Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 535

у кого OVERLANDы заходите сюда!

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Я тут задумал привод 6х4 вот где бы взять задний мост в сборе ?...

  1. #361

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Я тут задумал привод 6х4 вот где бы взять задний мост в сборе ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Поищи в барахолке!! Там много чего продают!

  4. #363

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    nety tam nichego a jal"

  5. #364

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    вот мойё рукоблудство на троечку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28102009023[1].jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	48.2 Кб
ID:	292977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28102009022[1].jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	65.9 Кб
ID:	292978  

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    23
    Сообщений
    117
    мМм...офигеннО..зачёт!!!!!!!!!

  8. #366

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Неплохо получилось!! Спереди я так понял кенгурятник!?

  9. #367

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Пытался я раньше найти в инете сравнение мини-з овера и х-мод овера... И вот нашел видео где и мини-з и х-мод.

    Во первых - х-мод меньше мини-з ощутимо. Во вторых, как говорил Димон (хотя я не охотно верил, признаюсь) полный привод х-моду не особо помогает. Разве что на скользкие камни прямые без выпуклостей забирается получше. А в остольном пожалуй овер лучше...
    Вот само видео:

    (x-mod и mini-z)

    в скобках написал чтоб через поисковики кто нибудь находил этот и вообще сравнение их хоть какое то.

    Теперь вопрос такой... Кто знает где можно достать БЕЛЫЙ хаммер мини-з?! Если кто сможет помочь с заказом из за бугра - буду признателен...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Просто даже посмотрите на переднюю подвеску у Х-модс, куда с такой в бездорожие!? У меня на АВД ито ход больше!! И не какой ему полный привод не поможет! Так что целиковые мосты для внедорожника самое главное! А Хаммер в хоббицентре есть, только жёлтый и чёрный!

  12. #369

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    ну только на видео у х-модс колесики мелкие стоят, а у мини-з побольше

  13. #370

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    <DiMoN>, хочу именно белый =)
    Gluklich, это да, но все равно если сравнивать мини-з в стоке с х-мод, то мини-з получше будет. Дорожный просвет больше и передний мост нормальный.

    Главное, как я понял, колеса со сцеплением хорошим и диаметро побольше стандартных достать. И лифт сделать, но только умеренный, а не как у хаммера на видео =) И все будет гуТ. =)

  14. #371

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Колёсики можно поставить ЛЕГОвские, мягкие, зубастые и отлично садятся на задние диски от рейсера! У меня такие есть! Правда без лифта кузова не влезают, будем делать
    З.Ы. Да, у Хаммера конечно перебор!!

  15. #372

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Он что в высоту что в длину одинаковый, этакий квадрат =)

    Вот и я думаю о леговских. И лифт сделать умеренный.

  16. #373

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Есть пара вопросов.
    Где брать тюнинги на овера в мск?
    Где брать тюнинги за бугром? Кто в этом поможет за вознаграждение?
    Как сделать, чтоб овер ездил поплавнее для триала? Подшипники, движок, смазка?

    Хочу написать FAQ по оверам, ведь они много в чем отличаются от тех же рейсеров. Поможете? Поправьте, допишите....
    Вот наброски:

    FAQ mini-z overland

    В: Если поднять авто в воздух, то спереди правое “пассажирское” колесо висит ниже, чем левое. У меня кривой кузов?
    О: Нет, так у всех. Это особенность конструкции.

    В: Какой масштаб у модели?
    О: Autoscale, что означает переменный масштаб, он варьируется примерно от 1:24 до 1:28.

    В: Какие аккумы использовать?
    О: Для неспешных покатушек дома подойдут любые. Camelion – самые дешевые, но и заряжать их придется чаще всего. Наиболее подходящие – орион и интеллект. Если же брать неспециализированные аккумы, то я бы советовал японские – sanyo, eneloop, varta, sony. Но и GP тоже неплохо справляются со своей работой. Главное – не брать аккумы ааа с емкостью более 1000 mAh – при разряде большими токами такие аккумы очень сильно теряют в емкости, поэтому поставив в модельку 1100 мАч и погоняв на полном газу, можем получить время работы как у 600 мАч аккумулятора. Так же есть аккумы с крайне малым саморазрядом, такие аккумы стоит купить, если вы собираетесь использовать авто раз в полгода-год.

    В: Что стоит смазать в модели?
    О: Лучше ничего не смазывать. Особенно, если планируется выгуливать модельку на улице или пыльном полу. Все дело в том, что модель не герметичная. Смазав, например, шестерни в заднем мосту литолом или графитовой смазкой, мы получим более тихую и плавную работу, но и песок и пыль, попавшие через щели и отверстия туда сразу же осядут на смазке, что может привести к повышенному износу шестерней или вообще их поломке. Имеет смысл смазать штоки амортизаторов негустой смазкой, дабы улучшить работу подвески. В общем, можно смазывать любые узлы, но перед смазкой стоит хорошо подумать, к каким последствиям это может привести.

    В: Можно ли как-то убрать антенну?
    О: Да, можно ее аккуратно загнуть внутрь корпуса модели, с радиусом изгиба 3-5 мм.

    В: Видел, как на оверах преодолевают неровности плавно и на малой скорости, у меня так не получается, что надо настроить?
    О: Это краулеры могут так ездить, они специально предназначены для переползания неровностей. Оверы, хоть в стоке, хоть тюнинговые не способны на такое – они слишком резко трогаются (рывками) и не умеют ползти на минимальной скорости. Чтобы сделать из овера приличного краулера, необходимо переделывать авто своими руками, например, менять двигатель на серву,

    В: Видел полноприводный овер, как мне сделать такое?
    О: Готовых запчастей для такой модернизации нет. Любые полноприводные оверы – плоды ручного труда, часто люди самостоятельно вытачивают детали для такой модернизации.

    В: Какая совместимость между монстром и оверлендом? Можно ли одно переделать в другое?
    О:

    ТЮНИНГ
    В: Где брать тюнинг и запчасти?
    О: В Москве 1) ХЦ www.hobbycenter.ru 2) икс-моделс www.x-models.ru
    В тырнетах:

    В: Где взять хорошую резину и на какие диски ставить?
    О: Подходит резина от Lego на диски от рейсеров (mini-z racers), но чтобы влезли придется лифтовать кузов. Так же можно поставить kyosho high grip MT tire type-B (4pcs) overland

    В: Какой движок поставить вместо стока? Что это даст?
    О: Без изменения штатной электрики только x-speed от киошо. Другие движки потребуют перепаивания фетов, так как те быстро сгорят.
    Замена движка на х-спид дает:
    Замена движка на…

    В: Как лифтовать кузов (увеличить ход подвески)?
    О:

    В: Что стоит тюнинговать в модели?
    О: Это зависит от целей тюнинга. В общем случае рекомендуется поездить, попользоваться авто, чтобы понять, что хочется изменить. Если тюнинговать без разбора все, то можно вложить авто еще одну ее стоимость, но не получить большего кайфа от модели, так как поведение не изменится так, как хотелось бы, а в самом плохом случае еще и ухудшится.

    1) Алюминиевые гайки колес – позволят чаще снимать колеса, например, для блокировки/разблокировки дифференциала и не потерять колеса на трассе.
    2) Подшипники вместо пластиковых втулок – ???
    3) Опорные шарниры из нержавейки – пластиковые могут легко сломаться при ударе.
    4) Алюминиевые опоры амортизаторов – пластиковые могут легко сломаться при ударе, особенно актуально при лифте кузова.
    5) Дерлиновые шестерни - ???
    6) GPM Derlin front lower arm - ???
    7) масляные амортизаторы – позволяют кузову не остаться чуть накрененным, как при стоковых, но имеют меньший ход, их не удастся лифтануть

  17. #374

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Половина из этого не правда...

  18. #375

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    <DiMoN>, так пишите правду! Я новичок, что-то сам допер, что-то вычитал у других. Как обкакать, так все тут, а как написать или собраться и покатать, так никого. Можно аргументированно, что неправда и почему?

    Кста, еще вопрос - в теории, плавнее всего авто трогается с шестеренкой 9Т и на севших аккумах. А на практике? Я разницу между 9Т и 10Т не вижу.
    Последний раз редактировалось nucle0us; 15.01.2010 в 17:33.

  19. #376

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    А вот и мой овер:

  20. #377

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цвет порадовал, откуда такой!?

  21. #378

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    А что по поводу моего FAQ?
    Цвет - не более, чем обработка фотика. На самом деле, к сожалению, у меня стандартный желтый цвет. Может быть, это только пока =)



    А еще у меня треснуло правое верхнее ушко, куда вкручивается винт (обнаружил при первом снятии кожуха с дифференциала), это нормально??!!


    Вот еще видео, хаммер там прикольный, но видна глубокая переделка:
    Последний раз редактировалось nucle0us; 17.01.2010 в 17:09.

  22. #379

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Ну почему новый кайенн появился у xmod, как я считаю, основного конкурента оверов? Вот этот кузов себе обязательно взял бы, но у оверов только первый. Кстати, что-то давно нет никаких обновлений в оверах, киошо на них забил типа?


    Ходы подвески на нем, правда, никакие:


    А еще, вот видео "дрифта". Как говорится, первый блин комом - первый раз пытался дрифтовать и первый раз жал курок газа до отказа.
    Последний раз редактировалось nucle0us; 17.01.2010 в 21:27.

  23. #380

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    А где все оверлендеры-то??? Куда подевались?

    Для леговской резины придется лифтовать... Сравнение стоковой и леговской резины.


  24. #381

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Получил сегодня из Японии Overland Hummer H2, собрал (поставил батарейки и антенну), но при включении питания на передатчике в машинке раздается неприятный писк в районе мотора, который при движении пропадает.

    Подскажите с чем это может быть связано и лечится ли?

    Также, на пульте есть какой-то переключатель Position A <-> Position B. Если поставить его в Position B, то при простое писк пропадает, но появляется во время движения. Также в этом положении нет заднего хода....

    Задний ход у хаммера какой-то резкий и шумный - это нормально?

    Машинка сегодня будет подарена сыну на ДР, жаль будет если попался "брак".
    Последний раз редактировалось nightstar; 03.02.2010 в 15:04. Причина: небольшое дополнение

  25. #382

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Насколько мне известно, писк появляется при медленном старте (пока напряжение на двигателе недостаточное для того чтобы сдвинуть машинку с места). Возможно, вылечится поворотом триммера "газа" чуть "назад".

  26. #383

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Спасибо!
    Сейчас я машинку уже упаковал обратно в коробку, так что попробую вечером!

    Скорее всего так и есть, а то уже я испугался, что что-то серьезное....

  27. #384

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    это нормально, не пугайтесь. нужно немного покрутить триммер газа. а если попискивает рулевое - то просто забыть =)

  28. #385

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Подрегулировал газ и все стало нормально.

    Сын доволен, кот в шоке

    Еще раз спасибо!

  29. #386

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от nucle0us Посмотреть сообщение
    А где все оверлендеры-то??? Куда подевались?
    Для леговской резины придется лифтовать... Сравнение стоковой и леговской резины.
    Фух, наконец то появилось время на форум
    Резина хоть и ЛЕГОвская, но не та, я уже выкидывал фотку как она выглядит, та намного зубастей чем этот слик А лифтовать придётсяв любом случаи, чуть попоже покажу как без координальных переделок!
    Крышка редуктора постоянно трескается, я уже с этим смирился!
    Что касается попискивания, как уже писали да помогут Вам тримеры, а вообще в инструкции, которая прилагается всё об этом написано!

  30. #387

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    <DiMoN>, знаю, что не та резина. Но у меня зубастой нету в закромах, только такая, пока еще не добрался прикупить лего ради резины.

  31. #388

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Прикупил диски и резину. Вот облом - у хаммера диски и резина самые широкие. Стоковые диски и стоковая резина уже.

    На фото диск от хаммера второй справа. Кстати, только на него садится леговская резина, остальные слишком маленькие для нее.


    В ХЦ попался крайне непрофессиональный продавец. Я запамятовал, какая резина мягче, на его вопрос про градусы, он ответил, что не очень хорошо разбирается в оверлендах. Ну да? А то, что это даже для настоящих авто верно, а не тока для минизеток, это ничего?


    Вот теперь есть коллекция дисков и резины. Всё-таки металлические смотрятся куда выигрышнее пластиковых.

    Еще засунул антенну внутрь, прием заметно ухудшился, зато снаружи ничего не торчит. Кто знает, как загнуть без уменьшения радиуса приема?

  32. #389

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Вот собрал второе шасси для улицы, сделал лифт подвески 5мм, вырезав проставки под амортизаторы, (проставки эти в дальнейшем будут вытачены из аллюминия) и поставил ЛЕГОвскую резину, которая идеально налезла на задние диски от Мини-З Рейсер!









    В планах полностью загермотезировать плату со всеми её компонентами!

  33. #390

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    <DiMoN>, спасибо! А можешь еще раз напомнить, какие именно диски для рейсеров подходят? А то они ж вроде с разными вылетами бывают и разной ширины.

  34. #391

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Вылет выбираеш под кузов, но лично я убедился что больше +1 нет смысла ставить, выглядит уродливо, и получается аля монстр, а по ширине я взял задние, на зарубежных сайтах они обзываются Wide или Real
    А для большей реалестичности я заказал себе задние диски с вылетом +1, но большей шириной чем стандартные, (всё же леговская резина чуть шире чем стандартный задний диск Рейсера) Вот такие! В них планирую просверлить 6 дырок, аля трофи!

  35. #392

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    С новой резиной, кстати, сегодня смог карабкаться на подушку и даже перевернулся на крышу при перегазовке. Со старой такого не удавалось.


    Штатная резина на хаммере жестковата, купленная помягче и более цепкая. А еще слишком низкий задний мост и слишком торчит кожух шестеренки - регулярно на них засаживаю овер.

  36. #393

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    В том что опциональная резина зубастей и мягче чем стандартная я уже давно убедился, а что косается защёлки крышки редуктора я её хочу спелить, но надо чем то заменить, тоже постояно на неё сажусь!

  37. #394

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Есть ли какие либо еще магазины в Москве, кроме хоббицентра и Xмоделс, которые продают запчасти для оверлендов?

    А то после того как сын припарковал машину задним ходом, на полном газу, об кресло, у основной шестеренки (та что между мотором и дифференциалом) отломился один зуб.Теперь она ездит с сильным треском и ее периодически подклинивает.

    Я, в принципе, заказал на ebay новую, титановую, но пока она приедет, да и приедет ли... Вот хотелось бы пока прикупить обычную, пластиковую...

  38. #395

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ксожалению нет, сам долго искал! А что за титановая шестерня, можно ссылку?!

  39. #396

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    лучше заказывать сразу несколько, титан тоже стачивается и довольно быстро даже об дерлиновую шестерню дифферинциала!!!! а вообщем конечно она надежней и лучше пластика! но ставить отдельно только эту шестеренку толку нет т.к. она будет моментально точить дифферинциал, все проверено на собственном опыте! Так что заказывайте и шариковый диф-ал и на него желательно алюминевую шестерню, я поступил именно так!
    И еще кулаки желательно, ломаются тоже очень часто, и диски пластиковые тоже трескаются очень быстро!

  40. #397

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Владимир Грунин, а можете ссылками поделиться? А то алю шестерню на шариковый дифф не видел.
    nightstar, ссылочку, пожалуйста.

    Титан, кстати, достаточно мягкий металл, у меня на велосипеде титановые болты (обычных не было), ну и на даче титановая лопата. Да, металл очень легкий, но никаких суперсвойств кроме тугоплавкости у него нет.

  41. #398

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Шестеренка вот такая.

    Заказал здесь, но похоже таких уже нет.

    Вот тут вроде есть.

    To: Владимир Грунин
    Вот эта шестерня имеется ввиду? А ставится она вот на это?
    Шарики отдельно докупать нужно?

  42. #399

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    nightstar да ты правильно меня понял, и ссылки кстати из того магазина что привозили мне запчасти! Шарики докупать отдельно не надо, алюмин и дерлиновые шестерни обсалютно одинаковые! Правда видел шариковые дифы с 8 - ю шариками, они мельче соответственно не подойдут к этой шестеренке что на ссылке твоей!

    Цитата Сообщение от nightstar Посмотреть сообщение
    Есть ли какие либо еще магазины в Москве, кроме хоббицентра и Xмоделс, которые продают запчасти для оверлендов?

    А то после того как сын припарковал машину задним ходом, на полном газу, об кресло, у основной шестеренки (та что между мотором и дифференциалом) отломился один зуб.Теперь она ездит с сильным треском и ее периодически подклинивает.

    Я, в принципе, заказал на ebay новую, титановую, но пока она приедет, да и приедет ли... Вот хотелось бы пока прикупить обычную, пластиковую...
    Пластиковую в москве не купить вообще, их тут просто нет и уже давно!!!!!!!!!!
    У меня отломывался зубец точно так же и на время пока не приехала титановая я просто приклеивал пиньон(из 4 в комплекте, в том числе и 10 зубцовый как твой сломаный, 9 зубцовый тоже подходит!) на место сломаной, т.е. срезается эта часть которая сломана, только ось надо сначало вытащить, и просто приклеивается пиньон на то же место, все нормально работает, только клеить надо очень приочень хорошо, желательно сделать насечки чтоб не прокрутило!!!

  43. #400

    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Владимир Грунин Посмотреть сообщение
    ссылки кстати из того магазина что привозили мне запчасти!
    Имеется ввиду RCXmini или ебеевский RC_mall?

    Цитата Сообщение от Владимир Грунин Посмотреть сообщение
    просто приклеивал пиньон(из 4 в комплекте, в том числе и 10 зубцовый как твой сломаный, 9 зубцовый тоже подходит!)
    Спасибо за совет! Думаю я его попробую....

    Мне тут еще мыслишка пришла, в Москве вроде есть фирмы которые изготавливают по-образцу шестеренки из пластмассы или из металла. Если они работают с заказами в 1-2 шт, то можно попробовать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
    от sabeshkin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7463
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 04:04
  2. ОФФ роудеры сюда ! Отличная игра !
    от slavwa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 16:30
  3. посмотри сюда!
    от Vanya TC3 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:00
  4. Автогонщики все сюда!
    от TG! в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 00:43
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения