Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.

MaratKo

Привет всем! хочу сказать по поводу увода в сторону рейсера(один человек тут про это писал), при том что все на внешний вид в порядке. дело мне кажеться в перекосе задней оси - когда задний аммортизатор в шаровых опорах вращается с трудом, может возникнуть перекос, потому что пластина подвески не может преодолеть усилие сопротивления, и вернуть в исходное положение, вся конструкция фиксируется в перекошенном положении (пусть даже и не сильно). При минизетовских люфтах в рулевом механизме этого может быть достаточно, что бы машинку вело.

P.S. конечно я могу ошибаться, но на своем рейсере приходилось с этим сталкиваться

P.S. Спасибо

Swooper

Ок! Об этом писал я… Проверял эту теорию на практике - делал замеры расстояний от оси до оси. Делал замеры на обкатанной резине. Все в пределах нормы.
Единственно, что мне приходит на ум, так это неравномерный износ резины. Трасса в ХЦ имеет подавляющее большинство левых поворотов. А значит быстрее изнашивается правая сторона.
Наверное, проблема в этом.

MaratKo
Swooper:

Ок! Об этом писал я… Проверял эту теорию на практике - делал замеры расстояний от оси до оси. Делал замеры на обкатанной резине. Все в пределах нормы.

Вы наверно говорите о перекосе в горизонтальной плоскости, я же столкнулся с перекосом во фронтальной, когда держишь модель на весу и смотришь на нее сзади, то видно что что одно колесо провисает больше другого, из за того что пластина не может вернуть всю конструкцию в исходное положение. попробуйте ослабить крепежный винт аммортизатора на мотораме, и если стоит не стоковый амморт то и его крепление к корпусу, что бы ход его при перекосе заднего моста был свободным и вся конструкция без труда возвращалась в исходное положение. Я правда не уверен что это допускается инструкцией, вроде как такое должно было учитываться

SineD
MaratKo:

Вы наверно говорите о перекосе в горизонтальной плоскости, я же столкнулся с перекосом во фронтальной, когда держишь модель на весу и смотришь на нее сзади, то видно что что одно колесо провисает больше другого, из за того что пластина не может вернуть всю конструкцию в исходное положение. попробуйте ослабить крепежный винт аммортизатора на мотораме, и если стоит не стоковый амморт то и его крепление к корпусу, что бы ход его при перекосе заднего моста был свободным и вся конструкция без труда возвращалась в исходное положение. Я правда не уверен что это допускается инструкцией, вроде как такое должно было учитываться

Это встречается, как правило, после установки масляного амортизатора. Его шаровые узлы действительно туговаты. «Н» пластина не может на весу вернуть задние колеса в одну плоскость с передними. А вот когда машинка полностью снаряжена акками, вес позволяет все исправить. Но лучше не полениться и отполировать шаровые до их свободного хода. А вот крепёж ослаблять не стоит. Зачем нужны лишние люфты?

Swooper

Ну, что же - попробуем отполировать “шарики” аммора. Возможно проблема уйдет после этого…
Спасибо за совет! 😃

1 month later
перехватчик-барсик
Gribkov:

кстати на тамиевские моторы нужно ставить шестерню только 6 зубов

можно обьяснить почему?

Gribkov
перехватчик-барсик:

можно обьяснить почему?

стандартные феты не выдержат больших токов при загруженном моторе

Swooper

Есть ли желающие съездить в “ХЦ” и попытаться посидеть у меня “на хвосте” (так как по-другому не получится 😉 )?

перехватчик-барсик
Swooper:

Есть ли желающие съездить в “ХЦ” и попытаться посидеть у меня “на хвосте” (так как по-другому не получится 😉 )?

ща поедем? 😎

Swooper

Завтра. Чиста, как реальные Мужики - 23-го февраля! 😎

перехватчик-барсик
Swooper:

Завтра. Чиста, как реальные Мужики - 23-го февраля! 😎

расчитываю что после обеда свалю из канторы… при положительном стечении обстоятельств и повышенной работоспособности, на трас-су попаду часикам к 15-16и… не раньше.