FG vs MCD

Evgeniy_R

Загорелся я 1/6 (сейчас саваж Х 4,6) перелопатил весь форум но решение для себя так и не принял. Живу в Екатеринбурге и трас у нас специальных нет, катаем там где получится и зима у нас занимает большую часть года.
Когда поднял эту тему для себя то сразу глаз лег на MONSTER BEETLE PRO 26CC, но подпиливал задний привод, 4х4 в отсутствии спец трас в выигрыше. Начал рыть тему полного привода тут выплыл МСД а когда увидел пару роликов каторые много говорят о разнице приводов в полевых условиях совсем растерялся что выбрать.
FG HUMMER H2 Snow ride
MCD Monster Truck
Сейчас для себя принял решение возьму то что надежнее, так как к ЗЧ унас доступ только при помощи заказа из столицы или зарубеже.
Всвязи с этим вопрос к владельцам этих марок особливо монстроводов, распишите какие сильные или слабые строны вы видете в своей машинке, где брали, где питаетесь запчастями и насколько это доступно.

Я не хочу сранивать кто из них лутше у всех есть свои минусы и плюсы, я хочу ясно представлять слабые места модели на которую упадет выбор.

А всем желающим померятся у кого длинее то плз в другой теме.

SportsMan
Evgeniy_R:

Что совсем нет мнений?

По конструкции больше нравится MCD, но как он по прочности и надежности не знаю, т.к. видел их только на картинках и на видео.
P.S. У самого FG Monster

Romashka5

формула 4х4 имхо по негу лучше…
у самого FG marder по живучести бензинычи одинаковы МСД турок как правило 5 масштаба для гонок бесполезен по моему мнению впрочем как и ФГ монстр а так погонять газоны покасить вполне нормаольный апарат… если не стараться разбить им стену или столб сшибить то расходники будут только подшипники и шестеренки про турка не скажу мало чего видел на него да и не задовался цельютакой а на ФГ есть все и в достатке… в обслуживании бензо проще и надежнее. а что брать тебе решай сам…
да и еше из линого наблюдения катать в одно лицо станет скучно уже чере месяц а то и раньше 😉

timxotic
Evgeniy_R:

Что совсем нет мнений?

Для катания в свое удовольствие подойдет любой монстр. Для спорта нужна специальная трасса, в корне отличающаяся от трассы для калильных машин 8-го масштаба.
Итак…
FG сделан лучше, добротнее, и более приемистее за счет того, что более легкий из-за моно привода.
Опять же по причине происхождения, более надежный. Амамортизаторы работают по настоящему и хоошо. Море аллюминия и прочих Хоп-Апов.Зимой кататься не так интересно( по снегу еще ничего, на льду одни пятаки 😵 ).
MCD сделано халтурно, качество материала - такое же. Но при простом катании на некоторое время хватит, - в режиме гонки, - чинил после каждого заезда.
Нектороые вещи подходят от того же FG (ну так по мелочи, типа шаровых наконечников). Аммортизаторы практически не настраиваются.
Шасси выпускается уже много лет, улучшения -мизерные, работы над ошибками нет практически никакой. Но монстр, на монстровых колесах смотриться классно 😒 , из-за полноприводной трансмиссии приветсвуются двигатели от 26 кубов и выше.
В москве запчастями и машинами торгует один магазин, и то он по немногу сворачивает это, если уже не свернул.
Очень дорогие получаются турки, и снижать цену не собираются, не смотря не на что (со слов самого турка ( у них они не ломаются, и расходятся офигительным тиражом)))))
Я бы рекомендовал обратить свой взор на восток, братья-китайцы не плохо подтянулись(подьем-переворот еще не получается 😉 ).
Уже есть клоны MCD - но все же клоны 😉 , как и клоны Baja ( хоть и довольно хорошо исполненные))).
Из независимых и вдумчивых представителей можно обратить внимание на Smartech и Himoto.
Первый уже около года успешно продает своего TITANa( известного в европе под именем CARSON) , довольно грамотная конструкция, простая и надежная (грубо говоря просто увеличили шасси 8 го масштаба) - детские болезни есть, но по качеству изготовления и техническим решениям на порядок лучше турков, к тому же в два раза дешевле. В москве торгуется в одном месте (но то же под вопросом - будет или нет).
Вторая фирма то же с пол года назад представила свое виденье полноприводного монстра 6 -го масштаба, - то же добротно сделано, и по виду вроде бы надежны ( чего только стоит одно шасси из 6 или 8 мм аллюминия 😁 ) , но машина получилась довольно тяжелой и угол поворота колес не очень большой, - соответственно машина будет не очень проворна и поворотлива. И если первое решается мотором ( следует задуматься уже о 30 кубах),то второе лечится только вмешательством в конструкцию передней подвески.
В Москве есть фирма торгующая Himotoй, но будет ли она возить монстровых монстров - вопрос к ним, вроде бы обещали, - порядок цен вроде бы то же должен быть вменяемым…

Это если кратко … 😉 … конечно еще есть Baja, но это отдельный разговор… 😎

Evgeniy_R

Сенк за ответ

timxotic:

Для катания в свое удовольствие подойдет любой монстр.

Кататься не для спорта, для себя это ладно. Вопрос соит так чтоб не заморачиваться с выбором места катания (как сейчас с 1/8 где захотели там и погнали).
Современем прочтения всего чего нашол тоже пришол к выводу что FG надежнее, но тут задний привод и что само за собой тащит другого конкурента Бажа 5Б или всетаки это разные ниши?

glukonarik

FG - идеальный вариант, не китайский, не тайваньский, а европейский! И что тут может быть лучше?! Хотите Монатра 1/6 - выбирайте FG , не пожалеете. Сам досканально его изучал и пришёл к такому выбору. Что касается Baja 5bss, то это тоже вполне достойный аппарат.
От FG появилась ещё одна модель : fg-modellsport-gmbh.de/…/baja-comp-4WD-layout.html появилась она недавно, позиционируют её как Competition , исполняется она с полным приводом, алюминиевыми деталями и гидравлическими дисковыми тормозами на задних и передних колёсах. Сам её ищу в Москве, но их пока нет. Цена,думаю,будет заоблачная. Но это уже полноприводная Багги, для любого покрытия.

timxotic
glukonarik:

От FG появилась ещё одна модель : fg-modellsport-gmbh.de/…/baja-comp-4WD-layout.html появилась она недавно, позиционируют её как Competition , исполняется она с полным приводом, алюминиевыми деталями и гидравлическими дисковыми тормозами на задних и передних колёсах. Сам её ищу в Москве, но их пока нет. Цена,думаю,будет заоблачная. Но это уже полноприводная Багги, для любого покрытия.

…появилось, чудо сие, еще года два назад, полный привод там осуществляется плоским ремнем, что по моему ИМХО есть некое недоразумение, ну и всяки приблуды типа гидро тормоза на внедорожниках не очень то и нужны. Ну за исключением задне приводных конечно, у них тормозят только ведущие колеса, а передние только рулят. 😦 Вот полноприводная бага встает колом!! 😁

timxotic
glukonarik:

Товарищ,читайте внимательнее сайт : и на дату анонса модели посмотрите fg-modellsport-gmbh.de/…/News006-08-empfVK.pdf

ну кто же виноват, что они так долго ее вынашивали?!?! 😉
вот фотка, сделанная больше года назад …

Romashka5

Спору много и мнений тоже а по существу кто скажет их в германии хотябы продают нет!?
а то разглогольствуют все … дата и тд… вы если незнаете так и скажите что щеки надувать!? 😎

glukonarik

На завтраках экономить буду, но этот аппарат я куплю!!! 😃

Народ, а кто знает, какие у неё минусы?

timxotic
glukonarik:

На завтраках экономить буду, но этот аппарат я куплю!!! 😃

Народ, а кто знает, какие у неё минусы?

на первый взгляд их два - доступность, и привод плоским(беззубчатым) ремнем… 😵

Romashka5

а где написано что привод плоским ремнем?
или енто подумали что сделан привод как на мардере кит!?
я вон например не видел ни на одной фотке или анотации чтобы было написано что привод через ремень…

timxotic
Romashka5:

а где написано что привод плоским ремнем?
или енто подумали что сделан привод как на мардере кит!?
я вон например не видел ни на одной фотке или анотации чтобы было написано что привод через ремень…

попробуй приглядеться,и разглядеть кардан, который проходит через стандартный бак, две сервы, а также обрати внимание на передний редуктор, куда этот кардан входит 😁 😉 😛 … микроском и увеличительное стекло приветствуется!!! 😃 😁

Romashka5
timxotic:

попробуй приглядеться,и разглядеть кардан, который проходит через стандартный бак, две сервы, а также обрати внимание на передний редуктор, куда этот кардан входит 😁 😉 😛 … микроском и увеличительное стекло приветствуется!!! 😃 😁

а почему именно кардан “УМНИК” 😎
цепная предача там легко разместиться и плюс ко всему в штатах такой кит имеется в продаже только стоит синих денег…
и по форме очень нато похоже…
и на вопрос если не можеш ответить так лчше молчать а не писать фигню типа умную!

glukonarik
Romashka5:

а почему именно кардан “УМНИК” 😎
цепная предача там легко разместиться и плюс ко всему в штатах такой кит имеется в продаже только стоит синих денег…
и по форме очень нато похоже…
и на вопрос если не можеш ответить так лчше молчать а не писать фигню типа умную!

fgsupply.com/FG_Modelsport-Baja_Buggy_4WD_Comp_hyd… кому интересно))

glukonarik

Ну вот,собсна и разрешение спора: 😉
Equipment of the FG Baja Buggy 4WD Competition:
Angled 4mm alloy chassis, belt drive, casings to cover the belt, alloy differential gear at front and rear axle with hardened bevel gearwheels, alloy front axle housing, rear alloy axle mounts and alloy wishbones at front and rear axle, alloy ball joints, adjustable right/left thread rods at the track rods and at the front and rear wishbones, front alloy uprights, gearwheels made of case-hardened steel, rear FG ball drive, front FG ball drive with cardan joints, adjustable alloy servo saver, 4 large-volume oil-pressure shock absorbers, hydr. disk brake or respectively mech. Tuning disk brake at the front and rear wheels, 26ccm combustion engine, alloy engine mounts, 3-unit Tuning pipe, ready-for-use oiled OR air filter, rc plate, receiver box.

timxotic
Romashka5:

а почему именно кардан “УМНИК” 😎

интересно сколько раз надо человеку надо сказать, что там плоский ремень, чтобы он понял, что там именно ремень, а не цепь, кардан или шестеренки. 😉 😵 😃
…а не начал рассыпаться в комплиментах… 😁 😒

Romashka5
timxotic:

интересно сколько раз надо человеку надо сказать, что там плоский ремень, чтобы он понял, что там именно ремень, а не цепь, кардан или шестеренки. 😉 😵 😃
…а не начал рассыпаться в комплиментах… 😁 😒

чтобы понимали что говориш нужно говорить по существу а не ерничать! 😃

glukonarik
Evgeniy_R:

А вот это интересно 4х4 от ФГ, это конвесия, тюнинг?

Они эту модель позиционируют как Competition . Мне думаецца, что это как у машин… хошь сначала покупай субару, а потом тюнь её в усмерть, или уже покупай заряженный WRX STi.

Я уже даже и не знаю,что выбрать,когда увидел MT в алюминие и с гидравликой… либо Baja FG либо его… только вот мне думаецца, что Монстр будет очень тяжёлым по сравнению с Багги… соответственно и тупее…

Romashka5
glukonarik:

…вот мне думаецца, что Монстр будет очень тяжёлым по сравнению с Багги… соответственно и тупее…

обсалютно прав монстр тупой на разгон и неустойчив кувыркается легко…

glukonarik

Интересно,почему ими (competition) у нас в России никто не занимается… Или народу они не нужны(дорогие) или просто ещё рано.