Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 130

Предлагаю уточнить правила класса хобби

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от SineD По поводу фетов вроде все решили в том году. Разрешена замена только на 7307. Правила поменялись? Как ...

  1. #41

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    По поводу фетов вроде все решили в том году. Разрешена замена только на 7307. Правила поменялись?
    Как быть с деталями отсутствующими у Вас в продаже в случае их выхода из строя? Покупать новое шасси? Бред! И ответте кому мешают лЮмунтьевае крышки аккумуляторов.
    Насчет оригинальных Фетов - бред однозначно. В прошлом году были разрешены 7307. Как быть тем кто уже напаял ?
    Покупать плату целиком - не дождётесь.

    Цитата Сообщение от HobbyCenter.ru Посмотреть сообщение
    По-поводу весов - идея отличная, Михаил, привозите, если можете.
    И что нас ждёт с весами ? сюрприз, как с фетами ? Одумайтесь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    еще раз уточняю мою точку зрения:
    по поводу fetов погорячились надо оставить 7307

    насчет пультов:
    футаба и т п сильно облегчает точность рулежки что очень важно при такой плотности результатов

    а класс хобби подразумевал равные проблемы для всех участников
    независимо от толщины кошелька
    опять начнется гонка вооружений по пультам

    кстати стандартный пульт нужен только в хобби
    так что горы пультов для всех классов не будет
    Зуйков не пример: с хорошим пультом он бы проехал еще лучше

  4. #43

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    насчет пультов:
    футаба и т п сильно облегчает точность рулежки что очень важно при такой плотности результатов
    Зуйков не пример: с хорошим пультом он бы проехал еще лучше
    Михаил, ну как вы можете рассуждать относительно облегчения рулёжки на Футабе, если вы на ней не катаетесь?
    Кто Вам мешает купить этот пульт и уже потом говорить о облегчении?

    ХЦ с радостью продаст Вам пульт с творческой скидкой ... всего-то 50% от стоимости ... всего-то нужно написать обзор *Улучшение результатов с помощью профессиональной аппаратуры Futaba 3PK в классе Mini-Z Hobby*

  5. #44

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    На самом деле, если по Правилам, то Денису участвовать в "Хобби" просто нельзя. Он - чемпион Росии...

    P.S. Как хорошо, что я в Racer перебрался!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    [quote=Zino;616653]
    Михаил, ну как вы можете рассуждать относительно облегчения рулёжки на Футабе, если вы на ней не катаетесь?

    приходилось сравнивать
    так что" удивительный "вывод что пульт за 300 баксов а не за 20
    существенно улучшает результат
    проверил на практике

  8. #46

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    так что" удивительный "вывод что пульт за 300 баксов а не за 20
    существенно улучшает результат
    проверил на практике
    Странно, так почему я ещё не на 1-ом месте?!

  9. #47

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    +1
    Вот тут согласен полностью. Ограничения по весу должны быть 180 грамм или 250 не знаю, но не суть важно. Выпилил кузов, повесь грузик. Вопросы с дырками, арками и стёклами отпадут полностью .
    Не отпадут.
    Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Кто-нить будет седня на тренировке? Фигли говорить, надо тренироваться, приобрел новые акки, нужно их обкатать.

    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Не отпадут.
    Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.
    Предлагаю как в настоящих кузовных гонках серии WTCC ввести гандикап. Там у них если ты первый, то на следующий этап грузят баластом, конечно не до безпридела, но за неесколько раз догоняют до 50кг. Там БМВ все с грузами гоняют.
    У нас можно грузить по 10гр, но не более 20.
    Бред, конечно, мечты вслух, но прикольно было бы, мот тогда Мишаня я б тя достал.

  12. #49

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Буду тогда вырезать окна и вешать грузик, но только вниз для того чтобы опустить центр тяжести.
    Правильно!

  13. #50

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Уважаемые судьи Хобби-центра,

    Сегодняшние соревнования только усилили неопределенность как в правилах , так и в СРЕДИ ВАС !
    1) Денис Зуйков заявил, что заявления ника "Хобби-центр" здесь на форуме ничего не значат. Ранее этот ник был для нас официальной позицией судей соревнований. КОГО СЛУШАТЬ ??? Пропишите в правилах на своём сайте.
    2) Весьма неудобно (думаю не только мне) намерение сменить правила в последние дни до этапа (вес, феты и т.п.). Поясню, я уже оделся, чтобы поехать, ПОТРАТИТЬСЯ на легкие детали на машину (более 1000 руб.) однако разговоры о весах меня остановили. В итоге ограничения веса не было и я этот этап беспрецедентно (для себя) слил. Прошу изменения в правилах вводить минимум за 7-10 дней.
    3) Предлагаю, в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах, т.е. то что вызвано отсутствием в продаже, нечетко определено или несущественно НАПРИМЕР:
    - нет в продаже 7307,
    - по пультам
    - по демпферу
    и не делать !!!
    - заезды по 8 минут
    - квалификации по сумме двух или даже трёх (???) квалификаций
    4) Самое простое решение - если изменения не внесены в текст правил на сайте хобби-центра, то эти изменения недействительны. Ну и неделя минимум на настройку под новые правила.

    Пожалуйста проясните и прокомментируйте. Заранее извините за возможные неточночность цитирования.
    Нам нужна ЯСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ ПРАВИЛ и только необходимый минимум изменений в течение кубка.

  14. #51

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Появляюцца аналогии с Формулой 1.
    Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним...

  15. #52

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Всем привет.
    Гонки теряют свой интерес из - за постоянных переделок в разные стороны.
    Короче предлагаю следуещее:
    1. Оставить на это ГранПри все как есть.
    2. Снового года сделать для разведки допустим три класса (выяснить популярность каждого)
    а) хобби
    б) сток
    в) модифит
    Тем самым мы начнем приближаться к общепринятым мировым стандартам глядишь и трассу со временем поменяем на правильную и сможем участвовать в мировых рейтингах (во меня занесло) хотя чем черт не шутит если ХЦ вообще это интересно или все скоро загнется вообще.
    Вся промышленность миниЗ работает я думаю под правильные трассы.

  16. #53

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    а) хобби
    б) сток
    В чём разница?

    Тогда уж:
    1 - сток
    2 - модиф + стоковый мотор
    3 - анлим

    Или без классов, но вводить коэффициэнты за тюнинговые детали.

  17. #54

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Разница есть. Кто появляется на соревнованиях в ХЦ тот понимает.
    Хобби это машина из коробки по старым правилам от ХЦ.
    Сток и модифит по мировым правилам и не надо ничего выдумывать.
    Повторюсь хочется правильную трассу, Чтобы гоняться как во всем мире, мне кажется это поднимет престиж соревнований.
    ХЦ столько вложил в камеры и телевизоры, что установка родной трассы с какой либо конфигурацией () по моему не такие огромные деньги.
    Старая трааса не имеет ни каких перспектив.
    Многие из тех кто гоняется сейчас готовы были добавить на нормальный ковер так давайте соберемся и обсудим не новый ковер а новую трассу.

  18. #55

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Как хорошо что я пропускаю соревнования ввиду неготовности к ним...
    У меня тоже есть сваё мнение но я не вмешиваюсь, патамушта ещё не начал участвовать. Участникам виднее.
    Извенити, но со своим "козлом" в чужой огород не принято лазить.

  19. #56

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так...

    2 Misha234 - А в чём разница между "Хобби" и "Сток"?

  20. #57

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    2 Ferropont - А я вмешиваюсь. Потому что, мне интересно, как потенциальному участнику. Извините, если что не так...

    2 Misha234 - А в чём разница между "Хобби" и "Сток"?
    Хобби это "машинка из коробки..." А Сток это весь тюнинг кроме мотора. Мотор выбирается.

  21. #58

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Теперь понятно.

  22. #59

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Считаю, что "Хобби Центру" нужно вообще упразднить класс "Хобби" и понятие "из коробки" вообще.
    Почему? Потому, что "из коробки" в "Хобби" уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
    И потому, что такой "заточенный" сток едет чуть медленнее "Рейсера". Это просто смешно.
    Оставить в шоссе три класса:

    - сток (бывший Racer с его правилами)
    - модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
    - F-1 без ограничений

    В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума "коробочные".
    Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде...

  23. #60

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Считаю, что "Хобби Центру" нужно вообще упразднить класс "Хобби" и понятие "из коробки" вообще.
    Почему? Потому, что "из коробки" в "Хобби" уже ничего нет. Все все пилят, точат, меняют резину, шестерни, провода и пр.
    И потому, что такой "заточенный" сток едет чуть медленнее "Рейсера". Это просто смешно.
    Оставить в шоссе три класса:

    - сток (бывший Racer с его правилами)
    - модифайд (бывший Unlimited с его правилами)
    - F-1 без ограничений

    В новом Стоке могут одинаково выступать как тюнингованные машинки так и доведенные до ума "коробочные".
    Один черт конфигурация и площадь трассы не позволят проявить все особенности машин в полной мере. Особенно в модифайде...
    На мой взгляд правила надо затачивать под массы а не под профи. По мне лучше сделать ограничение по весу (пусть корпуса точят). Разрешить только «внешний» тюнинг и необходимый по ходовке (например Н-пластины и резину) и люди потянуться. Раньше даже медленная машина имела шансы попасть в финал А если пилот был стабилен на трассе, а теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости. И господам организаторам надо определиться - гонки для массовости мини-з и для увеличения продаж, или для получения сиюминутной прибыли от тех кто платит и диктует свои условия. (Сам плачу по 30$ за день покатушек).

  24. #61

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Я считаю что "Хобби Центру" надо оставить классы СТОК(весь тюнинг кроме движка) и то что там хотели сдавать каждый раз двигатель это полная чушь. Можно придумать способ их пломбировки.
    Модифит(весь тюнинг). И при этом правила каждые 5 мин не менять на соревнованиях. А то у нас получается так что хочу то и делаю(я обращаюсь к организаторам). В прошлои году все было на много чёче, хотя бы в плане организовки...

  25. #62

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    теперь людей «подталкивают » к облегчению, и всем возможным ухищрениям для поднятия скорости.
    Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках "правил". Ведь что не запрещено - то разрешено.
    Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в "закрытый бокс", что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда...

  26. #63

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Мои выводы по поводу прошедшего этапа в классе.
    Теоретически я должен был бы голосовать за то, чтобы ничего не менялось , но все же выскажу некоторые пожелания, которые дадут добавочный шанс новичкам:
    1.Предлагаю провести все заезды следующего этапа в обратную сторону (трассу организаторы менять не хотят, а я уже проехал по этой трассе больше 10000 кругов и мне это надоело (надеюсь, не только мне)).
    2.Предлагаю ограничить максимальную шестерню =7 зубов на моторе в классе Хобби - может это хоть немного остудит пыл тех, кто стремится выйграть за счет большей скорости машины на прямой, а не правильного выбора траектории;надеюсь, что настолько разгруженный мотор не почувствует разницу между стандартной и нестандартной электроникой внутри машины.
    К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой. Но мне все равно интересно мнение каждого.
    Михаил.

  27. #64

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    К сожалению не уверен, что кто-то поддержит мои предложения, т.к. при полном отсутствии техконтроля у нас уже началась гонка за максимальной скоростью любой ценой.
    Михаил.
    Согласен техконтроль отсутсвует. В обратную сторону будет интересно... но мало кто согласится... можно поробовать на следующий гран-при (зима или весна). А вот по поводу шестерёнок помойму ограничивать не стоит, пилот пусть сам выбирает ту которая ему нравится (6з-9з)

  28. #65

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romas Bar Посмотреть сообщение
    Да ну, подталкиванием это не назвать. Ведь участники по своему желанию ковыряют модели в рамках "правил". Ведь что не запрещено - то разрешено.
    Или, можно взять пример из Ф1 - взять новые машины (из коробок) и раздать пилотам, а после заездов - в "закрытый бокс", что-б никто ничего не мутил, И до следующего заезда...
    Вот и я про тоже. Нет нормально прописанных соблюдаемых правил для народа. Ряд моих знакомых брали мини-з для себя и покатушек с друзьями. Сейчас они пылятся на полках. И вроде желание есть присоединиться к нам, но попробуйте поездить на модели RM и кузове Супра. А ещё лучше на 015ом шасси. Как вы думаете, вам будет что нибудь светить, будь вы хоть трижды асс? Значит надо купить мотораму, другой кузов, резину и т.д. Вопрос к Хобби-центру: Вы согласны, что 70% продаваемых вами мини-з рейсер при данных правилах не пригодны для гонок? Если да, то для кого это все? Надо делать класс для всех, и класс для профи. Для профи призы посолиднее, для хобби – кубки. Будет стимул переходить в профи.И не хочу я свою собственность за которую я заплатил и люблю катать дома в «закрытый бокс». Лучше я дома с друзьями покатаюсь.

  29. #66

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
    по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового

  30. #67

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    насчет моторов в класс хобби есть старая идея:
    по окончании этапа победитель обязан продать свой мотор любому желающему( если такие найдутся) по цене нового
    +1 При наличии нового в продаже (грустно будет пропустить следующий этап по причине отсутствия мотора . А всего то надо 6 моторов в резерв поставить)

  31. #68

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Я не против продать свой мотор после этапа.
    Денис или Михаил купите?

  32. #69

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Я не против продать свой мотор после этапа.
    Денис или Михаил купите?
    Если удачно подшаманишь то - да .

  33. #70

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    это не наши методы.
    Ребят не надо спорить надо до нового года просто спокойно выносить правильную схему соревнований.

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Я не против продать свой мотор после этапа.
    Денис или Михаил купите?
    сначала выиграй

  35. #72

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Обращение к Денису Зуйкову!

    Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс "Хобби" и само название нужно упразднить. Модели "из коробки" приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире) и предоставить возможность установки опционного мотора Kyosho X-Speed. Разрешить установку любого тюнинга от Kyosho и других производителей хоп-апа. Ограничить минимальный вес модели 170 граммами.
    К участию в классе Stock допускать модели только на шасси Kyosho но с любыми кузовами без ограничения по аппаратуре.
    А на сладкое - Modified и F-1. Это для реальных перцев...

  36. #73

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
    все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость

    кстати в этом сезоне в классе рейсер результаты пока очень низкие
    и любой гонщик на x-speed вполне конкурентноспособен
    так что переходите в рейсер прямо на следущем этапе
    зачем правила менять?

  37. #74

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Ну с продажей двигателей... это уж слишком... Надо оставить как есть только более организованней...

    P.S. Уже как 3 дня участники общаютя а организатор ни разу своего мнения не выложил

  38. #75

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
    все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость
    Кстати по поводу массовости. Надо взять самую тяжелую модель рейсер, и ограничения по весу сделать исходя из веса этой модели. Снизить стартовые взносы, убрать призы, оставить кубки, свести к минимуму ходовой тюнинг. Получиться класс для народа.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Необходимо произвести изменения в названии классов и составлении четкого свода правил для каждого класса. Класс "Хобби" и само название нужно упразднить. Модели "из коробки" приравнять к классу Stock (давайте называть классы полноценно, как это принято во всем мире)
    А также ввести гоночные классы в соответствии с мировым опытом и хорошими призами.

  39. #76

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась, а организаторы не отвечают. А чего им отвечать на ерунду всякую? Большая часть написанных тут предложений по снятию ограничений - это всё чушь, основанием которой является робкая надежда обрести халяву за большие бабки и в отсутствии конкурентов.
    Тут столько голосов и за разрешение любых пультов и за любой тюнинг - якобы ни на что не влияет - да мне просто смешно! Если человек покупает пульт за 300 бачей и считает (уверен, втайне и на самом деле надеется) что должен выигрывать тользо на этом - ещё раз ха! Он не выигрывает и не выиграет потому, что у него "руки кривые"! А талантливый и молодой кто-нибудь - объедет его и на стандартной тачке. Ведь тюнинг и навороты помогают реально, но работает это по-другому - не "сложением" вероятности удачи и таланта с подготовкой, а "умножением". Поэтому, если реально "не дано" - то и не будет никогда, "как не садитесь....", и не ломайте другим кайф. А вот два реально талантливых гонщика почувствуют разницу и в аппаратуре, и в правильном тюнинге.
    Утверждение того, что "функции компьютерного пульта не нужны в классе Хобби" - это как признание собственной тупости и неумения использовать полезные вещи, заложенные в передатчик. Точно также - и с тюнингом.
    Единственым оправданием настойчивости некоторых в отказе от нынешних ограничений я вижу в тайном стремлении к розыгрышу халявы в узком кругу владельцев "продвинутых комплектов". И образования нового сверхдорогого класса "сток" для избранных якобы "чайников", куда по правилам не пустят ни одного приличного гонщика, доказавшего своё умение на официальных соревнованиях. Но скорее всего - не дождётесь, приедет талантливая молодёжь, которую "зарядят" как надо старшие товарищи - и объедет в очередной раз.
    Поэтому, ИМХО, Хоббицентру и не стоит отвечать на всякую ерунду. Нормальный класс "хобби" и так, ничего менять не надо, в прошлом году всё устаканили и теперь он развился. - Хочется "убить" очередной класс?

  40. #77

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут нешуточная дискуссия образовалась
    Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
    Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?

    Этот вопрос относится ко всем, кто не участвует в Гран-При

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Василий, всё вы правильно говорите, но где вы сами?
    Почему мы Вас видем только здесь, на форуме?
    ........
    Потому что у Василия несколько моделей 1:8 с ДВС, сейчас осталась одна нитра-10, багги-10, есть 1:16. Да, я могу взять одну из клубных МР-02ММ, и в-общем-то планирую как-нибудь раз-другой появиться и в ХЦ ближе к декабрю... Но можете представить, на каком месте у меня стоит подготовка этой маленькой модели при наличии всего остального? Ну и найти время когда... При том, что мне сейчас суперактуально обкатать новую 8-ку при наличии погоды.
    А замечания мои касаются любых автомоделей, независимо от класса.

  42. #79

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Писать у Вас время находится.
    А как заходит разговор о подготовке нет времени по причине не актуальности самих гонок, а зачем тогда вообще вникать и вносить смуту.
    Не зайдя в комнату не увидишь, что в ней находится.
    Я поддерживаю Влада и всех кто утверждает что тем кто не участвует в данных соревнования не чего влезать в обсуждение, а кому действительно интересно не надо искать причины, а просто приезжайте и начинайте участвовать, чем сможем поможем.
    Не надо искать красивое оправдание своим кривым рукам. Пришел увидел победил вот девиз целеустремленного человека.

  43. #80

    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Модератор: Прекращаем флуд!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возрождение класса хобби в наших руках.
    от SineD в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 23:35
  2. Класс хобби уничтожен,что дальше?
    от Gribkov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 01:23
  3. Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.
    от Gribkov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:55
  4. Решающий этап кубка Киёшо в классе Хобби.
    от Игорь Котельников в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 20:55
  5. Просьба уточнить правила!
    от Кэб в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 05:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения