Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Возрождение класса хобби в наших руках.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые любители Mini-Z. В свете последних событий очень не хотелось бы потерять класс Хобби. Есть большое желание сделать его ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1

    Возрождение класса хобби в наших руках.

    Здравствуйте уважаемые любители Mini-Z.
    В свете последних событий очень не хотелось бы потерять класс Хобби.
    Есть большое желание сделать его доступным и справедливым.
    По этому поводу была проделана определённая работа и вот её результат – обновленный вариант правил.

    10.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster и F1.
    10.1.1. Двигатель – только стандартный из заводской комплектации модели или стандартный двигатель выпускаемый KYOSHO для моделей Mini-Z. Любые переделки двигателя и элементов, идущих с ним в комплекте запрещены. Разрешено удаление резистора стоящего в разрыв питающих проводов.
    10.1.2. Аккумуляторы – только Ni-CD или Ni-MH, емкость не ограничена.
    10.1.3. Электроника – стандартная из заводской комплектации модели. Разрешена замена фетов (полевых транзисторов), но не более 1-го FET-a на канал. Разрешена замена проводов и пропайка их крепления.
    10.1.4 Передатчики – любые.
    10.1.5. Диски - любые диски соответствующие конкретному типу модели Mini-Z (Racer, AWD, Overlаnd).
    10.1.6. Резина – любая опциональная резина соответствующая конкретному типу модели Mini-Z (Racer, AWD, Overlаnd).
    10.1.7. Кузов – любой кузов серии KYOSHO Mini-Z, кроме монстров и F1.
    10.1.8. Дифференциал - стандартный 44 зуба. Шестеренки - только 6,7,8 или 9 зубов.
    10.1.9. Запрещены любые опционные части Mini-Z напрямую влияющие на изменение характеристик подвески. Разрешены опциональные части, не отличающиеся по характеристикам от комплекта «из коробки» .
    10.1.10. Разрешены любые пластины задней подвески.
    10.1.11. Снаряженный вес модели не менее _____ г.
    10.1.12. Стартовый взнос за участие в классе Хобби – ____ рублей за день соревнований.

    P.S. Призы – только кубки, без других материальных или денежных призов.
    P.P.S. Любой желающий может приобрести двигатель победителя этапа по розничной цене (при наличии нового в продаже)


    Пояснения:

    10.1.3. Электроника: разрешено использовать только стандартную электронику. Запрещено использовать опциональные платы "Ad Band" и внешние турбомодули. FET-ы любые SO-8, но не более 1-го FET-a на канал!
    10.1.9. Разрешено использовать алюминиевые кулачки, рулевую рейку, бабочки со стандартными характеристиками (углы 0 градусов). Разрешено использовать алюминиевые моторамы не отличающиеся по расположению узлов от стандартной (посадочные места подшипников и т.д.). Запрещено использовать подшипники, шариковые дифференциалы, масляные амортизаторы, демпферы. Разрешен только стандартный пружинный амортизатор со стандартной пружиной. Пружины передней подвески и заднего амортизатора - стандартные.
    10.1.11. Вес самой тяжелой модели Mini-Z Racer с аккумуляторами GP-850 и засечкой.

    Сразу хочу оговориться по поводу фетов. При жестком соблюдении остальных правил прибавка, даваемая фетами, будет настолько незначительная, что ей можно пренебречь. Также любой участник получает возможность установить себе самые «крутые» феты.
    По поводу алюминия. Представьте две машины. Одна из коробки, другая вся в алюминии, но с теми же углами и настройками. И если у них одинаковый вес, то какая победит?

    Прошу высказываться по существу пунктов, с комментариями к чему это может привести.
    Какие «дырки» в правилах вы еще видите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    я голосую 'За' принятие данных правил начиная со следущего этапа

    прошу проголосовать здесь всех участников класса Хооби

    михаил

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Я за,

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Фетов можно хоть 99 штук
    любой тюнинг
    мотор только стандартный (продающийся) киошовский
    кузова только киошовские
    любая доработка шасси
    и молочный шоколад с кофе

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Денис то про что ты говоришь это планируется назвать сток и сделать еще анлим.
    Но то о чем пишет Тихонов Денис правильная тема идеологически верный шаг дабы привлечь сомневающихся А дальше я думаю они сами захотят перейти и в сток и в анлим. И помочь перепаять феты и первично настроить машину мы ни когда не отказывали да и не отказываем до сих пор.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    тогда оставляем хобби, но пускаем туда только кто едет 8,9, а Конкретно Тихонов, Грибков, Рагозин и т.д, Атаманов само сабой, катаются только в стоке
    А правила класса хобби, которые как я понял предлагает Денис мне нравятся, но возможно некоторые пункты стоит оговорить, я подумаю и скажу.
    Зайдите в барахолку на мою тему, может кого нибудь, что то заинтересует.
    Меня очень огарчает, что очень мало народа волнует дальнейшее развитие событий, а вы говорили, что 70% участников общается в форуме, врушки!!!

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Многим уже просто надоели постоянные разборки и споры. Не все такие терпеливые как те кто остался но они присматриваются и если нам удастся снова завоевать их доверие люди подтянутся.
    А правила для хобби класса, на котрых мы делаем упор, действительно сильно уравняют шансы участников и не будут требовать больших денежных вложений относительно стока и анлима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    если нам удастся снова завоевать их доверие люди подтянутся.
    Мишк, ну что за иллюзии опять!
    Ну какой нахрен подтянутся??? МЫ правила должны создавать только для того, чтобы комфортно было кататься большинству, которое осталось!
    Без рекламной поддержки ХЦ никто не подтянется!
    ... скоро останемся впятером мирно кататься, а Грибков умудрится и даже эту пятерку обвинить, что мы катаемся не в ту сторону или засечка у нас с инфракрасными лучами не того оттенка!

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    ...а Грибков умудрится и даже эту пятерку обвинить .....
    Ребята, давайте без переходов на личности, а по существу вопроса.
    От себя могу сказать, что готов оказать любую посильную помощь ХЦ для соблюдения правил и поддержания порядка.


    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    ... скоро останемся впятером мирно кататься ...
    Очень хочется надеяться, что этого не произойдет.

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    32
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    ... скоро останемся впятером мирно кататься, а Грибков умудрится и даже эту пятерку обвинить, что мы катаемся не в ту сторону или засечка у нас с инфракрасными лучами не того оттенка!
    Блин! Валяюсь!

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Блин! Вот вы тут навертели...

    Убейте вы наконец-то этот тупорылый класс "Hobby"! И больше никто и никогда не будет ср#ться ни в жизни, ни в спорте.
    Всего лишь одно правило поможет избежать этого нервяка и пены - разрешить в классе "Stock" использовать ВСЕ опциональные запчасти как Kyosho так и других производителей для тюнинга! Ведь для этого они и делают свою продукцию! А бортовую электронику (особенно fetы) - под жесткий контроль. И все - мир и покой в этом классе...

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Всем привет.
    Послушал, прочитал высказывания многих и понял (никогда не придёте к согласию)
    Класс "HOBBY" - оставьте детям и вновь прибывшим (гнать из него надо не только "Чемпионов", но и великовозрастных пилотов которые 12 лет в моделизме, и тех которые научились "модернизировать" модель)
    Класс "RAСER" - всё разрешено (ограничение по моторам, не вскрывая заднюю крышку) - вскрытый мотор - прямой неуверенной походкой в "UNLIMITED"
    По поводу перепайке "ФЕТов" – надо решить.
    Класс "UNLIMITED" - всё разрешено.
    И поверьте "ору" и взаимных упрёков будет меньше.

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    За один слой фетов - труднее мухлевать с движком.
    Категорически против запрета масляных амортизаторов, они уже давно куплены специально для хобби.
    Разумно про "класс новичков" из которого судьи "выгоняют" без долгих рассусоливаний.
    В остальном согласен с Тихоновым и Зуйковым.

    И вопрос, кому из желающих предпочтение при покупке движка ?

  17. #14

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Володя Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Послушал, прочитал высказывания многих и понял (никогда не придёте к согласию)
    Класс "HOBBY" - оставьте детям и вновь прибывшим (гнать из него надо не только "Чемпионов", но и великовозрастных пилотов которые 12 лет в моделизме, и тех которые научились "модернизировать" модель)
    Класс "RAСER" - всё разрешено (ограничение по моторам, не вскрывая заднюю крышку) - вскрытый мотор - прямой неуверенной походкой в "UNLIMITED"
    По поводу перепайке "ФЕТов" – надо решить.
    Класс "UNLIMITED" - всё разрешено.
    И поверьте "ору" и взаимных упрёков будет меньше.
    Всем привет... Я согласен вот с этой позицией... Новички катаются в Хобби... Кто по лучше уже в Стоке... Ну и Модифит... Будет просто супер...
    А дальше останется только обсудить конкретно правила для всех класов и опубликовать их на сайте Hobby Centr.ru

    Не понимаю позиций Миши, Дениса...(пятерка). Вы заинтересованы вернуть клас Хобби для начинающих? чтоб народ подтянулся
    или же для себя??? Если для начинающих это конечно очень правильная идея...И я за. Но если для себя и остальнный ветеранов... То это просто смешно. Неужели вам будет интересно кататься среди начинающих...? И не надо писать про финал А и B.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Если оставлять класс Хобби для новичков, то гоняться в нем должны тоже только новички. А сейчас Хобби - открытый класс, в нем гоняются все, кто хочет. Я думаю, оставив Хобби, люди не потянутся просто так. ХЦ должен быть заинтересован в привлечение новых участников, и,как говорил Влад, нужна информационная и рекламная поддержка, иначе люди не смогут узнать об этих соревнованиях. Новый участник так же может и ехать в классе Сток: когда человек только начинает соревноваться, он должен понимать, что даже если он поедет на доведенной до ума модели без опыта победить будет невозможно.


    Сам по себе класс Хобби и его правила вынуждают более опытных пилотов нарушать эти правила.Класс Сток решит эту проблему. Тот же новичек по мере роста опыта сможет подготовить машину на должном уровне и будет входить в группу лидеров. А хобби,по моему мнению, не позволяет новичку с повышением мастерства пилотирования повысить навыки настройки модели без перехода в другой более затратный класс.

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Попробую ответить на некоторые вопросы.
    Да, мы хотим сделать класс для себя любимых . А если серьезно, то у «пятерки» и так все хорошо. Смысл нововведений которые мы предлагаем в классе хобби в том чтобы все машины были, на сколько это возможно в разумных пределах одинаковыми. Класс хобби остается открытым. Когда меня учили играть в шахматы я всё время проигрывал тем кто умеет, потом начали получаться и ничьи. Как вы думаете научился бы я хоть чему то, играя не с профи а с такими же чайниками как и я? Когда я купил свою первую Mini-Z, я гонялся с Грибковым, он меня драл, но и охотно делился опытом и многому научил. Есть желание сделать этот класс более доступным по деньгам, правила более понятными и труднее нарушаемыми и чтобы в основном там всё решали руки. А секретами мы с Вами охотно поделимся.

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Граждане судьи, не меняйте КАРДИНАЛЬНО (вес,масляный амортизатор) правила, дайте покататься спокойно.
    Я уже предлагал в течение очередного кубкового цикла вводить только ВЫНУЖДЕННЫЕ изменения=уточнения в правилах.
    Все изменения только с января.

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Вот, почему есть желание снизить себистоиность класса и уровнять шансы:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=603626
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=602792

    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Как я понял из разговоров на 4м этапе, все кардинальные изменения и преобразования будут в следующем сезоне, а этот кубок мы доезжаем по старым правилам. Видимо, ближе к концу гран при четко проясняться ситуации с Хобби и Стоком.
    А по каким старым правилам? Те правила, что выложены на сайте ХЦ на данный момент не соблюдаются. То, что предложено выше, по большому отличается от них только ограничением по весу и решает некоторые проблемы с трактовкой и недоговоренности. Также хотелось бы соблюдать те правила которые на данный момент висят или будут висеть на сайте ХЦ.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, "дядя" Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Немного не точно выразился. Не по старым, а по правилам,вывешенным на сайте ХЦ. Не соблюдаются они не новичками, а опытными моделистами. Устраивая скандалы и споры, "дядя" Миша свою машину прячет и не показывает! Хотя постоянно утверждает, что безукоризненно соблюдает правила. Если бы не было нарушений, он бы и модель не прятал.
    хватит писать про меня всякую чушь и ложь!
    по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека
    остальные непонятно чего хотят
    вот что больше всего расстраивает

  25. #22

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    по факту сегодня за нормальные правила проголосовало только 3 человека
    А остальные значит ненормальные. У Вас батенька мания величия, раз берётесь судить что нормально, а что нет.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    На следующий Этап мы принимаем вышеуказанные правила, но еще можно аммортизатор, и со следующего этапа вводится класс сток.

    Блин хватит ругаться и оскорблять друг друга, все теперь будет ТАК!!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    но еще можно аммортизатор
    Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    Ок. Единственное пожелание: уточнить тип и производителя амортизатора.
    Если мы обсуждаем класс хобби, то никаких масляных аммортизаторов!

    10.1.9. Запрещены любые опционные части Mini-Z напрямую влияющие на изменение характеристик подвески. Разрешены опциональные части, не отличающиеся по характеристикам от комплекта «из коробки» .

    Если масляный аммортизатор, то и демпфер!
    Масляный аммортизатор является именно тюнингом, который ощутимо изменяет характеристики подвески ... и его можно разрешать только в стоке!

    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    хватит писать про меня всякую чушь и ложь!
    Михаил, это не чушь и не ложь!
    Вы достаточно авторитетный и опытный человек, но как только начинаете проигрывать, начинаются проблемы! Ну любите вы скандалы ... и это происходит и происходило с Вашей стороны во всех классах и соревнованиях, в которых вы принимали участие!

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    На следующий Этап мы принимаем вышеуказанные правила, но еще можно аммортизатор, и со следующего этапа вводится класс сток.

    Блин хватит ругаться и оскорблять друг друга, все теперь будет ТАК!!!!!!!
    Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
    Что с весом на ближайшем этапе ?

  30. #27

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Что с весом на ближайшем этапе ?
    C весом делаем следующим образом:
    Берем в ХЦ самое тяжелое шасси ... и взвешиваем со среднестстистическими аккумуляторами!
    Вот оно-то и станет эталоном веса для класса "Хобби".
    Допустим, это шасси будет иметь вес 182 гр. ... значит в "Хобби" вводим ограничени по весу - не менее 182 грамм!

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    C весом делаем следующим образом:
    Ты Влад не уполномочен решать что будет. Хотелось бы ясности от судей блин.

  32. #29

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
    Что с весом на ближайшем этапе ?
    По поводу веса - конкретная цифра (я надеюсь) появится завтра. По поводу амортизаторов – по большому я согласен с Владом (если из коробки, то по возможности по максимуму), но решают организаторы. Кстати если произойдет утверждение правил с использованием штатных амов, готов купить четыре масляных киошевских (если кому станет не надо). Если у кого-то возникнет желание приобрести двигатель победителя этапа, просьба обращаться к судьям.

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Там было столько вышеуказанного, опять нифига непонятно. Хоть бы потрудился процитировать блин.
    Что с весом на ближайшем этапе ?
    Ваши некомпетентные замечания по поводу моей ленивости меня ни сколько не трогают, и грубить мне не надо, по желанию народа аммортизатор стандартный, а вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями нескольких моделей с разными кузовами.

  34. #31

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    решают организаторы. .... желание приобрести двигатель победителя этапа, просьба обращаться к судьям.
    Решить то решили, только непонятно что. А обратиться то можно, вот только результат обращения неизвестен.
    Кароче пока кроме тумана ничего нет.

    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями
    Т.е. на довешивание будет 5 минут, а на прикатку времени не будет. Впрочем Вас это не трогает.
    И то что написанных от Вашего имени правил тоже нет, тоже видимо не трогает.
    Заявить что ничего не трогает проще, чем один раз написать правила.

  35. #32

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zuikov Denis Посмотреть сообщение
    ... а вес будет определен после взвешивания перед соревнованиями нескольких моделей с разными кузовами.
    Денис, прошу Вас учесть, что людям надо успеть подготовиться к изменению правил. Если ХЦ не против я завтра подъеду к вам с весами, и выложим людям актуальную цифру.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Решить то решили, только непонятно что. А обратиться то можно, вот только результат обращения неизвестен.
    Кароче пока кроме тумана ничего нет.
    Просто не надо подходить к Рагозину или Грибкову. Желание купить двигатель может возникнуть у нескольких человек, и судья решит, кому его отдаст победитель. Денис четко прокомментировал свое решение – амортизатор стандартный. Николай у Вас случаем пара масленых не освободится? Мне на монстра надо.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Впрочем Вас это не трогает.
    В свете последних событий и возможного перерождения Хобби в сток, организаторы пошли на добавление еще одного класса, учитывая пожелания других. Хобби сохраняется практически на том же уровне с небольшим ужесточением. Так что с Вашим утверждением я не согласен.
    Николай, я надеюсь, Вы примите активное участие в написании правил к классу Сток.

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Хоть и звезд с неба пока не хватаю, но я против отмены маслянных аммортизаторов. Когда пришел на первый этап, аммортизаторы киошевские со стандартной пружиной был разрешен, в связи с этим фрикционник разобрал,вытащив шток, а все остальное выкинул за ненадобностью. По моим наблюдением у многих, да практически все убрали фрикционный, стоят маслянный амморт. Какой смысл его отменять??? Никто ни слова не сказал о пластинах, соединяющих мост с основным шасси? С ними та же ситуации, карбон почти у всех. Пластик живет не долго, не в пример карбону!!!! Смысл писать новые более жесткие правила, если не смогли обеспечить исполнение нынешних. Ужесточение правил не улучшит картину, а наоборот только ухудшит! Появится еще больше споров и протестов! Мы будем получать удовольствие не от соревнований и спорта,а только выяснять: ЧТО? КАК? и ПОЧЕМУ? Зачем усугублять ситуацию???

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    1) судья решит, кому его отдаст победитель.
    1) организаторы пошли на добавление еще одного класса,
    2) Хобби сохраняется практически на том же уровне с небольшим ужесточением.
    1) Денис Т., не пиши о решениях, которые нигде не озвучены, ты не у полномочен на это. И вообще Зуйков говорил что заявления на форуме неправомочны, так что всё что здесь сказано ничего не значит пока не появится на сайте ХЦ.
    Если уж аморт запрещаете, то и резину надо стандартную (50 град) - по принципу оставляем всё что можно купить. Даёшь класс для дебилов. Пусть машина не только прыгает, но и едет как чучело.
    2) Ваши ужесточения бессмысленны (по крайней мере в середине кубка), т.к. своей цели "равенства скоростей" всё равно не добьётесь и даже не приблизитесь.
    Имело смысл только ограиничить вес чтобы не уродовать модель.

    PS: А Вова Синий очень здраво написал.

  38. #35

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Когда пришел на первый этап, аммортизаторы киошевские со стандартной пружиной был разрешен, в связи с этим фрикционник разобрал,вытащив шток, а все остальное выкинул за ненадобностью.
    Если у Вас нет штатного амортизатора, вы можете использовать масленый киошевский немного его доработав за одну минуту. Для этого отворачиваем крышку, сливаем масло, отворачиваем ушко от штока, вынимаем шток, открываем ногтем маленькую крышку со стороны штока, убираем резиновое уплотнение, и вынимаем дренажную шайбу из корпуса (одевается внутри на шток). Защелкиваем обратно маленькую крышку, вставляем шток, наворачиваем ушко, закрываем вторую крышку. Должно остаться две детали – маленькое уплотнение и дренажная пластинка. Убираем из в пакетик (дабы не потерять и иметь возможность обратной переделки.).

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    1) Денис Т., не пиши о решениях, которые нигде не озвучены, ты не у полномочен на это. И вообще Зуйков говорил что заявления на форуме неправомочены, так что всё что сказано ничего не значит пока не появится на сайте ХЦ.
    Если уж аморт запрещаете, то и резину надо стандартную (50 град) - по принципу оставляем всё что можно купить. Даёшь класс для дебилов.
    Во-первых я пишу то, что считаю нужным. Если я не прав, то поправьте меня а не просите замолчать. Я очень надеюсь, что изменения появятся на сайте ХЦ в ближайшее время. Николай, наши с Вами разногласия коснулись только амортизатора и не надо передергивать на счет резины. Надеюсь (не утверждаю), что ЕСЛИ появится класс Сток, он Вам понравится.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    2) Ваши ужесточения бессмысленны (по крайней мере в середине кубка), т.к. своей цели "равенства скоростей" всё равно не добьётесь и даже не приблизитесь.
    Имело смысл только ограиничить вес чтобы не уродовать модель.
    Николай, прошу Вас понять «мы» выступаем за равные технические возможности, а не за «равенство скоростей». Просто были развернуты некоторые пункты, разрешен «декоративный» тюнинг который повышает НАДЕЖНОСТЬ модели.
    А по поводу веса Вы абсолютно правы.

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    так и думал что в итоге такая фигня получится.... скаждым днем всё меньше и меньше хочется ехать на соревнования..... оставьте всё как есть... просто запретите влезания в элеектронику и мотор .. ну и шестерню не более 9й аморики оставьте... без них совсем тухло.... вес стандартный? зачем? .... в гонке должна быть некая интрига.... пусть кто как хочет от веса избаляется... главное что б вкрайность не бросало... короче наверное я буду гонятся только когда всё совсем устаканится

  40. #37

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    PS: А Вова Синий очень здраво написал.
    Это вы про что и о ком?

  41. #38

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    короче наверное я буду гонятся только когда всё совсем устаканится
    И скорее всего в стоке. Там интриги будет .....


    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    ..... оставьте всё как есть...
    А в общем то мы и пытаемся запретить: «влезания в элеектронику и мотор .. ну и шестерню не более 9й». По поводу амориков - уже было. По поводу веса - тоже.

  42. #39

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Вова Синий-это я, и, видимо, о моем сообщении парой постов выше.
    Я никак не помойму, ЗАЧЕМ требовать запрещение того, что получило всеобщее признание и использование на моделях?! А Николай совершенно правильно заметил про резину, ведь фрикционник установлен только на моделях из коробки,как и дубовая, жесткая резина! Ведь ужесточение идет к тому, что человек пришел, купил в магазине модель, достал её из коробки, вставил элементы питания(акки или батарейки) в передатчик и модель и пошел "катать" её по трассе, и думать "фиговую машинку купил, едет черти как!"

  43. #40

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Вова Синий-это я, и, видимо, о моем сообщении парой постов выше.
    Я никак не помойму, ЗАЧЕМ требовать запрещение того, что получило всеобщее признание и использование на моделях?! А Николай совершенно правильно заметил про резину, ведь фрикционник установлен только на моделях из коробки,как и дубовая, жесткая резина! Ведь ужесточение идет к тому, что человек пришел, купил в магазине модель, достал её из коробки, вставил элементы питания(акки или батарейки) в передатчик и модель и пошел "катать" её по трассе, и думать "фиговую машинку купил, едет черти как!"
    Очень хороший вопрос. Все правильно, масленый амортизатор улучшает управляемость модели. Спорить с этим бесполезно. Кулачки с градусами дают не меньше, и тоже свободно продаются. Рулевая рейка с градусами добавляет устойчивости на прямой и это тоже всеми признано. Если Вы почитаете, обсуждение кубка прошлого года, то увидите, что далеко не с первого этапа все начали применять масленый амортизатор, а только когда нашли эту лазейку в правилах. Сначала шло обсуждение Н пластин, резины, дисков. Но Хобби класс задумывался как класс из коробки. С моей точки зрения резина, диски и Н пластина это необходимый тюнинг без которого нельзя обойтись. Амортизатор – повышение комфорта в управлении, как и другие перечисленные мной элементы. Я тоже, как и Вы лишаюсь масленого амортизатора. А послабление в одном, ведет к беспорядку, который мы сейчас и имеем. Просто очень не хочется, что бы когда у одного учасника возникал вопрос: «а почему у тебя установлена та или иная деталь?» можно было трактовать правила под себя. В редакции по которой мы гонялись до сих пор нет запрета на какой либо ам. Значит можно и демпфер? А киошевского в продаже нет, значит можно другого производителя? И т.д. и т.п.. Для этого должен быть сток. Это моё личное мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предлагаю уточнить правила класса хобби
    от Gribkov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 18:05
  2. Класс хобби уничтожен,что дальше?
    от Gribkov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 01:23
  3. Решающий этап кубка Киёшо в классе Хобби.
    от Игорь Котельников в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 20:55
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 08:55
  5. Ваше мнение о хобби магазинах в целом..(все в ваших руках)
    от Mikhail Yunin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2003, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения