Направленных на борьбу с помехами. Для тех, кого достало...

1 - припаять 2 дросселя (в разрез) и конденсатор (параллельно) с клеммами ходового мотора.
Дроссели - 2 небольших ферритовых сердечника и по 15-20 витков медной проволоки.
Конденсатор - 0.33 мкФ, неполярный, плёночный

Серва перестала дрожать при работе газом (в основном на большой дистанции).

2 - припаять к корпусу мотора сервы кусочек тонкого провода. Спаять 3 керамических (0.1 нФ) конденсатора треугольником. Подключаем 1 угол к проводу на корпус мотора а 2 других угла - к выходам mosfet.

После этого мода, стал немного стабильней приём, серва значительно меньше дрожит, и как-то... ...мягче, что-ли стала работать. В общем, себе оставлю точно.

3 - Для извращенцев типа меня у кого есть пульт на 40 МГц и желание гонять c ним (ну не нашел я в Москве новый 2PL 27MHz). - С платы нада отпаять конденсатор С5. Он, судя по схеме, обрезает с верху сигнал, поступающий на вход приёмника. Ещё нада разобрацца с катушкой L1, по идее, она создаёт нагрузку на укороченную антенну, этакий индуктивный "удлиннитель". Расчитываецца под конкретную частоту и степень укарачивания антенны. В общем, будем работать....

3.5 - Припаять кусочек проволоки 0.3, длинной 20 см (покрытой лаком или в пвх) прямо к плате. Просверлить крышку и кузов так, что-бы антенна стояла вертикально.

ЗЫ Пунты 1 и 2, думаю, будут полезны всем. 3 и 3.5 - смотрите сами... оно вам надо?

ЗЗЫ - Это всего лишь мои эксперименты. Что будет у вас, предсказать сложно. Может лучше а может и ничего совсем.