OfficeMonster. Первые проблемы.

PavelK

Сегодня стал обладателем данного аппарата. Прикольно. После ТО первой поездки заметил трещину (или она была или я ее поставил):

Ввиду того, что я совсем новичок в данном вопросе, подскажите, если заменить эту опору на металлическую, вот это подойдет? Или это не то? Если не то, то что нужно?

PavelK

Спасибо всем откликнувшимся. 😕 Нашел сам.

Будем менять на более качественный.

cyberlion
PavelK:

Спасибо всем откликнувшимся. 😕 Нашел сам.

Будем менять на более качественный.

уж лучше тогда сразу люминь закажи…
а то я заказал новый передний мост… отверстие под нижний средний шарнир было чуть больше … пришлось заливать его и уж потом вкарячивать тудыть шарнирный болт…

PavelK
cyberlion:

уж лучше тогда сразу люминь закажи…

Честно говоря, люминь стоит как сам монстрик. Точно рубль в рубль. xmodels.ru/catalog/48/254/
Поэтому думаю, придется ограничиться Кyoshoвской пластмассой 😃

cyberlion
PavelK:

Честно говоря, люминь стоит как сам монстрик. Точно рубль в рубль. xmodels.ru/catalog/48/254/
Поэтому думаю, придется ограничиться Кyoshoвской пластмассой 😃

блин… и действительно… я с этой гонкой за апгрейдом уж и забыл в какие копейки мне вышел сам монстрик))) сейчас на нем тюнинг дороже )))

PavelK
cyberlion:

блин… и действительно… я с этой гонкой за апгрейдом уж и забыл в какие копейки мне вышел сам монстрик))) сейчас на нем тюнинг дороже )))

😃 😃

deathf

во первых изначально надо было покупать не офис монстра а киошевского… а во вторых лучше 1 раз люминь поставить чем пласмассу раз в недлю менять… да и смотрется с люминем он гааараздо красивше

PavelK
deathf:

во первых изначально надо было покупать не офис монстра а киошевского…

Честно говоря, хотел изначально. А потом подумал, что если купить Пилотаж и невесить на него все нужные тюнинги, то будет по-лучше Киоши. Вообще-то это машинка покупалась для развлечения дома… Не более.

cyberlion
deathf:

во первых изначально надо было покупать не офис монстра а киошевского…