Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Проблема с MiniZ AWD

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; У меня MiniZ AWD. И вот такая проблема, немогу решить! При разгоне сильно тянет вправо, как нерегулируй но при разгоне ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75

    Проблема с MiniZ AWD

    У меня MiniZ AWD. И вот такая проблема, немогу решить! При разгоне сильно тянет вправо, как нерегулируй но при разгоне все равно уходит в право! Проблема была в стоке и осталась после тюнинга! Заменено: мотор, рулевая рейка, кулаки, все подшипники, удлинил базу, задний мост поменян на SAS. А машину все равно тянет в право! Есть небольшой люфт передних колес, но он тоже был до замены! Уже незнаю что и делать! Машину все время уносит кудато! Может кто подскажет?

  2.  
  3. #2
    GUN
    GUN вне форума

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Посмотри на плате есть регулировка , может поможет.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    У меня MiniZ AWD. И вот такая проблема, немогу решить! При разгоне сильно тянет вправо, как нерегулируй но при разгоне все равно уходит в право! Проблема была в стоке и осталась после тюнинга! Заменено: мотор, рулевая рейка, кулаки, все подшипники, удлинил базу, задний мост поменян на SAS. А машину все равно тянет в право! Есть небольшой люфт передних колес, но он тоже был до замены! Уже незнаю что и делать! Машину все время уносит кудато! Может кто подскажет?
    Это нормальная ситуация ... просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!

    Если не поможет, то проверяйте в следующем порядке:

    1) Держа машину навесу дать резко газ, колёса уходят в сторону ... если да, то смотри п.7
    2) Не цепляет ли кузов как за ковер, так и за само шасси в момент разгона и подруливаний ... снимите кузов и попробуйте без него;
    3) Прверьте все ли подшипники у Вас целы:
    4) Проверьте все подвески, нормально ли они и одинаково работают;
    5) Не кривые ли полуоси, косточки;
    6) Свободно ли ходит рулевая рейка ... исправен ли сервосейвер;

    7) Если всё это не помогло будем разбираться с электроникой ... пишите!!!

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
    Посмотри на плате есть регулировка , может поможет.
    Спасибо! Регулировку нашел! Попробывал немного повернуть, но видно будет только на трассе! Большой минус чтобы регулировать нужно пол машины разобрать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Это нормальная ситуация ... просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!
    ДИФ ПЕРЕДНИЙ ПОКА СТОКОВЫЙ, ЗАДНИЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ, ПРОБОВАЛ И ЗАТЯГИВАТЬ И ОСЛАБЛЯТЬ, РАЗНИЦИ НЕТУ!
    1) Держа машину навесу дать резко газ, колёса уходят в сторону ... если да, то смотри п.7
    НА ВЕСУ КОЛЕСА СТОЯТ РОВНО!

    2) Не цепляет ли кузов как за ковер, так и за само шасси в момент разгона и подруливаний ... снимите кузов и попробуйте без него;
    НИ КУЗОВ, НИ САМО ШАССИ НЕЦЕПЛЯЮТ!

    3) Прверьте все ли подшипники у Вас целы:
    ПОДШИПНИКИ ВСЕ НОВЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ!

    4) Проверьте все подвески, нормально ли они и одинаково работают;
    ТУТ ТОЖЕ ВРОДЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

    5) Не кривые ли полуоси, косточки;
    КОСТОЧКИ НОВЫЕ, ТИТАНОВЫЕ, ПРОВЕРЕННЫ - В ПОРЯДКЕ!

    6) Свободно ли ходит рулевая рейка ... исправен ли сервосейвер;
    РЕЙКА ХОДИТ СВОБОДНО, МНЕ НЕНРАВИТСЯ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ - НО ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО. СЕЙВЕР ПРОВЕРЮ ЗАВТРА - НО ВРОДЕ ТОЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ![

    7) Если всё это не помогло будем разбираться с электроникой ... пишите!!!
    КОГДА МАШИНКА В РУКАХ ИЛИ НА СТЕНДЕ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ! НО НА ТРАССЕ НА ПРЯМОЙ ДАЕШЬ ГАЗ ТЯНЕТ В ПРАВО! ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ ИЗ ЗА ЭТОГО ТЕРЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ, ПОВОРАЧИВАЕШЬ НА ЛЕВО, ОТПУСКАЕШЬ И МАШИНА РУЛИТ КУДА ХОЧЕТ! ПЫТАЮСЬ С ЭТИМ СПРАЛЯТСЯ НО МНОГО ТЕРЯЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ЛИШНИХ ПОДРУЛИВАНИЯХ! ВОТ ТАКАЯ БЕДА!

  8. #6
    GUN
    GUN вне форума

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    КОГДА МАШИНКА В РУКАХ ИЛИ НА СТЕНДЕ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ! НО НА ТРАССЕ НА ПРЯМОЙ ДАЕШЬ ГАЗ ТЯНЕТ В ПРАВО! ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ ИЗ ЗА ЭТОГО ТЕРЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ, ПОВОРАЧИВАЕШЬ НА ЛЕВО, ОТПУСКАЕШЬ И МАШИНА РУЛИТ КУДА ХОЧЕТ! ПЫТАЮСЬ С ЭТИМ СПРАЛЯТСЯ НО МНОГО ТЕРЯЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ЛИШНИХ ПОДРУЛИВАНИЯХ! ВОТ ТАКАЯ БЕДА!

    Обычно когда машину колбасит проблема бывают в том что много всяких девайсах в помещении , пример запускаю в квартире машина проезжает 2 метра и её начинает колбасить а запускаю на улице едет как по рельсам без колбасни , также есть предположение что косяк в фетах , также иногда помогает перепайка антенного провода на плате , кварцы купить новые .

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    я вобщем никада на мини-З не гонял...
    у меня Тамиевский Туарег.
    но фигня похожая. в сторону при разгоне не несет, но када на асфальте "газ в пол" задирает переднее правое колесо. это из за мощного (хоть и стокового) мотора скорее всего. машина аля на дыбы встает, точнее пытается.
    у тебя вполне возможно похожая ерунда, но это выражается это в крене.
    попробуй плавно поразгоняйся, если не будет так же вести, знач косяк в этом...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Проблемы продолжились! Теперь еще и вперед назад неедет! Вперед вообще неедет, а назад через раз! все проверил вроде все впорядке, мотор в норме. На плате вроде все красиво - все контакты, феты, ни каких намеков на проблемы. Но неедет!

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    На плате вроде все красиво - все контакты, феты, ни каких намеков на проблемы. Но неедет!
    Из серии "видишь суслика? - Нет. - А он есть." Даже если MOSFETы выглядят новыми, это не значит что они исправны.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Из серии "видишь суслика? - Нет. - А он есть." Даже если MOSFETы выглядят новыми, это не значит что они исправны.
    Это ясно! Вот завтра и пойду с утра за фетами!

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Кто подскажет какие феты лучше ставить? На AWD?

  15. #12
    GUN
    GUN вне форума

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Мне кажется разницы нет авд или овер , всё одно и тоже , вот здесь списое от Зино ТуТа у меня стоятна овере 7389 норм .

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Я поставил по 2 IRF7307, ввиду их неограниченого запаса в ЧиД поблизости.
    Тока крышечку пришлось подпилить.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Я поставил по 2 IRF7307, ввиду их неограниченого запаса в ЧиД поблизости.
    Тока крышечку пришлось подпилить.
    А что у тебя стоит на контактах мотора?

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    У меня еще один вопрос. А феты все 4 одинаковые, рулевые и от мотора? И есть смысл их все вместе менять?

  19. #16
    GUN
    GUN вне форума

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Да феты все одинаковые , нет смысла неимеет менять сразу все феты , грубо говоря 4 фета это 1 на газ 1 на тормоз 1 влево рулевой 1 вправо рулевой , лично у меня стоят рулевые родные а на ход стоят 7389 по 2 на канал , только если припаял на газ 2 фета а на задний ход 1 работать небудет ! Конечно я немного по делитански обьесняю но суть можно понять .

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
    Да феты все одинаковые , нет смысла неимеет менять сразу все феты , грубо говоря 4 фета это 1 на газ 1 на тормоз 1 влево рулевой 1 вправо рулевой , лично у меня стоят рулевые родные а на ход стоят 7389 по 2 на канал , только если припаял на газ 2 фета а на задний ход 1 работать небудет ! Конечно я немного по делитански обьесняю но суть можно понять .
    Извините конечно, но позвольте внести ясность.
    Рулевые и ходовые феты работают парами. К каждому Фету подходит и плюс и минус. То есть при движении вперед один Фет пропускает через себя плюс, другой – минус. При движении задним ходом они меняются местами. Отсюда вывод: паяя два Фета на ОДИН канал мы не получаем полного прироста всей системы ни при движении назад, ни вперёд. Для правильной и четкой работы феты надо паять на каждый канал в одинаковых количествах. Для езды на стоковых двигателях два Фета на канал более чем достаточно.
    Последний раз редактировалось SineD; 24.06.2010 в 01:58.

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    А что у тебя стоит на контактах мотора?
    Это 2 небольших дросселя и плёночный конденсатор. Помогает, отсеивая помехи от мотора... Хотя-бы от мотора.
    Это лучше всего видно если подключить осцилограф.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Что то совсем неповезло, еще и фетов сегодня ненашол! У нас они почемуто на заказ, так что теперь до понедельника ждать ..... у моря погоды!

    А что еще кроме фетов может згореть, или что может сразу есть смысл менять? Есть ли смысл ставить конденсатор на питание?

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    при движении вперед один Фет пропускает через себя плюс, другой – минус. При движении задним ходом они меняются местами.
    Почти точно. Ещё точнее: в каждом корпусе по 2 полевых транзистора разной проводимости, с диодами между стоком и истоком.
    При движении вперёд ток идёт через транзистор с p-n переходом в первом mosfet (ближе к баттарейкам) и n-p во втором.
    Назад - наоборот - n-p в первом, p-n во втором.

    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод: паяя два Фета на ОДИН канал мы не получаем полного прироста всей системы ни при движении назад, ни вперёд.
    Вывод неправильный!
    Дело в том, что сопротивление (и падение напряжения) на p-n переходе больше чем в n-p. Обратное соответствие максимального проводимого тока. Для моих mosfet (IRF 7303) они составляют 0.029 (n-p) - 0.058 (p-n) Ом и 6.5 (n-p) - 4.9 (p-n) А соответственно.
    Правильный вывод такой: на первый канал (что ближе к баттарейкам) надо паять больше mosfet. Для большинства моторов хватит 3 на первый и 2 на второй.

    PS Я нестал так делать, т.к. mosfet осталось 2 (ещё 4 пошли на плату и 4 на эксперименты), и как-то неохота сильно резать крышку. Для Х-Speed хватит 2х2. 3х2 это будет позже.

    PPS Если кто внимательно изучал блог Zino, мог-бы там увидеть схему 3х2:
    См. картинку, пункт 8.

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Почти точно. Ещё точнее: в каждом корпусе по 2 полевых транзистора разной проводимости, с диодами между стоком и истоком.
    При движении вперёд ток идёт через транзистор с p-n переходом в первом mosfet (ближе к баттарейкам) и n-p во втором.
    Назад - наоборот - n-p в первом, p-n во втором.
    Вывод неправильный!
    Дело в том, что сопротивление (и падение напряжения) на p-n переходе больше чем в n-p. Обратное соответствие максимального проводимого тока. Для моих mosfet (IRF 7303) они составляют 0.029 (n-p) - 0.058 (p-n) Ом и 6.5 (n-p) - 4.9 (p-n) А соответственно.
    Правильный вывод такой: на первый канал (что ближе к баттарейкам) надо паять больше mosfet. Для большинства моторов хватит 3 на первый и 2 на второй.

    PS Я нестал так делать, т.к. mosfet осталось 2 (ещё 4 пошли на плату и 4 на эксперименты), и как-то неохота сильно резать крышку. Для Х-Speed хватит 2х2. 3х2 это будет позже.

    PPS Если кто внимательно изучал блог Zino, мог-бы там увидеть схему 3х2:
    См. картинку, пункт 8.
    Ну, ну. Чем больше напаять на один канал, тем меньше сопротивление. (R=(R1*R2)/(R1=R2)). А в паре фетов нас интересует их суммарное сопротивление. Ваша система 3х2 проиграет 3х3. Можете посчитать. Вы пытаетесь выровнять сопротивление, а я максимально его снизить в заданном объеме корпуса. По большому нас вообще интересует ток который может обеспечить система. I=V/R. И спокойно посчитайте свои потребности исходя из характеристик двигателя.
    И читайте то что цитируете в целом. «Отсюда вывод: паяя два Фета на ОДИН канал мы не получаем полного прироста всей системы ни при движении назад, ни вперёд.» Вывод правильный! И всё что Вы написали, это и подтверждает. 3х2 лучше 2х2 лучше 1х2 лучше 1х1.
    Люди пишут что один Фет отвечает за газ, другой за тормоз. Ну не все электрики и это нормально. Я попытался объяснить понятно, а тут надо сразу поумничать.

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    2 SineD
    Не, извиняюсь, я без подкола.
    Имхо, больше 3х2 паять нет смысла. Нужны другие сборки.

    Дело не только в сопротивлении, разница в 1.6 ампера - разве это мало?
    На 2 сборках уже 3.2... на трёх 4.8. Поэтому, имхо, в положительном плече нада на одну больше.

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    2 SineD
    Не, извиняюсь, я без подкола.
    Имхо, больше 3х2 паять нет смысла. Нужны другие сборки.

    Дело не только в сопротивлении, разница в 1.6 ампера - разве это мало?
    На 2 сборках уже 3.2... на трёх 4.8. Поэтому, имхо, в положительном плече нада на одну больше.
    Согласен, только и по одной штуке хватает, а по два с запасом, 3х2 вообще красота. Но единственное оговорюсь: это правильно для стокового движка. У меня движок Iwaver Pro. А при 5ти фетах на ход модели больше влияет не их количество а качество акков.

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    У меня движок Iwaver Pro. А при 5ти фетах на ход модели больше влияет не их количество а качество акков.
    Но, надо не забывать про рассеиваемую мощность. Падение напряжения на mosfet * на ток и всё поделить на количество mosfet. Одна сборка может рассеивать 1.5, ну макс. 2 Ватта.

  28. #25

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Но, надо не забывать про рассеиваемую мощность. Падение напряжения на mosfet * на ток и всё поделить на количество mosfet. Одна сборка может рассеивать 1.5, ну макс. 2 Ватта.
    Весь вопрос в том какой ток нужен двигателю, сколько может пропустить сборка, сколько могут отдать акки и где здесь слабое место? Практика подсказывает, что в акках.

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Практика подсказывает, что в акках.
    жОское ограничение ААА на mini Z - и ничего нельзя сделать.

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    жОское ограничение ААА на mini Z - и ничего нельзя сделать.
    Ждать LiPo от Zino.

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Ну вот ФЕТы новые установлены, мотор теперь работает вперед/назад, передние колеса перестали дрожать! Одна проблема решена, машинка едет! А вот первая проблема так и осталась, машину уносит немного в право! Все проверено, все вроде в норме! Машина в руках, переворачиваешь, давишь на газ, вроде ровно колеса, а на ковре вправо тянет!

  32. #29

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Не парься, эт нормально. На моей такое тоже бывает. Я подключал осцилограф, и иногда, при добавлении газа, появляется паразитный импульс на серву. ИМХО, это некоторая корявость декодера.

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Не парься, эт нормально. На моей такое тоже бывает. Я подключал осцилограф, и иногда, при добавлении газа, появляется паразитный импульс на серву. ИМХО, это некоторая корявость декодера.
    Корявость, не корявость ........... а подруливание на прямой утомляет, из-за подруливания теряешь скорость! обидно!

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Триммер помогает?

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Триммер помогает?
    Тример нормально работает! Если колеса немного на лево поставить, то вообще машинка по дороге виляет, а если ровно вперед поставить, то при резком газе немного в право тянет!

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    После замены ФЕТов, появилась новая проблема! Машина едет, ускоряется отлично, и вдруг проподает скорость и машина останавливается, и больше нереагирует на газ, а руль а порядке! После выключения и включения машины опять все в порядке, пару минут и снова останавливается! Прямо заколдованный круг какой то!
    На машинке установлен мотор ATOMIC Chili Evolution, ФЕТы я поставил IRF7319 по 2 на канал, может здесь что то нетак?

  37. #34
    GUN
    GUN вне форума

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    После замены ФЕТов, появилась новая проблема! Машина едет, ускоряется отлично, и вдруг проподает скорость и машина останавливается, и больше нереагирует на газ, а руль а порядке! После выключения и включения машины опять все в порядке, пару минут и снова останавливается! Прямо заколдованный круг какой то!
    На машинке установлен мотор ATOMIC Chili Evolution, ФЕТы я поставил IRF7319 по 2 на канал, может здесь что то нетак?
    Контакты посмотри , может плохо прикрутил ?

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
    Контакты посмотри , может плохо прикрутил ?
    Да все проверил, все хорошо собрано!

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    После замены ФЕТов, появилась новая проблема! Машина едет, ускоряется отлично, и вдруг проподает скорость и машина останавливается, и больше нереагирует на газ, а руль а порядке! После выключения и включения машины опять все в порядке, пару минут и снова останавливается! Прямо заколдованный круг какой то!
    На машинке установлен мотор ATOMIC Chili Evolution, ФЕТы я поставил IRF7319 по 2 на канал, может здесь что то нетак?
    С родным передатчиком?

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    С родным передатчиком?
    Передатчик родной! Хотя хотелось бы поменять на другой!

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Можете меня конечно побить, но это дисбаланс в схеме.

    Виноват мощный двигатель, со стоком всё нормально ведь да?
    Нужно посмотреть по части схемы сервы и добавить туда сопротивление, паразитные токи должны уйти.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Проблемы начали решаться! Увод машины в сторону решился ослаблением заднего дифа, был слишком затянут! Отключение машинки из-зи перегрева было! А перегревалась из-за немного разного радиуса передних и задних колес, передняя резина была немного потоньше, для AWD это недопустимо!

  43. #40

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    Проблемы начали решаться! Увод машины в сторону решился ослаблением заднего дифа, был слишком затянут! о недопустимо!

    Эх, ну почему же вы сразу-то не отпустили ... ведь говорил Вам старый Zino в самом начале: "-Это нормальная ситуация ... просто ослабьте немного дифференциалы, если они настраиваемые!" )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам miniZ AWD
    от frontera в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 14:33
  2. Проблема с рулёв у AWD
    от 4uKuTa в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 17:21
  3. AWD - проблемы с рулежкой
    от Frozen в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 16:50
  4. Есть кто из НСО с MiniZ-ками
    от RacingToAll в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 07:46
  5. Futaba 2PL 40MHz и MiniZ AWD
    от Romas Bar в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения