Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 130

Предлагаю уточнить правила класса хобби

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Итак, есть следующие предложения: 1) Относительно правил вхождения в финалы: МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на ...

  1. #81

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Итак, есть следующие предложения:

    1) Относительно правил вхождения в финалы:

    МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов ... таким образом, если у гонщика медленная машина, но он проходит трассу стабильно, появляется большой шанс попасть в финал "A"
    - Что скажете?

    2) Относительно деления на классы:

    Я поддержу с удовольствием предыдущих ораторов, и скажу, что отдельный класс "Хобби" нужен!

    НО!!! Будет 3 класса:
    Во всех классах разрешена любая аппаратура (передатчик) - это удобно.

    "Хобби" - машина из коробки с жестким ограничением тюнинга и жестким ограничением по весу. Стандартный мотор, любая резина, стандартный (подчеркиваю!) аммортизатор, любая Т-пластина

    "Сток" - машина с любым тюнингом со стандартным кузовом Kyosho. FET-ы только HAT3004, HAT3010 или IRF7307 по одному на канал. Двигатель только лишь для класса "СТОК" - Kyosho X-SPEED или аналоги, но только для СТОКА!!!
    Чтобы предвосхитить обсуждения по двигателям скажу сразу, если на обычные транзисторы поставить двигатель не стокового класса, то транзисторы сгорят. Так что, двигатели ТОЛЬКО СТОКового класса!!!

    "Модифит" - любая машина с любым двигателем, тюнингом, кузовом и т.д. Ограничения отсутствуют. Хоть закись азота ставьте!

    3) А теперь о стартовых взносах:
    750 рублей за участие в трёх классах - это не гуманно!!!
    300 - рублей за класс "Хобби" - тоже не гуманно!!! Такой суммой мы пугаем всех новых гонщиков, детей и их родителей!
    Вот если бы сделать за участие в классе "Хобби" стартовый взнос в 100 рублей - это будет хорошим стимулом для привлечения новых гонщиков.
    За участие в 3-х классах сумма тоже должна составлять, как и сейчас, 500 рублей - это разумная сумма, которая никого не пугает.

    - Ну какие будут соображения?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов ...
    НО!!! Будет 3 класса
    Полностью согласен с предыдущим оратором . Добавление: Квалификация в таком виде для хобби это очень правильно.

  4. #83

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    "Во всех классах разрешена любая аппаратура (передатчик) - это удобно."


    это удобно только для тех у кого есть деньги на нестандартную аппаратуру
    в классе хобби нужно оставить стандартные пульты!
    не должно быть в этом классе никаких преимуществ из-за денег
    с стандартным амортизатором согласен
    заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах

    насчет денег за участие :
    для многих возможность вернуть стартовый взнос в прошлом сезоне была достаточным стимулом для участия в гонках
    да и с переходящими кубками было прикольно
    а сейчас значимость победы в отдельном этапе резко снизилась

    насчет квалификации :мне интереснее бороться за лучший круг а стабильность важна в гонке

    михаил

  5. #84

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов
    Хорошее предложение, я за.

    Цитата Сообщение от Грибков
    заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах
    Не согласен кататься как черепаха.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    при шестерне 7 зубов лучшее время будет =8.5 сек
    но достигаться будет не за счет скорости на прямой и конкурентов сразу станет больше
    и гонки будут интереснее
    а кому важна скорость тот должен гонять в рейсере

  8. #86

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Полностью поддерживаю тов.Грибкова.

    Также в хобби:
    -Ограничить мин.вес.
    -Квала по кол-ву кругов.
    -Замену аппаратуры ограничить недорогими вариантами из ассортимента Х.Ц.-только для бОльшего комфорта.
    -Снизить старт.взнос.

  9. #87

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    это удобно только для тех у кого есть деньги на нестандартную аппаратуру
    в классе хобби нужно оставить стандартные пульты!
    не должно быть в этом классе никаких преимуществ из-за денег
    с стандартным амортизатором согласен
    заодно предлагаю ограничить шестерни не более 7 зубов что выравнивает разницу в аккумуляторах и фетах
    По поводу 7ми зубов не согласен. Есть стандартный комплект из коробки, где есть 4 шестерни. Ограничение по весу надо делать исходя из веса самой тяжелой модели плюс общедоступные стандартные акки. Например GP1000. Акки надо разрешать любые. Кто то хочет ездить на санье, кто то на ГП. Запретить всё нельзя. Надо сделать четкие правила. При установке более легких акков, придется догружать машину до разрешенного веса. Лично я готов с Вами гонаться на деньги на стандартном пульте против Вас на 3ПК. Что может дать компьютерный пульт кроме экспоненты? При снижении скорости из за загрузки машины, исключения практически любого тюнинга – ничего, против прямых рук. Хороший пульт удобнее. Если дело принципа соглашусь и на родной.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    насчет квалификации :мне интереснее бороться за лучший круг а стабильность важна в гонке
    Согласен...
    Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях... На счет шестеренок против. Пусть
    гонщик сам выбирает что ему надо.

  12. #89

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wigger Посмотреть сообщение
    Согласен...
    Я за что бы снизить цену. Добавление 5 ого класса займет ещё более часа времени на соревнованиях... На счет шестеренок против. Пусть
    гонщик сам выбирает что ему надо.
    Вы поймите, что надо делать так, чтобы вновь пришедший человек даже с 015м шасси имел шанс на выход в финал А.. Эта машинка тупо переворачивается при максимальных скоростях в повороте. Если мы уровняем скорости моделей, то она никогда не отыграет пол сотки у криворукого человека, который тупо жмет газ и удачно соберет борта. У меня с лучшим временем все хорошо. Но я хочу, что бы любой участник независимо от модели шасси имел шанс на победу. Будет побеждать стабильность и умение, а не тип шасси. Вспомните про массовость.

  13. #90

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Денис, привет! Немного с тобой не согласен. Вот ты гришь, что если скорость уровнять, т.е. понизить, то решающим фактором в заезде будет стабильность и правильная траектория прохождения трассы и это уровняет шансы всех. Но ты подумай, если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1

  14. #91

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Денис, привет! Немного с тобой не согласен. Вот ты гришь, что если скорость уровнять, т.е. понизить, то решающим фактором в заезде будет стабильность и правильная траектория прохождения трассы и это уровняет шансы всех. Но ты подумай, если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1
    Правильно, это и будет класс для начинающих. Если человеку будет интересно идти дальше и гоняться за призы, он пойдет в сток. Впрочем уже сейчас, в финале В гонщики шлифуют трассу с минимумом ошибок, и дело решает скорость техники. На стандартной машинке новичку там делать нечего. А если народ потянется, попробуй еще круговых пройти .
    PS. кстати я против ограниченй по шестерне. Любая из комплекта.

  15. #92

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Если все взвесить мало кто новых пришли... В основном "дедовщина". Ну поставим 7 шестеренку... но опять же прибывший участник захочет
    как можно быстрее чтоб у него поехала машина и не смотря на правила поставит 9.

    P.S. Я против шестеренок.

    Все когда то покупали модель и оттачивали своё мастерство...Но не надо же из за новичков(которых нет) менять традиции.

    Вот скажите кто новый катается постоянно на соревнованиях? Ни кто... Людей по мойму достаточно... И так уже не куда располагаться

    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Правильно, это и будет класс для начинающих. Если человеку будет интересно идти дальше и гоняться за призы, он пойдет в сток. Впрочем уже сейчас, в финале В гонщики шлифуют трассу с минимумом ошибок, и дело решает скорость техники. На стандартной машинке новичку там делать нечего. А если народ потянется, попробуй еще круговых пройти .
    PS. кстати я против ограниченй по шестерне. Любая из комплекта.
    Полностью согласен с Денисом! Но опять же как я понял мы хотим создать Хобби класс для новичков... но их нет... .

  16. #93

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А их и не будет, новичков. Откуда им взяться? Приходит чел в магаз и попадает на этап, и что он видит? Он, видит что это довольно зрелещные и азартные гонки, вроде загорается, потом он видит как заставлены все подоконики всякими приблудами кот нужны чтобы показать результаты, большие ящики, зарядники, блоки питания и пр. лабуда, и терь он думает, а скока нужна бабла, чтобы приобщиться к гонкам на машинах кот в карман можно положить.

  17. #94

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    . если машинка станет медленной, а с 7й шетерней она на порядок снизиться, то на такой машиной легче управлять, а это значит, что после нескольких дней упорных штампований трассы можно легко научиться ездить по правильной траектории, в итоге получаем трамвайную гонку Такую как на Гран При Венгрии в Формуле-1
    хочу хоть раз увидеть трамвайную гонку в мини z в финале A
    проблема формулы 1 как раз в неравенстве машин и то что пилоты очень боятся обгонять( слишком велика цена ошибки..)
    в мини z риск минимален и любой новичок может обойти мастера если он на секунду ослабит внимание
    но для этого скорости машин на прямой должны быть сравнимы ( для этого нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе)

  18. #95

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А их и не будет, новичков. Откуда им взяться? Приходит чел в магаз и попадает на этап, и что он видит? Он, видит что это довольно зрелещные и азартные гонки, вроде загорается, потом он видит как заставлены все подоконики всякими приблудами кот нужны чтобы показать результаты, большие ящики, зарядники, блоки питания и пр. лабуда, и терь он думает, а скока нужна бабла, чтобы приобщиться к гонкам на машинах кот в карман можно положить.
    Ну вот вы и пришли к тому, с чего я и начал. На последнем этапе было предложение вообще отказаться от класса Хобби и переделать его в сток. В том году класс Хобби задумывался именно как класс для новичков. Слава, когда ты пришел, ты пришел в хобби. Если правила будут позволять не обрастать чемоданами, и так реально можно будет кататься, люди и потянуться (я на это очень надеюсь). Народа с Мини-з очень много, но очень немногие хотят приезжать на покатушки и сразу вкладывать бабло. Я за правила для ВСЕХ. А вот по поводу подоконников - действительно грустно.

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    в мини z риск минимален и любой новичок может обойти мастера если он на секунду ослабит внимание
    но для этого скорости машин на прямой должны быть сравнимы ( для этого нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе)
    По поводу ограничения шестерни, пока споры отложим. Надо попробовать утяжелить машину и поездить. Михаил, а со всем остальным вы согласны?

  19. #96

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    был уже рейсер по таким правилам в прошлом сезоне и гонялось в нем 5 чел а в хобби было 20
    все эти нововведния только отпугнут новичков и похоронят массовость
    Гонялось не 5 человек а больше... Гонялось бы еще больше, но для 50% участников в том году только произошло знакомство с Мини-Зеткой. Чего тут удивительного - никто еще ничего не знал и не умел ездить?! А уж тем более на Рейсере с его скоростями.
    Другое дело, что методом любых тюнингов скорости Хобби практически достигли Рейсеровских. Но это не нормально и не из коробки!

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    МЫ катаемся квалификационные заезды не на лучшее время, а на большее количество кругов ... таким образом, если у гонщика медленная машина, но он проходит трассу стабильно, появляется большой шанс попасть в финал "A"
    - Что скажете?
    Лично я скажу, что это отвратительно... Есть нормальная, без изысков, мировая гоночная практика. Квалификация должна быть по времени!
    Зачем нужно менять общепринятые законы гонок? Кто-то из МЗ двинется в "большой спорт" и вынужден будет переучиваться заново...

  20. #97

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Ну вот вы и пришли к тому, с чего я и начал. На последнем этапе было предложение вообще отказаться от класса Хобби и переделать его в сток.
    Я также сразу предложил упразднить этот клас как класс вообще! Хобби только тогда хобби, когда машинка и аппаратура не претерпивают никаких метаморфоз из коробочного варианта!
    Но это никому не интересно.
    И я, и другие гонщики всегда проходили и проходят начальный путь неудачника, когда на стандартной машине учаться просто ездить в толпе и по трассе, понимая при этом, что для нормальной езды необходимо еще и матчасть улучшать.
    Никто никуда не убежит! А если убегут - значит не их это дело.

    P.S. А для "Хобби Центра" становится просто очень важным активно поддерживать мировой уровень проведения гонок в своих соревнованиях, и начинать не менее активно учиться у забугорных партнеров этому искусству...

  21. #98

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Есть нормальная, без изысков, мировая гоночная практика.
    Общепринятая практика официальных соревнований - по количеству кругов.
    Зачем нужно менять общепринятые законы гонок В МОДЕЛЯХ !!! Сравнение с 1:1 некорректно.

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Общепринятая практика официальных соревнований - по количеству кругов.
    Зачем нужно менять общепринятые законы гонок В МОДЕЛЯХ !!! Сравнение с 1:1 некорректно.
    Так она изменена именно в моделях и повсеместно! Именно об этом шла речь...

  23. #100

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Прочитайте пожалуйста все мои топики и аргументы. От класса хобби отказываться нельзя. Также надо сделать его доступным для владельцев ЛЮБЫХ моделей рейсеров от Киоши. Я и предлагаю ездить в этом классе на машинках «из коробки». Многие не приезжают видя во что сейчас превратился этот класс. Люди должны втянуться, и если появиться желание (а оно появится) улучшать мат часть и идти дальше в другие классы.

  24. #101

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Раз разговор пошел о Хобби и новичках. Меня осенила идея)))
    давайте создадим опять этот класс. Но он будет заключаться в том что:
    - "машинка из коробки"
    - стандартная аппаратура
    - использовать можно все что дается с машинкой
    - и самое ГЛАВНОЕ. "Дедовщине" т.е. опытным пилотам, все кто сейчас ездиет участвовать нельзя... а то новичок приходит его все выигрывают...понятно что интерес проподет...

    Как вы говорите, что бы у новичков были шансы выиграть и что бы они знали что гоняются на одинаковом уровне.

    Сдесь не надо будет иметь громадный чемодан, профессиональный зарядники и т д...

    А тем кто поймут что это их останутся и со временем перейдут в другие классы...)))

    P.S. Помойму этим самым можно будет решить всю нашу проблемму...

    У кого какие мнения?

  25. #102

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Опять двадцать пять . Это уже обсуждалось в том году. Если вы новичок и пока ездите плохо то вы попадете в финал В или С. Там вы будете гоняться с такими же как вы. Выигрывайте и переходите в финал А. Или есть желание придти и ничего, не умея победить ? Только надо понимать, что если я проиграю, то я проиграю из за кривости рук, а не из за того, что у кого-то машина быстрее.
    Всё. Такое ощущение, что это я работаю в Хобби-центре. Подумайте, что вы хотите получить для себя и других. «Закрытый» клуб, или доступные, интересные гонки. Буду ждать решений организаторов. Также прошу Хобби-центр ответить все-таки на сообщение 50: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=617748

  26. #103

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Денис, ну а зачем тогда делать класс Хобби. Новичок также будет в Стоке...)))(((

  27. #104

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе
    Даже при девятой шестерне газом не работешь, он всё время нажат до упора. Так что уменьшение шестерни совсем неинтересно - какое-то вырождение гонки. Умение рулить нивелируется, повышается роль разности абсолютных скоростей и "технической подготовки" двигателя. Т.е. класс для хитрых "умельцев".

  28. #105

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Даже при девятой шестерне газом не работешь, он всё время нажат до упора. Так что уменьшение шестерни совсем неинтересно - какое-то вырождение гонки. Умение рулить нивелируется, повышается роль разности абсолютных скоростей и "технической подготовки" двигателя. Т.е. класс для хитрых "умельцев".
    все совсем наоборот!
    в том то и дело что на 7 шестерне разность абсолютных скоростей будет существенно меньше
    так как мотор разгружен и феты так сильно не влияют
    а на 9 шестерне те кто проходит быстрее 8 сек не проходят трассу с постоянно нажатым газом
    так как их скорость слишком велика для нормального прохождения поворотов

  29. #106

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    все совсем наоборот!
    в том то и дело что на 7 шестерне разность абсолютных скоростей будет существенно меньше
    Извини Михаил, но ты не понял. Разность возможно будет меньше, но влияние этой разности на результат будет больше. Чем меньше скорость, тем проще рулить и преимущество абсолютной скорости выражено сильнее. Т.е. на первый план выходит не мастерство вождения а преимущество технической подготовки мотора. Чтобы легче это понять - представь крайний случай, машины едут очень медленно и очень быстро. ГДЕ преимущество в АБСОЛЮТНОЙ СКОРОСТИ ВАЖНЕЕ УМЕНИЯ РУЛИТЬ ? Однозначно при медленной езде. Т.е. это гонки не Гонщиков, а "кулибиных". Нечто подобное мы имеем сейчас в Хобби.

  30. #107

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    насчет шестеренки можно понять только проведя одну гонку для проверки
    а вот то что все бояться ехать в обратном направлении меня сильно удивило
    насколько народ привыкает к однообразию и боится любых перемен
    у нас один ! правый поворот на трассе ,остальные левые
    неужели не надоело?

  31. #108

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    насчет шестеренки можно понять только проведя одну гонку для проверки
    Не вижу смысла проверять очевидные вещи. Сейчас половина участников едет на полном газу и не имеет шансов перед теми кто показывает менее 8 секунд круг.
    С седьмой шестерней скорость меньше, значит рулить проще. Тем более всё решат максимальные обороты двинателя.

    Цитата Сообщение от Wigger Посмотреть сообщение
    Сдесь не надо будет иметь громадный чемодан, профессиональный зарядники и т д...
    У кого какие мнения?
    В обратную сторону это хорошо, а вот дополнительный класс (сток) явно лишний. Большие чемоданы это для ремонта, скорости не прибавляют. "Профессиональные" зарядники отдыхают, большинство используют недорогие побаночные, специально для мини-з.

  32. #109

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Большие чемоданы это для ремонта, скорости не прибавляют. "Профессиональные" зарядники отдыхают, большинство используют недорогие побаночные, специально для мини-з.
    Тут человек поставил свое прежложение таким образо. Что новичек приходит и видет все эти чемоданы и пугатеся... Хотя это не так... Потому
    что если он заинтересован то ябязательно захочет себе все мелочи.... Но суть не в этом... Я за то что бы оставить класс СТОК и прибавить Хобби, вот как я предложил

  33. #110

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Wigger Посмотреть сообщение
    Я за то что бы оставить класс СТОК и прибавить Хобби, вот как я предложил
    Нельзя оставить то чего нет и прибавить то что уже есть.

  34. #111

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    На сайте Хобби-центра висят правила проведения 3ГО этапа. Спрашивается зачем, если их все равно никто не соблюдает. Даже в анлиме умудрились изменить правила в течении этапа и сделать перезаезд. Уже как то хотелось бы ясности. А то получается, что даже информации на сайте организаторов верить нельзя.

  35. #112

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    А то получается, что даже информации на сайте организаторов верить нельзя.
    Бесвластие при перидаче власти. Надеюсь временое.

  36. #113

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    И куда все пропали? И вообще в это воскресенье гонки то будут?

  37. #114

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Мда, бардак полный. От организаторов ни ответа, ни привета. На сайте Хобби-центра до сих пор нет результатов 3го этапа. Нет никаких комментариев и изменений в официальных правилах. Прикольно, но грустно.

  38. #115

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Мда, бардак полный.
    Точно и Влад что-то затих.

  39. #116

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Помойму организаторы вообще ни читают форум.. Рузучились

  40. #117

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    По ходу скоро мы сами будем приезжать и проводить соревнования.
    Я планирую субботу посвятить тренировкам.
    Кто желает приезжайте.
    Уважаемый ХЦ дайте людям результаты соревнований.

  41. #118

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Мне непонятно, вот в правилах соревнований появилось ограничение по весу (класс Хобби - 185 грамм). Вчера взвешивал свою машинку "из коробки", "коробочней" не бывает, весы выдали 180 грамм. Правда у меня еще нет "засечки", она, конечно, тоже что-то весит, но не уж-то более 5 грамм?
    Просто непонятно, коробочный вариант, а придется догружать. Откуда тогда взялись эти 185 грамм?
    Модель: Ford GT2500, Аки GP700.

  42. #119

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Минимальный вес по правилам 183гр, это взялось при взвешивании машины с акками GP 1000. А еще есть машины из коробки кот весят 190гр.
    У меня Макларен из коробки с акками интеллект 750 весит 175гр, пришлось догружать 8гр итог, не могу вылезти из 8.3сек.

  43. #120

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Минимальный вес по правилам 183гр, это взялось при взвешивании машины с акками GP 1000.
    Ну если бы 183 грамма, к стати, тоже видел на соревнованиях, на бумажке, именно 183 грамма, но есть основной источник, тут http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=f...ews&nid=329,
    читаем:
    "10.1.11. Снаряженный вес модели не менее 185 г с учетом аккумуляторов и чипа засечки. Тяжелее можно. "
    Вот и родился вопрос.
    Но сколько весит "засечка"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возрождение класса хобби в наших руках.
    от SineD в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 23:35
  2. Класс хобби уничтожен,что дальше?
    от Gribkov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 01:23
  3. Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.
    от Gribkov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 00:55
  4. Решающий этап кубка Киёшо в классе Хобби.
    от Игорь Котельников в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 20:55
  5. Просьба уточнить правила!
    от Кэб в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 05:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения