Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Единственный минус данного способа на начальном этапе, так это цена моторчика (MZW8V) - 900 рублей. Даже со скидкой в 7% ...

  1. #41

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Единственный минус данного способа на начальном этапе, так это цена моторчика (MZW8V) - 900 рублей. Даже со скидкой в 7% относительно не дешево...
    И если "дело не пойдет", то он останется до лучших времен.
    Ну, а если все сложится, то его можно окупить за счет призового фонда.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Единственный минус данного способа на начальном этапе, так это цена моторчика (MZW8V) - 900 рублей. Даже со скидкой в 7% относительно не дешево...
    И если "дело не пойдет", то он останется до лучших времен.
    Ну, а если все сложится, то его можно окупить за счет призового фонда.
    Открываю очередную "страшную тайну":для подобных тренировок лучше купить тамиевский мотор HYPER-DASH за 200 руб.(продается у дилеров Тамии в торговом центре "Москва" в Люблино).
    Успехов.
    Михаил.

  4. #43

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Открываю очередную "страшную тайну":для подобных тренировок лучше купить тамиевский мотор HYPER-DASH за 200 руб.(продается у дилеров Тамии в торговом центре "Москва" в Люблино).
    Успехов.
    Михаил.
    способ хороший, но есть нюанс - под этот мотор феты перепаивать ОБЯЗАТЕЛЬНО

  5. #44

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сегодня вечерком откатал по трассе 226 кругов...
    Гонял на 8-й шестеренке с моторчиком, который стоит на машинке еще с момента ее покупки.
    Пока лучшее время круга - 8,713 секунд... Нужно искать скрытые резервы в размере 0,6 секунды...
    Вчера оплатил 2 часа, но ездил всего 12 минут. Остальное время устанавливал поэтапно новые запчасти с целью получения драгоценных десятых секунд. На пробных заездах еще в старой комплектации стало сильно тянуть машинку вправо, особенно во время газа... Поменял резину местами - все равно.
    Тогда стал подходить планово, но с размахом...

    Заменил:

    - все диски на новые
    - всю резину на новую
    - рулевую рейку
    - поворотные кулачки
    - пружины и ограничители хода
    - мотораму
    - аммортизатор
    - пружину аммора
    - оси кулачков

    Проверил на пригодность:

    - дифф
    - заднюю ось
    - саму раму на наличие перекосов
    Все нормально. Стало заметно меньше тянуть после того, как "подсох" дифф, который я перед этим обильно смазал после воскресных гонок. Неужели проблема в этом?
    Ну и в довершении всего машинка стала "нервничать" колесами (как у кого-то, кто писал тут раньше). Замена кварцев на другие ничего не решила. После выключения передатчика все стоит ровно...
    Очевидно моя машинка тоже устала жить...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    способ хороший, но есть нюанс - под этот мотор феты перепаивать ОБЯЗАТЕЛЬНО
    ошибаетесь
    феты нужно перепаивать для plasma dash который стоит 400 руб
    кстати на тамиевские моторы нужно ставить шестерню только 6 зубов

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сегодня вечерком откатал по трассе 226 кругов...
    Гонял на 8-й шестеренке с моторчиком, который стоит на машинке еще с момента ее покупки.
    Пока лучшее время круга - 8,713 секунд... Нужно искать скрытые резервы в размере 0,6 секунды...
    Вчера оплатил 2 часа, но ездил всего 12 минут. Остальное время устанавливал поэтапно новые запчасти с целью получения драгоценных десятых секунд. На пробных заездах еще в старой комплектации стало сильно тянуть машинку вправо, особенно во время газа... Поменял резину местами - все равно.
    Тогда стал подходить планово, но с размахом...

    Заменил:

    - все диски на новые
    - всю резину на новую
    - рулевую рейку
    - поворотные кулачки
    - пружины и ограничители хода
    - мотораму
    - аммортизатор
    - пружину аммора
    - оси кулачков

    Проверил на пригодность:

    - дифф
    - заднюю ось
    - саму раму на наличие перекосов
    Все нормально. Стало заметно меньше тянуть после того, как "подсох" дифф, который я перед этим обильно смазал после воскресных гонок. Неужели проблема в этом?
    Ну и в довершении всего машинка стала "нервничать" колесами (как у кого-то, кто писал тут раньше). Замена кварцев на другие ничего не решила. После выключения передатчика все стоит ровно...
    Очевидно моя машинка тоже устала жить...
    Все,как всегда,проще.Рулевую рейку,поворотные кулачки,пружины и ограничители хода менять необязательно.Резина новая,но непонятно,какой мягкости спереди и сзади(должна быть предельно мягкая сзади и жесткая спереди).Амортизатор все же желательно поставить масляный и залить его густым маслом(80w).Шестеренку лучше поставить 9 зубов.Дифф должен крутиться свободно без всякой смазки.Вообще,по-моему,лучше ездить не 12 мин.,а 2 часа,чтобы выработать автоматическое прохождение поворотов и главное,добиться стабильности(например,в последнем финале А у меня среднее время круга было всего лишь 9,3 сек.).
    Желаю успешных тренировок.
    Михаил.

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сегодня вечерком откатал по трассе 226 кругов...
    Гонял на 8-й шестеренке с моторчиком, который стоит на машинке еще с момента ее покупки.
    Пока лучшее время круга - 8,713 секунд... Нужно искать скрытые резервы в размере 0,6 секунды...
    Вчера оплатил 2 часа, но ездил всего 12 минут. Остальное время устанавливал поэтапно новые запчасти с целью получения драгоценных десятых секунд. На пробных заездах еще в старой комплектации стало сильно тянуть машинку вправо, особенно во время газа... Поменял резину местами - все равно.
    Тогда стал подходить планово, но с размахом...

    Заменил:

    - все диски на новые
    - всю резину на новую
    - рулевую рейку
    - поворотные кулачки
    - пружины и ограничители хода
    - мотораму
    - аммортизатор
    - пружину аммора
    - оси кулачков

    Проверил на пригодность:

    - дифф
    - заднюю ось
    - саму раму на наличие перекосов
    Все нормально. Стало заметно меньше тянуть после того, как "подсох" дифф, который я перед этим обильно смазал после воскресных гонок. Неужели проблема в этом?
    Ну и в довершении всего машинка стала "нервничать" колесами (как у кого-то, кто писал тут раньше). Замена кварцев на другие ничего не решила. После выключения передатчика все стоит ровно...
    Очевидно моя машинка тоже устала жить...
    Шестерня строго 9я. Масло подбирается так, что бы "попа" у машины не прыгала. Огранечители хода передка - в зависимости от корпуса. Резину надо прикатать, будет себя вести по другому.

  9. #47

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Все,как всегда,проще.Рулевую рейку,поворотные кулачки,пружины и ограничители хода менять необязательно.
    Ну, я их уже заменил... Люфты везде были слишком большие, а оси передних колес (также, как и ось задних) были проточены (!) пластиковыми втулками этих самых колес.
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Резина новая, но непонятно, какой мягкости спереди и сзади (должна быть предельно мягкая сзади и жесткая спереди).
    Так оно и есть. Спереди пока поставил Wide 30, а сзади - Hi Grip Flat 20. До этого они себя отлично зарекомендовали. Правда сейчас подумываю о замене передней на более твердую - порядка 40-ки.

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Амортизатор все же желательно поставить масляный и залить его густым маслом (80w).
    Уже поставил еще вчера. Залил прилагаемым маслом (200), но вместе с желтой (Hard) пружиной и средней углепластиковой пластиной. На мой взгляд, можно было бы сделать заднюю подвеску чуть мягче... Надо попробовать.

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Шестеренку лучше поставить 9 зубов.
    Я ездил на 9-и зубовой шестерне. Мои ощущения, что машинка едет "тупее" в поворотах и медленно разгоняется. Если на прямике дать скорость и разогнаться, тогда первый левый поворот на подъеме и весь подъем одолеет. А если разгона нет - очень вяло, пока с горочки перед "стрёмником" не разгонится.
    Возможно нужен уже новый моторчик?

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Дифф должен крутиться свободно без всякой смазки.
    Я его просто пролил аэрозольным маслом от Tamya...

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Вообще, по-моему, лучше ездить не 12 мин., а 2 часа, чтобы выработать автоматическое прохождение поворотов и главное, добиться стабильности (например, в последнем финале А у меня среднее время круга было всего лишь 9,3 сек.).
    Миша! У меня просто времени не осталось. Я заказ в "ХЦ" повесил через И-нет, потом приехал и все выкупил. Проехался... Смотрю - жесть! Машинку в лево сваливает. Я и начал все перебирать. Пока поставил, отрегулировал, собрал-припаял, уже времени не осталось - магазин закрывался...
    Зато сегодня погонял замечательно! Жалко, что никто не приехал только...

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Желаю успешных тренировок.
    Михаил.
    Ок! Спасибо!

    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Масло подбирается так, что бы "попа" у машины не прыгала. Огранечители хода передка - в зависимости от корпуса. Резину надо прикатать, будет себя вести по другому.
    Это все верно и точно. Особенно про резину.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Я ездил на 9-и зубовой шестерне. Мои ощущения, что машинка едет "тупее" в поворотах и медленно разгоняется. Если на прямике дать скорость и разогнаться, тогда первый левый поворот на подъеме и весь подъем одолеет. А если разгона нет - очень вяло, пока с горочки перед "стрёмником" не разгонится.
    Возможно нужен уже новый моторчик?
    А вот тут и начинается самое интересное. Теперь надо учиться идти по трассе по оптимальной траектории с минимальноу потерей скорости. Любое переруливание гасит скорость. А т.к. максималка вырасла, а разгон упал, проходить повороты надо плавно, начиная разворачивать траекторию и разгоняться. (Ну да наверное вы это и так знаете )

  12. #49

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    вы мне лучше расскажите как по прямой научится быстро ездить

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    вы мне лучше расскажите как по прямой научится быстро ездить
    Нужно аккуратно и плавно работать с газом... И учитывать рельеф и профиль нашей трассы.

  14. #51

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    я про прямую.... я думаю если я на прямой буду хоть как то газом работать а не жать его в пол... то явно быстрее ездить не буду ))) а резина с переди у меня 20ка стоит

  15. #52

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Так я и говорю про рельеф на прямой! приглядись внимательно - по центру прямика до арки "засечки" идет бугор. Я пробовал ехать по обе стороны от него и по нему. По нему получается быстрее... Потом вкатываешься в поворот с этого бугорка ближе к внутреннему бортику.
    Возможно это только на моей аппаратуре, но когда я жму "газ в пол" толку это не дает. Зато совсем чуть-чуть его отпустишь от пола и машинка "летит".
    Мне кажется, что 20-ка слишком мягкая для передка... Правда это мое ИМХО. Все зависит от стиля езды и привычек пилота.

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    не думаю что если приотпустить газ это даст какой то прирост.... а прямая и есть прямая .... если стартовать по прямой на двух машинках моя почему то отстаёт

  17. #54

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    кстати тожк заамечал, что если не давить полный газ, едит быстре - парадокс, но факт

  18. #55

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    кстати тожк заамечал, что если не давить полный газ, едит быстре - парадокс, но факт
    Хорошее наблюдение мне нравится!!!
    На следующем этапе возьмите все на вооружение!!!
    Не давите сильно газ!!!
    Мне полегче будет!!!

  19. #56

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Истинно - говорим тебе, сын наш! Это факт - не понятно правда, почему...

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Версия номер раз - просадка отстойных аккумуляторов - получаем провал в конце характеристики нагрузочной кривой.
    Версия номер два - отстойная электроника пульта - в крайнем положении сигнал реально меньше чем должен быть и меньше максимума (такое бывает при неправильном конструировании схемы того самого узла).

    Проверяется на технике 10-го масштаба с нормальной электроникой.

  21. #58

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Версия номер раз - просадка отстойных аккумуляторов - получаем провал в конце характеристики нагрузочной кривой.
    Версия номер два - отстойная электроника пульта - в крайнем положении сигнал реально меньше чем должен быть и меньше максимума (такое бывает при неправильном конструировании схемы того самого узла).

    Проверяется на технике 10-го масштаба с нормальной электроникой.
    проще померять напряжение на моторе в зависимости от положения курка
    а в просадку на стандартном моторе я не верю
    кстати у меня такой проблемы не замечал

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    вспомнил еще одну причину маленькой скорости на прямой у новичков
    проверьте затяжку колесных гаек
    обычно их перетягивают
    нужно чтобы был люфт колеса в продольном направлении заметный на глаз
    вообще небольших люфтов не надо бояться
    это особенность шасси

  23. #60

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня проехал круг за 8,2, вчера было 8,6. Ездил с Леонидом, Денисом и Мишей, когда едешь за лидерами, учишься быстрее. На 5-ти минутных заездах делал 31-32 круга, на круг-два меньше их. Никаких секретов нет, просто тренировки, а вместе с ней и правильное прохождение поворотов, короче траектория. Из тюнинга стоит маслянный амортизатор, карбоновая кластина (самая жесткая), передняя подвеска тоже самая жесткая, резина 20-ка по кругу, кузов Энцо Феррари на шасси МР-02 ММ, до этого был Мерседес SLR. Все эти результаты добыты за 1 месяц, именно столько прошло с момента приобретения машины. Отдельное спасибо всем выше перечисленным за науку.

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    вот о чём я и говорил ... всё дело в желании и тренировках....
    + немного проб с резиной и т.д. и хорошие результаты в кармане...
    так что вместо того что бы кричать что то... лучше прислушайтесь к тем кто ездит быстрее...

    Спасибо Вячеславу за предоставленный стоковый движок... теперь точно знаю что со скоростью проблемы были именно изза движка..

    На следующий этап приеду с новым движком....

    и всем советую время от времени менять движок... лучше всего раз в 2-3 этапа в зависимости от энтенсивности тренировок

  25. #62

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    вот о чём я и говорил ... всё дело в желании и тренировках....
    + немного проб с резиной и т.д. и хорошие результаты в кармане...
    так что вместо того что бы кричать что то... лучше прислушайтесь к тем кто ездит быстрее...

    Спасибо Вячеславу за предоставленный стоковый движок... теперь точно знаю что со скоростью проблемы были именно изза движка..

    На следующий этап приеду с новым движком....

    и всем советую время от времени менять движок... лучше всего раз в 2-3 этапа в зависимости от энтенсивности тренировок
    Да незачто, всегда рад помочь

  26. #63

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    пробовал ставить стоковую резину... ужос.... любой поворот проходит по прямой в отбойник )) .... так что я бы советовал тренироваться на 20й киошевской резине либо на 8й GPM

    как быстро научится гонятся в классе хобби?
    быстро - НИКАК! )))

  27. #64

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    пробовал ставить стоковую резину... ужос.... любой поворот проходит по прямой в отбойник )) .... так что я бы советовал тренироваться на 20й киошевской резине либо на 8й GPM

    как быстро научится гонятся в классе хобби?
    быстро - НИКАК! )))
    Леня ты не совсем прав.
    Я не профи конечно, но совет Михаила опробовал и сделал 8.4
    Но на 20 20 получилось чуть лучше, но таким мастерам как ты я не конкурент,
    нет времени на тренировки.

  28. #65

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Леня ты не совсем прав.
    Я не профи конечно, но совет Михаила опробовал и сделал 8.4
    Но на 20 20 получилось чуть лучше, но таким мастерам как ты я не конкурент,
    нет времени на тренировки.
    уточняю
    для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
    поэтому 50/20
    у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
    а вообще после 9 сек каждый решает сам

  29. #66

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    уточняю
    для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
    поэтому 50/20
    у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
    а вообще после 9 сек каждый решает сам
    Подтверждаю на жесткой резине спереди получалось ехать гораздо стабильнее.
    Если идти стабильно круг за кругом есть хороший шанс занять призовое место.
    Я думаю не стоит спорить с профессионалами а следует к ним прислушаться.
    Мне несколько помогло улучшить свои результаты.
    А кто до сих пор желает спорить и доказывать что кто-то из лидеров навернул машину круче
    Всех кому лень тратить столькоже времени сколько победители на настройку своего болида.
    Ну флаг вам в руки чтобы возглавлять колонну аутсайдеров.
    А потом тов. Грибков я думаю многим открыл глаза на управление авто и когда я смогу занять первое место они не будут скулить что я выиграл из за чего то там.

  30. #67

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    ну каждому своё.... я учился ездить на 20й и езжу на ней до сих пор... ненадо меня называть профи.... я езжу так же как и все... просто мне везёт чуть больше и то не всегда...... Миш а разьве ты не на 20ке учился? .... и причём тут резина и стабильность? ... да на 20 ке нужна бдительность ибо каждый неверный поворот рулём - борт... но зато в поворотах выигрывается ооочень много...

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    уточняю
    для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
    поэтому 50/20
    у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
    а вообще после 9 сек каждый решает сам
    Я пробовал и 40 и 30 спереди, передок сносит в поворотах,для меня с 20ой лучше, хотя у каждого свой стиль вождения, но именно на 20 по кругу у меня получился личный рекорд 8,2. Сделал жесткую подвеску, появился легкий снос в поворотах двумя осями. Хотя до сих пор не могу понять, что лучше для меня, тупая или поострее настройка.

  32. #69

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    .... и причём тут резина и стабильность? ... да на 20 ке нужна бдительность ибо каждый неверный поворот рулём - борт... но зато в поворотах выигрывается ооочень много...
    Опа, да при всем. Каждый машину настраивает под себя. И резину выбирает тоже под себя. На более жесткой резине, спереди идти на прямой можно легче и четче, а повороты проходить без переруливания. Но оба варианта как 50Х20 и 20Х20 имеют право на жизнь. Просто получается на более мягкой резине приходится грубить триммеры.

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Опа, да при всем. Каждый машину настраивает под себя. И резину выбирает тоже под себя. На более жесткой резине, спереди идти на прямой можно легче и четче, а повороты проходить без переруливания. Но оба варианта как 50Х20 и 20Х20 имеют право на жизнь. Просто получается на более мягкой резине приходится грубить триммеры.
    уговорили
    на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
    кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты

  34. #71

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    уговорили
    на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
    кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты
    .... а улучшает!

  35. #72

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сегодня прокатился за 8,54 секунды... Результат был достигнут на следующей комплектации:

    Резина передняя - стандартная из коробки
    Резина задняя - Wide 20
    Аммортизатор - маслянный
    Пружина аммортизатора - самая жесткая (желтая)
    Пластина - карбон (самая жесткая)
    Пружины передней подвески - мягкие (красные)
    Ведущая шесерня - 9Т

    Все это было до того, как я поменял старый моторчик (у него сломался конденсатор а запасного не нашли) на новый... После обкатки на холостую поехал по трассе... Жесть! На новом моторе время меньше 10 (!) секунд не опускалось.

    Ну и как и раньше - бьет машинку нервный тик передних колес. И тянет вправо...
    Вот такая, понимаешь, загогулина получилась... (с)

    P.S. Затяжку колесных гаек проконтролировал - все везде отлично крутится и не перетянуто. Втулки поставил новые от "Оверлэнда".

  36. #73

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сегодня прокатился за 8,54 секунды... Результат был достигнут на следующей комплектации:

    Резина передняя - стандартная из коробки
    Резина задняя - Wide 20
    Аммортизатор - маслянный
    Пружина аммортизатора - самая жесткая (желтая)
    Пластина - карбон (самая жесткая)
    Пружины передней подвески - мягкие (красные)
    Ведущая шесерня - 9Т

    Все это было до того, как я поменял старый моторчик (у него сломался конденсатор а запасного не нашли) на новый... После обкатки на холостую поехал по трассе... Жесть! На новом моторе время меньше 10 (!) секунд не опускалось.

    Ну и как и раньше - бьет машинку нервный тик передних колес. И тянет вправо...
    Вот такая, понимаешь, загогулина получилась... (с)

    P.S. Затяжку колесных гаек проконтролировал - все везде отлично крутится и не перетянуто. Втулки поставил новые от "Оверлэнда".
    Срочно пора переходить в рейсер . А если серьезно, то

  37. #74

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    уговорили
    на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
    кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты
    тренировка показала невозможность нормальной рулежки для меня при 20/20 в хобби
    (очень нестабильная с большой склонностью к переруливанию)
    на 40/20 лучший круг получился 8.006 cек
    для сравнения :в рейсере( х-speed , 50/20) =7.406 сек

  38. #75

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Сегодня в "Хоббицентре" упорно тренировались в уходящем году всего два кремня - Женя Федоров и ваш покорный слуга. Весь день трасса была в нашем полном распоряжении и у меня появилась прекрасная возможность обкатать свой черный "Ламбо Лимитед Эдишн" с новым скелетоном и моторамой ММ.
    На резине 30/20 (перед/зад), без перепаяных фет (хотя они есть ), на 8Т шестеренке (не привезли вкладыши для 9-й), с поломанной антенной...
    Лучшее время - 8,413. Намотал 422 круга...
    И самое главное - перестали почему-то дрыгаться колеса! Машинка едет по прямой как вкопанная...

    Тойота умерла! Да здравствует Ламборджини!

  39. #76

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Привет всем! хочу сказать по поводу увода в сторону рейсера(один человек тут про это писал), при том что все на внешний вид в порядке. дело мне кажеться в перекосе задней оси - когда задний аммортизатор в шаровых опорах вращается с трудом, может возникнуть перекос, потому что пластина подвески не может преодолеть усилие сопротивления, и вернуть в исходное положение, вся конструкция фиксируется в перекошенном положении (пусть даже и не сильно). При минизетовских люфтах в рулевом механизме этого может быть достаточно, что бы машинку вело.

    P.S. конечно я могу ошибаться, но на своем рейсере приходилось с этим сталкиваться

    P.S. Спасибо

  40. #77

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ок! Об этом писал я... Проверял эту теорию на практике - делал замеры расстояний от оси до оси. Делал замеры на обкатанной резине. Все в пределах нормы.
    Единственно, что мне приходит на ум, так это неравномерный износ резины. Трасса в ХЦ имеет подавляющее большинство левых поворотов. А значит быстрее изнашивается правая сторона.
    Наверное, проблема в этом.

  41. #78

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ок! Об этом писал я... Проверял эту теорию на практике - делал замеры расстояний от оси до оси. Делал замеры на обкатанной резине. Все в пределах нормы.
    Вы наверно говорите о перекосе в горизонтальной плоскости, я же столкнулся с перекосом во фронтальной, когда держишь модель на весу и смотришь на нее сзади, то видно что что одно колесо провисает больше другого, из за того что пластина не может вернуть всю конструкцию в исходное положение. попробуйте ослабить крепежный винт аммортизатора на мотораме, и если стоит не стоковый амморт то и его крепление к корпусу, что бы ход его при перекосе заднего моста был свободным и вся конструкция без труда возвращалась в исходное положение. Я правда не уверен что это допускается инструкцией, вроде как такое должно было учитываться

  42. #79

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Вы наверно говорите о перекосе в горизонтальной плоскости, я же столкнулся с перекосом во фронтальной, когда держишь модель на весу и смотришь на нее сзади, то видно что что одно колесо провисает больше другого, из за того что пластина не может вернуть всю конструкцию в исходное положение. попробуйте ослабить крепежный винт аммортизатора на мотораме, и если стоит не стоковый амморт то и его крепление к корпусу, что бы ход его при перекосе заднего моста был свободным и вся конструкция без труда возвращалась в исходное положение. Я правда не уверен что это допускается инструкцией, вроде как такое должно было учитываться
    Это встречается, как правило, после установки масляного амортизатора. Его шаровые узлы действительно туговаты. «Н» пластина не может на весу вернуть задние колеса в одну плоскость с передними. А вот когда машинка полностью снаряжена акками, вес позволяет все исправить. Но лучше не полениться и отполировать шаровые до их свободного хода. А вот крепёж ослаблять не стоит. Зачем нужны лишние люфты?

  43. #80

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, что же - попробуем отполировать "шарики" аммора. Возможно проблема уйдет после этого...
    Спасибо за совет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как быстро разряжаются аккумы в передатчике?
    от Videomaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 19:45
  2. Решающий этап кубка Киёшо в классе Хобби.
    от Игорь Котельников в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 20:55
  3. Люфт в подвеске на Mini-Z Monster
    от mamwrik в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:12
  4. Кубок Хобби-Центра по Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 17:04
  5. Деление гонщиков на лиги в соревнованиях по Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения