Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1013

Micro LST

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Нашел. Есть установка конечных точек для всех каналов. Пункт меню 1. EPA...

  1. #801
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Нашел. Есть установка конечных точек для всех каналов. Пункт меню 1. EPA

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Народ может кто подскажет где серву родную с пятью проводами можно закупить, накрылась цуко прямо перед продажей аппарата? Придётся видимо лосика себе оставлять, не хочет хозяина менять. И ещё нигде не найду колёсьев от раминатора, кому нибудь попадались?

  4. #803

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    где серву родную с пятью проводами можно закупить
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Saver-Micro-T


    Попробовал вчера электронику. Родная 3х проводная серва и кселорин с НК-310 подружилось без проблем.
    ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.
    Еще что не понравилось - при движении вперед и отпускании курка в нейтраль срабатывает тормоз. При движении назад и отпускании курка такого нет.
    При движении вперед, потом торможении - сразу назад не едет. Надо чуть дернуть вперед, тогда назад поедет.
    В общем настройки аппы надо раскуривать основательно.

    А вот с остальным сплошной геморой. Этот хайролер только с виду похож на микро-т, а на самом деле везде есть мелкие отличия. Тюнинг весь естественно на микро-т - без мата ничего не лезет.
    Поставил передний бампер RPM - пришлось немного подрезать, чтоб не мешал ходу рычагов.
    Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса... так и не раскурил, только колеса попортил. Придется сеня пилить за новыми и оставлять на защелках.
    Подшипники встали без проблем. До амортов пока не добрался.

  5. #804
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.
    Насколько я понимаю, делать надо по-другому. EPA я укаазл, потому, что вы спросили про конечные точки. Я бы сделал так:
    1. EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны и откалибровать ESC
    2. в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.
    Вот мое мнение

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    1. EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны
    Чето тут не очень понятно. ЕРА отмеряет конечные точки от крайних положений чтоли? я думал что от нейтрали.
    Тоесть если я ставлю 20%, то у меня получается задействованы 20% хода от упора, а не от нейтрали?

    2. в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.
    Двойные расходы D/R? Эта штука только для рулевого канала.

  8. #806
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    120% от нейтрали. В руководстве на данную аппаратуру производитель рекомендует калибровать канал газа именно при максимальных значениях.
    D/R я думал и для канала газа есть. Надо еще раз инструкцию внимательно смотреть. Как вариант попробовать откалибровать канал газа при 120%, а потом уменьшить конечные точки

  9. #807

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Вот еще здорово тормоз в нейтрали бесит. Еще бы с ним чего придумать.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса...
    Был в магазе, все поглядел - и колеса разные и полуоси. Так что если и менять полуоси с гайками, то вместе с колесами.
    Ну либо родные колеса засверливать, чтоб глубже садились. Причем снаружи, чтоб вылет не уменьшить, а то колея будет уже - будет чаще опрокидываться... блаблабла - короче я забил, и на защелках нормально ездит

  12. #809
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    С нейтралью разобрались? Там электрический или механический тормоз в нейтрали? Если электрический, то надо настройки регуля и аппы ковырять. А если механический как в стоке, когда колеса не могут провернуть редуктор с мотором, то это плохо. Хотя здесь писали, что как раз последнее и лечится установкой БК

  13. #810

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    на машину еще не ставил, пока только на весу проверял.
    Четко видно, что если нажать вперед и отпустить, то мотор резко стопорится и дергается.
    А если отжать назад и отпустить, то сам плавно замедляется.
    Сам по себе вал мотора вращается достаточно легко - блокировать не должен.

  14. #811
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Тогда возможно калибровать регуль и нейтраль на аппе. Ну и смотреть настройки насчет тормоза.
    Да и вопрос родился к владельцам таракана с установленым БК. Тормоз одинаково работает при движении вперед и назад? Или при движении задним ходом модель при отпускании курка в нейтраль тормозится резче, чем при движении вперед?
    А то может канал газа у Алексея надо реверсировать?

  15. #812

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Поставил масляные аморты. Полезный грейд оказался - отскок после прыжка отлично гасится.
    Как всегда не без хайроллерного гемора, но кое как вкорячилось. Немного уменьшился рабочий ход подвески, но отскок гасится действительно очень здорово.
    К масляным лосиным амортам не подошел набор лосиных же пружин, так как диаметр масляных амортов больше, чем стоковых, а наборчик видимо как раз под сток. Пришлось растягивать имеющиеся пружины до нужной жесткости.

    Полез в коробку ставить подши - оказалось они там уже без меня стоят.

    Мотор поставил, осталось самое интересно - электронику запихнуть.

  16. #813

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Мотор поставил, осталось самое интересно - электронику запихнуть.
    Ну и фото было бы не плохо увидеть со всеми наворотами.

  17. #814

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Вот и дособирал наконец....

    Все отлично влезло без особого колхоза, но от задумок по увеличению батарейного отсека решено отказаться - все в притык да и со дня на день большая тачка приедет, будет чем заняться.

    Вот эта вся ботва:
    Еще что не понравилось - при движении вперед и отпускании курка в нейтраль срабатывает тормоз. При движении назад и отпускании курка такого нет.
    При движении вперед, потом торможении - сразу назад не едет. Надо чуть дернуть вперед, тогда назад поедет.
    ...излечилась калибровкой регуля - появился накат, тормозит и едет назад как положено . На аппе ЕРА газа на 120% и калибруем по манулау кселорина.
    На серве реверс сделал, расходы руля уменьшил, экспоненту газа покрутил - стало вполне пристойно.
    И вообще аппа порадовала обилием и вменяемостью настроек за какие то жалкие 30$ - то что надо, если в кладовке лишний спектрум не валяется. Эту сверхзвуковую нановошь только приличной аппой можно вразумить Пока в минусе только 8 батареек и изрядный вес с ними.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	90.9 Кб
ID:	589729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0030.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	78.7 Кб
ID:	589730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0036.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	61.1 Кб
ID:	589731  
    Последний раз редактировалось baalbes; 13.01.2012 в 11:46.

  18. #815
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Поздравляю! Классно вышло. Видео будет?
    Насчет веса аппы с батарейками, то я сразу с аппой заказал липошку на нее.
    Кстати, какая емкость акка и сколько катается на нем с данным апгрейдом?

  19. #816

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Классно вышло. Видео будет?
    Пасиб, думаю будет, но чутка позже.
    В субботу у киндера днюха - вот презентую и буду видики снимать, как он его крушит

    Насчет веса аппы с батарейками, то я сразу с аппой заказал липошку на нее.
    Кстати, какая емкость акка и сколько катается на нем с данным апгрейдом?
    Думал уж про липошку в аппу, но эт за ней следить надо или еще пищалку пихать. Решил на пальцовых аккумах остаться - есть в хозяйстве.
    Полностью пока не проверял, так как липошки еще не доехали - пока на родной гидриде, но уже носится шо дурной . Катать планирую в основном дома, по этому одну катаем, одну заряжаем и емкость уже не так критична.

    По моим ощущения прокачивать что то еще смысла особо нет, чтоб вес не нагонять. Если только какой то узел будет постоянно рушиться. Ну может быть я бы еще с амортами поколдовал - пружины, масло. Задняя ось сильно нагружена(даже вилли-бар пришлось снять, громоздкий он, тяжелый и некрасивый) - на больших прыжках остался некоторый отскок задней оси. И хорошо бы аморты не от микро-т, а спецом под роллер, чтоб весь ход подвески можно было использовать - сейчас немного не до конца разжимается.
    У меня сейчас заменена вся электроника, в колесах подши, масляные аморты, RPM защита. Из оставшейся электроники и стоков планирую собрать микро-т на продажу
    Часть грейдов от микро-т на роллер не встала, так что внимательнее.
    Последний раз редактировалось baalbes; 13.01.2012 в 12:14.

  20. #817

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Сразу дико извиняюсь, что похоже не в тему, но что-то не сообразил где лучше спросить (поиск не помог / может просто руки-крюки).
    и все-же:
    Есть пульт от вертолетика ( MLP4DSM 4-Channel Transmitter, 2.4GHz: BMCX/MSR http://www.horizonhobby.com/products...x-msr-EFLH1064)
    Он заработает с машинками на 2.4GHz DSM technology radio system? на пример такими http://losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB0215 ?


    Еще раз сори за меганубский вопрос.

  21. #818

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Такого класса аппаратура работает только сама с собой. Разные приемник и передатчик сбиндить скорее всего не выйдет.

  22. #819

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва (медведково)
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Ну просто типо как некий стандарт этот 2.4 DSM, вот я и подумал, может оно сработается...

  23. #820

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Погоняли тут по квартире, с кетайской аппой прям сказка - все настраивается, регулируется. Здорово.
    Ребенок на черепашьем ходу коптит - не отгонишь.
    А вот моторчик по тяге слабоват оказался, kv дофига, скоростной не в меру - Подъем вверх только с разгона, с места практически никак.
    Может на липолях получше будет, а так - надо у китайцев что нибудь потяговитеее поглядеть.

    Выключатель удлиннил и в штатное место поставил.

  24. #821

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    На днях пришел акб 350махов. Даже если снять оплетку, в батарейный отсек на роллер не лезет. Так что кто хочет без переделок воткнуть в таракана, предупреждаю, что не получится

  25. #822

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    вроде уже отдосконалили на счет аккумуляторов

  26. #823

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    уже отдосконалили на счет аккумуляторов
    На сколько я помню, про этот акб написали, что он может влезет, если снять оплетку (но его ни кто не заказывал). Может чего-то и пропустил в теме...
    Полюбому, буду переделывать роллера, поэтому этот акк и нужен был.

  27. #824
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Получил сейчас эти аккумуляторы. Сижу в недоумении. Вроде их же тут как раз и рекомендовали для Micro-T. Но я решил сейчас примерить аккумулятор, а он оказался длиньше. Штатный гидрид в длину 32 мм, а липошка 44мм. Каким образом его запихивали то в штатное место? Или вскрывать акк и выкидывать плату и весь тот защитный скотч? Тогда в принципе вроде влезть должен...
    PS. Мотор и бк что-то все никак не дойдут. Решил пока так примерить, а вышла оказия...

  28. #825

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Наверное не померив отсек заказал акк. У desert trucka отсек 35х35х10мм, у micro-t ещё меньше!

  29. #826
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Наверное не померив отсек заказал акк. У desert trucka отсек 35х35х10мм, у micro-t ещё меньше!
    У Micro-T 32(35)х22х10. 32 мм по стойкам мерял. Они чуть сужают отсек. у аккумулятора заявленая длин 40мм. Реально 44 мм. Короче буду думать куда их пристраивать Я теперь вообще в непонятках какие на Micro-T ставить то?

  30. #827

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    У Micro-T 32(35)х22х10. 32 мм по стойкам мерял.
    Судя по размерам пойдет такой (но мне кажется, его разувать все равно придется)
    А этот писали, что подойдет для дезерта.

  31. #828

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    перепакованные в роллер впритык влезают

  32. #829
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    перепакованные в роллер впритык влезают
    Да я вот на форум понадеялся и не замерил размер отсека .
    Ну ничего, что-нибудь постараюсь придумать. В крайнем случае закажу другие аккумуляторы

  33. #830
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Наконец вчера и моя коробушка добралась благополучно с почты. А то я думал уже посеяли....
    Сегодня с утра занялся установкой. Поставил бк систему Xcelorin 8750 kV с самым маленьким пиньеном. Но не обошлось без приключений. Во-первых аккумулятор у меня оказался чуть большего размера, а ждать и заказывать размерчиком поменьше ой как не охота было . Поэтому, изучив инструкцию по монтажу БК системы с родного сайта и примерив установку приемника HK-310, понял, что так я ничего нормального не соберу.
    В итоге после довольно длительного периода времени, во время которого я усердно пытался впихнуть все под капот Losi Micro-T вышло следующе:
    1. Срезана термоусадка с регуля по самые торцы платы. В таком виде регуль легко помещается в отсек для аккумулятора. И поскольку регуль фактически калибровать 1 раз, со спокойной совестью забиваем гвзди в.. упс! вернее закручиваем винты в крышку отсека. В итоге вся верхняя площадка остается под приемник и аккумулятор. Выключатель поставил на штатное место. Включать, правда, приходится отверткой. Ногтем не достать.
    2. Ну с размещением аккумулятора особых проблем, кроме длины и жесткости проводов нет. Зачем китайца на такой маленький аккумулятор влепили толстенные провода на балансирном разъеме? Видимо унификация у них. Что есть, то и паяют.
    3. С приемником случился очередной затор. Дело в том, что приемник в корпусе не дает закрыться капоту. Да и антенна длиннющая, мешается только. В итоге, вскрыл приемник, выпаял все разъемы, антенну и срезал шток кнопки Bind почти заподлицо (хотел вообще ее выпаять, но потом решил оставить. мало ли привязка слетит по какой-то причине). Антенну обрезал до 5см и запаял обратно. Вместо разъемов запаял отрезки от сервоудлинителя. После чего плату протер от флюса и упаковал в термоусадку.

    ИТОГ.
    Все вроде бы влезло, но надо бы аккуратно разложить провода. Возможно даже воспользуюсь термоклеем для этого. С проводами аккумулятора сложнее. Но в принципе капот одевается, хотя боковина где выходят провода от аккумулятора немного топорщится
    Ну и немного фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mt4.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	185.3 Кб
ID:	603050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mt2.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	185.9 Кб
ID:	603052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m-t1.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	181.7 Кб
ID:	603053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HK-310-mod.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	81.6 Кб
ID:	603054  
    Последний раз редактировалось svd; 12.02.2012 в 17:20.

  34. #831
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Никак накататься не могу Распирает от эмоций. В общем Модель стала более стабильная и предсказуемая с аппой на 2,4ГГц и БК системой. В принципе на выбеги по ламинату уже меньше волочит задними колесами, но все равно свободного выбега мало. С настройкой аппы пока нен сильно разобрался. На регуле пока поставил мягкий тормоз, реверс, и 2S липоху.
    И что интересно, аккумуляторы я не заряжал, как получил их с сити. Накатал за вечер немного, минут 20 с перерывами. Но все это на одном незаряженом акке! напруга на нем села с 3,85 В до 3,75В. Я одновременно и очень рад такому расходу энергии, и с другой стороны озабочен. Надо поискать зал, где можно модель спокойно покатать и засеч чистое время одной покатушки. Но начало прям впечатляющее
    PS. Хочется фары примастырить , не сильно чтоб ярко, чисто для эффекта. Пока не придумал куда светодиоды крепить. Кто-нибудь ставил свет?
    Последний раз редактировалось svd; 12.02.2012 в 22:21.

  35. #832

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    А мне интересно максималку замерить

  36. #833
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    А мне интересно максималку замерить
    Скорость?

  37. #834

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    дада.

  38. #835
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Что-то невнятная какая-то отсечка для LiPo на ESC. Сейчас катал, катал... Жду эту самую отсечку...
    Моделька начала как-то невнятно на газ реагировать. Полностью газ регуль не блокировал, светодиодом не моргал. Думал вначале намотало что-то на ось. А когда промерял акк, оказалось, что одна банка 3 В вторая 2,8 В
    Не могли они что ли сделать полное отключение газа, или ограничение мощности??? Или у меня с регулем чего-то не то?

  39. #836

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Первоначально регуль заточен под гидрид, его надо переключить на липо

  40. #837

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,299
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Первоначально регуль заточен под гидрид, его надо переключить на липо
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    На регуле пока поставил мягкий тормоз, реверс, и 2S липоху.

  41. #838

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Кто-нибудь знает как при помощи кнопки программировать кселориновский регуль?
    А то при помощи карточки у меня не программируется.

  42. #839
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает как при помощи кнопки программировать кселориновский регуль?
    А то при помощи карточки у меня не программируется.
    Почему не получается? Подключали регулятор правильно? Коричневый минус?

  43. #840

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Подключали регулятор правильно?
    Подключал. Я удалил кнопку включения регуля, теперь питание постоянно включено. Теперь, при перегроммировании возникает ошибка. Либо регуль часто пищит. Сейчас не могу победить, после перепрограммирования, при включении регуля идет сигнал, 2 длинных писка. На сколько я понимаю, это означает ошибку перепрограммирования. Ну и, заодно, хочу посмотреть как запрограммирован регуль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hop Ups и другие з\ч на LST и LST2
    от gindos33 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 01:00
  2. Продам Ultra-micro P-51 Mustang от parkzone
    от nik-rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:25
  3. Продам Продам много всего для Micro LST (team losi)
    от Butchsr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения