Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

МиниZ- несимметричный поворот колёс.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Доброго времени суток. Гуру, есть вопрос: На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик ). ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    МиниZ- несимметричный поворот колёс.

    Доброго времени суток. Гуру, есть вопрос: На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства. Поиск в форуме результата не принёс. Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой? Как её победить?
    Спасибо.
    Удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Гуру, есть вопрос: На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства. Поиск в форуме результата не принёс. Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой? Как её победить?
    Спасибо.
    Удачи.
    Тример установки колёс, на пульте, находится примерно в центральном положении, или ближе к какому нибудь краю?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Тример установки колёс, на пульте, находится примерно в центральном положении, или ближе к какому нибудь краю?
    Ближе к правому краю, т.е. к тому, куда хуже рулит.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Гуру, есть вопрос: На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства. Поиск в форуме результата не принёс. Кто-нибудь сталкивался с указанной проблемой? Как её победить?
    Спасибо.
    Удачи.
    Если я Вас правильно понял, Ваш монстрик едет прямо и с триммированием по прямой у него всё нормально ... Но при повороте в одну из сторон радиус поворота больше или меньше, чем в другую сторону?! Если это так, то Вам нужно перепаять транзисторы, отвечающие за повороты ... это те, к которым идут 2 провода от потенциметра (оранжевый и зеленый). Транзисторы (FET) можно применять такие же, как и на управление газом-реверсом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ближе к правому краю, т.е. к тому, куда хуже рулит.
    Если на полностью вывернутом в право пульте, колеса недоповорачивают, при этом у них остается ход (от руки), надо попробовать оттримировать саму плату в машинке (там есть переменник отвечающий за положение колес) при по центру выставленном триммере на пульте.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Спасибо за внимание.
    Попробую объяснить ситуацию ещё раз несколько по другому: монстрик неподвижен и стоит на ковре. При повороте влево он исправно поворачивает колёса до упора влево. При повортое вправо, колёсам не хватает усилия, чтобы повернуть до упора. При вывешивании мотнстрика или на покрытии с меньшим сцеплением, поворачивает до конца. Следовательно триммирование отпадает.
    Может действительно дело в ключах? Думаю не может же на моторе сервы иметь наличие тайминг, тогда было бы понятно такое поведение руля. И возвращаясь к ключам: на управлении сервой они стоят такие же как и на управлениеи основным мотором. Неужели они не справляются с такими малыми нагрузками? А может можно как-то реверсировать поворот руля, чтобы исключить как неисправность моторчик. Наверное придётся поменять местами и провода обратной связи или нет?
    Спасибо. Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Спасибо за внимание.
    Попробую объяснить ситуацию ещё раз несколько по другому: монстрик неподвижен и стоит на ковре. При повороте влево он исправно поворачивает колёса до упора влево. При повортое вправо, колёсам не хватает усилия, чтобы повернуть до упора. При вывешивании мотнстрика или на покрытии с меньшим сцеплением, поворачивает до конца. Следовательно триммирование отпадает.
    Может действительно дело в ключах? Думаю не может же на моторе сервы иметь наличие тайминг, тогда было бы понятно такое поведение руля. И возвращаясь к ключам: на управлении сервой они стоят такие же как и на управлениеи основным мотором. Неужели они не справляются с такими малыми нагрузками? А может можно как-то реверсировать поворот руля, чтобы исключить как неисправность моторчик. Наверное придётся поменять местами и провода обратной связи или нет?
    Спасибо. Удачи.
    Дмитрий, вы нас не услышали!!!

    Первое: монстрик или любая другая машина проверяются не в стоячем состоянии, а движении!
    Второе: Повторяю! Никогда вы не сможете замерить углов поворота колес на стоячей машине!!!
    Третье: Проверяется это легко ... на прямой в движении машина должна ехать только прямо!
    Четвертое: Повторяю! Если с тримером всё в порядке, то машина едет прямо!
    Пятое: на оттримированной машине ... в стоячем состоянии поворачиваем колеса влево ... и тихонечко жмем на газ ... машина делает полный круг ... один, а можно и несколько ... приблизительно запоминаем радиус поворота!
    Шестое: Ставим машину на то же место, с которого вы начинали выполнять левый поворот ... выворачиваем колеса вправо ... и так же плавно выполняем правый полный круг
    Седьмое: Сравниваем радиусы!
    Восьмое: Если на одинаковой скорости оба радиуса равны, то с машиной всё в порядке!
    Девять: Если радиусы не равны, то читаем пункт ДЕСЯТЬ!

    ДЕСЯТЬ: Вскрываем машину, и перепаиваем FET-ы на новые, отвечающие за рулевое управление!!!

    Одинадцать: Если радиусы после этого не сравнялись, то выкидываем плату в помойку ... и не что Вам не поможет!

    P.S.
    Радиусы на киошевском мини-монстре могут отличаться еще по ряду причин ... не правильно работают аммортизаторы ... треснуло крепление подвески или она перекошена ... и т.д.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Дмитрий, вы нас не услышали!!!

    Первое: монстрик или любая другая машина проверяются не в стоячем состоянии, а движении!
    Второе: Повторяю! Никогда вы не сможете замерить углов поворота колес на стоячей машине!!!
    Третье: Проверяется это легко ... на прямой в движении машина должна ехать только прямо!
    Четвертое: Повторяю! Если с тримером всё в порядке, то машина едет прямо!
    Пятое: на оттримированной машине ... в стоячем состоянии поворачиваем колеса влево ... и тихонечко жмем на газ ... машина делает полный круг ... один, а можно и несколько ... приблизительно запоминаем радиус поворота!
    Шестое: Ставим машину на то же место, с которого вы начинали выполнять левый поворот ... выворачиваем колеса вправо ... и так же плавно выполняем правый полный круг
    Седьмое: Сравниваем радиусы!
    Восьмое: Если на одинаковой скорости оба радиуса равны, то с машиной всё в порядке!
    Девять: Если радиусы не равны, то читаем пункт ДЕСЯТЬ!

    ДЕСЯТЬ: Вскрываем машину, и перепаиваем FET-ы на новые, отвечающие за рулевое управление!!!

    Одинадцать: Если радиусы после этого не сравнялись, то выкидываем плату в помойку ... и не что Вам не поможет!

    P.S.
    Радиусы на киошевском мини-монстре могут отличаться еще по ряду причин ... не правильно работают аммортизаторы ... треснуло крепление подвески или она перекошена ... и т.д.
    Владислав, спаибо всё проверил как Вы громко так указали.... Все пункты внимательно перечитал несколько раз, дабы опять чего не упустить. Я Вас действительно не услышал, давайте вернёмся к началу темы:
    На монстре колёса в левую сторону поворачиваются охотней чем в правую (настоящий мужик wink.gif ). Сильно не донимает, но присутствуют некоторые неудобства.
    Вопрос о радиусах не ставился. На счёт триммирования и радусов всё ОК (замеры выполнялись согласно инструкций любезно Вами предоставленных).

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Владислав, спаибо всё проверил как Вы громко так указали.... Все пункты внимательно перечитал несколько раз, дабы опять чего не упустить. Я Вас действительно не услышал, давайте вернёмся к началу темы: Вопрос о радиусах не ставился. На счёт триммирования и радусов всё ОК (замеры выполнялись согласно инструкций любезно Вами предоставленных).
    Так если машина нормально едет по прямой ... одинаковые радиусы поворотов, то что же вас смущает?
    -Значит машина в порядке!!!
    А если колеса неохотно поворачиваются в какую-то сторону, то радиусы поворота явно будут не совпадать!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Так если машина нормально едет по прямой ... одинаковые радиусы поворотов, то что же вас смущает?
    -Значит машина в порядке!!!
    А если колеса неохотно поворачиваются в какую-то сторону, то радиусы поворота явно будут не совпадать!
    Всё, всё, всё! Меня всё уже устраивает, Вы только не серчайте. В порядке, значит оч. хорошо. Я просто задал вопрос, конкретно указав что меня смущает. У Вас нет ответа предметно по вопросу - спасибо что уделили мне внимание. Но явление указанное в вопросе имеет место быть. И оно ни сколько не мешает нам с сыном получать удовольствие от катания. Возможно мы друг друга не поняли. Ещё раз спасибо.
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Всё, всё, всё! Меня всё уже устраивает, Вы только не серчайте. В порядке, значит оч. хорошо. Я просто задал вопрос, конкретно указав что меня смущает. У Вас нет ответа предметно по вопросу - спасибо что уделили мне внимание. Но явление указанное в вопросе имеет место быть. И оно ни сколько не мешает нам с сыном получать удовольствие от катания. Возможно мы друг друга не поняли. Ещё раз спасибо.
    Удачи.
    Да ну господь с Вами!!! Никто и не думал серчать!
    Просто как-то интересно вы описали свой случай ... если чесно, то мы с этим ни на каких машинах не сталкивались, чтобы были такие симптомы, а с машиной всё нормально!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    ... если чесно, то мы с этим ни на каких машинах не сталкивались, чтобы были такие симптомы,
    Док, но это ещё не значит, что болезни не существует. А про симметрию поворота: на МТА-4 есть такой момент, в одну сторону радиус меньше чем в другую (там существуют некоторые нюансы), но доворачивает с одинаковым усилием и в лево и в право.
    И ещё раз разрешите повториться. Был задан вопрос и возможно кто - нибудь сталкивался с такой мелкой неприятностью. А Вы мне про радиусы колёс.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:46
  2. Аммортизаторы и угол поворота колеса
    от Sanich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 17:03
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 03:32
  4. stadium hummer h2 от fg малая амплитуда поворота колес
    от Balger в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:58
  5. Mini Z Overland. Проблемы при полном повороте колес.
    от Yuri P в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения