Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Новое шасси для Unlimited

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Не за горами начало нового сезона! Братцы, хочу поделится своими соображениями по поводу создания нового шасси для класса Unlimited к ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    Новое шасси для Unlimited

    Не за горами начало нового сезона!
    Братцы, хочу поделится своими соображениями по поводу создания нового шасси для класса Unlimited к новому сезону.

    Не для кого не секрет, что доводка стандартной Mini-Z до класса Unlimited может вылится в достаточно круглую сумму (9-15 тыс.руб. с учетом стоимости шасии). Я прекрасно понимаю, что на рынке, помимо Mini-Z, существуют более дешевые варианты карбоновых шасси, но почти у всех есть существенные недостатки. Попробую их исправить!

    Итак, чего бы хотелось ... цели и задачи:

    1) Прочное шасси с возможностью точной настройки подвесок
    2) Максимально низкий центр тяжести
    3) Совместимость с существующими на рынке кузовами - Kyosho, Atomic, PN Racing, Iwaver, Tamiya
    4) Возможность использования электроники, отличную от стандартной, Киошевской
    5) Возможность использования Литий-полимеров
    6) ... в будующем использовать бесколлекторник
    7) НИЗКАЯ себестоимость самого шасии!!!

    И вот, что у меня получается:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 329
Размер:	33.5 Кб
ID:	101631Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 201
Размер:	37.8 Кб
ID:	101632

    Некоторые из Вас могут сказать, что это Sinister ... Нет! Это не Sinister!

    Поясняю:

    - Нижняя дека будет сделана из 2 мм. карбона (в тестовых вариантах из 2 мм. текстолита).
    - Передние опоры кулачков, передние кулаки, задний дифференциал, подшипники, диски и резина - стандартные (от любого производителя)!!!
    - В отличие от Турка, задняя подвеска будет иметь точную настройку клиренса за счет сменных пластиковых вкладок, как на моторамах от GPM, 3Racing.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 97
Размер:	24.1 Кб
ID:	101633
    - Слабое место Турка - сервосейвер! Сервосейвер на проектируемой машине будет стандартный (Team Losi Mini-T для Hitec 55).
    Вложение 101634
    - Крепление двигателя рассчитано так, что можно использовать на дифференциале Спур на 44 - 41 зуб с самой маленькой шестеренкой двигателя на 6 зубъев.
    - Жесткость, клиренс и ход передней подвески регулируется пружинами и проставками.

    Далее планируется:
    - Спроектировать независимый аммортизатор задней подвески
    - Демпфер задней подвески
    - Спроектировать верхнюю деку
    - Мотораму для бесколлекторника

    Ну что скажете ... посоветуете???
    Последний раз редактировалось Zino; 02.04.2009 в 03:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Не за горами начало нового сезона!
    Братцы, хочу поделится своими соображениями по поводу создания нового шасси для класса Unlimited к новому сезону.

    Не для кого не секрет, что доводка стандартной Mini-Z до класса Unlimited может вылится в достаточно круглую сумму (9-15 тыс.руб. с учетом стоимости шасии). Я прекрасно понимаю, что на рынке, помимо Mini-Z, существуют более дешевые варианты карбоновых шасси, но почти у всех есть существенные недостатки. Попробую их исправить!

    Итак, чего бы хотелось ... цели и задачи:

    1) Прочное шасси с возможностью точной настройки подвесок
    2) Максимально низкий центр тяжести
    3) Совместимость с существующими на рынке кузовами - Kyosho, Atomic, PN Racing, Iwaver, Tamiya
    4) Возможность использования электроники, отличную от стандартной, Киошевской
    5) Возможность использования Литий-полимеров
    6) ... в будующем использовать бесколлекторник
    7) НИЗКАЯ себестоимость самого шасии!!!

    И вот, что у меня получается:
    Вложение 101631Вложение 101632

    Некоторые из Вас могут сказать, что это Sinister ... Нет! Это не Sinister!

    Поясняю:

    - Нижняя дека будет сделана из 2 мм. карбона (в тестовых вариантах из 2 мм. текстолита).
    - Передние опоры кулачков, передние кулаки, задний дифференциал, подшипники, диски и резина - стандартные (от любого производителя)!!!
    - В отличие от Турка, задняя подвеска будет иметь точную настройку клиренса за счет сменных пластиковых вкладок, как на моторамах от GPM, 3Racing.
    Вложение 101633
    - Слабое место Турка - сервосейвер! Сервосейвер на проектируемой машине будет стандартный (Team Losi Mini-T для Hitec 55).
    Вложение 101634
    - Крепление двигателя рассчитано так, что можно использовать на дифференциале Спур на 44 - 41 зуб с самой маленькой шестеренкой двигателя на 6 зубъев.
    - Жесткость, клиренс и ход передней подвески регулируется пружинами и проставками.

    Далее планируется:
    - Спроектировать независимый аммортизатор задней подвески
    - Демпфер задней подвески
    - Спроектировать верхнюю деку
    - Мотораму для бесколлекторника

    Ну что скажете ... посоветуете???
    Интересная идея, что посоветовать пока даже и не знаю, разве что из карбона дороговато думаю получится, а так вроде все круто получается

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а регулятор с приемником где будут распологаться?

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а регулятор с приемником где будут распологаться?
    Регулятор, приемник, засечка будут распологаться на верхней деке, конструкция которой не придумана.
    Дело в том, что верхняя дека должна быть легкосъемной для доступа к аккумуляторам ... а это не так просто ... очень не хочется делать много болтиков на ней ... замучаемся откручивать для смены аккумуляторов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    может не совсекм в тему, но что вы думаете про то, чтобы поставить аппаратуру от микро т на мини з? потянет ли мотор. она мне нравится тем, что помех нет. совсем (в отличии от зеток) и вообще, может уже справилис с помехами, а то я из мини з ушел только из за них. достали

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    14
    Очень интересная тема поднята!!!
    Я тоже давно задумывался собрать машинку сам (из разных соображений...попытка съэкономить...)
    по большому счету, максимально упростив, можно сделать уменьшенную версию 1:12, тока с жестким задом)))
    единственное, что меня удерживало, это отсутствие основных типоразмеров, для продумывания конструкции...

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    может не совсекм в тему, но что вы думаете про то, чтобы поставить аппаратуру от микро т на мини з? потянет ли мотор. она мне нравится тем, что помех нет. совсем (в отличии от зеток) и вообще, может уже справилис с помехами, а то я из мини з ушел только из за них. достали
    Нет, господь с Вами!
    Туда нужно ставить полноценыый микро-приемник 2-3 канала 40 или 35 Mhz ... можно поставить тот же Спектрум!
    Регулятор тоже практически любой расчитанный на 10-15 Ампер ... вот хороший пример: смотрим

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Регулятор, приемник, засечка будут распологаться на верхней деке, конструкция которой не придумана.
    Дело в том, что верхняя дека должна быть легкосъемной для доступа к аккумуляторам ... а это не так просто ... очень не хочется делать много болтиков на ней ... замучаемся откручивать для смены аккумуляторов
    Опять изобретаем велосипед
    Доступ к аккам надо делать на манер F1 - снизу. Вопрос с съёмным верхом отпадет сам собой. По картинке задняя подвеска тоже напрашивается на манер F1. И как при таком дифе сделать независимую заднюю подвеску? Колеса на одной оси. Независимую от чего?

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Опять изобретаем велосипед
    Доступ к аккам надо делать на манер F1 - снизу. Вопрос с съёмным верхом отпадет сам собой. По картинке задняя подвеска тоже напрашивается на манер F1. И как при таком дифе сделать независимую заднюю подвеску? Колеса на одной оси. Независимую от чего?
    Дэн, привет!!!
    Понятие "независимая подвеска" действительно не корректно ... я имел ввиду - задняя подвеска независимая относительно передней рамы ... одним словом, как на Mini-Z ... но только стоит продумать крепление, которое позволит настраивать жесткость и ход задней подвески.

    А вот по поводу крепления аккумуляторов, огромное тебе спасибо!!! Идея супер, не додумался!!! Согласен на все 100% - буду исправлять!

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    По картинке задняя подвеска тоже напрашивается на манер F1.
    Денис ... ещё вопрос! Что скажешь, если вообще тупо использовать стандартные карбоновые пластины от F1, сделав на нижней деке соответствующие отверстия и крепеж??? Выдержат?

    Вложение 101762
    Последний раз редактировалось Zino; 02.04.2009 в 03:10.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Что-то я погорячился ... не очень-то много места для лючка снизу! Если его делать, то нижняя дека будет ослаблена до предела и на поворотах её будет скручивать, что недопустимо. Ваши мысли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	18.2 Кб
ID:	101831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	23.8 Кб
ID:	101832  

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Фотки крепежа моторамы F1.
    Последний раз редактировалось SineD; 07.05.2010 в 19:11.

  16. #13
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Что-то я погорячился ... не очень-то много места для лючка снизу! Если его делать, то нижняя дека будет ослаблена до предела и на поворотах её будет скручивать, что недопустимо. Ваши мысли?
    Я тоже пробовал рисовать... Помоему, надо сразу закладываться на 1 элемент LiPol. И в 1/10 тенденция к понижению количества банок Если сделать аккуратный разъем на аккумулятор, то можно будет заряжать не снимая с шасси. Заодно и цт понизится на LiPol и масса. Но тогда стандартная микротехника (приемник, спидконтролер, рулевая) наверное плохо себя будут вести.

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Помоему, надо сразу закладываться на 1 элемент LiPol. И в 1/10 тенденция к понижению количества банок Если сделать аккуратный разъем на аккумулятор, то можно будет заряжать не снимая с шасси. Заодно и цт понизится на LiPol и масса. Но тогда стандартная микротехника (приемник, спидконтролер, рулевая) наверное плохо себя будут вести.
    Увы, но это не пройдёт! Одна заряженная банка Литий-полимера выдаст 4,2V максимум. Заряженная сборка из 4 аккумулятов AAA металгидридов выдаст 5,2V. Литий полимер проигрывает!
    Если использовать 2 банки полимеров - горят щетки на коллекторном двигателе (двигателей не напасёшься - это уже проходили). Остается один вариант - использовать бесколлекторник (инранер), но в этом случае придется полностью "с нуля" заказывать изготовление уникальных шестеренок и сам дифференциал - а это дорого!

    Теперь то, что касается сборок на разъемах ... вариант со сборками из 4-х аккумуляторов AAA - не лучший вариант! Мы все пользуемся побаночными зарядниками и разрядниками. Хорошо оттестированные и сбалансированные аккумуляторы - это значительная доля успеха в гонке. А в сборке рано или поздно один из аккумуляторов начинает всегда умирать незаметно. Так что в этой машине аккумуляторы будут разделены!

  18. #15

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Вот, что получилось с крышкой на нижней деке для доступа у аккумуляторам:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 44
Размер:	29.1 Кб
ID:	101951

    Теперь то, что касается заднего аммортизатора:
    Амортизатор будет изготовлен из тонкого карбона ... жесткость аммортизатора регулируется двумя пластинками, которые можно будет сдвигать, тем самым настраивая аммортизатор!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 42
Размер:	27.7 Кб
ID:	101952 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 58
Размер:	33.7 Кб
ID:	101953Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 62
Размер:	36.2 Кб
ID:	101954

    Как вам такая схема?

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Ну что Братцы скажете?
    Пректирование подходит к своему логическому завершению:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 60
Размер:	34.7 Кб
ID:	102619Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 93
Размер:	46.3 Кб
ID:	102620
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 96
Размер:	53.8 Кб
ID:	102621Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 101
Размер:	55.3 Кб
ID:	102622
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 44
Размер:	51.3 Кб
ID:	102623Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 66
Размер:	53.6 Кб
ID:	102624

    А вот так шасси будет сидеть на кузове Atomic VDSII (места для электроники вагон!!! )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 162
Размер:	30.5 Кб
ID:	102626

    Вопрос с конструкцией заднего аммортизатора остаётся пока открытым?!

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    круто получаеться. ждем в живую.

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    круто получаеться. ждем в живую.
    Через пару неделек будет тестовый вариант для обкатки с деками из текстолита ... если всё ок, то заказываю серию.

  22. #19

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Через пару неделек будет тестовый вариант для обкатки с деками из текстолита ... если всё ок, то заказываю серию.
    Шасси практически без недостатков.
    С нетерпением ждем результатов испытаний.
    Естественно,интересует стоимость серийного экземпляра.

    Эксплуатационный момент:По эскизам-крышка отсека для аккумуляторов крепится с помощью винта,который
    вкручивается непосредственно в карбон.Как долго проживет резьба в карбоне?Возможно,предусмотреть что-то типа
    закладной металлической гайки/пластины?,с возможностью замены в случае, если все-таки резьбу сорвали.
    В существующем варианте-только замена всей нижней деки(не коструктив).
    Или фантазировать вариант с исп.защелок-по аналогии с мини-з-трудно решаемый снизу.

    Добавлю:Как винт фиксируется от откручивания?Что ему мешает открутиться в ходе гонки ?
    Не сажать же его каждый раз на резьбовой герметик.
    Например,закладная гайка с нейлоновой вставкой,с возможностью замены по мере износа.

  23. #20
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Увы, но это не пройдёт! Одна заряженная банка Литий-полимера выдаст 4,2V максимум. Заряженная сборка из 4 аккумулятов AAA металгидридов выдаст 5,2V. Литий полимер проигрывает!...
    На самом деле вопрос не в этом, а в том, потянет ли нормально аппаратура (приемник-спидконтролер) при напряжении 3,6В. То, что напряжение будет меньше, это само-собой разумелось. Так дело не в том, чтобы увеличить напряжение до 6-7-8-9..., а чтобы был стандарт у всех: "4 банки" или "1 ЛиПо". Выигрыш в весе будет не менее интересен, чем проигрыш в напряжении Понизившийся вес, повысившаяся удельная ширина покрышек ( к 1 веса), понизившийся центр тяжести... Повороты будут проходится быстрее. Только на прямой потеряется немного скорость...

  24. #21

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Шасси практически без недостатков.
    Недостаток есть - рулевая рейка! Если вы внимательно посмотрите на стандартные кулачки у Mini-Z, то станет понятно, что не даром Инженеры Kyosho сделали настолько сложную рулевую рейку - при одновременном повороте кулачков, растояние между штырьками кулачков уменьшается 0,4 мм. Повторить такую же рейку на такой машине достаточно затратное мероприятие.
    Таким образом, у меня возникает стойкое ощущение, что та конструкция рейки, что изображена на эскизах, не факт,что будет правильно и стабильно работать. Дело в том, что я уже ставил на Mini-Z жесткую рейку и обычную серву ... вся эта конструкция очень плохо держала центр. Так что опасаюсь, что будет повторение.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Естественно,интересует стоимость серийного экземпляра.
    Пока не могу ответить на этот вопрос ... я точно не знаю где заказывать серию. В России - услуги ЧПУ фрезеровальных станоков + гидрорезки, достаточно дорогие. Ближайшие дешевые услуги , это Польша и Израиль!
    Скажу только одно, это шасси будет стоить значительно дешевле тюнингованной Mini-Z.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Эксплуатационный момент:По эскизам-крышка отсека для аккумуляторов крепится с помощью винта,который
    вкручивается непосредственно в карбон.
    Я уже думал на эту тему.
    - Так как карбоновые листы я буду заказывать здесь (в России), то будут сделаны планочки, в которых между слоями углеткани будет вставляться пластинка титана или легкого алюминия, а потом эти планки приклеиваются к деке и в нужном месте сверлится отверстие и нарезается резьба ... если резьба износилась, то аккуратно стачиваете (отклеиваете) старую планку, и клеите новую!

    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    На самом деле вопрос не в этом, а в том, потянет ли нормально аппаратура (приемник-спидконтролер) при напряжении 3,6В. То, что напряжение будет меньше, это само-собой разумелось. Так дело не в том, чтобы увеличить напряжение до 6-7-8-9..., а чтобы был стандарт у всех: "4 банки" или "1 ЛиПо". Выигрыш в весе будет не менее интересен, чем проигрыш в напряжении Понизившийся вес, повысившаяся удельная ширина покрышек ( к 1 веса), понизившийся центр тяжести... Повороты будут проходится быстрее. Только на прямой потеряется немного скорость...
    Дело в том, что в прошедшем сезоне в классе Unlimited каталось всего 4 человека ... сильно сомневаюсь, что в будующем сезоне, картина изменится ... другими словами, вводить новые подклассы, которые будут кататься на одной банке полимеров, вряд ли кто-то будет.

    Теперь то, что касается веса и центра тяжести:
    Тюнингованная Mini-Z очень не устойчивая машина на скоростях Unlimited. Чуть что-то не так, и в повороте она летит кувырком. Занижать её сильно нельзя - цепляется, кувырок. Завышать, тоже - центр тяжести переместился, кувырок. Вот поэтому я и предусмотрел с запасом настройки подвески по клиренсу. В комплексе с нижайшим ЦТ - это будет очень стабильное шасси ... соответственно, можно будет проходить повороты и не так сильно бояться переворотов.
    А вот, то что касается веса, вот это интересно! Пока близко не представляю сколько будет весить эта машина, но очень сильно хочется чтобы она весила менее 150 грамм. Т.к. моя стандартная Mini-Z + тюнинг, на которой я катался в Unlimited, весит почти 200 грамм - это перебор!

  25. #22
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    другими словами, вводить новые подклассы, которые будут кататься на одной банке полимеров, вряд ли кто-то будет.

    Теперь то, что касается веса и центра тяжести:
    Тюнингованная Mini-Z очень не устойчивая машина на скоростях Unlimited. Чуть что-то не так, и в повороте она летит кувырком. Занижать её сильно нельзя - цепляется, кувырок. Завышать, тоже - центр тяжести переместился, кувырок. Вот поэтому я и предусмотрел с запасом настройки подвески по клиренсу. В комплексе с нижайшим ЦТ - это будет очень стабильное шасси ... соответственно, можно будет проходить повороты и не так сильно бояться переворотов.
    А вот, то что касается веса, вот это интересно! Пока близко не представляю сколько будет весить эта машина, но очень сильно хочется чтобы она весила менее 150 грамм. Т.к. моя стандартная Mini-Z + тюнинг, на которой я катался в Unlimited, весит почти 200 грамм - это перебор!
    Ну, вполне возможно, что и без введения отдельного класса конкурентноспособность получится. Занижать специально цт и не потребуется: ЛиПол тонкий и меньше по размерам - понизятся и приемник-контролер. Можно попробовать поэкспериментировать и с балластом в 20-30г в виде свинца(золота) на нижней деке Я мерял веса всех компонентов, но это было год назад - по памяти не вспомню, надо поискать, но, вроде, с лексановым кузовом предполагался вес 100г. Лишь бы приемник не сильно понизил дальность-помехоустойчивость и рулевая нормально рулила.

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Что можете сказать по поводу этого шасси?
    В чем плюсы, минусы?
    Greyscale Racing MRCG

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Что можете сказать по поводу этого шасси?
    В чем плюсы, минусы?
    Greyscale Racing MRCG
    Я с февраля отслеживаю развитие этого проекта (читать здесь)

    Первое, что меня здесь пугает, это отсутствие сервосейвера!
    Второе, они заявляют, что при переднем расположении двигателя (как в MR-02 MM) колесная база у них составит 98 мм (очень сомнительно) ... при такой компоновке 98 мм можно получить только при заднем расположении двигателя.
    Третье, лично мне, не нравится идея крепления кузова на штырьки в передней части ... всё таки чаще всего мы бъёмся именно передом и там нужна жесткость, как у Mini-Z.
    Четвертое, пока мне не понятно нужно ли ставить 3 задних аммортизатора ... мне кажется, что демпфера будет вполне достаточно, но я могу заблуждаться ... вот сделаем машину и посмотрим нужно ли городить лес аммортизаторов.

    А вообщем идея мне нравится ... вопрос, что у них получится при производстве.

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    а почему нужно использовать именно пластиковый кузов? почему бы не использовать лексановый? вес упадет на 40 г.

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Lev_S Посмотреть сообщение
    а почему нужно использовать именно пластиковый кузов? почему бы не использовать лексановый? вес упадет на 40 г.
    Лев, ошибаетесь немножко! Стандартный кузов от Mini-Z весит 36-40 грамм. Лексан - 10-15 грамм. Сэкономить на кузове 40 грамм не удастся. А учитывая то, что во время гонок происходят довольно частые жесткие столкновения как между автомобилями, так и бортами трассы, лексанового кузова хватит на 2-3 заезда. Экономя 20 грамм мы подвергнем само шасси жестоким испытаниям ))). Но я могу и ошибаться ... может быть и правда придется сделать кузов из лексана ... это не сложно!

  30. #27

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Как продвигается разработка?

  31. #28

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    20
    Коллеги, Всем привет!
    как всегда пропустил самое интересное. Думается, что задняя подвеска по типу Ф1 не лучшее решение. Пилоты Ф1 подтвердят, что шасси Ф1 очень неустойчиво в поворотах. Это отчасти из за избыточной жесткости шасси на скручивание. Поэтому, на мой взгляд, Н-plate как на MR-02 + фрикционный демпфер предпочтительнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новое шасси для LAMA V4
    от AndroNNNio в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 16:35
  2. Новое шасси для OUYA F-3A
    от Сергей К. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 19:24
  3. Новое шасси Mini-z MR02 MMI 2
    от Андрюха163* в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения