплаченных судьям лишних ста рублях 😅 .
    Если не умеем рулить, приходится искать другие пути к победе 😂
    Полагаю, что неуважение к судьям должно, как минимум, отражаться на спортивных результатах. 😃

  2. Мнение Котельникова меня удивило. Всё же, он не новичок в моделизме и прекрасно знает, что результаты достигаются регулярными тренировками.
    Все мы начинали с последних мест и не иронизировали насчет единственного заработка.
    Влад правильно заметил, что на тренировках появляются в основном лидеры - улавливаете связь 😜 .
    Чем Вас не устроила группа “В” ? Хотим получать призы без труда, пожалуйста - можно организовать класс для “Чайников”: повышенные стартовые взносы (600р) и призы (100р за 3-е, 200р за второе, 300р за первое). Посмотрим, найдутся ли желающие 😜 .
    Кстати, для сведения Игоря: принципы деления на классы и мастерство, Хобби-центр пратически скопировал с кубка России, годами отработанных. Реальные чайники выявляются по результатам квалификаций и собираются в нижней группе, что и было сделано. Пожалуй по другому разделить не удастся, недовольных будет ещё больше.

Игорь_Котельников

Я случайно выскочил из группы Б в группу А и наткнулся на ту ситуацию которая Вас не удивляет.
Именно мой путь в моделизме и есть мой опыт на котором основана моя точка зрения.
Это конечно не означает, что я бросил вилы и сложил руки.
Я снова выйду на трассу и буду дальше езззитьсреди вас, но это не интересно.
Я говорил именно о том, что нужно создать класс в котором можно начинать с малым опытом. Или изменить существующий уклад.

Нужен класс, в котором могут расчитывать на победу новые участники.
В данном формате выходить на старт без серьёзной основательной подготовки не имеет смысла.

Многие ли могут позволить себе ездить в ХЦ на тренировки?
Я могу раз в неделю например. (загруженность на работе и в семье, пробки, финансы, вторая жена, третья жена, четвертая …)
А бороться с ребятами вашего уровня не легко.
Получается, что те моделисты, которые хотели бы присоединится к гонкам остаются за бортом.

Я то наверстаю помаленьку и к финалу научусь справляься с Минизеткой, но никто не присоединится.
Какой смысл гоняться если всем ясно кто победит, если все пилоты уже показали на что способны???
Можно решить голосованием.

В кубке России класса Хобби нет. Я не проверял, но не сомневаюсь.
Давайте лучше введём запрет на участие в классе Хобби тем, кто участвует в Рейсере и Анлим.
И упразним выплаты. Вполне достаточно медалек. 😜

SineD
Игорь_Котельников:

Я случайно выскочил из группы Б в группу А и наткнулся на ту ситуацию которая Вас не удивляет.
Именно мой путь в моделизме и есть мой опыт на котором основана моя точка зрения.

Давайте лучше введём запрет на участие в классе Хобби тем, кто участвует в Рейсере и Анлим.
И упразним выплаты. Вполне достаточно медалек. 😜

От возможности тренироваться дома, на работе и у любовницы успех конечно зависит. Но главное – желание.

Раздать грамоты о занятых местах, мне кажется идея правильная. 😃

А вот по поводу: «Какой смысл гоняться если всем ясно кто победит, если все пилоты уже показали на что способны???», так это называется сложить руки без борьбы если до приза далеко. Игорь, Вы сейчас на 11м месте, а нет у вас желания закончить этот кубок, например на 4м? А если это (дай то бог) станет регулярным событием, то на следующем войти в призовые места?

И по вашей логике получается, что если ребенок лет 10ти захочет гоняться помимо хобби и в рейсере, то выгнать его из хобби. 😈

ЗЫ: Я гоняю в анлиме т.к. в хобби нет Смирнова. 😎 хотя знаю, что не светит, но буду стараться. 😒

Вовка

По подсчету очков и мест:

Место 4 - Veretiakhin Leonid - Сумма лучших мест - 8, очки за этап - 16
Место 5 - Soloviev Vladimir - Сумма лучших мест - 7, очки за этап - 14

Должно быть наоборот (расположение по местам и соответственно очки за этап).

SineD
Игорь_Котельников:

Всё так, но как назвать чайникаи тех ребят, которые гоняют в Анлиме и попутно в Хобби???
Это чайники???
Чайник - это малоопытный чеовек. К возрасту это не имеет отношения. Когда придёт пора тягаться с перцами он перейдёт в следующий класс. Кесарю - кесарево.

Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники 😃 . Чайникам призов не давать, только грамоты. По итогам этапов сделать возможность перехода лучших из 1й группы во 2ю. И все будут счастливы.
А вам не кажется, что это те же яйца (куриные), только в профиль. Ведь это сейчас и работает. Финалы А и Б. 😉

Игорь_Котельников

Ну этого я не говорил. Это Ваше предложение и не надо его мне навязывать.
Я говорил о том, что Хобби не для профи. Дайте людям начать!
Втянуться. Обвыкнуться в соревновательном ритме, технику настроить.
Почему каждый считает своим долгом влезть во все классы???
И почему Смирнова обидели??? Ну чем он хуже?

Я предложил оградить класс Хобби от сильных гонщиков для того, что бы дать дорогу начинающим спортсменам. - это и есть смысл моих толований.

Важно не только то, что человек гоняется и набирает опыт, а и то, что у него есть стимул. А какой стимул у новичка, если в группе ННННцать пилотов??? Никакой.

Если он не увидел перспектив с первой гонки, то может он и не придёт на вторую.
Вот по этому и гоняются одни и теже лица. По тому, что через них не перепрыгнуть!

В спорте есть такое слово - МАТИВАЦИЯ. Это решает исход схватки.
Какой смысл бороться если нет ни малейшего шанса.
С кем мы гоняемся? с десятью общеизвестными фамилиями. Так уже не первый год.

Misha234
SineD:

Получается хобби просто надо разделить на две группы. 1я - чайники, 2я не чайники 😃 . Чайникам призов не давать, только грамоты. По итогам этапов сделать возможность перехода лучших из 1й группы во 2ю. И все будут счастливы.
А вам не кажется, что это те же яйца (куриные), только в профиль. Ведь это сейчас и работает. Финалы А и Б. 😉

Мы зря спорим на счет уровня подготовки участников, всё это не очень логично, учитесь ездить господа! (Можно конечно Удалять на каждом этапе человека с первого места и делать серьёзное предупреждение второму и третьему и так довести до полной победы последнего участника.)
Если нет возможности тренироваться выиграть сложно, так это правильно, везде так!
А что касается трёх классов это же всего лишь возможность разного технического оснащения вашего авто. Это ваш выбор.
Думаю гораздо важнее обсудить и устаканить сам порядок проведения, чтобы получать максимальное спортивное удовольствие от Гран-При.
АМ плохая модуляция (как мне кажется) поэтому особенно критичен порядок с кварцами и количеством участников на трассе.

Володя
eNick:

Поддерживаю мнение насчёт шести участников в заезде, поскольку доступных в продаже частот всего шесть.
Новые участники не дают скучать:

Согласен полностью, только с одним дополнением.
Чтобы поддерживать интригу до последней минуты на каждом этапе, предлагаю:

  1. проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату “лучшего круга” (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
  2. формировать финальные группы, основываясь на данных “лучших кругов”, но не присваивать группам маркировку “А”, “В”, “С” и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.
Zino

Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
Так и должно быть.

А теперь предложение:

Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:

Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.

И всем ясно и не обидно, что группа “А” - это профессионалы, “B” - любители, “С” - новечки.

И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе “С” … и вот Вам стимул пробится в группу “B”, а потом и “А”

eNick
Володя:
  1. проводить квалификационные заезды и расставлять на стартовой прямой модели по результату “лучшего круга” (данная система хронометража не всегда бывает объективной (факты уже есть))
  2. формировать финальные группы, основываясь на данных “лучших кругов”, но не присваивать группам маркировку “А”, “В”, “С” и так далее. А подводить итоги по двум лучшим финалам (количество кругов, время окончания) среди всех участников и выставлять рейтинг гонщиков за этап (если не понятно, постараюсь разъяснить) Возможно чуть дольше и кропотливее.

По п.1, сейчас именно так и делается
Володя, поясни пожалуйста, в чем отличия твоего предложения и факты пожалуйста в студию.

В п.2, насколько я понял, ты предлагаешь учитывать абсолютный результат (нечто вроде квалификации по суммарным итогам пяти минут). Я против, т.к. это противоречит идее борьбы между гонщиками в конкретном заезде.

Володя

Моя мысль состоит в том, что:
Выставлять пилотов на “стартовой решётки” по результату “лучшего круга”, а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
Многие, показав “лучший круг”, в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или “газ в пол” и “по бортам”)

eNick

Володя, для выявления стабильности по твоей идее, мне кажется проще квалифицировать по суммарным итогам пяти минут, а не по лучшему кругу. Систему финалов оставить как есть.

Игорь_Котельников
Zino:

Настоящий кубок поделен на три класса по техническим составляющим автомобилей - и это правильно!
Так и должно быть.

А теперь предложение:

Действительно поделить эти классы на подгруппы A, B, C следующим образом:

Берется самый многочисленный класс “Hobby” и проводится квалификация … а после лучшие 6 пилотов попадают в группу “A”, следующие шестеро - в “B” и т.д. … в результате финалов 3 первых пилота из группы “А” поощаряются, как обычно, а лидерам групп “В”, “С” выдаются грамоты! Вот вам и ранжирование по опыту! Так же можно поступить и с классом Racer.

И всем ясно и не обидно, что группа “А” - это профессионалы, “B” - любители, “С” - новечки.

И можете себя именовать, ПРИЗЁРОМ чемпионата в группе “С” … и вот Вам стимул пробится в группу “B”, а потом и “А”

Сколько же времени потребуется на проведение одного этапа???
Оставьте детский сад в покое. ПОймите, там дети играют. Не мешайте им.

Misha234
Володя:

Моя мысль состоит в том, что:
Выставлять пилотов на “стартовой решётки” по результату “лучшего круга”, а подведение итогов всех участников, по количеству пройденных кругов в 1-м финале всех участников одного класса, во 2-м финале всех участников одного класса, в 3-м финале всех участников одного класса. (по 2-м лучшим подводиться итог всего класса, в независимости в какой группе ездил участник)
Многие, показав “лучший круг”, в финальной гонке ведут себя не стабильно, где тут мастерство? (или система даёт сбой, или “газ в пол” и “по бортам”)

Здравая во многом мысль, но что означает система даёт сбой?

Володя
Misha234:

что означает система даёт сбой?

Гонщики, показавшие хороший “один круг”, не всегда стабильно проезжают гонку в 5 минут.
А в “рейсерах” на 3 этапе, вообще “нонсенс” (обратите внимание, кто показал “лучше время за один круг” и какой у него показатель в гонке.)