Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 535

у кого OVERLANDы заходите сюда!

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; ну типа реализовал подвеску ... едет красиво... но чего-то не хватает...

  1. #241

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    ну типа реализовал подвеску ... едет красиво... но чего-то не хватает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07170.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	64.8 Кб
ID:	225353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07176.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	74.5 Кб
ID:	225354  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    2
    cyberlion неплохо, хорошо было бы стекла затонировать

    А данная ссылка на хорошую трассу для оверов, типа сделай сам

  4. #243

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Офигенная трасса!!!!! Очень хочется такую же Ну не чего, скоро и у нас будет класная трасса, только раз в 8 больше Немогу ни как понять, а чем он заливал сетку?? Или бумагой её обклеивал!!!???

  5. #244

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    как мне показалось бумагой, легкая получилась и прочная

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Всем здравствуйте =)
    Читал читал тему... последние 2 страницы так уже пробежался бегло... понял что в основном на оверлендах все любят триалить на специальных трассах... А как вам такое развлечение с оверами на природе?
    На видео по ходу х-мод оверленды.



    А тут уже мини-з оверленд 100 персентов =)


    Думаю вам понравится. Вот мне лично такой триал очень нравится, хотя оверленда не имею. На природе оно очень классно вот так вот потриалить или просто попробовать куда нибудь в "дальнюю дорогу" поехать - через лес по тропинке =) и поверьте, для такого масштаба препятствий там хватит =)
    Последний раз редактировалось Messir Sergius; 09.02.2009 в 05:21.

  8. #246

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    На миниЗ по лесу - жалко машинку убивать, все же она для закрытых помещений и долго на улице не проживет.

  9. #247

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    ну я на монстрике гонял в саду.. а на рейсере по асфальту.. а вот оверленд как-то не довелось выгулять

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Гонять та можно где и как угодно, вопрос в том как это скажется на моделе и на сколько ее хватит. Ну тут "хозяин - барин"

  12. #249

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    На миниЗ по лесу - жалко машинку убивать
    Ну если не использовать ее как на первом видео - то не думаю что с ней что либо будет от езды по лесу в сухую погоду.
    Конечно, каждому свое, как захочется, но лично мое мнение что оверлендам нужна свобода! =)

  13. #250

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Оверленда у меня небыло, к сожалению, гоняю на монстрике не так давно, но как то стремно его по улице пускать.

  14. #251

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Парни извините за занудство .....вот читаю вашу ветку и думаю , а в чём прикол не полноприводного внедорожника ????? , mini-z monstr я ещё могу понять , шаси для развлекухи , а на Оверлэндах , триал устраиваете или просто езда с большими припятствиями .......так что в ней токого ???? если нет полного привода !!!!! видел ролики как оверлэнд карапкался в гору и выглядил довольно безпомощным с задним приводом ......подскажите от чего он так хорошь ????? я в этом чайник может чё и не понимаю ????? но помоему внедорожник обязан просто иметь AWD !!!!!!!!

  15. #252

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Touring, не могу не согласиться что полный привод должен быть. Но и с задним для такого размера машинки вполне неплохо. Но мини-з делают лишь гоночные с полным приводом, увы. А например x-mod, как на первых 2 видео с моего поста высше, с полным. И что в ней такого - во первых МОДЕЛЬ внедорожника, а во вторых, я считаю, что трассы для триала - не то. Оверленды как раз таки интересно пускать на природе, там, где гоночные не проедут, проедут оверленды даже с задним приводом. К тому же даже настоящие внедорожники бывают как с задним приводом, так и с полным.
    И карабкаться в гору - это не главное, что должно быть. Опять же повторюсь - на видео, которые я выкладывал, видно на что они способны. Смотрите сами, делайте выводы. Я считаю что проходимость у них вполне приемлемая.

  16. #253

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    На 1 и 3 видио карабкаютя оверлэнды!!! В 1 видио отлично видно что шаси овера полноприводное, спереди они поставили 2 мини сервы, а сзади увеличили редуктор, проходимость отличная, но выглядет не реалистично и убого!!! В 3 особо пропёрло кузов 3-х дверного гелика, или резаный 5 дверник от киошо или утащеный с какойто игрушки!?
    Что касается выгуливания овера на природе: я как раз сейчас собираю из полу-ломаных остатков второе шаси для овера, которое покатать на природе не так будет жалко Хочу успеть пока снег не растаял, планирую опробывать на этой недели, видио будет обязательно!!! Летом по сухому лесу- офигенная идея надо будет опробывать
    Touring: Безусловно внедорожник должен иметь привод на 4 колеса!!!, но пока ксожалению киошо не выпустила овера 4Х4, а покупать х-мод не вижу смысла посколько подвеска у него НЕзависимая с ходом не намного больше чем у рейсеров.
    Настоящий внедорожник должен иметь зависимую подвеску и полный привод!!, над чем я уже промышляю около года!!, и мне есть к чему стремиться и я думаю вам тоже вот зацените!!! [video=youtube;xcVZPny9bWk]http://www.youtube.com/watch?v=7_39BqtToiI&feature=related"]YouTube - my ssmt project test #1[/url] YouTube - my ssmt project test #3 [url="http://www.youtube.com/watch?v=xcVZPny9bWk&feature=related[/video]
    Сначала я был уверен что рама,шрузы и т.д. есть где то в продаже и был уже готов их прикупить, но задав этому изабретателю пару вопросов по почте, я получил ответ: Цитирую: "Всё шаси я сделал сам от рамы до ресоров..." - Воть так вот

  17. #254

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    хмм... интересно, от какого масштаба кузов...

  18. #255

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    хмм... интересно, от какого масштаба кузов...
    1:24 от оверленда

  19. #256

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    угу... ясна... бум думать... рейсера я уже изуродовал, теперь напрашивается овер =)

  20. #257

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    угу... ясна... бум думать... рейсера я уже изуродовал, теперь напрашивается овер =)
    "Не губи, отче!" (с)

  21. #258

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от OVERLANDER DIMON Посмотреть сообщение
    покупать х-мод не вижу смысла посколько подвеска у него НЕзависимая с ходом не намного больше чем у рейсеров
    Ход подвески там весьма хороший и проходимость у х-мод все же лучше чем у мини-з оверлендов. Возможно, если бы на мини-з был полный привод, то проходимость у них была бы лучше... Но на данный момент х-мод имеет лучшую проходимость.

  22. #259

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Все больше мыслей о покупке овера. Но не знаю пока что какой брать - mini-z или же x-mod...
    С одной стороны в Москве проще достать запчасти для мини-з и сами по себе мини-з поприятнее все же будут внешне...
    С другой стороны х-мод делают полноприводные внедорожники и проходимость будет получше...
    Хотел бы выслушать ваши мнения по этому поводу: что лучше и главное - почему?

  23. #260

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Опять же повторюсь!! У меня есть овер и я "держал в руках" х-мод, и я отлично видел как себя чуствовал х-мод 4Х4!!! на тех припятствиях, по которым на овере я "проскальзывал", и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами, в то время как овер с блокировкой деферинциала осторожно отрабатывал все неровности припятствия и спокойно, почти без буксов преодалевал их!!! Прошу не забывать, что у овера ЗАВИСИМАЯ подвеска, а у х-мод НЕЗАВИСИМАЯ с ходом не чуть не больше чем у АВД!!!
    Выбор за вами!

  24. #261

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    а что это вообще за х-мод , и где оно продается в Москве?

  25. #262

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Вот оно!!! Прошу обратить внимание на вывешивание колёс,- вот о чём я говорил !

  26. #263

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    а если соеденить Over и Х-mod ? то-есть позаимствовать какие-то детали для того что бы сделать AWD на Overe ?????????

  27. #264

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
    на тех припятствиях, по которым на овере я "проскальзывал", и не какой полный привод х-моду уже не в силах был помоч, он просто тупо садился на брюхо и продолжал крутить всеми своими 4 колёсами
    а что это было за препятствие такое?
    Уточню, что мне нужна хорошая проходимость не по построенным трассам, а для езды на природе под открытым небом - грунтовые дороги, лесные тропинки, камни, вода и грязь.

    И еще вопросов парочка:
    Как на овере мини-з регулируется клиренс?
    Какие шины лучше всего приобрести для бездорожья?

  28. #265

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    В общем нужны колеса и клиренс как на видео этом -

  29. #266

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    +1 к вопросу - что это за колеса такие??

  30. #267

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Братцы, ну что вы все пытаетесь довести Overland до триального уровня???
    -Ну невозможно это!!!
    Overland от Kyosho как был высококачественной японской игрушкой, так ей и останется ... не уж-то вы не видите, что сама компания Kyosho не развивает направление Overland и Monster. Так же и другие компании, которые производят тюнинг, уже давно не обращают своё внимание на эти две машины!
    Overland от Kyosho это просто резвая игрушка для езды по квартире с копийным кузовом внедорожника не предназначенная для триала!

    Если вы хотите действительно сделать триальную модель в этом масштабе, то приложите хотя бы минимум фантазии, минимум усилий и минимум мозгов.
    Прежде всего вам нужно позаботиться о раздатке ... стандартный Overland с тем предаточным отношением, которое у него есть, не может даже плавно трогаться. А для триала нужна плавность и неторопливость!

    Сделайте вы хоть кто-нибудь нормальную коробку передач ... шестернок вы можете на ковырять из дешевых игрушек массу. Сделайте нормальные карданы. Подберите аммортизаторы ... и будет вам счастье ...
    Но для этого нужны усилия, а не удивления возле монитора при виде очередного ролика в интернете с надписью Overland. А на самом-то деле под кузовом Overland скрывается вовсе не Overland от Kyosho!!! Дерзайте!!!






  31. #268

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?

    ЗЫ да, для триала нужны плавность и не торопливость. только не надо говорить, что для триала колеса не нужны! какой смысл делать шасси, пока не знаешь под какие комплектующие его рассчитывать и где их достать?

  32. #269

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    Уважаемый Zino, есть еще такое понятие как ВНЕШНИЙ ВИД, и оно для меня многое значит. Мне нужно то, о чем я писал, по большей части для внешнего вида в первую очередь.
    Если вы так много знаете - лучше бы ответили как регулировать дорожный просвет на оверах? Надо ли внедрять свои изменения в конструкцию или там предназначено уже несколько вариантов регулировки изначально?

  33. #270

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    прочитайте всю ветку сначала.. там люди выкладывали фотографии и объясняли как лифтовать

  34. #271

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    На сколько я помню, там собственные доработки. А меня интересует есть ли там БАЗОВАЯ регулировка клиренса или нету!?

  35. #272

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Клиренс у овера не меняется, только если с амортезаторами чтото мутить или купить специально для этого предназначеные укароченые амортезаторы! Только не как не могу понять зачем у овера клиренс уменьшать? для этих целей есть Рейсеры!!! А вот длинну бызы можно раздвинуть под разные кузава!

  36. #273

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    375
    А кто сказал что я уменьшать собираюсь? Мне нужно увеличить. А там нету случайно удлиненных амортизаторов? Мне просто интересно - из базового тюнинга можно увеличить дорожный просвет или нет...

  37. #274

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    Владислав, эта замечательная и поучительная тирада ни на шаг, к сожалению, не приблизила меня к разгадке - что это за колеса?
    В ролике, что я выложил, человек использовал стандартные диски от Mini-Z AWD, а вот резина на этой модели использовалась из kit-набора фирмы Aoshima или что-то типа того. Какого конкретно, он не помнит.
    Если вы действительно хотите создать нечто подобное, то кто вам мешает подъехать в магазин Tamiya и порытся в их наборах ... уверен, что при желании можно всё найти!

  38. #275

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    уверен, что при желании можно всё найти!
    спасибо, уже нашел

  39. #276

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    А Mini-Z 02 ASF 2.4GHz Conversion Set имеет смысл только на гоночные ставить?

  40. #277

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Нашёл в загашнике кузовок F-150 и немножко его "освежил" Оцените!

  41. #278

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Неплохо Это мини-з(еточный) кузов?

  42. #279

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    прикольно
    только мне кажется, что две запаски это перебор-с
    в противотуманках свет, или это так отсвечивает?

  43. #280

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    53
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от OVERLANDER DIMON Посмотреть сообщение
    Неплохо Это мини-з(еточный) кузов?
    Да, я с ним б/у шаську на запчасти брал, а "люстра" без света-просто хром от китайской инерционной машинки за 50 руб, "запаски" от неё же. Жаль штампованые пластиковые, а то бы.....
    В противотуманках вспышка "съиграла"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
    от sabeshkin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7463
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 04:04
  2. ОФФ роудеры сюда ! Отличная игра !
    от slavwa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 16:30
  3. посмотри сюда!
    от Vanya TC3 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2007, 23:00
  4. Автогонщики все сюда!
    от TG! в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 00:43
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.04.2006, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения