Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

15 этапов Гран-При ХЦ подходят к концу!

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Братцы, Первое Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007 заканчивается! Предлагаю обсудить регламент следующих Гран-При. Мои предложения: 1) В 2007 году провести еще ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    15 этапов Гран-При ХЦ подходят к концу!

    Братцы, Первое Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007 заканчивается!
    Предлагаю обсудить регламент следующих Гран-При.

    Мои предложения:

    1) В 2007 году провести еще 3 сезона Гран-При (Лето-Осень-Зима)
    2) Прописать календарь на 2007 год
    3) Ввести в Гран-При класс OVERLAND, где разрешен любой тюнинг.
    4) Объеденить классы Hobby и Racer в класс Stock:
    - дети до 14 лет гоняются со всеми вместе, но у них будет свой рейтинг;
    - разрешить в классе Stock использование запчастей и тюнинга от любого производителя;
    - разрешить использование Stock-двигателей от компаний PN Racing и Atomic;
    - разрешить использование любой аппаратуры;
    - разрешить использование в классе Stock автомобилей AWD с любым тюнингом, но с двигателем для Stock;

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Братцы, Первое Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007 заканчивается!
    Предлагаю обсудить регламент следующих Гран-При.

    Мои предложения:

    1) В 2007 году провести еще 3 сезона Гран-При (Лето-Осень-Зима)
    2) Прописать календарь на 2007 год
    3) Ввести в Гран-При класс OVERLAND, где разрешен любой тюнинг.
    4) Объеденить классы Hobby и Racer в класс Stock:
    - дети до 14 лет гоняются со всеми вместе, но у них будет свой рейтинг;
    - разрешить в классе Stock использование запчастей и тюнинга от любого производителя;
    - разрешить использование Stock-двигателей от компаний PN Racing и Atomic;
    - разрешить использование любой аппаратуры;
    - разрешить использование в классе Stock автомобилей AWD с любым тюнингом, но с двигателем для Stock;
    1) Летом - нет времени
    2)
    3) При условии сохранения основы шасси. Тюнинг только для моделей overlend.
    4)

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    несогласен с 4м пунктом и с тем что бы двигатели от разных производителей использовать.... разрешил бы в хобби использование любого аллюминия... в том числе и кулаков и реек!

    класс рейсер оставил бы как есть ... вобщем различие только по скоростям....


    что значит свой рейтинг для детей?

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    поддерживаю все пункты. особенно по АВД.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    несогласен с 4м пунктом и с тем что бы двигатели от разных производителей использовать.... разрешил бы в хобби использование любого аллюминия... в том числе и кулаков и реек!

    класс рейсер оставил бы как есть ... вобщем различие только по скоростям....
    что значит свой рейтинг для детей?
    Лёнь рейтинг для детей - я подразумевал, что для них будут свои призы или призовые!

    Теперь то, что касается двигателей ... у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
    В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
    Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!

    И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer ... это единый класс STOCK

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Лёнь рейтинг для детей - я подразумевал, что для них будут свои призы или призовые!

    Теперь то, что касается двигателей ... у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
    В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
    Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!

    И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer ... это единый класс STOCK
    Не надо забывать о том, что надо поддержать и производителя . При объединении классов в СТОК, на машине "из коробки" ловить будет нечего. Уже сейчас, при нынешних правилах есть разница в скорости моделей Хобби. Блин, не зря я на стенде гонял диффер, для его притирки. Да и класс пилотов сильно вырос. 8.5 - уже плохо, 8.2 - боле менее. Анлим вышел из 7ми.... Уже сотки ловим. Снятие ограничений даст толчек к гонке вооружений. Просто людям с не тюненой моделькой станет совсем не интересно. Не будет смысла даже пробовать. На мой взгляд, Хобби трогать нельзя. По поводу рейсера - надо думать. А лучше всего просто добавить класс - STOCK.
    По поводу выбора - АНЛИМ наш выбор.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Не надо забывать о том, что надо поддержать и производителя . При объединении классов в СТОК, на машине "из коробки" ловить будет нечего.
    Денис, а кто у нас когда-то что-то мог поймать на машине из коробки?
    Народ ведь сразу начинает переобуваться, покупать двигатели, аккумуляторы ... ну нет же уже в гран-при машин из коробки, они все дома катаются, эти ракеры!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Денис, а кто у нас когда-то что-то мог поймать на машине из коробки?
    Народ ведь сразу начинает переобуваться, покупать двигатели, аккумуляторы ... ну нет же уже в гран-при машин из коробки, они все дома катаются, эти ракеры!
    А где ты видел аккумуляторы в коробке?
    И кто сказал что из коробки нечего ловить.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Лёнь рейтинг для детей - я подразумевал, что для них будут свои призы или призовые!

    Теперь то, что касается двигателей ... у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
    В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
    Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!

    И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer ... это единый класс STOCK
    А какой тебе нужен выбор при определенных устроителем требованиях?
    Другое дело что запчастей в магазине не хватает под эти требования.
    а кому доступны те запчасти о которых ты говоришь мне нет а кому да тот и победит тогда я буду жулить не скажу как

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    тогда я буду жулить не скажу как
    Вот я и хочу добится того, чтобы всё было по честному!!! МЫ же уже все знаем, что такое Hobby!!! И i-Series
    У нас и так гран-при свелось к гонке тюнинг-интеллектуалов ... вспомните результаты на первых этапах ... кто-нибудь мог тогда представить, что машина "из коробки" будет приближаться к 8-ми секундам? Или вы хотите сказать, что у нас пилоты настолько набрались опыта?

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    Влад.... нехочу ничего плохого сказать... но кроме аккумуляторов хороших в моей машинке НИКАКИХ хитростей.... можно считать что она из коробки... да, это пилоты набрались опыта... что доказывает Миша, Слава и Олег которые за последние несколько этапов стали гонять лучше меня например.... а например на счёт Славы я 100 % уверен что он ни чего вообще не мудрил с машиной...

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Теперь то, что касается двигателей ... у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
    В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
    Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!

    И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer ... это единый класс STOCK
    Вопрос: Штатный движок - СТОК, X-Speed - СТОК, я правильно понял?

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Вопрос: Штатный движок - СТОК, X-Speed - СТОК, я правильно понял?
    Совершенно верно!
    А вернее не так ... штатный движек - это детский сад, а сток - это X-Speed, PN Racing Fet Stock Motor, Atomic Standard Motor, Atomic AD Stock Motor, Atomic Ball bearing Stock Motor

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Я соглашусь с Денисом. Я против того чтобы отменять класс Hobby.
    Вот чтобы добавить AWD и STOCK я согласен.
    Потому что если обьеденить RACER и HOOBY не будет такого интереса... и побеждать будет не тот кто мастер этого дела а тот который нажулит...
    В добавок я слышал что хотят разрешть любые пульты.... Лично я опять против.....
    Пилоты будут показывать не свое мастерство рук а мастерство аппаратуры и ктомуже не у всех есть финансы приобрести хорошую аппаратуру

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    нет никакого мастерства пультов.... я езжу на стоке и привык к нему... мне особо крутая аппаратура никчему.... так что я за разнообразия в пультах ведь это просто дело привычки

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    нет никакого мастерства пультов.... я езжу на стоке и привык к нему... мне особо крутая аппаратура никчему.... так что я за разнообразия в пультах ведь это просто дело привычки
    А Futaba 3PKB:
    Первый пульт - 3PKB фирмы Futaba позволяет пилоту лучше регулировать скорость и точнее вести модель. Вторая версия того же пульта имеет не только отличающийся по цвету корпус (черный), но и дополнительные возможности. Например, режим передачи "Высокая скорость отклика" (advanced HRS). Включив его, сервомашинки будут работать приблизительно в 3 раза быстрее по сравнению с FM режимом передачи.

    поддержка модуля синтезатора частоты с ротационным переключением каналов без смены кварцев;
    память на 10 моделей с присвоением 12-ти символьного имени. Копирование, очистка и передача данных. Выключение кнопок;
    меню на выбор: новичок, гонщик и эксперт, для легкости в программировании гонщиками. 2 уровня настройки для соревнующихся;
    быстрый выбор с помощью 2-х кнопок к 6 функциям по выбору гонщика;
    большой жидкокристаллический дисплей с подсветкой 128х64 с изменяемым контрастом;
    устройство АРА для возвращения предыдущих настроек и перемещение рулевого колеса для удобства его расположения на пульте управления;
    функция назначаемого переключателя;
    2 программируемых микшера для комплексных настроек обычного режима езды. Микшер тормоза для автомоделей масштаба 1/5 и для судомоделей;
    функции цифровых триммеров и наборного диска для управления автоматической электронной памятью;
    субтриммеры на все каналы;
    реверс сервомашинки на все каналы;
    корректировка конечной точки на всех каналах;
    настройка безотказной работы и безотказной работы батарей;
    легкая настройка для управления левой/правой рукой;
    таймеры прямого и обратного хода, количества заездов и системные;
    система быстрого отклика;
    функция DSC (шнур не входит в комплект).
    Сменный высокочастотный модуль удобно расположен под скользящей крышечкой сверху передатчика. Настройка на нужную частоту осуществляется сменой кварца (также поддерживается модуль синтезатора частоты). Некоторые понравившиеся пользователям узлы и особенности от 3PKB первой версии перенесены во вторую, они включают: удобочитаемый жидкокристаллический дисплей с подсветкой, программное трехуровневое меню для пользователей с разными навыками, электронное восстановление стершихся данных, разные режимы передачи - FM, PCM и advanced HRS (Высокая скорость отклика). Последний режим возможен только при использовании HRS приемника вместе с цифровыми сервомашинками. Таким образом, Вы можете воспользоваться всеми возможностями, которые Вам станут доступны после приобретения пульта управления.

    Функции руля: двойные скорости управления; возможность выставления экспонентов; настраиваемая скорость сервомашинки.

    Функции газа/тормоза:
    5-ти точечная кривая газа;
    Повышение нейтральной позиции;
    Возможность выставления экспонентов;
    Настраиваемая нейтраль газа;
    Управление тягой;
    Предустановка режима безотказной работы;
    Режим ускорения;
    Система ABS;
    Электрическая и механическая функция ATL;
    Настраиваемая скорость сервомашинки.

    Функции таймера:
    Прямой и обратный отсчет времени с возможностью остановки и запуска вновь;
    Память количества заездов (до 100);
    Подача звукового сигнала через равные промежутки времени для обозначения конца запланированного заезда.

    Комплект включает: передатчик Futaba 3PKB 40 МГц, приемник R113IP, выключатель, адаптер для левшей, шестигранный ключ.


    придумали дураки

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    А Futaba 3PKB:
    Денис, позволь тебя огорчить! Advanced HRS - не совместим с Mini-Z!

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Денис, позволь тебя огорчить! Advanced HRS - не совместим с Mini-Z!
    Да я просто что покруче выбрал . Но смысл от этого не меняется

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    ну конечно не дураки придумали.... да он удобнее да куча функций полезных.... но если гонщег неудачнег то ему никакой пульт не поможет... а хороший гонщег и со стандартным киошевским всех порвёт....

  22. #19

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ну конечно не дураки придумали.... да он удобнее да куча функций полезных.... но если гонщег неудачнег то ему никакой пульт не поможет... а хороший гонщег и со стандартным киошевским всех порвёт....
    и я тому яркое доказательство! Финал "Б" с M11

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик..... Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!!

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Wigger Посмотреть сообщение
    Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик..... Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!!
    Лёня возьмет и купит передатчик! Да и ты Влад тоже его купишь, как только у тябя возникнет мысль, что стандартной аппаратуры не хватает.
    А стандартной аппаратуры тебе точно не хватит, как только ты начнёшь кататься в анлиме. И потом тебе крайне сложно будет перейти на стандартную аппаратуру ... к хорошему быстро привыкаешь!

    Да даже дело не в управлении машиной, а в том, что даже какая-нибудь Futaba 2PL в руке лежит намного комфортнее, чем стандартный Perfex.

    Да и просто глупо запрещать Futaba, когда ХЦ является их официальным дилером!

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Вот с этим я согласен...
    Кроче я согласен со всем. Но моя просьба . Давайте оставим чистый класс HOBBY и в нем ничего менять не будем. И о вашем предложение по поводу всех добавок я согласен.

    Кто не хочет оставлять класс Hobby без изменения пусть так и напишут....

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Wigger Посмотреть сообщение
    Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик..... Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!!
    да ну нафех... меня и так уже и Миша обгоняет и Слава... и остальные на пятки наступают... так что я врядле что то буду говорить.... всё дело в руках а не в пультах

    я за то что бы оставить класс хобби... а класс рейсер переименовать в класс сток а то ракер звучит как то пошло...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5 этап Гран-При Mini-Z на фирменной трассе
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:48
  2. Результаты 2-го этапа Гран-При Mini-Z
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 01:12
  3. 2-й этап Гран-При на огромной фирменной трассе
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 02:31
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 23:52
  5. Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
    от HobbyCenter.ru в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 603
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 02:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения