Реинкарнация Черепахи!

Zino

Мааасковской Mini-Zеточной публике представлять “ЧЕРНУЮ ЧЕРЕПАХУ” не нужно, а для остальных есть фото внизу.

Кароче “Черепаха” полноценно встала на все свои четыре микропористых колеса и поехала без свойственных ей кульбитов на полной скорости. Теперь воплей: -ПЕРВЕРНИТЕ ЧЕРЕПАХИНА!!! 😲 станет намного меньше 😃

Черепаха реинкарнировала в новую машину с минимально заниженным центром тяжести … теперь даже на микропоре перевернуть её без посторонней помощи достаточно сложно … так что, две троллейбусные антенны на крыше уходят в небытие.

Какие ставились цели:

  1. Избавиться от люфтов Mini-Zеточной передней подвески
  2. Использовать полноценную компьютерную аппаратуру
  3. Повысить мощность и скорость машины до предела двигателя
  4. Добиться устойчивого поведения машины на высоких скоростях

Вот что получилось: (см.фото)

deathf

ну и кака удалось уменьшить центр тяжести??? вроде крепление моторамы осталось прежним?

p.s. зина жги резину!!! 😃))

Misha234

Гораздо веселее стало, а какая серва стоит (характеристики и какой редуктор на ней)

cache

А!!! Поперечина рулевого управления - просто атас! 😃 😂

deathf

да!!! рулевое просто супер!!! могу поспорить и люфты убрались и чёткость лучш!

Zino

Братцы, с черепахиным оказалось не всё так просто, как мне показалось дома!
Одно дело гонять по комнате, а другое на трассе … короче, сегодня я вывез Черепахина на трассу в ХЦ.

Да, переворотов стало значительно меньше, но выползли следующие проблемы:

  1. Серва под нагрузкой очень плохо держит нейтраль … соответственно машина стабильно ровно не едет … попробую вылечить это в следующий раз большим схождением передних колес.
  2. Из-за отсутствия сервосейвера рулевая машинка пришла в негодность после 2 часов колбасни об борта трассы (сорвало зубья у шестеренок)
  3. Плюс ко всему, каким-то образом нарушилась геометрия самой машины … соответственно радиусы поворота и поведение машины на разных скоростях в поворотах не предсказуемо … попробуем вылечить.

Выводы: доработка Mini-Z уже превращается в слишком затратное мероприятие … приклоняю голову перед инженерами Kyosho … и с каждой неделей приближаюсь к мнению, что стандартная Mini-Z с хорошим турбо-модулем, двигателем и обычными аккумуляторами всё таки лучше, чем извращение с Литий-полимерами и FM 40MHz 😦

deathf

… да блин… така я же ситуация у меня была с мини з монстриком когда переделывал его думал что в итоге я его об стену разобью 😃))

на руль поставь себе хайтек 65mg, а серво сейвер только люфты дополнительные даст

Gribkov

попробуй вернуть старый вариант но с обычными аккумуляторами
люфтов бояться не надо у меня они достигают 3 мм
все же у тебя была самая быстрая на прямой машинка

Zino
Gribkov:

попробуй вернуть старый вариант но с обычными аккумуляторами
люфтов бояться не надо у меня они достигают 3 мм
все же у тебя была самая быстрая на прямой машинка

Миш, у старого варианта проблема с устойчивостью … там слишком высоко центр тяжести.
В новом варианте ЦТ максимально занижен … остаётся только побороть серву и востановить геометрию так, чтобы в поворотах машина шла по одинаковым радиусам!

Zino

Всё!!! Ну нах … (пип) эту … (пип) … черепаху (пип)!!!
С её FM 40мХз, литий-полимерами, и прочей лабудой!!!
Сегодня была последняя капля!!!

Них(пип) эта чере(пип) не может ездить … -По определению!

Приклоняюсь перед Киошевскими инженерами и нечего изобретать Mini-Z!!!

Возвращаюсь к истокам … обычной, нормальной Mini-Z, как она есть!!!

P.S. Но FET-ы я перепаяю … да не просто так, а по 10 штук на канал (чтоб не так обидно было)

См. посмертные фото: