Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос по выбору...

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброе время суток,Уважаемые! Подскажите пожалуйста, подумываю приобрести маФынку маштабом 1/6, 1/5, уже неделю шарюсь по сайтам, смотрю что и где ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вопрос по выбору...

    Доброе время суток,Уважаемые!
    Подскажите пожалуйста, подумываю приобрести маФынку маштабом 1/6, 1/5, уже неделю шарюсь по сайтам, смотрю что и где есть такого масштаба, и понял что выбор не велик...
    Приостановился на двух вариантах либо бага, либо монстр . Честно говоря не знаю что лучше...
    Посоветуйте??? Может есть варианты по лучше?
    В общем заранее благодарен за ответы и советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Бюджет я так понимаю не пподжимает?
    А вообще чего хочется? Просто можно взять полноприводного, вполне предсказуемого монстра, а можно заднеприводную баджу. Огромная разница в управлении и поведении. Или интересует сугубо фирма производитель?

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Бюджет я так понимаю не пподжимает?
    А вообще чего хочется? Просто можно взять полноприводного, вполне предсказуемого монстра, а можно заднеприводную баджу. Огромная разница в управлении и поведении. Или интересует сугубо фирма производитель?
    Дело не в фирме производителе, гонять на соревнованиях не буду. Местность мягко говоря пересеченная,в общем нужен машин с хорошей проходимостью и крепкий, ну и что бы вид был красивый

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    из личного опыта управления катания и наблюдения....
    владею Фг мардер с кузовом ЖУК
    машинка чисто гонять по бездорожъю ставиться на шоссеные колеса и хорошо идет по асфальту носиться быстрей монстра ФГ

    управлял ФГ монстр с кузовом ХАМЕР
    машинка чисто попрыгать по горкам покатать по асфальту ну по бездорожъю полазить ... мне показалась скучноватой скорость маловата да устойчивость в поворотах пониже будет чем у баги

    управлял БАДЖА5
    машинка по асфальту никакая в момент стирает резину и в общемто неповоротлива как корова .... но все меняется когда ее ставиш на грунт причем любой вот тут она показывает себя на 100% хорошая скорость великолепная управляемость


    по прочности все машинки приблизительно одинаковы все зависит от того какие зч будете использовать в будущем ЗЧ подешевле ходят меньше ....
    в общем все как на больших машинках 1\1 масштаба...

    я бы остановился на баге если нет проблем с бабосами то баджа5 а так ФГ мардер отличная машинка монстр скучноват хоть и эфектней выглядет

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    владею Фг мардер с кузовом ЖУК
    машинка чисто гонять по бездорожъю ставиться на шоссеные колеса и хорошо идет по асфальту носиться быстрей монстра ФГ
    управлял ФГ монстр с кузовом ХАМЕР
    машинка чисто попрыгать по горкам покатать по асфальту ну по бездорожъю полазить ... мне показалась скучноватой скорость маловата да устойчивость в поворотах пониже будет чем у баги
    Насколько я понимаю, отличие монстра FG от багги только в передней подвеске и колесах. Подвеска на скорость не влияет. Возможно монстр ехал медленнее и хуже управлялся из-за больших тяжелых колес с мягкой резиной. Но колеса на всех FG взаимозаменяемы, поэтому на мой взгляд смело можно брать любой из FG, докупить пару комплетов колес (для монстра баггийные и шоссейные, для багги монстровые и шоссейные итд.) и получится универсальный автомобиль. Сам так и сделал (у меня изначально был монстр).

    А на максимальной скорости думаю ни багги ни монстр не управляем, да и развивать то ее где? соревнований не проводят, трасс подходящих нет.
    Кстати в прошлом году в Мытищах первое место в асфальтовых гонках заняла багги с шоссейными колесами, а второе монстр стадиум (у него монстровые колеса с низкопрофильной резиной).

    При этом изначально монстр более универсален именно из-за колес т.к. они позволяют передвигаться почти по любому покрытию (грунт, асфальт, снег), а баггийные колеса подходят только для твердого грунта (на асфальте шипы в момент стираются, в снегу сразу зарывается и садится на брюхо). Но управляемость на гунте конечно отличная.

    Это только мое мнение, а так конечно кому что больше нравится...

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, отличие монстра FG от багги .................
    Почти так!
    Отличие монстра от баги не только в предней подвеске нои передаточное число...
    что касается управляемости монстром то он действительно универсален калесами по покрытиям но нигде локом не упраляется именно из за ентого..
    бага универсальней хотябы по тому что без проблем старвиться шосейная резиа от ФГ 5 масштаба и гоняеш по асфальту на 100% шосейке чего монстр не позволяет сделать из за конструкции передних рычагов.
    управлять на большой скорости бага позволяет на грунте и рыхлом и вязком в снегу если сходу то не тонет и на пузо не садиться главное не останавливаться а тронуться не может в снегу из за большой мощности двигла. у мнеи на асфальте тронуться плавно тяжело в букс срываетсразу...
    И это тоже лично мое мнение из личного опыта и наблюдений....

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Понятно, хотелось бы монстра...
    Возник вопрос по двигателю, какой ресурс и как в эксплуатации двигатели 26СС?
    Как мощность, стабильность работы, настройка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    из личного опыта...сам был обладателем нескольких 6-ок...
    Ресурс бензюка по сравнению с калильными моторами-просто огроомен... самое главное воздушный фильтр(если он начнет пропускать песок и прочее....мотор очень быстро сдуется ...но если следить за этим) ,так же не следует слишком забеднять мотор...послдствия будут не самые хорошие...
    соблюдая эти не сложные правила...бензюк доставит вам маасу удовольствия... мотор будет "вечным"(при правильной,грамотной эксплутации..))
    Настройка не вызывает ни каких трудностей...самое главное сооблюдать принципы настройки...
    Удачной покупки...

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    ..... как в эксплуатации двигатели 26СС?
    Как мощность, стабильность работы, настройка?
    Обсалютно верно тут написали...
    - првильно обкатать желательно на холостом ходу (в идеале 2 бака) что займет очень много времени я обкатывал гдето 2 часа бак на холостом ходу но оно того стоит
    - правильно настроить тут проблем ваще ни каких в инструкции подробно написано
    - следить за фильтром воздушным (ни каких фильтров 0 сопратевления)
    - количествомасла в бензине и качество самого бензина
    и двигатель будет практически вечным.....
    перегреть его практически не возможно я покрайней мере не представляю что нужно делать что бы его перегреть...
    мощности выше крыши ему хватает стабильность работы на высоте на погоду не риагирует ни как в отличии от калилок....

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Белоозерск
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Уважаемые знатоки большого масштаба подскажите стоитли брать вот такую вещь http://hobbyforyou.ru/catalog/423-20839.html тк на брендовую не хватает, а хочется бензиныча
    Есть ли владельци такого аппарата интересует опыт эксплуатации сложность в настройках? поломки?

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    простите за off, но сколько должно быть зубьев на шестернях для длинной передачи?

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    если реч идет о смартече то апарат нормальный требкет некоторых доработок таких как металические корпуса диффов алюминиевые качалки ... а так зачетный танк так как полноприводной... и я бы не сказал что он дешевле фг стот нужно просто поискать хорошо и найдете за теже деньги ...
    что касается длинной передачи то там нужно менять 2 шестерни на сцеплении поставить хотябы 22-34 зуба а на большой 43-40 зуба
    а вабще вот табличка по зубъям
    Последний раз редактировалось Romashka5; 06.02.2010 в 09:15.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Спасибо)) если бы я чего-то ещё из этой таблички понял...

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Белоозерск
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Реч идет о TAMA t-monst27 (заднеприводный) Нажмите на изображение для увеличения
Название: m2_2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	17.3 Кб
ID:	175600 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/423-20839.html

    Еще интересно это http://www.hobbyforyou.ru/catalog/423-8659.html MCD или клон тк цена вроде для него не большая и пишут что двиг smartech хотя вроде на оф сайте должен быть zenoah

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток...
    Не чего хорошо про ТАМУ я сказать не могу....
    Разваливается она,корпус вообще полное Г.... ,разваливается после первого переворота....
    Сам катал такую...Во время покатушек первернулась,корпус на кусочки...потом собрали этот конструктор
    Сравнивать с ФГ её просто не возможно,это небо и земля...
    На данный момент катаю на Смартече,соглашусь он хоть и китай,но не развадиваеться,из его недостатков могы выделить 3:
    1) Слабая рулевая серва.(хотя с ней можно вполне катать)
    2)Бортовой акуум малой емкости.
    3)Дифы слабоваты,что легко лечят токари и фрезеровщики...
    Все остальные его недостатки,настоль малы,что при езде этой машинки про них забываешь,из таких малых недостатков можно выделить такой:подтекает крышка бака...Да и исправить их можно за 1-2 вечера...
    С уважением...

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    дополню про МСД машинка прикольная полно приводная компануется зенохом 26 помоему....
    но ЗЧ на него думаю найтибудет не просто если только самому заказывать что весьма неудобно!
    ФГ хоть и задне приводная но при жеании можно найти все для них вопрос только денег что весьма гуд при острой нужде и отсутствии времени
    смартечь тоде весьма хороший апаарт довльно крепкий при замене дифов на металические становться танком колесным сервы можно заменить на футабу и все наладиться ...

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Белоозерск
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    на что следует обращать внимание при покупке б/у MCD что проверять что щупать? как двиг проверить? чтоб после завтра не умер?

    и стоящийли вариант http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...4042&hl=mcd?

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    2vintik82

    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/second_hand

    не сказать, что всеобъемлюще, но зерно есть.
    От себя добавлю, что надо смотреть на продавца, и лично бы я за сумму 32500 чуть добавил бы и купил новую машину, она хотя бы предсказуема. А полный привод... ну это уже на вкус и цвет.

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да за такие бабки можно ФГ мардер взять нулевый без аппы ...... правда 2 вд

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Полностью согласен с Романом,на мой взгляд лучше взять FG Marder,пусть заднеприводный,ни и что?что задний привод не имеет права на жизнь?...
    Да и были бы бабки,потом моно конверсию взять...И будет ПОЛНОПРИВОДНЫЙ FG...
    Да и запчастей на MCD трудно найти,а на FG есть в ХЦ и Микромашина....

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    За 32500 я продаю почти новую машину практически без косяков и ведет себя она достаточно предсказуемо...
    Да, я согласен что это немалые деньги и можно купить новую ФГ, но поймите меня правильно смысла продавать дешевле нету.... лучше уж буду сам гонять

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    так мыж не против гоняйте .... люди просто спрашивают мы и отвечаем

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    2 rasmus...
    И опять согласен с Романом,тут вопрос стоял в том,что бы помочь человеку...мы подсказали и высказали свое мнение собсно...
    С уважением...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ничего против не имею и полностью согласен с вашим мнением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 213
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:11
  2. Несколько вопросов по выбору и покупке
    от magicwinter в разделе Новичкам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:27
  3. вопрос по выбору мотора для катера
    от SiG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 00:22
  4. Вопрос по выбору планера.
    от collapse в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения