Mini-Z или HPI Micro? Офис, ковролин 2 * 12 м.

DDD

Коллеги, приветствую

Подмогните начинающему – что лучше взять чтобы гонять на досуге в офисе - Mini-Z или HPI Micro? Места в офисе под полигон примерно 2 * 12 м. Покрытие - ковролин.

Буду также признателен за совет Бывалых – посоветуйте магазин в Москве где можно посмотреть / пощупать и купить HPI Micro или другую 1/18-ю модель.

С уважением,
Дмитрий

Игорь_mt

Думаю никто не будет спорить что HPI micro RS4 ГОРАЗДО лучше Мини-з. Вот в основном чем: полный привод, дифференциал, возможность установки хорошего оборудования, модель более спортивная, с лучшей конструкцией. Мини-з как ни как а всетаки ближе к игрушкам. Но зато мини -з стоит около 200 баксов, а Микро RS4 в районе 500-600 еси брать хорошую комплектацию. RS4 это уже модель про… Она по своим характеристикам и поведению оч похожа на десятки. Но думаю что еси у вас денеге не миллионы и покупаете для души а не для соревнований (у нас кстати тока на мини-з организовано в москве ездят) То конечно Мини-з. На форуме умельцы даже тюнинг выкладывают. Да и запчастей на нее дофига.

Griffin

Ну не надо про игрушечность миниз-ки. Если будет Мини, можете к нам же опять приезжать. Диффер на мини есть, притом управляемый (не в комплекте). Мини менее прихотлива, меньше затрат. За стоимость микры можно собрать самую навроченную миниЗ-ку. Или уже брать что-то гораздо серьезнее…

R-KASHA

Ну господь с вами, что ж вы человека-то пугаете? Ну где вы видели ХПИ за 500 уе? Она что-то около 120 уэро стоит в зеленограде.
А здесь- по $125. Значит в зеленограде еще дешевле.

ZmZ

Ну господь с вами, что ж вы человека-то пугаете? Ну где вы видели ХПИ за 500 уе? Она что-то около 120 уэро стоит в зеленограде.
А здесь- по $125. Значит в зеленограде еще дешевле.

Нет, ну это же без аппаратуры, регулятора, АКБ и маленькой сервомашинки.
В том-то и дело, что Мини-з продается уже РТР, а к микре надобно еще много чего прикупить.

У нас на микро катаются, причем много - чемпионат идет и все что ему сопутствует, сам правда не езжу. Но точно могу сказать - даже со стандартным мотором, на АКБ в 7,2 в микра едет очень и очень прилично 😉
И действительно, если сам не собираешься в последствии переходить на что-то другое в автомоделизме - тогда точно мини-з.
А если собрался - тут еще и микра дешевле в итоге выйдет (если знать где брать - у нас кстати вот человек за 200$ РТР микро продает), потому как аппаратура со всем остальным может долго прослужить, и к модели не привязана.
Это я говорю только из материальных соображений, да и технически, все же у микры больше возможностей настройки и тюнинга. Опять же, ни в коем случае не стараюсь унизить этим мини-з - это хорошая машинка, у нас был завоз недавно - их просто из магазина вымели.

Ну а по комплектации микры - она в стандарте вроде бы и неплоха, но мешают шестеренчатые дифферы (хуже всего их собирать 😕 ) и высокий центр тяжести.
Конечно, если брать шасси с полным титаново-алюминиевым тюнингом от Hardcore, то она встанет в 1000 тех самых енотов - это экстрим, так никто не делает. А все очень хорошие наборы для тюнинга стоят для нее максимум 100$.

Speed

и еще к тому же можно взять вообще нормальное шасси XRay M18 полный тюнинг к нему))
www.rc54.ru/news/2004/3/3.htm

микра правит миром))))

oz

полигон примерно 2 * 12 м. Покрытие - ковролин.

…если короткото этого мало…нуу 2 метра для Микры очень мало… а 12 для зета много…уйдет из зоны видимости… 😆
а в принципе Микра 18 это еще машина…а вот зет-ка…это уже за гранью и следовательно деньги вложенные в Микру плавно перетекут в перспективные навыки, а как только вы втянетесь в спортивные гонки, перспективы захочется … а вот Z-вариант… это просто как вариант

DDD

Коллели, СПАСИБО за ответы

Кое-что, конечно, прояснилось, но, видимо, для окончательной ясности надо хотя бы подержать в руках (а лучше погонять) Микру. Зетку я гонял, правда, по магазину - в приципе, неплохо, но хотелось бы уверенности в выборе.

Коллеги из Москвы - посоветуйте магазин (или место), где можно посмотреть (или потестировать) микру. Как я понимаю, микру можно купить уже в сборе?

Денег, в целом, хочется потратить баксов 200-250. Это с одной стороны.
С другой стороны, хочется заложиться на перспективную платформу.
Поэтому, если микра сильно понравится, готов потратить и 500.
С третьей стороны, в соревнованиях участвовать по времени у меня не выйдет и будет ли востребована вся прелесть микры - не вполне ясно.
Метания…

Если есть дополнительные соображения - поделитесь, plz.

С уважением,
Дмитрий

ZmZ

Действительно, для полного определения с выбором нужно микру что называется “пощупать”. Попробуйте порулить ей, если где найдете - уверен, оцените. К сожалению, я не знаю, где в Москве это можно устроить.
Могу предложить только подборку видео по Micro RS4.

Все на нашем сайте - там же естьи тесты различных шасси.

www.rc54.ru

R-KASHA

С третьей стороны, в соревнованиях участвовать по времени у меня не выйдет и будет ли востребована вся прелесть микры - не вполне ясно.

Многие покупают subaru impreza wrx sti не для соревнований WRX, а просто для души. Ведь так приятно осозновать, что у тебя произведение искусства, а не просто банальное транспорное средство. Другие покупают subaru impreza wrx sti 1/8 - тоже есть чем гордится. А если без соревнований- и никко за $20 подойдет, но ее стыдно в руки брать 😃

ZmZ

Да, точно! R-KASHA прав!

Я рулил и держал в руках оба предмета, как мини-з, так и микры.
И могу точно сказать, что микра в управлении гораздо ближе к настоящим авто, чем мини-з.
И от руления ею, а ОСОБЕННО по ковролину, вы несомненно получите большое количество удовольствия!
Причем 12 на 2 метра - я бы не сказал, что это мало. У HPI есть какое-то видео, где их собственные гонщики на микре гоняют на трассе, размером 5 на 3, и все просто прекрасно!
Ну и еще хороший факт - со стандартным мотором и АКБ 2100 mAh от LRP можно ездить чуть ли не 40 минут без перерыва… 😁
Есть и неприятные моменты - например, сборка штатных дифферов - говорят, страшное дело 😠 - но можно вытерпеть.
Удовольствия все равно больше! Да и носится она нехило.
Стандартное шасси немного “высоковато”, то есть центр тяжести поднят, это его единствнный минус. Так едет хорошо.

Сорри за оффтоп, это не барахолка - но есть предложение по микре в варианте RTR - дешево, аж вообще. Если интересно - пишите в ЛС.

Игорь_mt

берите мини З. ЕНт смысла тратиться на про шасси еси вам енто самое про не надо… Вот еис хотите потом серьезно моделями занятся тогда другое дело… а для души мини з вполне хватит.

ZmZ

А за ту же цену???
Я бы взял микру… говорю же, сравнивал.

DDD

Коллеги, приветствую

Большое СПАСИБО за Ваши ответы и Ваше участие в моей проблеме выбора. Пойду щупать микру руками и окончательно определяться.

С уважением,
Дмитрий

aap

Купил в Зленограде (там и живу) микруху - доволен как удав.
не знаю где нард зимой тренируется на он-родах , а на ней по квартире - просто супер. Сделали с другом из китайской Mini-2(300р) Mini-Z ,тоже нечего получильсь. Но очень не устойчива на трассе сильно заносит.
По деньгам:
кит микры - 2500р (80евров 86$ )
управление - 2000р (69$)
краска 320 р -
регулятор хода , моя гордость (с реверсом ), делал сам 300р (10$)
если не сам (50$)
итого ~ 215 $

самое разорительное батарейки, кстати мини Z тоже идет без батареек и их нужно столько же -
ходовые GP2200 4 * 105р - 420р
в пульт GP1500 8 * 50 - 400 р
зарядка минимум , что стоит брать 350 р

aap

Здесь ведь все хобисты, взрослые люди. Кататься - это одно. А в хобии помимо катания хочется и руки приложить. Кит Микры - это другая сторона удовольствия. Разложил пакетики с деталюшками, раскрыл инструкцию, почитал, разобрался что к чему потратил неспешно на сборку недельку - кайф. А у мини-Z этого нет.
Првда по квартире еще свободнее гоняется.

18 days later
Akh_Faern

Какая из мини-z лучше по манёвренности, если по квартире гонять? Оверлэнд, думаю взять, с тюнингом… если что найду на тюнинг… интересно “радиус” разворота на 180 узнать… и меньше ли он у рэйсерских моделей… Заранее благодарен! =)

Griffin

на джипы тюнинга нет… т.е. купить не получится. Берите рейсера, а тюнинг я сейчас выставил на продажу. Если интересно - подскажу.

2aap хе, если неделю собирать 18-ый масштаб - то это анекдот “написано от 3-х до 5-ти лет, а я за месяц собрал”. что-то не то. собрать эти машинки - несколько часов работы.

Akh_Faern

на джипы тюнинга нет… т.е. купить не получится. Берите рейсера, а тюнинг я сейчас выставил на продажу. Если интересно - подскажу.

Рейсер даже ковёр цепляет, он для трэков и для паркета с линолиумом… =(( а что касается оверлэнда - неужели к нему вообще ничего от “рэйсеров” не подходит? Из ходовой, к примеру?

*отред.: я ещё лампуськи хочу - светодиоды на фары, их то реаально хоть найти? :rolleys: 😕

**отред2.: я нашёл здесь все детальки для оверлэндов, вопрос только в том, где бы их в Москве купить 😕 www.kyosho.com/cars/kyod27x2.html

Akh_Faern

Кстати, а у нас уже давно рейсеры Kyosho MR-02 продаются или до сих пор MR-01?

*Updated:- С этим я тож разобрался… 😃

Griffin

весь тюнинга только на рейсера. на формулу и джипы почти ничего нет, но точно подойдут двигатели х-speed. и по ковру у меня она катается нормально, но это зависит от ковра. т.к. я скупил почти весь тюнинга, что есть для мини, то количество зап.частей на оверленд где-то 2%, на формуу - 3% - остальное знает на что 😃 . Фары были в столице, но поиоему их уже купили. Однако можно сделать свои. Шаси MR-02 - это всего три машинки, из которых у нас можно достать точно только одну - ferarri enzo, но тюнинга на 2-ой релиз тоже нет… Сам тюнинг есть для всего чего угодно, но вот в Мск. это все не купить. Подумайте сперва для чего вы покупаете машинку и что будете делать с ней в дальнейшем.