Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Хочу рассказать,как настроить машину мр-02 и быстро научиться гонять в классе хобби. 1. Поставить сзади резину мягкостью 20 град. 2.Спереди ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486

    Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.

    Хочу рассказать,как настроить машину мр-02 и быстро научиться гонять в классе хобби.
    1. Поставить сзади резину мягкостью 20 град.
    2.Спереди оставить стандартную резину.
    3.Поставить на пульте угол поворота колес на максимум.
    4.На мотор поставить шестерню 6 зубов.
    5.Приехать на тренировку и попробовать проехать не касаясь бортов 20 кругов подряд на минимальной скорости.
    6.Если машина сильно все же недоворачивает,поменять переднюю резину на 50 град.
    7.Идеально настроенное шасси позволяет пройти весь круг без сброса газа.
    8.Если скорость уже мала,то можно поставить на мотор 7 или 8 зубов.
    Если будут вопросы,спрашивайте здесь.
    Успехов на трассе.
    Михаил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Это всё???
    А как быть с жёсткостью переда и зада?
    Прошу осветить вопрос об амортизаторе.
    Влияние кузова на поведение машины.
    Расположение двигателя.
    Не плохо бы поговорить об электронике.

    А вообще спасибо за предложенную тему.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Это всё???
    А как быть с жёсткостью переда и зада?
    Прошу осветить вопрос об амортизаторе.
    Влияние кузова на поведение машины.
    Расположение двигателя.
    Не плохо бы поговорить об электронике.

    А вообще спасибо за предложенную тему.
    По-началу жёсткость и аморт - стоковые.
    Кузов пониже, но обычно это не есть предмет выбора - что есть - то и есть. Разброс по аэродинамике при данных площадях и скоростях - по барабану, да и эффекта 0.
    Удачнее всего считается МР-02ММ
    Электроника в классе "хобби" модификации не требует, пока транзисторы само от чего-нибудь не сгорят (мотор заклинил например).

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Это всё???
    А как быть с жёсткостью переда и зада?
    Прошу осветить вопрос об амортизаторе.
    Влияние кузова на поведение машины.
    Расположение двигателя.
    Не плохо бы поговорить об электронике.

    А вообще спасибо за предложенную тему.
    пока время круга больше 9 сек это не существенно
    критическим является выбор резины
    характерная ошибка:слишком мягкая резина спереди

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Да, я так и сделал. Поставил 20 на перед.
    Исправлюсь.

    - А как устранить люфт в рулевой рейке??
    - Какие аккумуляторы лучше использовать?? (тренировки / гонки).
    - Какими токами??
    По моим наблюдениям не многие спортсмены пользуют модельные зарядники.
    - С чем это связано? Ограничение бюджета или эти мелкие "мизинчики" умирают от Тритона??

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Да, я так и сделал. Поставил 20 на перед.
    Исправлюсь.

    - А как устранить люфт в рулевой рейке??
    - Какие аккумуляторы лучше использовать?? (тренировки / гонки).
    - Какими токами??
    По моим наблюдениям не многие спортсмены пользуют модельные зарядники.
    - С чем это связано? Ограничение бюджета или эти мелкие "мизинчики" умирают от Тритона??
    люфт не устранял
    акумм gp 750-1000
    ток 1 а
    зарядник не очень важен так как за гонку уходит 150 ма при емкости 1000

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но...

    Насколько я слышал, разница в кузовах всёже есть...
    Дело не в аэродинамике , а дело в следующем:
    1- Центр тяжести: ниже у более "аэродинамических" кузовов (Ламборджини, Ферарри и т.п.), они просто более плоские и низкие, а при подобных размере и весе, граммы, поидее, должны играть роль
    2- Развесовка по осям: у кузовов с разными свесами, она разная (теоретически ), "а при подобных размере и весе, граммы, поидее, должны играть роль", на мр-02мм, например, расположение мотора - дает: а) достаточный вес на заднюю ось, что, в свою очередь, дает достаточную прижимную силу на задней оси; б) возможность установки кузова с минимальным задним свесом, что, в свою очередь, дает возможность минимально, загружать заднюю ось при помощи кузова (тоесть, без модификации кузова дальше загруженность задней оси уменьшить неполучится), но при этом имеет смысл загрузить переднюю ось, а именно, кузов с большим передним свесом даст большую загрузку оси, что должно положительно сказаться на управляемости в повороте при наборе скорости. По моим представлениям, это должно работать, как "микроаэродинамика"
    3- Эстетика: не у всех кузовов колесные арки одинаковы, поэтому на некоторых кузовах (приимущественно на менее "спортивных") нет возможности установки широких колес без дополнительных модификаций кузова, то есть без расширения арок, которое не всегда (или не у всех) может получиться элементарно аккуратно и красиво, "спортивные" кузова, в свою очередь, таких модификаций не требуют.

    Прошу прощения, если есть неточности в понимании принципов поведения модели на трассе.

    Всем желаю побед, хотябы над самими собой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    разница в кузовах неважна при времени круга хуже 9 сек

  12. #9

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Кузов я всётаки поменяю.
    Так или иначе эту тему просматривают и те кто ДО9 и те, кто ПОСЛЕ 9.
    Осветите пожалуйста настройку подвески. Передней и задней.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Про подвеску
    Можно накупить всякого тюнинга... от всего алюминиевого (кстати говорят, что люминовая рулевая тяга, вроде, устраняет люфты) до пружин разной жесткости...
    Но (теоретически) ужесточать заднюю подвеску ненадо, т.к. черезмерная жесткость приведет к опракидыванию...
    На счет люминовых деталей... есть мнение, что они сильно утяжеляют конструкцию...
    На личном опыте не проверял, потомучто слишком дорого это для меня
    Извиняюсь, если не в тему

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
    Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много...

    Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Слушайте Михаила, он вам пишет про то как достичь результата с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
    Ну а понтов и тюнинга конечно придумать можно много...

    Про аккумуляторы добавлю опять - надо покупать силовую технологию и напаять шпильки на плюс, чтобы контакт был. Эффект будет заметный. И при заряде, и в работе. Выиграется в напряжении, уменьшатся потери - а значит будет преимущество в отдаваемой мощности. Долговечность тоже будет больше.
    василий я проверял и технологию
    при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел

    для тех кто быстрее 9 сек:

    по поводу подвески:когда сломаете заднюю пластину замените на карбон средней толщины
    если машина в повороте подпрыгивает сзади то поменяйте аморт на масляный и залейте густое масло
    (80 ед)
    если машину в повороте можно перевернуть то:или или
    1 уменьшить угол поворота колес
    2 поставит вперед резину жестче
    3 поменять передние пружины на более жесткие

    михаил

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    василий я проверял и технологию
    при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел
    Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5... А это лишний круг как минимум... Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я сравнивал бытовуху и технологию при полном разряде, делал батарею электролёта когда-то. Бытовуха не выдерживала никакого сравнения вообще - и проблема зарядить (ток обычно более 1/3C дать уже тяжело, с моим зарядником где 450ма минимум - это обычно больше половины C - для AAA уже совсем проблема, много ложных пиков)и по напряжению и отдаче проигрывают даже в начале процентов на 5... А это лишний круг как минимум... Технология берёт спокойно заряд 1C и никаких ложных срабатываний при нормальной балансировке.
    василий читай внимательнее
    я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)
    на мини z на стандартном моторе за первые 5 мин гонки разницы нет
    реальная емкость бытовых падает при таких токах в 2 раза позтому менять аккум нужно перед каждой гонкой

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    василий читай внимательнее
    я заряжаю бытовуху 1 а(1.1 C)
    Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
    У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
    Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
    У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
    Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
    вчера купил на пробу camеlion 1000( по 40 руб .шт) на упаковке стандартный ток заряда 800 ма

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Возможно, наверное зависит ещё от самих аккумуляторов и зарядника.
    У меня например бытовуха GP, Sanyo, Camelion уже 0.5А берёт с проблемами, а 1А - вообще практически не берёт - греются и отключаются очень быстро, набрав 150-200mA.
    Технология Panasonic работает без проблем и заряжается 0.7-1А током запросто (элементы 650мА/ч).
    http://www.powerbank.ru/products/premium/express.shtml
    Зарядный ток
    AA - 7000 мА
    ААА - 3400 мА

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    По ссылке на зарядник вопрос:
    а что такое "контроль первичных батареек " и "Защита от первичных элементов"?
    Кривой перевод? Защита от установки алкалайновых элементов 1.5В в зарядку?

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    По ссылке на зарядник вопрос:
    а что такое "контроль первичных батареек " и "Защита от первичных элементов"?
    Кривой перевод? Защита от установки алкалайновых элементов 1.5В в зарядку?
    Точно

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Как можно бороться с помехами в Минизетках???

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    У мменя помехи, которые приводят к самопроизвольному "дерганию" передних колес и мотора, происходят при падении напряженя борта, при разряде аккумов.
    Как оказалось, не только у меня, но и еще у нескольких человек, то есть, если имеются ввиду именно эти симптомы, то есть шанс, что смена аккумов может помочь
    А еще, при покупке надо проверять почемуто у меня, почему-то, при проверке, выявилось 2 бракованные машинки подряд, они с "новья" дергались, а третья - нормальная, ее и взял...
    Наверное это "конструктивная особенность"
    Я с трассы изза этого вылетел на пол

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Как можно бороться с помехами в Минизетках???
    На трассе "ХЦ"? Исключительно убрав пучок кабелей в руку толщиной из-под прямика вдоль правой стенки и левой шиканы с подъемом. Иначе - бесполезно. Или ставить экраны на приемник модели.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Как можно бороться с помехами в Минизетках???
    По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. "помех" - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности
    1) Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде... (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего... Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
    1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее... Применяйте силовую "технологию"!
    -- Это 95% всех проблем, остальные 5% -
    2) Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине "Кварц" или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
    2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, "заводской брак" мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев.
    3) плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять...
    4) Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Советую обратить внимание на посадку кузовов наших чемпионов... Особенно на клиренс.

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    А что делать , если в поворотах прыгает предняя подвеска?
    попробовать поставить вперед самые мягкие пружины

    забыл сказать:чтобы резина не слетала с дисков используют полоски тонкого 2 х стороннего скотча

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    По моему опыту на моделях больших масштабов - львиная доля т.н. "помех" - плохой контакт вообще а батарей в частности. Вот примерно так по степени важности
    1) Силовые батареи - море контактов, пружины и пр. элементы, максимальная вероятность окисления (незаметного на глаз) из-за большого тока и т.д. Постоянный дребезг при езде... (батареи тяжёлые, инерция и т.д.) - ну и т.п. много чего... Пока в правилах не запрещено - имеет смысл изыскать возможность сделать спайку и хороший золотой разъёмчик.
    1а) бытовые аккумуляторы сильно просаживаются при резком газе на мотор - получается помеха по цепи питания, которая идёт на приёмную часть - ну и далее... Применяйте силовую "технологию"!
    -- Это 95% всех проблем, остальные 5% -
    2) Дребезг в кварце - внутри (из-за плохого качества - только замена) или снаружи - разъём (можно пошевелить-проверить, подогнуть слегка ножки, чтобы кварц туже входил). Видимо стоит заклеивать сверху полоской скотча и прижимать. Стоит пробовать другой кварц и смотреть как работает. В магазине "Кварц" или на радиорынке можно подобрать кучу взамен по 15-30руб. Частота должна быть меньше (или больше - но так меньше вероятность стабильной работы) на 455кГц, чем та, что указана на передатчике. Кварцы - в металлическом копусе, с жёсткими выводами, на 3-й гармонике (это слова для продавцов тех радиомагазинов).
    2а) Кварцы могут быть низкого качества или просто вообще портиться в процессе - от тряски и вибрации при езде. Поскольку они работают не на основной гармонике, то незначительный уход каких либо неосновных параметров может вызвать сильное смещение частоты на 3-й гармонике в конкретной схеме (при конкретной нагрузке) - частота гетеродина уйдёт и чувствительность приёмника упадёт во много раз, если он вообще не перестанет работать. Видимо, "заводской брак" мини-зеток (колёса дёргаются) в большинстве случаев тоже из-за кварцев.
    3) плохой контакт на антенне приёмника (дребезг при езде, а она там не паяется) - можно попробовать припаять...
    4) Раздолбаные контакты в передатчике (очень маленькая вероятность, но может быть) - отходят либо батареи питания, либо антенна и т.п. - когда пультом трясёте в процессе гонок.
    Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а что такое бытовые и технология? Я про аккамуляторы, я в этом деле новичок, недавно приобрел MR-2MM, хочу приобщиться, сезону полетов кирдык, а руки чешутся. С Ув.
    для начала достаточно обычных gp 800
    из магазина(бытовые)
    василий сам не гоняет и все слишком преувеличивает( например про просадку аккум при старте на стандартном моторе)
    михаил

  32. #29

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Очень достойно показали себя и "Санье" с "Камелионом" - этими аккумуляторами лично я вполне доволен. Правда я катаю на 1000 mAh... Но вполне достаточно и 750-950 mAh.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в "рейсере" поездить попробовать или в "олтимейте". Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы и ответ, приобрел ансманн 800 два к-та, там написано, что для быстрой зарядки. Приняли почти 850 мамч. Надеюсь на днях подтянуться в хц потренироваться. Седня поставил маслянный амортизатор с зеленой пружиной и резину назад 20 гр и карбоновую пластину среднюю. А так,приобрел почти все что было тюнинговое в наличие, ставить пока нет смысла, сейчас главное руки, а там посмотрим мот и в "рейсере" поездить попробовать или в "олтимейте". Читал, что есть рубеж 9 сек, будем стремиться,
    не забудьте купить и поставить чип для засечки
    желательно начинать на стандартном моторе и потренироваться до соревнований

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    не забудьте купить и поставить чип для засечки
    желательно начинать на стандартном моторе и потренироваться до соревнований
    Уже взял, седня была доставка. Хочу на днях поехать потренироваться, а кто-нить приезжает на буднях? Хотелось бы пообщаться по теме.

  36. #33

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Уже взял, седня была доставка. Хочу на днях поехать потренироваться, а кто-нить приезжает на буднях? Хотелось бы пообщаться по теме.
    В пятницу с 17ти гдето...

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    В пятницу с 17ти гдето...
    ок, как раз на пятницу планировал

  38. #35

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Kanamitsu Посмотреть сообщение
    Очень достойно показали себя и "Санье" с "Камелионом"
    Какой критерий достойности ?

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    василий я проверял и технологию
    при разряде от максимума на 150 ма разницы не нашел

    для тех кто быстрее 9 сек:

    по поводу подвески:когда сломаете заднюю пластину замените на карбон средней толщины
    если машина в повороте подпрыгивает сзади то поменяйте аморт на масляный и залейте густое масло
    (80 ед)
    если машину в повороте можно перевернуть то:или или
    1 уменьшить угол поворота колес
    2 поставит вперед резину жестче
    3 поменять передние пружины на более жесткие

    михаил
    а разьве в хобби можно ставить маслянный аморт?

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    а разьве в хобби можно ставить маслянный аморт?
    можно но не всегда нужно

  41. #38

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Какой критерий достойности ?
    Время зарядки, способность отдавать заряд и совпадение номиналов с фактическими цифрами.
    Например на Sanyo-1000 машинка чуть быстрее едет чем на GP-1000...

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    забыл рассказать про еще один способ улучшить свои результаты
    нужно для тренировки купить или одолжить мотор x-speed
    и постараться на тренировке проехать с возросшей скоростью не касаясь бортов максимальное количество кругов

    после обратной замены мотора на стандарт управлять значительно проще
    так как кажется что машинка еле ползет и времени на рулежку больше

    кстати если от замены мотора время круга лучше не становится то в рейсер переходить не стоит

  43. #40

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    кстати очень верно подмечно. испытал даный прием на себе от моделей до 1:1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как быстро разряжаются аккумы в передатчике?
    от Videomaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 19:45
  2. Решающий этап кубка Киёшо в классе Хобби.
    от Игорь Котельников в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 20:55
  3. Люфт в подвеске на Mini-Z Monster
    от mamwrik в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 10:12
  4. Кубок Хобби-Центра по Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 17:04
  5. Деление гонщиков на лиги в соревнованиях по Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 05:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения