Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

привод\задний или полный?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; хотелось бы выслушать мнения, ну и свое изложить тоже ). Казалось бы, ответ очевиден, не жалко денег, покупай полный и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170

    привод\задний или полный?

    хотелось бы выслушать мнения, ну и свое изложить тоже ).
    Казалось бы, ответ очевиден, не жалко денег, покупай полный и катайся.
    Когда я покупал свою баджу 5бе, выбрал задний, потому что пожалел денег на полный, до этого - на калилках и электричках ездил только на полном приводе и думал, что по другому просто и не бывает ) А к бензинке с задним так привык, что и забыл вообще, как все остальное управляется... что-то всегда тянуло покататься именно на ней, ну вот недавно решил вспомнить, как он вообще полный привод с тремя дифференциалами на трагги восьмого маштаба.
    Через минуту начал скучать по заносам )И вообще, прохождение того поворота которым на бадже начинаешь гордиться, тут просто не замечается, казалось бы здорово, но только, если катаешься не один, а вот одному на полном приводе - скукотища жуткая )На заднем приводе и без соперников, есть с чем побороться, например с собственной моделью.
    интересней, потому что сложнее, такое мой вывод

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Привет!Я конечно не владелец этого масштаба,сам на 1/8 баге участвую на гонках,но присматриваюсь и к этим.Скажу честно,баджа мне больше по вкусу,она шустрее,хорошо прыгает,меньше поломок и проще в обслуживании.4*4-она как беременная корова,кроме скорости и стабильности в ней белых камушек ненахожу.С ней непопрыгаешь,да и ломаеться это чудо.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Уважаемый Vidis...Не судите так строго,вы сначала покатайте на 1/6,на 2вд и на 4вд,я катаю на смартече 4вд,Мне вот интересно в каких местах он ломается?Да и летает он у мня огого...Не знаю кто вам сказал что на нем нельзя прыгать,С уверенностью говорю-ПРыгать можно...
    Я на смарте рву Фг битла с колесами от монстра....
    Я сам катал на фг,и считаю что задний привод имеет полное право на существование,
    Мой смарт ускоряеться быстрее чем фг битл...со старта я его делаю,да и зимой 4х4 лучше,
    Не знаю про какую машину вы говорили,что она корова,но я по асфальту катаюсь,и управляемость конешно,не как у фг,но для полного привода,очень даже...Да и управляемый занос получаеться чуток...ток колеса жалко...Я катаю с 25 кг сервой на руле,она много дает,по сравнению со стандартной...
    Да и серьезных поломок я пока не испытал...все работает и не разваливаеться,он хоть и китай ,но всеравно,по сравнению с ТАМой,он просто класс...
    Да и запчасти на него копейки стоят...
    Хотя я уважаю ФГ и сам катал на них,НО мне по душе больше полный привод,но это чисто мое мнение....
    Как грится,На вкус и цвет....
    С уважением...

    P.S. А баджа мне не нравиться,не знаю почему,но душа у мня к ней не лежит,Фг рулит....и тут рядом есть темка про баджу почитайте....
    А идеальным для меня вариантом был бы ФГ с конверсикей 4х4...но все упирается в бобосы...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Планирую на следующий сезон брать большого,а пока только наблюдения.У нас в основном две марки Hpi baja и МCD,есть и FG,так вот baja на гонках самый живучий.Я не спорю про асфальт,но off road для MCD ну насмотрелся как у них кости ломаються.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Добрый день добавлю свои 5 копеек ...
    ФГ и монстр 8 масштаба вещи несравнимые впрочем как и баджа с ФГ ...
    чтобы понять нужно , как тут уже верно заметили, покатать ине раз ..... баджа по сравнению с ФГ более нправленая по грунту ... по асфльту как корова а по грунту ракета.... Фг при смене колес великолепно себя ведет по любому покрытию... и не уступает в приесмистости бадже впрочем как и управляемости ..... тоже самое касается и прочности моделей ....
    смартеч машина весьма прочная и управляемая и по снегу баджу и фг сделает на раз та как 4х4 ....

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    2 vidis...
    Ну про MCD не знаю,так как не юзал...
    Умоего Смартеча,ни чего не ломаеться...а в вашем случае,я бы взял FG,так как запчастей больше...по сравнению с мсд...да и бренд такой "сильный",да и,как выше сказано,машины универсальные,только резину перекидывай,и на мой взгляд ФГ живучей чем баджа...т.к сам юзал целый год...
    С уважением...

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    по асфльту как корова а по грунту ракета....
    http://youtube.com/watch?v=FJjia2lPJs4

    к слову о "коровообразности"

    не стоит наверно требовать большего от оффроудной модели. Не для того делалось и покупалась кстати тоже )
    ИМХО: хотел бы я по асфальту кататься - купил бы себе шоссейку, причем не здоровенное чучело бензиновое, а электричку десятого маштаба, вот там веселуха )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    хотелось бы выслушать мнения, ну и свое изложить тоже ).
    Казалось бы, ответ очевиден, не жалко денег, покупай полный и катайся.
    Когда я покупал свою баджу 5бе, выбрал задний, потому что пожалел денег на полный, до этого - на калилках и электричках ездил только на полном приводе и думал, что по другому просто и не бывает ) А к бензинке с задним так привык, что и забыл вообще, как все остальное управляется... что-то всегда тянуло покататься именно на ней, ну вот недавно решил вспомнить, как он вообще полный привод с тремя дифференциалами на трагги восьмого маштаба.
    Через минуту начал скучать по заносам )И вообще, прохождение того поворота которым на бадже начинаешь гордиться, тут просто не замечается, казалось бы здорово, но только, если катаешься не один, а вот одному на полном приводе - скукотища жуткая )На заднем приводе и без соперников, есть с чем побороться, например с собственной моделью.
    интересней, потому что сложнее, такое мой вывод

    Соглашусь на все 100%.Тоже есть баджа 5 SS. Мало того,что получил огромное удовольствие от сборки,так теперь от управления этой моделью. Особенно нравиться гонять по песчанному каръеру и асфальту(на асфальт нужно другую ризину ставить).

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    http://youtube.com/watch?v=FJjia2lPJs4

    к слову о "коровообразности"

    не стоит наверно требовать большего от оффроудной модели. Не для того делалось и покупалась кстати тоже )
    ИМХО: хотел бы я по асфальту кататься - купил бы себе шоссейку, причем не здоровенное чучело бензиновое, а электричку десятого маштаба, вот там веселуха )
    а в ответ наше видео http://smotri.com/video/view/?id=u5035061b00

    А требовать большего и не приходиться - фг полностью перекрывает все потребности, как на асвальте так и на оффроаде

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Точно сказал об ентом я и толкую .. что не нужно брать чтото узко направленное если есть универсальное и не уступающее по скоростным и а в отдельных случаях привосходящий и по ходовым качествам....

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    2Romashka5
    ну про узкоспециализированное))) ничуть не более чем те же фг, а то о чем вы говорите, это ваше субъективное мнение. Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )
    А по поводу зачем надо брать баджу? Да затем. Но уж точно не для того чтобы кататься по ровненькой дорожке Она конечно и там что-то может, но уж лучше купить шоссейку и не забивать себе голову, если так интересен онроад, мне например совсем неинтресен. И надо заметить, что своего мнения я никому не навязываю. Еще она просто больше нравится внешне, дизайнеры не такие лентяи как у фг)
    2Patrol
    Тут трудно не согласится, все таки больше всего зависит от пилота ))
    ЗЫ: Все разговоры про универсальность конечно это очень мило, но я как-то придерживаюсь мнения товарища Филипп Филипповича, что кушать стоит в столовой, работать в кабинете, а спать в спальне )

    ...у меня почему то уже появляется ощущение, что вся продукция полноприводная

    я помню как-то, на одном из фотофорумов, был забанен один из постоянных участников словесных баталий никон-кэнон... В подписи модератора значилось : разжигание религиозных воин

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну поповоду шоссек ни кто не говорит хотя если рулить будет не мастер а такогоже уровня то думаю врятли ,а иной раз покать по асфальту тоже прикольно чему баджа не способствует.....
    а по оф роуду я бы не сказал что баджа лучше фг идет.... дизай да но ито дело вкуса каждого а он как изестно у всех свой собственный....
    сказать чесно баджа мне нравиться но есь в ней что то что отталкивает лично меня .... плавность хода чтоли.... фг както резвее ресче...
    а по поводу навязывать свое мнение ... это вы зря ... сугубо свое личное и так инфа для размышления нежели чем навязывать!
    что касается забанят за разжигание ..... бред да и если докапаются забанят ну и фиг с ними что от них еще ожидать .... 90% бана тут просто необоснованного.... это факт и уже провереный пользователями....

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Linux лучше винды
    SLI лучше CrossFier
    Apple лучше SoneyEricsson
    Господа.. помоему речь шла о приводе и приимущаетвах\недостатках каждого из них на разных трассах а не о том у какой компании писька длинее...

  17. #14

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    2deliter 100% согласен! Каждый удленняет письку той компании к которой относиться личный зверь ( ну это в основном)

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    Любая бензиновая шоссейка разорвет мардер в клочья с тем же успехом, что и баджу )
    А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!

    З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим Будет великое сражение - шоссе&багги

    З.З.Ы Ставки принимаются !

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    patrol +1

    соглашусь....У шоссейки двигло на 3 куба меньше...
    Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек...

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    А вот с этим можно поспорить - в чем преимущество у шоссейки? Да у нее двигатель вообще 23 куба!!

    З.Ы. Тут Ромыч себе шоссеечку 1к6 ждет , вот скоро мы и проверим Будет великое сражение - шоссе&багги

    З.З.Ы Ставки принимаются !
    Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек... Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Хм...тоже не видал шоссеек 4х4...
    Хотя можно взять шоссейку ФГ и конверсию...но это не то...а заводских шоссеек 1/6 не видал...Если неправ,поправьте...

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    2VladeG
    я думаю шоссейка весит меньше и у опущенной баговской подвески все ранво не хватает жесткости. да и много еще чего...

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от VladeG Посмотреть сообщение
    соглашусь....У шоссейки двигло на 3 куба меньше...
    Берешь,например, фг мардера,ставишь слики,опускаешь подвеску(ну еще можно с передаточными отношениями погиграть можно),и рвешь шоссеек...
    Эти три куба почти ничего не значат. Почти все шоссейки комлектуются резонансной трубой. Возможно на них еще стоит лепестковый клапан и другой карб. Все это легко поднимет мощность в 1.5 раза. Плюс двух ступенчатая коробка передач. Но и это все не главное, гораздо важнее геометрия шасси, подвеска, развесовка и.т.д. Ты же не будешь утверждать, что поставив например на 7-ми литровый внедорожник Suburban колеса от "формулы 1" он вдруг станет ехать быстрее, чем формула .

    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме полного привода, что-то я не нашел вообще полноприводных шоссеек... Это я такой слепой или их просто нет? Если второе, то никто не знает с чем это связано?
    MCD делает полноприводные машины, в том числе шоссейку (ралли) http://www.mcdracing.com/rally.htm

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Сори...спасибо,что просветили про шоссейки...а про 2ух сту.коробку я чот даж не задумывался... про MCD чот забыл...а ведь только недавно про их шоссейки статью читал... так что признаю свою ошибку....
    собсно вот он материал про MCD ТАМ внизу...

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Согласен что то мы не про то заболтались.... сори
    Что касается полного привода на асфальте то тут мне кажется приимущества данной формулы привода сомнительны ... а вот по бездорожью становиться лючше управляемость НО ужудшается динамика рагона масимальная скорость и маневриность....
    а если расматривать чисто проходимость то 4х4 конечно рулит

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Согласен что вообщем-то 4х4 рулит по грязи и бездорожью! На асфальте не заметил особых изменений, кроме как в прохождении поворотов с заносом.. там полный привод либо занос не делал а просто проходил либо срывал машину с трассы.
    Хм.. народ.. а кто нить пытался ихз полноприводника сделать переднеприводный.. ну коли уж это рулит у машин 1:1?

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну обычно делают тягу на пред больше что делает управление похоже на пердний привод

  28. #25

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    2 deliter

    я катал на переднем приводе на 1/6...ну что могу сказать...мне это показалось весело,машина у меня по песку дрифтовала сама,резко поварачиваешь,передок гребет...а зад с заносом идет...весело получаеться...ну чо тут скажешь...Вообщем весело...

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    а вот по бездорожью становиться лючше управляемость НО ужудшается динамика рагона масимальная скорость и маневриность....
    а если расматривать чисто проходимость то 4х4 конечно рулит
    Почему по бездорожью динамика разгона ухудшается... наоборот.. пока заднеприводный ФГ будет шлефовать по песку или по грязи, полноприводник всеми четыремя вытянет и не будет так проскальзывать.

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну так всегда было даже в машинах 1:1
    и потом проверяли не раз!

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    тут трудно что-либо определенное сказать, полный, задний, тут куча неучтенных факторов, какое покрытие, погода, резина, настройки аппаратуры(кстати именно ей лечаться всякие пробуксвки на старте и прочие проблемы сцепления с конкретным покрытием)

  32. #29

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Прочитал топик, а по теме мало в связи счем вопрос к конкретным владельцам FG.

    Приглянулся мне MONSTER BEETLE PRO 26CC и внешне и с ЗЧ вроде доступно, но вот интересно как он себя чуствует в грязи и рыхлом снегу. Понятно что проиграет 4х4 для меня это неглавное я не для гонок его хочу взять, для души так сказать.

    И еще к знающим вопрос.
    Они есть на сайтах в продеже под маркой FG и PROTECH, это одно и тоже?
    http://gtmodels.ru/shop/Cars/FG/FG_120.html
    http://modelsworld.ru/shop/product5274.php

    Сенк.

  33. #30

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    102
    Эх нашол видео ответ на свой вопрос, оба ролика похоже сняты у нас в росси.

    FG http://www.youtube.com/watch?v=s_luDOSxvsk...feature=related
    MCD http://www.youtube.com/watch?v=2qsc1h32mmM

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    различия FG от PROTECH не наблюдал, вроде бы схожесть конструкции 100%

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Evgeniy R Посмотреть сообщение
    Прочитал топик, а по теме мало в связи счем вопрос к конкретным владельцам FG.

    Приглянулся мне MONSTER BEETLE PRO 26CC и внешне и с ЗЧ вроде доступно, но вот интересно как он себя чуствует в грязи и рыхлом снегу. Понятно что проиграет 4х4 для меня это неглавное я не для гонок его хочу взять, для души так сказать.
    Пробовал кататься зимой, вот здесь все подробно описал http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...id=587&st=0
    А вот еще была тема про цепи на колеса http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89540

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вот пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=gPpD4o5_RD4 Баджа ФГ 4х4.. и какая ещё заднеприводная или переднеприводная заберётся на такую гору?

  37. #34

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Баджа в легкую! Даже с резиной дёрт бастер а если сэнд бастеры поставить то вообще не заметит горки!))) ну это я так...

  38. #35

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Протечь енто апгрейдв ФГ по типу АМГ на мерседес....
    запчасти теже самые только дороже и качественней ... брал задние рычаги от протеч пластмасовые та материал там такой по плотнее

  39. #36

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Протечь енто апгрейдв ФГ по типу АМГ на мерседес....
    запчасти теже самые только дороже и качественней ... брал задние рычаги от протеч пластмасовые та материал там такой по плотнее
    А собственный сайт у них есть?

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    чесно сказать незнаю но ща на этикетку гляну рычага может там что написано

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я просто не понимаю,как отличить Monster truck от Protech или от FG ??

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    протеч делает 2 кузова всеголиш дипы пикапы... и надписи на всем протеч... а так все одно и тоже за разные бабки соответственно

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения