Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 123

Новый Пилотаж Офис Монстр 2

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сегодня купил.Минус Пилотажу.На сайте написано 2wd!На самом деле -полноприводный,по качеству не имеющий никаго отношения к Офис Монстру.Полный клон Ивайвера.Качество на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    Новый Пилотаж Офис Монстр 2

    Сегодня купил.Минус Пилотажу.На сайте написано 2wd!На самом деле -полноприводный,по качеству не имеющий никаго отношения к Офис Монстру.Полный клон Ивайвера.Качество на 4+.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    можно подробнее и побольше фоток. очень интересно. подходят ли колеса от оверленда, можно ли кузов от оверленда поставить на него?

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Фотки завтра.Модель(вроде)неплохого качества.Пока всё нравится.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А как дела обстоят с запчастями?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    .На сайте написано 2wd!На самом деле -полноприводный,по качеству не имеющий никаго отношения к Офис Монстру.Полный клон Ивайвера.Качество на 4+.
    ну а я и писал: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=732169

    Berlingo, зачем новая тема? Чем та хуже, тем более вы автор обеих.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    По моему первая тема совсем про другую модель.

    http://www.hobbylinc.com/htm/unx/unx424981.htm

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Этот Офис Монстрик действительно полноприводный Iwaver 05. Я его пощупал, но мне он не очень понравился.
    Во-первых, на западных сайтах уже не раз отмечали, что у него не до конца ходят передние амортизаторы и удар приходится частично на рулевую тягу (2 коротких линка на 7-й фотке). Проблема в коротких тягах, либо они неправильно привинчены - х/з... Разработчики Iwaver заявляют, что у них на тестовом варианте все тип-топ.
    Во-вторых, у пилотажевской версии совершенно пустые колеса. Продавливается пальцем легко.
    В-третьих. Не понравилась конструкция рамы. У прошлой версии - копии с Kyoshoвского, паукообразная структура хоть и была более живодрягущей, но давала впечатление более свободного хода колес и проходимости. Этот, я боюсь, может повиснуть на пузе и никакой полный привод его не спасет. Дорожный просвет у старой версии тоже по моему был побольше.
    Развейте мои подозрения пожалуйста...

    Есть еще несколько вопросов:
    1) Решили ли вы проблему неполного хода передних амортизаторов?
    2) Подходят ли некоторые части от старого офис монстрика и от Kyosho. Колеса и амортизаторы и корпус вроде идентичны?
    3) Можно ли полноприводного монстрика поставить на дыбы, если воткнуть в него моторчик помощнее? Я не очень опытен, но мне кажется, что такую треугольную структуру, как полноприводный монстр, очень сложно опрокинуть назад?
    4) А на последней фотке это случайно не набор фар в комплекте?

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Berlingo
    А можешь измерить дорожный просвет под дифференциалами (между колес) и по центру?
    Также попробуй, пожалуйста, измерить максимальный дорожный просвет (насколько можно поднять монстрика, чтобы колеса стояли на земле), а также касается ли монстрик передним дифференциалом земли, если его прижать сверху?

    Я вот что подумал, а если с него просто физически снять передний дифференциал, может можно из него сделать заднеприводник, который будет легко вставать на дыбы. Такой маневр - не самацель. Просто без него монстрик - не монстрик, а так... - трактор.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Да любой монстрик заднеприводной встаёт на дыбы на раз!

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Какая информация по запчастям???

    2Berlingo:

    Есть ли взаимозаменяемые детали с миниЗ монстром?
    Подходят ли резина, диски и вставки в колеса во 2-ю полноприводную генерацию офис монстра от первого офис монстра и миниЗ монстра?

    Был ли уже первый "тест-драйв"?
    Есть ли возможность сравнить заднеприводными монстрами 24 масштаба?

    2Tigron:
    Кмк, способность к Wheelie, езде на дыбах, не должно быть самым главным достоинством полноприводной модели!
    Гораздо интереснее знать насколько полный привод превосходит своих заднеприводных собратьев в проходимости и управляемости...

    Пы.Сы.
    Мотор помощнее заставит и эту модель валить на задних колесах мама не горюй, и дифы не надо будет мучить

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Минизетовская резина встаёт на диски как родная, правда клиренс заметно уменьшается. Мотор помощней ставил, при стартовом моменте происходит дёрганье. То есть трогается рывками. Может быть феты нужно перепаять? Явно регуль не справляется.Радиус поворота ИМХО большой. Слабое место-карданчики. Один свернулся(шестигранные,на концах шарообразные с гранями). Поставил металл.Все провода желательно на селиконовые поменять, заводские очень жёсткие. Один на серве отпоялся. Ещё один момент. Не поленитесь (у кого есть такой монстрик) разобрать и проверить, не трёт ли основной вал о рулевую рейку. В моём тёрло, подточил рейку, машинка поехала пошустрей. Пластик вроде крепкий. Сверлил рычаги,для переустановки амортов, сверлится туговато(сверло не тупое). Фото в моих альбомах. Пока вроде всё.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    colinn
    А где металический карданчик брали?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Вытачивал из шестигранного ключа.

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Решил тоже взять такой поиграться. До этого моделей не было. В мечтах - превратить его из комнатного в уличного. Брал 1:24 потому, что все серьезное и большое как сильно объемное, так и тяжелое, а если таскать сабж на природу - то только на своем горбу несколько километров, когда и так всего достаточно (руссо туристо). Может быть, это вообще только мечты.

    Ближе к телу. Думаю сделать сразу такую вещь - убрать контейнеры для 2 и 2 AAA элементов питания с боков нафиг. Поставить один длинный (2x2) контейнер для АА-аккумуляторов наверх машинки, под корпус (возможно, сам корпус придется поднять - кварц, зараза, совсем не в тему торчит ). Эти достигнется а) намного большее время работы от одного комплекта ввиду большей в 2-3 раза емкости, б) потенциальная возможность поставить диски больше размером / с резиной большего размера, так как освободившееся место по бокам позволит увеличить диаметр всего колеса сантиметра на 3-4 и это не будет мешать рулевым колесам.

    По пункту а) - увеличится вес. Пока совершенно не в теме модельного мира и не представляю, насколько производитель балансирует мощность двигателя с весом каждой модели. Как перенесет модель изменение веса?

    По пункту б) - увеличится дорожный просвет, а то порог не переехать - не серьезно. Вопросов пара - есть ли подходящие колеса большего диаметра (если нет, в принципе, можно сделать самому - накрутить на диски поролон, найти ребристую резину для шины, хотя это вряд ли будет эстетично и практично), и как, опять таки, это скажется на поведении модели...

    В целом же по модели сказать ничего не могу - не с чем сравнивать. За пластик страшно - ни прыгать, ни с размаху бить об стенку пока не собираюсь. Думаю об усилении днища и бампера подручными материалами, в остальном - боязно за пластиковые шестеренки всякие, передающие вращение с двигателя... Особенно учитывая, что тормозить приходится тем же двигателем. В остальном пока дома поездил около 70 минут спокойно - ничего такого не подметил. Ну, слабенькие возможности по карабканью на всякие наклонные поверхности - только с разбегу. И мощности двигателя не хватает, и сцепление слабое.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
    http://www.iwaver.com/05.HTM
    смотрим техданные, там написано что бывает с 4 ААА и с 4 АА.
    http://www.iwaver.com/download.html скачиваем мануал (справа на странице, 9МБ)
    там на 4м развороте справа изображены крышки для батарейных отсеков ААА и АА.
    То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
    но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
    колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
    от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
    Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
    Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
    (у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
    Все познается в сравнении... Вероятно, и правда. АА на несколько миллиметров длиннее ААА, поэтому блок по-любому должен быть чуть больше, что совсем не нужно... Значит, буду думать...

    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
    но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
    колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
    от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
    Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
    Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
    (у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg
Просмотров: 395
Размер:	65.0 Кб
ID:	146343

    Переместил точки крепления амортизаторов к раме, используя подручный материал. Ничего сверлить и портить не пришлось, с виду даже держится (с метра на пол не сбрасывал ))). Теперь дорожный просвет посередине - 20-21 мм. Уже не бьется днищем с выступающей "защитой" о порог комнаты... Однако, места крепления амортизаторов к колесу остались на той же высоте. Набивать пустые колеса - думаю, по краям они не растянутся, а по центру станут выпуклыми - получится еще меньше сцепления с поверхностью. Если найду резину нормальную ребристую - просто так обмотать попробую.

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Чего-то кнопка изменения постов исчезла o_O

    http://ru.youtube.com/watch?v=UBPz4shj9BM
    http://ru.youtube.com/watch?v=m5OiKZesxvM
    http://ru.youtube.com/watch?v=jECz22Yfhno

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Блин, хорошо, что я его так и не купил.
    Сейчас смотрю на видео и все огрехи о которых писали выступают - радиус поворота великоват и на днище часто садиться, а съехать уже не может. Тут заднеприводный монстрик и то лучше бы проехал.

  23. #20

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Насчет лучше - вряд ли... Да, о повороте - иначально при нейтральной настройке руля на пульте он ехал вбок. Подправил - теперь такое ощущение, что в одну сторону колеса поворачиваются на больший угол, чем в другую.

    После 3 часов катаний у меня агрегат наелся. Шестеренки решили больше не зацепляться. Разбирал до конца - вроде все сидит. Собрал, сдвинув вбок чуть мотор (ближе к шестерне). Не собираю до конца - болтается. http://ru.youtube.com/watch?v=gUw5RYAWHaI Закрываю полукгругом - цепляет, но при пробуксовке на месте через раз хрустит, срываясь. Если кататься не по ровной поверхности, а с усилием что-то переезжать - через часок вообще вся пластмасса сотрется на хрен... Где взять железные - хз...

  24. #21

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Судя по видео подвеска работает неохотно, с киошевским монстром и не сравнить. Компоновка мне больше нравится - полноприводный хоть, но инженерам есть над чем работать..

  25. #22

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов.

    Поменял шестерню на моторе на большую с прежней моторамой - не в них дело. Шестерня на кардане и передаточная не цепляют, последняя еще елозит на своем месте... Странно, с виду они не стираются. Найти бы теперь то место, где купить, или того человека, кто сделал бы металлические шестерни - и дальше модернизировать...

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Хруст шестерёнок в редукторе. И ещё проверте не трёт ли главный вал о рулевую рейку. У моего был такой косяк. После исправления машинка поехала поживее!

  27. #24

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Хруст шестерёнок в редукторе. И ещё проверте не трёт ли главный вал о рулевую рейку. У моего был такой косяк. После исправления машинка поехала поживее!
    А теперь то же самое по-русски для чайника - не автомобилиста... Редуктор - это что? ))) И где тереться что должно - это разбирать блок, к которому крепятся колеса со свеми их прибамбасами? То, что хруст шестеренок - это я сразу заметил, с покупки (раз-два в минуту или сейчас - постоянно, задний ход почти не работает)... Такое впечатление, что дело даже не в пластике, а в том, как ненадежно вся эта конструкция сидит на своем месте...

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Вопрос. Вы сможете разобрать и собрать машинку до винтика? Если да, то при разборке нужно проверить все узлы,зазоры,люфты. Конкретно на рулевой рейке при трении о вал видна потёртость(если трёт).Если не владеете техническими терминами, то объяснить Вам что-то будет проблемотично. Пообщайтесь с автомоделистами в реале. Так будет проще.ИМХО.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение

    Сейчас смотрю на видео и все огрехи о которых писали выступают - радиус поворота великоват и на днище часто садиться, а съехать уже не может. Тут заднеприводный монстрик и то лучше бы проехал.
    Мне большой радиус не помеха. Я своему заблокировал мосты, и поставил максимально большую ведомую шестирёнку.Скорость заметно упала,зато мощности прибавилось. С такой модернизацией проходимость получилась очень хорошая для своего масштаба. Триальный монстрик получился. На днище он не садится(вид с боку у меня в альбомах),всё дело в резине,резина не эластичная. На минизетовской(которая мелкими пупырышками) цепляется очень даже хорошо. Но клиренс заметно уменьшается.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    colinn
    В любом случае в Пилотажах моей шаговой доступности они уже закончились (остались только битые с витрины).
    Так что по любому придется либо ждать новой партии Монстров (возможно она уже будет с блоком под батарейки АА) либо ждать появления у нас Микро-Тшного Раминатора от Лося. Судя по видео у него с тяговооруженностью проблем поменьше.

  30. #27
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Нечто Посмотреть сообщение
    Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов. ..
    "Вот это, Петька, и есть философия" (с) По другому не бывает. Если только не увеличить ход подвески и клиренс или не помудрить с нелинейностью-прогрессивностью подвески. Только подбор под узкие условия трассы.

  31. #28

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Какие изменения на сегодня... Все разобрал до винтика. Никаких трений не нашел. Переместил ведомую шестеренку поближе к другим, для этого пришлось увеличить дырку в "днище"... Однако, при усилии (уперлись в стенку) все равно бывает слышен срыв зубьев... моторчик не стопорится, а продолжает дергаться... :-/

    Обнаружил, что с переделкой подвески, описанной ранее, скорость девайса сильно падает - чем сильнее наклон фигулин, передающих вращение на сами колеса, тем тяжелее они крутятся, тем медленней едем... Пришлось вернуть на одно из трех штатных мест.

    Зато извратились с колесами.... Мдя

    http://ru.youtube.com/watch?v=_FTp2SuA2wk

  32. #29

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456

  33. #30

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    теперь это и впрямь монстр

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    На ЛУНОХОД похож.

  35. #32

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Что, больше пользователей нету? Или все уже раздолбали машинки в первые часы пользования? ))

  36. #33

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    у самого такой.ниче не менял-так норм ездит.правда недавно спустил его со стола на плед-колесо заднее нафиг отлетело вместе с кусочком оси.планирую в сервис сдать и подтюнинговать еще загерметезировать.подскажите как

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    эмм... у него имхо не тот масштаб, чтобы прыгать с такой высоты... хотя я понимаю - свалился. ну а сам по себе он у меня на большее, чем на аватарке (см. вложение), не способен... соотношение вес/мощность мотора никакая (да, 4хАА чуть тяжелей 4хААА, ну не настолько же это влияет!).
    Изображения  

  38. #35

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    я сначала попробовал-монстрик сделал двойное сальто и норм приземлился.А на второй раз я подъехал слишко близко к краю.Привык на багги 1:10 гонять вот и не вырулил.Все-таки скажите как его тюнинговать(только чтоб кузов потом можно было надеть)

  39. #36

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Интересно, у меня на двойное сальто мощи никак не хватит - он просто на такой высокий трамплин не заберется... Может, ему четырех метров для разгона мало, а может, мой "оффроад-тюнинг" так убил его возможности... Кузов по мне - определенно лишняя деталь... А апгрейдить мне предлагали аккумулятор и движок, с последним я сильно сомневаюсь - мне жалко его пластиковые шестеренки, которые уже сейчас и так стонут и болтаются...

  40. #37

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    ну незнаю.Если его со стола спустить,то сальто и тройное сделает.Но все же как его подготовить для OFF-роуда по улице?

  41. #38

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    А что его там ждет? Влага? Похожие модели в пищевую пленку заворачивали

    На самом деле тест дома у меня жестче, чем на улице... Это... Кошачья шерсть Смотрю - одно колесо почти не крутится. А намотало там на втулкуууууу...... Скоро опять на полный разбор.

    На улице я жду лета, если машинка доживет до сухих дней. Тогда возьму с собой в лес. Но что-то пока кажется, что не доживет )

  42. #39

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    А как и что там в нем заворачивать.А тюнинговать совсем ненадо??????????????

    Как сделать дорожный просвет побольше???????????????Только шоб колеса в паролон не заворачивать.

  43. #40

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    Для увеличения можно прикрепить рессоры верхней частью к другим дыркам. Только это пара миллиметров. Как я делал больше и к чему это привело, описано в теме ранее, поэтому и подошел с другой стороны - с колес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Деталь для Офис Монстра 2. Нужна помощь
    от ~Airre~ в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 16:19
  2. Офис Монстр 1 и Офис Монстр 2
    от Messir Sergius в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:45
  3. Настоящий производитель Пилотаж Офис Монстр
    от DanGer в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 23:31
  4. Дешёвые офис-монстры в М-Видео - 1095р
    от stendec в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения