Разница в шасси у mr-02 rm или mm

borisar

Добрый день!

К сожалению не нашел в форуме сравнение двух вариантов шасси у MR-02 RM или MM. У меня сейчас есть одна модель - RM. Думаю купить вторую ребенку.

Есть ли принципиальные различия в управлении и поведении на трассе между RM и MM?

Zino

Разница есть!
MM - более длинное и более широкое шасии, по сравнению с RM.
Кроме того, у них разное расположение двигателей.
По поведению тоже есть разница … MM более устойчиво … RM - чаще кувыркается!

SineD
Zino:

Разница есть!
MM - более длинное и более широкое шасии, по сравнению с RM.
Кроме того, у них разное расположение двигателей.
По поведению тоже есть разница … MM более устойчиво … RM - чаще кувыркается!

По поводу кувыркучести, она зависит от вылета колесных дисков а, следовательно от корпуса. Широкие шасси есть в обоих типах. Погоняв на разных шасси, я сделал вывод - если не делать из машинки самолет, на 99% все зависит от прокладки 😉

Zino
SineD:

По поводу кувыркучести, она зависит от вылета колесных дисков а, следовательно от корпуса. Широкие шасси есть в обоих типах. Погоняв на разных шасси, я сделал вывод - если не делать из машинки самолет, на 99% все зависит от прокладки 😉

И как показывает опыт 😛 даже самолет в руках прокладки очень не дурственно вылетает за трассу! 😁
Эт я про себя! 😃))))

SineD
Zino:

И как показывает опыт 😛 даже самолет в руках прокладки очень не дурственно вылетает за трассу! 😁
Эт я про себя! 😃))))

Но, как красиво он уходит в отрыв… 😃

Zino
SineD:

Но, как красиво он уходит в отрыв… 😃

Не в тему конечно же: - А теперь-то ещё красивее будет … движек-то действительно не в ту сторону крутился!
Но MR-2 MM Forever!!! Самое устойчивое шасии из всех Зеток … а тем более в кузове Энцо!

А вообще-то, если быть уж досконально точным, то у Mini-Z Racer существует 3 размера:

Тип RM: длина базы 86 мм
Тип MM: длина базы 90 мм
И новый тип, который появился только в этом году - так назывемый, тип RML: длина базы 94 мм (основное отличие - отсутствие верхнего пружинного аммортизатора … под H-пластину ставится дополнительный демпфер вместо аммортизатора - это редкость со времен MR-01)

Основное отличие RM от MM - это расположение двигателя над задней осью … у ММ - спереди, у RM и RML - сзади

О плюсах и минусах можем спорить долго … но ММ устойчеве!

А есть и ещё ньюансики … кузова с разной центровкой, но с равной базой:

Arto
Zino:

О плюсах и минусах можем спорить долго … но ММ устойчеве!

ИМХО ММ устойчевее на поворотах,а РМ не так колбасит на прямых,но в повороте она ведет себя похуже… Тут еще важное значение имеет центр тяжести - у ММ он вроде выше чем у РМ!
О плюсах действительно можно спорить очень долго т.к. есть еще и тележки с разным расположением акков и у каждой модели свой характер на трассе… В идеале круто было бы иметь много моделей и выбирать под конкретную трассу 😅

OtokoNoHito

а в моих кривых лапах и RM и MM ведут себя както криво, и на прямых и на поворотах 😃

ЗЫ
я выиграю турнир , потомучто остыльные участники просто умрут от смеха увидев мой стиль вождения 😃