Micro LST

fix17
24:

+1.Я новичек,стоит ли покупать эту машинку и что желательно докупить?

однозначно стоит!

докупить нужно много всего 😃

по необходимости:

  1. Бесколлекторник

2)Аммортизаторы

  1. Регулируемые рулевые тяги

  2. Липу

  3. Подшибники

можно еще бабочки и карданы с диффами… остальное по вкусу 😃

P.S. нужно купить хорошие маленькие отверточки с магнитным наконечником и микроскоп  😁

fix17

А если средства позволяют, то можно и до такого состояния дотюнинговать 😃

Любо - дорого 😃

fix17

Появился в продаже Tekin Micro ESC w/ Lip support B!

Specifications:

Controls: Forward / Brake
ON Resistance: 0.0013 Ohms
Input Voltage: 4-8 Cells / 2-3S Lipo
BEC: 5v / 1.5A
Motor Limit: No limit up to 380 size
Dimensions: 1.0 x .93 x .35" (25.4 x 23.6 x 8.3mm)
Weight: 0.28 oz / 8g (with wires)

Всем хорош… кроме цены 99.99 $…

13 days later
padonokk

Доброе время суток, ни у кого не осталось лишних стопорных колечек, а то я сгодня два про…ал, а в магазе тока в наборе с винтиками, а они мне ни к чему, заказал почти все люминь.
СиВиДишек под гайки нет в наличии в Москве, пер кулаки с гайками уже поставил.
Вобщем помогите кто, чем может, хочу кататься, заранее спасибо.

MrMonster

Попробуй поставить клипсы от кузова 😉 Буржуины так делают… Или можно из скрепки (тонкой, буржуйской) стопор выгнуть типа буквы “омега”…

XAMeleon

ребят сколько по времени такая машинка ездиет ? а то я чёт не где этого не нащёл !

padonokk

Вот кое что уже поставил.

А именно:
1 Пер .поворотные кулаки 3R
2 Пер. Си Хабы 3R
3 Пер. Бампер 3R
4 Маленные амморты 3R
5 Мотораму 3R
6 Защиту движка 3R
7 БК систему 8750 Kv
8 Липольку 250 Мач

Бюджет 5200 р.

Продолжение следует…

MrMonster
XAMeleon:

ребят сколько по времени такая машинка ездиет ? а то я чёт не где этого не нащёл !

Зависит от… много чего - втулки/подшипники, батарейки/аккумуляторы в зарядке, какой пиньён стоит, какая батарейка в машине, как тапку давить… в среднем минут 5-7 от одной зарядки.

padonokk