Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Реинкарнация Черепахи!

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Мааасковской Mini-Zеточной публике представлять "ЧЕРНУЮ ЧЕРЕПАХУ" не нужно, а для остальных есть фото внизу. Кароче "Черепаха" полноценно встала на все ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    Реинкарнация Черепахи!

    Мааасковской Mini-Zеточной публике представлять "ЧЕРНУЮ ЧЕРЕПАХУ" не нужно, а для остальных есть фото внизу.

    Кароче "Черепаха" полноценно встала на все свои четыре микропористых колеса и поехала без свойственных ей кульбитов на полной скорости. Теперь воплей: -ПЕРВЕРНИТЕ ЧЕРЕПАХИНА!!! станет намного меньше

    Черепаха реинкарнировала в новую машину с минимально заниженным центром тяжести ... теперь даже на микропоре перевернуть её без посторонней помощи достаточно сложно ... так что, две троллейбусные антенны на крыше уходят в небытие.

    Какие ставились цели:

    1) Избавиться от люфтов Mini-Zеточной передней подвески
    2) Использовать полноценную компьютерную аппаратуру
    3) Повысить мощность и скорость машины до предела двигателя
    4) Добиться устойчивого поведения машины на высоких скоростях

    Вот что получилось: (см.фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 293.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	16.9 Кб
ID:	53142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010013.jpg‎
Просмотров: 641
Размер:	42.8 Кб
ID:	53143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010003.jpg‎
Просмотров: 541
Размер:	40.6 Кб
ID:	53144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010004.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	45.4 Кб
ID:	53145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010005.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	55.0 Кб
ID:	53146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010006.jpg‎
Просмотров: 544
Размер:	59.2 Кб
ID:	53147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010007.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	55.2 Кб
ID:	53148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010008.jpg‎
Просмотров: 651
Размер:	67.9 Кб
ID:	53149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	56.4 Кб
ID:	53150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010010.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	50.5 Кб
ID:	53151  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    ну и кака удалось уменьшить центр тяжести??? вроде крепление моторамы осталось прежним?

    p.s. зина жги резину!!! ))

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Гораздо веселее стало, а какая серва стоит (характеристики и какой редуктор на ней)

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Жалко троллейбус

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    А!!! Поперечина рулевого управления - просто атас!

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    да!!! рулевое просто супер!!! могу поспорить и люфты убрались и чёткость лучш!

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Братцы, с черепахиным оказалось не всё так просто, как мне показалось дома!
    Одно дело гонять по комнате, а другое на трассе ... короче, сегодня я вывез Черепахина на трассу в ХЦ.

    Да, переворотов стало значительно меньше, но выползли следующие проблемы:

    1) Серва под нагрузкой очень плохо держит нейтраль ... соответственно машина стабильно ровно не едет ... попробую вылечить это в следующий раз большим схождением передних колес.
    2) Из-за отсутствия сервосейвера рулевая машинка пришла в негодность после 2 часов колбасни об борта трассы (сорвало зубья у шестеренок)
    3) Плюс ко всему, каким-то образом нарушилась геометрия самой машины ... соответственно радиусы поворота и поведение машины на разных скоростях в поворотах не предсказуемо ... попробуем вылечить.

    Выводы: доработка Mini-Z уже превращается в слишком затратное мероприятие ... приклоняю голову перед инженерами Kyosho ... и с каждой неделей приближаюсь к мнению, что стандартная Mini-Z с хорошим турбо-модулем, двигателем и обычными аккумуляторами всё таки лучше, чем извращение с Литий-полимерами и FM 40MHz

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,855
    ..... да блин.... така я же ситуация у меня была с мини з монстриком когда переделывал его думал что в итоге я его об стену разобью ))



    на руль поставь себе хайтек 65mg, а серво сейвер только люфты дополнительные даст

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    попробуй вернуть старый вариант но с обычными аккумуляторами
    люфтов бояться не надо у меня они достигают 3 мм
    все же у тебя была самая быстрая на прямой машинка

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    попробуй вернуть старый вариант но с обычными аккумуляторами
    люфтов бояться не надо у меня они достигают 3 мм
    все же у тебя была самая быстрая на прямой машинка
    Миш, у старого варианта проблема с устойчивостью ... там слишком высоко центр тяжести.
    В новом варианте ЦТ максимально занижен ... остаётся только побороть серву и востановить геометрию так, чтобы в поворотах машина шла по одинаковым радиусам!

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Всё!!! Ну нах ... (пип) эту ... (пип) ... черепаху (пип)!!!
    С её FM 40мХз, литий-полимерами, и прочей лабудой!!!
    Сегодня была последняя капля!!!

    Них(пип) эта чере(пип) не может ездить ... -По определению!

    Приклоняюсь перед Киошевскими инженерами и нечего изобретать Mini-Z!!!

    Возвращаюсь к истокам ... обычной, нормальной Mini-Z, как она есть!!!

    P.S. Но FET-ы я перепаяю ... да не просто так, а по 10 штук на канал (чтоб не так обидно было)


    См. посмертные фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010057.jpg‎
Просмотров: 476
Размер:	94.5 Кб
ID:	54002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010058.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	103.2 Кб
ID:	54003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010059.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	101.4 Кб
ID:	54004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2931.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	19.1 Кб
ID:	54005  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реинкарнация рабочих материалов.
    от Smollet в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:25
  2. katana 30 от себы "реинкарнация"
    от lunatik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 10:21
  3. реинкарнация 450v2 se- новый t-rex 450 sport (v3) уже в августе
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения