Возрождение класса хобби в наших руках.

Zuikov_Denis
eNick:

Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
Что с весом на ближайшем этапе ?

Ваши некомпетентные замечания по поводу моей ленивости меня ни сколько не трогают, и грубить мне не надо, по желанию народа аммортизатор стандартный, а вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями нескольких моделей с разными кузовами.

eNick
SineD:

решают организаторы. … желание приобрести двигатель победителя этапа, просьба обращаться к судьям.

Решить то решили, только непонятно что. А обратиться то можно, вот только результат обращения неизвестен.
Кароче пока кроме тумана ничего нет.

Zuikov_Denis:

вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями

Т.е. на довешивание будет 5 минут, а на прикатку времени не будет. Впрочем Вас это не трогает.
И то что написанных от Вашего имени правил тоже нет, тоже видимо не трогает.
Заявить что ничего не трогает проще, чем один раз написать правила.

SineD
Zuikov_Denis:

… а вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями нескольких моделей с разными кузовами.

Денис, прошу Вас учесть, что людям надо успеть подготовиться к изменению правил. Если ХЦ не против я завтра подъеду к вам с весами, и выложим людям актуальную цифру.

eNick:

Решить то решили, только непонятно что. А обратиться то можно, вот только результат обращения неизвестен.
Кароче пока кроме тумана ничего нет.

Просто не надо подходить к Рагозину или Грибкову. Желание купить двигатель может возникнуть у нескольких человек, и судья решит, кому его отдаст победитель. Денис четко прокомментировал свое решение – амортизатор стандартный. Николай у Вас случаем пара масленых не освободится? Мне на монстра надо.

eNick:

Впрочем Вас это не трогает.

В свете последних событий и возможного перерождения Хобби в сток, организаторы пошли на добавление еще одного класса, учитывая пожелания других. Хобби сохраняется практически на том же уровне с небольшим ужесточением. Так что с Вашим утверждением я не согласен.
Николай, я надеюсь, Вы примите активное участие в написании правил к классу Сток.

sinii69

Хоть и звезд с неба пока не хватаю, но я против отмены маслянных аммортизаторов. Когда пришел на первый этап, аммортизаторы киошевские со стандартной пружиной был разрешен, в связи с этим фрикционник разобрал,вытащив шток, а все остальное выкинул за ненадобностью. По моим наблюдением у многих, да практически все убрали фрикционный, стоят маслянный амморт. Какой смысл его отменять??? Никто ни слова не сказал о пластинах, соединяющих мост с основным шасси? С ними та же ситуации, карбон почти у всех. Пластик живет не долго, не в пример карбону!!! Смысл писать новые более жесткие правила, если не смогли обеспечить исполнение нынешних. Ужесточение правил не улучшит картину, а наоборот только ухудшит! Появится еще больше споров и протестов! Мы будем получать удовольствие не от соревнований и спорта,а только выяснять: ЧТО? КАК? и ПОЧЕМУ? Зачем усугублять ситуацию???

eNick
SineD:
  1. судья решит, кому его отдаст победитель.
  2. организаторы пошли на добавление еще одного класса,
  3. Хобби сохраняется практически на том же уровне с небольшим ужесточением.
  1. Денис Т., не пиши о решениях, которые нигде не озвучены, ты не у полномочен на это. И вообще Зуйков говорил что заявления на форуме неправомочны, так что всё что здесь сказано ничего не значит пока не появится на сайте ХЦ.
    Если уж аморт запрещаете, то и резину надо стандартную (50 град) - по принципу оставляем всё что можно купить. Даёшь класс для дебилов. Пусть машина не только прыгает, но и едет как чучело.
  2. Ваши ужесточения бессмысленны (по крайней мере в середине кубка), т.к. своей цели “равенства скоростей” всё равно не добьётесь и даже не приблизитесь.
    Имело смысл только ограиничить вес чтобы не уродовать модель.

PS: А Вова Синий очень здраво написал.

SineD
sinii69:

Когда пришел на первый этап, аммортизаторы киошевские со стандартной пружиной был разрешен, в связи с этим фрикционник разобрал,вытащив шток, а все остальное выкинул за ненадобностью.

Если у Вас нет штатного амортизатора, вы можете использовать масленый киошевский немного его доработав за одну минуту. Для этого отворачиваем крышку, сливаем масло, отворачиваем ушко от штока, вынимаем шток, открываем ногтем маленькую крышку со стороны штока, убираем резиновое уплотнение, и вынимаем дренажную шайбу из корпуса (одевается внутри на шток). Защелкиваем обратно маленькую крышку, вставляем шток, наворачиваем ушко, закрываем вторую крышку. Должно остаться две детали – маленькое уплотнение и дренажная пластинка. Убираем из в пакетик (дабы не потерять и иметь возможность обратной переделки.).

eNick:
  1. Денис Т., не пиши о решениях, которые нигде не озвучены, ты не у полномочен на это. И вообще Зуйков говорил что заявления на форуме неправомочены, так что всё что сказано ничего не значит пока не появится на сайте ХЦ.
    Если уж аморт запрещаете, то и резину надо стандартную (50 град) - по принципу оставляем всё что можно купить. Даёшь класс для дебилов.

Во-первых я пишу то, что считаю нужным. Если я не прав, то поправьте меня а не просите замолчать. Я очень надеюсь, что изменения появятся на сайте ХЦ в ближайшее время. Николай, наши с Вами разногласия коснулись только амортизатора и не надо передергивать на счет резины. Надеюсь (не утверждаю), что ЕСЛИ появится класс Сток, он Вам понравится. 😎

eNick:
  1. Ваши ужесточения бессмысленны (по крайней мере в середине кубка), т.к. своей цели “равенства скоростей” всё равно не добьётесь и даже не приблизитесь.
    Имело смысл только ограиничить вес чтобы не уродовать модель.

Николай, прошу Вас понять «мы» выступаем за равные технические возможности, а не за «равенство скоростей». Просто были развернуты некоторые пункты, разрешен «декоративный» тюнинг который повышает НАДЕЖНОСТЬ модели.
А по поводу веса Вы абсолютно правы. 😉

deathf

так и думал что в итоге такая фигня получится… скаждым днем всё меньше и меньше хочется ехать на соревнования… оставьте всё как есть… просто запретите влезания в элеектронику и мотор … ну и шестерню не более 9й аморики оставьте… без них совсем тухло… вес стандартный? зачем? … в гонке должна быть некая интрига… пусть кто как хочет от веса избаляется… главное что б вкрайность не бросало… короче наверное я буду гонятся только когда всё совсем устаканится

Володя
eNick:

PS: А Вова Синий очень здраво написал.

Это вы про что и о ком?

SineD
deathf:

короче наверное я буду гонятся только когда всё совсем устаканится

И скорее всего в стоке. Там интриги будет … 😃

deathf:

… оставьте всё как есть…

А в общем то мы и пытаемся запретить: «влезания в элеектронику и мотор … ну и шестерню не более 9й». По поводу амориков - уже было. По поводу веса - тоже.

sinii69

Вова Синий-это я, и, видимо, о моем сообщении парой постов выше.
Я никак не помойму, ЗАЧЕМ требовать запрещение того, что получило всеобщее признание и использование на моделях?! А Николай совершенно правильно заметил про резину, ведь фрикционник установлен только на моделях из коробки,как и дубовая, жесткая резина! Ведь ужесточение идет к тому, что человек пришел, купил в магазине модель, достал её из коробки, вставил элементы питания(акки или батарейки) в передатчик и модель и пошел “катать” её по трассе, и думать “фиговую машинку купил, едет черти как!”

SineD
sinii69:

Вова Синий-это я, и, видимо, о моем сообщении парой постов выше.
Я никак не помойму, ЗАЧЕМ требовать запрещение того, что получило всеобщее признание и использование на моделях?! А Николай совершенно правильно заметил про резину, ведь фрикционник установлен только на моделях из коробки,как и дубовая, жесткая резина! Ведь ужесточение идет к тому, что человек пришел, купил в магазине модель, достал её из коробки, вставил элементы питания(акки или батарейки) в передатчик и модель и пошел “катать” её по трассе, и думать “фиговую машинку купил, едет черти как!”

Очень хороший вопрос. Все правильно, масленый амортизатор улучшает управляемость модели. Спорить с этим бесполезно. Кулачки с градусами дают не меньше, и тоже свободно продаются. Рулевая рейка с градусами добавляет устойчивости на прямой и это тоже всеми признано. Если Вы почитаете, обсуждение кубка прошлого года, то увидите, что далеко не с первого этапа все начали применять масленый амортизатор, а только когда нашли эту лазейку в правилах. Сначала шло обсуждение Н пластин, резины, дисков. Но Хобби класс задумывался как класс из коробки. С моей точки зрения резина, диски и Н пластина это необходимый тюнинг без которого нельзя обойтись. Амортизатор – повышение комфорта в управлении, как и другие перечисленные мной элементы. Я тоже, как и Вы лишаюсь масленого амортизатора. А послабление в одном, ведет к беспорядку, который мы сейчас и имеем. Просто очень не хочется, что бы когда у одного учасника возникал вопрос: «а почему у тебя установлена та или иная деталь?» можно было трактовать правила под себя. В редакции по которой мы гонялись до сих пор нет запрета на какой либо ам. Значит можно и демпфер? А киошевского в продаже нет, значит можно другого производителя? И т.д. и т.п… Для этого должен быть сток. Это моё личное мнение.

Misha234

Внимательно прочитал все вышесказанное и понял одно, ребята которые пишут свои замечания и хотят, почему то упорно переделать клас хобби в класс сток не понимают и не хотят вникать в тот пост, который написал Денис. Он вам всем сказал котлеты отдельно мухи отдельно.
Есть возможность утвердить правильный класс хобби правила котрого выношены людьми которые раельно гонялись и знают откуда ноги растут, все остальное от лукавого.
Вникните в то что написано.
Все остальные добавления будут справедливы в обсуждении классов сток и анлим, тут и будут аммортизаторы и демпферы и прочая ерунда.(а почему резина любая да потому что киоши не хочет делать резинудля ковра как мне кажется).
Леня твои настроения справедливы, но блин ты же взрослый парень и можешь поддержать таких же больных людей ради правого дела и потерпеть немного все эти передряги.
Коля не наводи смуту в рядах молодежи и так сложно дэн выставил здоровую и достаточно целостную предложуху.
Время внедрения определенного нового порядка должно быть планомерным и относиться в данный момент сразу к трем классам (Хобби, Сток, Анлим).
Правила есть правила если честно вначале с Денисом и не только мы думали что выставив на общий обзор справедливые правила для хоби потом для стока и для анлима мы просветим участников дадим возможность понять что к чему, а на деле надо закрыть эту тему доделать правила для остальных классов и поехать на переговоры в ХЦ.
Нет смысла все это обсуждать всенародно до добра это не доведе сплошные дрязги.

eNick
SineD:
  1. Николай, не надо передергивать на счет резины.
  2. разрешен «декоративный» тюнинг который повышает НАДЕЖНОСТЬ модели.
  1. Будьте последовательны. Если уж машина из коробки, то всё что есть в продаже надо оставить, в частности резину. Заменять можно только то что нельзя купить (пластина и т.п.).
  2. Ничего себе “декоративный”, резина самый главный тюнинг, который кардинально меняет поведение машины. Так что это вы передергиваете. И к “надежности модели” никакого отношения не имеет.

Ну и величайшая глупость добавлять новый класс в середине кубка.

sinii69

Ну, зачем уродовать класс? Ведь сами же потом будем от этого страдать! Если эти старания для вновь пришедших, простите,но это бессмысленно! Предлагаемые правила не позволят развиваться, расти, совершенствоваться,оставаясь в этом классе!!!В правилах оговариваются только тех.условия, и “инициаторы” предлагают эти правила для новых участников. Так? Тогда, извините, какого фига в нем(в хобби) гоняются ветеран автомоделизма, победитель прошлогоднего гран-при в классе Хобби и другие опытные пилоты? Получается,что инициативная группа сама себя исключит из Хобби!!! Спасибо,что так заботитесь о нас,новичках!
Ну,абсурд,абсурд же эти предложенные вами правила!!!Вместо того,чтобы ратовать за модернизацию автомодели,вы пытаетесь наложить все больше и больше ограничений!

eNick
sinii69:

Ну, зачем уродовать класс? Ведь сами же потом будем от этого страдать! Если эти старания для вновь пришедших, простите,но это бессмысленно! Предлагаемые правила не позволят развиваться, расти, совершенствоваться,оставаясь в этом классе!!!В правилах оговариваются только тех.условия, и “инициаторы” предлагают эти правила для новых участников. Так? Тогда, извините, какого фига в нем(в хобби) гоняются ветеран автомоделизма, победитель прошлогоднего гран-при в классе Хобби и другие опытные пилоты? Получается,что инициативная группа сама себя исключит из Хобби!!! Спасибо,что так заботитесь о нас,новичках!
Ну,абсурд,абсурд же эти предложенные вами правила!!!Вместо того,чтобы ратовать за модернизацию автомодели,вы пытаетесь наложить все больше и больше ограничений!

Браво Вова, очень здраво рассуждаешь. До января, только ограничить вес. А с января фсех реформаторов выгнать в новый класс - пусть там спорят.

Misha234

Денис я всетаки прав на счет цензуры,
Делать надо все тихо никто понимать ни чего не хочет, и нечего обсуждать всенародно.

Zino

Скажу одно! В хобби мне больше делать нечего - хобби класс для начинающих!
И нечего там делать и всем остальным, кто катается более года!
Так???

Ferropont
SineD:

10.1.9. Запрещены любые опционные части Mini-Z напрямую влияющие на изменение характеристик подвески. Разрешены опциональные части, не отличающиеся по характеристикам от комплекта «из коробки» .

Пачему только подвески ? предлагаю написать “машины в целом”. 20-я резина напрямую противоречит второму придложению этого пункта.

Zino:

Скажу одно! В хобби мне больше делать нечего - хобби класс для начинающих!

Т.е. пусть у наченающих машина прыгает в поворотах. За что вы нас так не любите !!?? Мы тоже люди.

eNick
Zino:

Скажу одно! В хобби мне больше делать нечего - хобби класс для начинающих!
И нечего там делать и всем остальным, кто катается более года!
Так???

А Ромку куда ? Свободу детям, не обижайте маленьких.
Лучше критерий другой:
32 круга показал хоть раз в гонке, вылетел из хобби, но только СО СЛЕДУЮЩЕГО КУБКА!!!

SineD
eNick:

А Ромку куда ? Свободу детям, не обижайте маленьких.
Лучше критерий другой:
32 круга показал хоть раз в гонке, вылетел из хобби, но только СО СЛЕДУЮЩЕГО КУБКА!!!

Мое мнение можно прочитать выше. Все аргументы тоже. А теперь факты. Самая тяжелая модель это …… Toyota Supra. 195 грамм. И спрашивается почему люди не могли в том году догнать на ней макларен? Кстати он весит меньше 180ти. Почувствуйте разницу. А в том году гонялись две супры. В этом их нет… Все покупают корпуса макларенов за свои кровные и орут что им все нравится. Устроили из хобби сток и радуетесь. А когда те у кого и так все хорошо пытаются привести свои машины с вашими на один уровень, себе во вред, ВЫ под это дело орете, что их надо от туда и выгнать.
Хотите резину штатную? Ха, а давайте примем блин. Николай именно по ВАШЕЙ просьбе. Я то в сток уйду, как вы хотели, и пусть ваш киндер радуется. Но только и его в сток. Едет он у вас хорошо.
Сейчас идет постоянный базар, что кто-то жулит. А так только на свои кривые лапки пинать придется? Аморик у них отняли плохие дяди, себе лучше сделать хотят. Бред! Не смешите мои подковы! А вы думаете Рагозину охота грузить свою машину грамм на 25 и снимать масленый амортизатор? Наверное, он будет это делать, чтобы обмануть того киндера на супре.
ЗЫ: и не 32 круга а 30, и в сток. А т.к. стока вы в этом году не хотите – в анлим!

Ferropont:

Т.е. пусть у наченающих машина прыгает в поворотах. За что вы нас так не любите !!?? Мы тоже люди.

Ха, блин это не мы уходим, а вы нас старательно выпираете. А согласно предложенным правилам у Михи тоже машина (как вы думаете) прыгать будет, как и у вас. Что ж он себя тоже за «людя» не считает?

А весы у меня правильные, пол дня выбирал 😛

SineD

И вопрос:
Как вы думаете, зачем нам (пятёрке) всё это, если уходить мы не собирались?