Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

привод\задний или полный?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; вот на видео прикрасно видно что на прямых баджа отрывается догоняет а повороты не проходит гладко хотя заднепрриводной нужно уметь ...

  1. #41

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот на видео прикрасно видно что на прямых баджа отрывается догоняет а повороты не проходит гладко хотя заднепрриводной нужно уметь быстро повороты проходить а там рулил лузер полный вылетал далеко и както в поварот заходил странно!
    4х4 лидировала только благодаря прохождению поворотов по малому радиусу!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    MCD делает полноприводные машины, в том числе шоссейку (ралли) http://www.mcdracing.com/rally.htm
    А где у нас можно купить данный агрегат???

  4. #43

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от иНокс Посмотреть сообщение
    А где у нас можно купить данный агрегат???
    hobby4you.ru

    яб запчастями озадачился, если чо...

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    в хобби для всех ее нет к сожалению...у меня там скидочка приятная...а кто нибудь еще продает модели этой марки???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от иНокс Посмотреть сообщение
    в хобби для всех ее нет к сожалению...у меня там скидочка приятная...а кто нибудь еще продает модели этой марки???
    дядь, ты давай мозк то включай а то прям куда не плюнь - всюду клин: и стоит дорого и не продает никто

    на мсд вроде была тема с запчастями, а если "не продает никто" - то вывводы сделать можно уже

  8. #46

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Решил вернуться к теме полного привода. Тут одна умная мысль была сказана про перестановку шоссейных колёс на багги и игру с передаточным числом. Сейчас стою перед выбором машинки, либо шоссе EVO 08 либо Baja Buggy comp 4x4.. (прошу прощения,если кого уже достал со своим выбором). Так как на будущий сезон планируются проведения этапов чемпионата по 5 и 6 масштабам, хотел бы послушать ваше мнение. Стоит ли брать шоссейку,либо остановить свой выбор на полноприводной FG багги. Конечно немаловажный критерий выбора - число владельцев того и другого класса( а иначе одному катать?)
    Вот кое-какие размышления:

    Плюсы багги: -широко применяема на всех покрытиях(тем более что 4х4)
    - легко можно поменять колёса на слики и передаточное число, ну и подвеску
    - можно на крайняк двиг поменять и трубу,если на полном приводе будет плохо тянуть.
    - Дешевле шоссейки на 400 Эвро

    Минусы багги: - На асфальте динамика хуже,чем у шоссеек
    - За такие деньги жаба задушит катать её по гоМну.

    Плюсы шоссейки: - Управляемость на асфальте(разгон,вхождение в повороты)
    - Нет никакой грязи,ибо катать только по асфальту её

    Минусы шоссейки: - Узкоприменяемое шасси ,только для асфальта.
    - Дороже багги на 400 Эвро

    Я конечно понимаю,что два этих класса нельзя сравнивать,но всё - таки стою перед выбором. Кто со мной согласится,либо не согласится, прошу высказать своё мнение, мне будет интересно его выслушать.

  9. #47

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    баги:
    полный привод при хорошей настройке и подборе передаточного числа отлично рулиться и проходит повороты по любому покрытию позволяя вытянуть модель из заноса передним мостом... если говорить про соревнования то вы сразу в пролете 4х4 не участвуют но зато гоняеш круглый год и щимой и летом!
    шоссейка:
    узконаправленая модель чисто соревнования....
    динамика разгона высокая как и максимальная в отличии 4х4
    участие в соревнованиях но только в летний сезон так как крытых трасс в россии нет.

    что то советовать не берусь так как тут нужно самому понять что хотите... либо гонять на соревнованиях либо просто кататься или участвовать в неофициальных соревнованиях покатухах

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я нашёл инфу по соревнованиям , там написано,что можно с полным приводом участвовать:
    " Чемпионат России по автомоделям Ф-5 (Largescale) - шоссейным с бензиновыми двигателями, состоится 7 сентября на трассе автодрома г.Мытищи, Московской обл.
    Соревнования - личные.
    Классы моделей -
    Ф-5 (европейский - largescale) - шоссейные модели с бензиновыми двигателямиобъёмом до 26куб.см. (шоссейные модели FG, Harm, Technokit и др.) Требования к моделям - правила ЕФРА = новые российские правила. Кузова "туринг", "GT", "ралли" - с закрытыми колёсами. Только задний привод, КП - запрещены.
    "Giant-Open" - любые модели масштабов 1:6-1:5 с бензиновыми двигателями - шоссейные или внедорожники (FG Leopard, Marder, их аналоги и клоны, HPI Baja, также полноприводные MCD, Smartec, Himoto-Speed и др). Привод - любой, резина - любая, кроме микропористой. База модели - не менее 455мм, размер колёс - не менее размера колёс моделей Ф-5."

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну я про что и говорю что в неофициальных этапах (открытых) пожалуйста гоняйте 4х4 а в Ф5 только задний привод и куова туринг

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ну я про что и говорю что в неофициальных этапах (открытых) пожалуйста гоняйте 4х4 а в Ф5 только задний привод и куова туринг
    А открытые этапы так же регулярно проводятся,как и Ф5 ?

  14. #51

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    даже чаще

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    даже чаще
    Ну вот это вообще замечательно

  16. #53

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ну я про что и говорю что в неофициальных этапах (открытых) пожалуйста гоняйте 4х4 а в Ф5 только задний привод и куова туринг

    Ну все правильно ! Меня жа на моей багги не пускают гонять с шоссейками !! Я и не возражаю , это даже опасно - у них (шоссе) колеса кузовом прикрыты , а у меня они открыты. Так вот, любой боковой контакт и я переворачиваюсь , а шоссе могут толкаться без последствий Поэтому багги будут катать только с баггами - сравнивая свой резалты с шоссе )))) Ну или можно уже с согласия участников и на свой страх и риск катнуть с шоссе , посостязаться не официально

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать шоссейку,либо остановить свой выбор на полноприводной FG багги. .
    Ну шоссе ездит не быстрее багги мощность и двигатель тот-же, единственное там другое шасси и поэтому держит трассу по другому... Все дело в "прямых руках"
    Ну а полный привод на асвальте -это ХОРОШО !
    Правда в стоке (на асвальте) , он будет медленнее (бОльшие потери ) Вот чтобы быть "на уровне" надо наращивать мощность двигателя - причем серьезно (одной трубой не ограничишься) а это еще вложения (ну если ты конечно не хочешь быть в последних рядах )
    А на офф роад - будешь даже в стоке иметь преимущество (конечно если рулить умеешь - а то и полный привод не поможет )
    Короче везде плюсы полного привода

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Получается,что если у тебя шоссейка,то ты можешь в обоих классах участвовать,а если багги или монстр, то в одном...
    2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка..

  19. #56

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Получается,что если у тебя шоссейка,то ты можешь в обоих классах участвовать,а если багги или монстр, то в одном...
    2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка..
    участия в разных классах , только с согласия участников- на свой страх и риск ! По правилал - каждый должен участвовать в своем классе

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Довольно интересно)) надо готовиться к сезону и определяться!
    А тяжело управлять заднеприводной шоссейкой на асфальте?

  21. #58

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    я скажу так полный эт куча денег и постоянные затраты так как ломающихся элементов вдвое больше чем на задним приводе...также полный привод хорош зимой и для покатушек во дворе...на трассе вполне достаточно заднего!!!сам катаю на заднем на fg... и души не чаю на трассе и завидую полному приводу катаюсь в свое удовольствие по песочным горкам замерзшему пруду и т.д...

  22. #59

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    2Patrol: я я наоборот думал,что при контакте багги с шоссейкой больше пострадает шоссейка..
    багги переворачивается от бокового контакта с шоссе- шоссе трудно перевернуть )))

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Drifter Посмотреть сообщение
    я скажу так полный эт куча денег и постоянные затраты так как ломающихся элементов вдвое больше чем на задним приводе...
    При прочих равных- полный привод имеет преимущество перед 2вд и с этим не поспоришь

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    При прочих равных- полный привод имеет преимущество перед 2вд и с этим не поспоришь
    Да, но при этом речь идёт о ременной передаче... и неизвестно ещё,сколько проживёт ремень..

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    ремень долго живет - на некоторых джипах ГРМ приводится ремнем , и лазают по говну ))

  26. #63

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    ну авто модель нельзя сравнивать с обычной машиной так как теже самые мощностные характеристики разные...а то что полный привод рулит это безспорно!!!!!

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    ремень долго живет - на некоторых джипах ГРМ приводится ремнем , и лазают по говну ))
    Это -то да.. в вот если на ремень попадёт вода внутрь... или грязь... там же не особо герметично всё. вот и получится,что заказывать ремни с роликами и шестернями. У меня один раз так на скутере ремень перемололо,что пришлось новый вариатор покупать.

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Дело в том,что ремень в приводе Баджи рассчитан на определённую нагрузку, и если ставить туда другое передаточное число,либо другой двигатель,более мощный, то неизвестно,как это может сказаться на ремне. Скорее всего будет изнашиваться в тряпку и в конечном итоге его там размолет, что повлечёт за собой массу других последствий.

  29. #66

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    да ничего там не размолотит - все расчитано

  30. #67

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ременная предча сделана там гермитичной покрайней мере от говнища защищена на 100% при желании можно загермитизировать от воды!
    ремень не порвет так как он расчитан на нагрузки у машин же не рвер ГРМ тут таже технология!
    мощи думаю хватит штатной просто надо будет мотор подпилить так сказать.... и пердачу подлинее воткнуть иттогда порет!
    сравнивать по ходовым характеристикам шоссейку и багу невозможно шаси у них разное подвеска и ее работа .... вес в конце концов.... у шоссеек даже резину подбераеш по мягкости не то что на багах!

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    сравнивать по ходовым характеристикам шоссейку и багу невозможно шаси у них разное подвеска и ее работа .... вес в конце концов.... у шоссеек даже резину подбераеш по мягкости не то что на багах!
    Согласен полностью . А какова интересно тенденция будет в сезоне 2009 прибавится ли народу на шоссейках?

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    На шосейках возможно на одну прибавится в моём лице, а вот багги точно прибавляются,уже сейчас.Мне кажется летом на багах будут довольно массовые покатухи. Надеюсь и соревнования.

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    ну, по заявлением некоторых ораторов - в следующем году "они" точно привезут себе ФГ4х4 штук по пару

    с ГРМ сравнение некорректное немного - по технологии изготовления ремня, да, а вот по нагрузке, кмк, в случае с 4вд на модели - нагрузка будет нелинейной из-за всяких рывков и пробуксовок с подпрыгиваниями... вот тут главный мопрос и возникнет - насколько точно собран этот "лентопротяжный" механизм и е будет ли слизаных зубъев на шестернях или ремне...

    идея хорошая - с нашим "обилием" запчастей могут быть варианты

  34. #71

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
    про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
    про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
    +1

  36. #73

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    да притащим там и все опробуем! челы в германии хвалят говорят отлично носиться!
    про шоссейки скажу от лица нашего клуба добавиться 3 машины шоссейки
    приятно слышать. реплики получат конструктив из практики использования

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    приятно слышать. реплики получат конструктив из практики использования


  38. #75

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вот,кстати,про привод видео : http://http://www.youtube.com/watch?v=J6dqllKywYM как мы видим,заднеприводная баха HPI не отстаёт от 4WD FG, а иногда и делает его... тут ещё конечно от пилотов всё зависит,но факт на лицо.

  39. #76

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    файлик не грузиццо пока что-то....

    тут вопрос и в повыш. проходимости еще... должна же она в чем то быть лучше не только алю рычагами хвастать

    хотя кайфа от самостоятельного тюна никакого - все и так уже есть))) по поводу скорости - вполне может 2ВД на прямой сливать, кмк

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    по поводу скорости - вполне может 2ВД на прямой сливать, кмк
    Что делать !!??

  41. #78

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    в смысле "что делать"?

    попробую разложить: моторчик у машинок одинаковый, нагрузка на него - разная: там, где 99% момента уходило на задние колеса у 2вд - в случае с 4х4 самого момента будет не 99%, а меньше из-за потерь на раскрутку всей этой "ременно-поршневой группы" посему, если сцепление с дорогой хорошее - 2вд может запросто порвать полноприводного собрата имхо.

    мое мнение - 4вд, если и брать - только ради проходимости, но уж никак не для скорости. Для скорости надо более мощный ДВС

  42. #79

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    А ну теперь понятно значит я в читался не стой стороны

  43. #80

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    посему я бы задумался перед покупкой... для гонок и ЧР надо брать нечто, что можно из запасных частей собрать в магазине а с 4вд это будет не так

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения