Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Чемпионат России по моделям Ф-5 и "Giant-Open" - 7 сентября 2008 в Мытищах, Моск.обл.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от shda_ Роман, Велкам, мы снимали, подъезжай. В череповец. 5,5 часов в один конец (500 км), для москвы не ...

  1. #41

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Роман,
    Велкам, мы снимали, подъезжай. В череповец. 5,5 часов в один конец (500 км), для москвы не время, а так баловство

    Огромное Спасибо организаторам! И соперникам тоже! Иначе не увидеть свои ошибки!
    Ох и добрый ты Дима!!!!!
    выложи тагда на файл обменнике пожалуста!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Результаты будут чуток попозже - быстро собирались и сейчас всё осталось на компьютере Романа, я в суете забыл переписать. Он перешлёт и тогда выложим.

    Спасибо всем участникам, кто приехал! Отдельное спасибо гонщикам из Тамбова и Череповца!
    Также спасибо судьям-помощникам - Юдину Роману, Лёдову Владимиру, Аккуратовым Дмитрию и Виктору, Третьякову Илье. А также Василисе Ереньковой и автошколе "Автопилот" в Мытищах за предоставленную площадку, место, время и поддержку.

    Кто был на чемпионате, тот уже в курсе, а для остальных - вот основная новость -
    Президенту ФАМС Пригореву Сергею, посетившему наши гонки, понравилась площадка и комплекс в Мытищах и решено в следующем году провести ТРИ всероссийских соревнования для бензиновых моделей (те же классы - Ф-5 и "открытый") - в мае, летом и в сентябре - Кубок России, Чемпионат России, Открытый Кубок Московской обл., причём соревнования 2-х дневные, в обычном режиме как и для других р/у моделей. Ну и конечно, автодром ещё приглашает на свои хобби-соревнования, которые планируются с участием бензиновых моделей. Возможно, будет обустроена ещё трасса в Сокольниках - тогда можно будет ещё провести дополнительно Открытый Кубок Москвы (площадка там намного меньше, но нам же нужно разнообразие трасс?).
    И ещё - президент ФАМС обещал, что если у нас соберётся не менее 20 участников в классе, то ФАМС оплатит питание в буфете и проживание в мытищинской гостинице иногородним! - Сейчас это кажется малореальным, но если бы хотя бы половина москвичей-владельцев таких моделей приехала на соревнования - мы бы с лихвой перекрыли бы это число.

    Вот немного итогов - во-первых, есть впечатление, что трасса Чемпионата была САМОЙ БОЛЬШОЙ в истории автомодельного спорта России вообще. Площадка больших размеров позволила спрофилировать трассу метров 500 длиной, ширина в самом узком месте (засечки) - 5м (ограничилось максимальной длиной петли!), в остальных местах - 8-10 метров и ещё хватило на большие зоны безопасности.

    Во-вторых - всё-таки уровень участников был повыше, чем 2 года назад на ЧР-2006 по бензинкам (в 2007-м его не было). Борьба в финале была довольно неплохой (в Ф-5), все участники проехали квалификацию и статовали (в отличие от 2006г.), борьба за победу была довольно-таки напряжённой. Да конечно есть куда рости и тренироваться, улучшать технику и руки, но всё равно шаг вперёд был сделан. Димон Малышко наконец-то избежал фатальных технических проблем и стал наконец-то Чемпионом, хотя мы и давно знали, что он потенциально самый быстрый пилот в этом классе. Дима Ерыгин ехал очень прагматично, но составил хорошую конкуренцию победителю, особенно после выигрыша квалификации и проблем Малышко в финале (его механики справились очень быстро, не дав возникнуть значительному отрыву!). В-общем, волноваться за результат стоило до самой последней минуты - что уже радует! Дима Шашков (все три призёра - Димы, четверо Дмитриев среди 8 участников в классе!) из Череповца тоже проехал стабильно и заслуженно приехал на подиум. Роману Осокину досталось 4-е место - возможно достаточно обидное, ведь он шёл немного быстрее Шашкова и если бы не технические неполадки - мог бы с ним побороться, а так лишь немного отиграл оставание после длительной вынужденной остановки. Два лидера ехали весь финал со средним временем быстрее 30 сек. круг, что даёт более 60км/ч СРЕДНЕЙ скорости! Рекорд круга (если не измеяет память) Димона Малышко - 24.03с.

    В третьих - привлечь баггистов и монстроводов 6-го масштаба в "открытый" класс оказалось неплохой идеей. Мы увидели много новых участников, некотоые из них явно захотят пересесть и в "чемпионатный" класс. Слава Пирогов выиграл конечно с большим преимуществом - вот что значит тренироваться чаще и настроенная-налаженная машина под конкретное покрытие! Ну и остальные ехали неплохо, хотя технических проблем оказалось побольше, чем в "титульном" классе. Неплохо проявили себя модели HPI Baja - их было довольно много и ехали быстро. Тут в форуме всё писали о якобы их ненадёжности, но в гонках наоборот - оказались очень надёжные машины (если не считать прямых "входов" на скорости в покрышки-отбойники, которых не выдерживала никакая техника) и быстрые даже на асфальте, Зенохи "от HPI" очень неплохо "пуляли". Жалко что не удалось полноценно увидеть полноприводный MCD - модель быстро сломалась, а починить ...? - При отсутствии "универсальных запчастей" (типа Carson-Marder-...), которыми могли поделиться другие...

    13 сентября на автодроме планируются ещё гонки радиомоделей - все обычные классы приглашаются - электро 1:10, нитро 1:10, багги и монстры 1:8, а также - бензинки! К сожалению, из-за пересечения с Чемпионатом по багги-10Э много участников 1:10 и нынешних организаторов будет отсутствовать. Поэтому предполагаю - опять для бензинщиков будет хорошая возможность основательно покататься!

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Вась, повторю еще раз! Соревнования и уровень подготовки трассы был очень высок и сама трасса была опупительной, а длинный, плавный поворот переходящий потом в длинную прямую, позволял раскручивать движки на максимальные обороты и набирать максимальную скорость, что на остальных соревнованиях было не возможным. Спасибо организаторам, что сделали трассу по нашим просьбам

  5. #44

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Василий отличные новости!
    будем готовиться к13..... надеюсь трасса будет большой для5 масштаба

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Я хочу добавить еще немного критики, но надеюсь,что все понимают, что мне хочется, чтобы все стало еще лучше и удобней. Например я заметил, что во время проведения заездов участники, которые стоят на грузовике и управляют моделями просто не в состоянии расслышать комманды судей. Их сильно заглушал рев двигателей. По идее было бы лучше, чтобы грузовик стоял не на дальней стороне, а рядом со стартом. Так убили бы сразу двух зайцев. И слышно все было бы и пилоты могли бы видеть нормально самый узкий кусок трассы, мостик с засечкой. Ведь я специально поднимался на грузовик и смотрел, с него это место плохо просматривается, что приводило во-первых к значительному снижению скорости на этом участке, хотя можно было проходить этот участок трассы гораздо быстрее, а во-вторых к большому колличеству вылетов и ломанию дорогой техники. Тем более, что на всех трассах мирового уровня подиум стоит у питлейна. А так пилот даже не видит куда ему подъехать надо к своему миханнику на питлейн.

  8. #46

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    South Бутово Park
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от magni2de Посмотреть сообщение
    Я хочу добавить еще немного критики, но надеюсь,что все понимают, что мне хочется, чтобы все стало еще лучше и удобней. Например я заметил, что во время проведения заездов участники, которые стоят на грузовике и управляют моделями просто не в состоянии расслышать комманды судей. Их сильно заглушал рев двигателей. По идее было бы лучше, чтобы грузовик стоял не на дальней стороне, а рядом со стартом. Так убили бы сразу двух зайцев. И слышно все было бы и пилоты могли бы видеть нормально самый узкий кусок трассы, мостик с засечкой. Ведь я специально поднимался на грузовик и смотрел, с него это место плохо просматривается, что приводило во-первых к значительному снижению скорости на этом участке, хотя можно было проходить этот участок трассы гораздо быстрее, а во-вторых к большому колличеству вылетов и ломанию дорогой техники. Тем более, что на всех трассах мирового уровня подиум стоит у питлейна. А так пилот даже не видит куда ему подъехать надо к своему миханнику на питлейн.
    ну да а солнце .тоже перенести на другую сторону.подиум стоит в единственно удобном месте .
    авот засечку перенести наверно можно .только 220 где взять .

  9. #47

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    могу из дома привезти переноску 50 метров длиной .... ее хватит проложить затраасой и доже если кто наедит на провод нестрашно думаю

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Про подиум и засечку я знаю - это основная проблема, так и должно быть в будущем - подиум, а рядом засечка и пит-стопы, а вот прямик можно было сделать и дальним, особенно когда его ширина 10 и более метров. Но пилоты боялись промахнуться на прямике и согласны были "целить" в засечку. Впоследствии конечно надо будет решать эти проблемы. Например, Димон Малышко говорил, что в Европе - солнце в глаза никого не волнует - одевайте кепки с козырьками, ну или всё равно народ смотрит вниз на машинки, а не в небо. А в случае если бы построить стационарный подиум - можно было бы у него сделать козырёк от солнца, как обычно. Да, участники сейчас не слышали судей, приходилось как-то извращаться, не всё удалось... Конечно впоследствии нужна будет длинная переноска и вокруг трассы её протянуть для засечки - небольшая проблема.

    Кстати, интересно было бы от Славы узнать его настройку и резину - его Карсон был явно быстрее всех остальных. Короткобазовая, "опущенная" подвеска и маленькие колёса - машина как влитая шла по трассе. У остальных была явно неоптимальная оффроадная резина.

  12. #49

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Для тех, кто хочет оценить размеры трассы, панорама:






    Размеры побольше: 1, 2, 3

  13. #50

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049

  14. #51

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Вот, попытался по памяти воспроизвести схему трассы:


  15. #52

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Всем привет.Соревнования понравились.Но народ я в отключке за один выходной.Больше свободным маршалом на трассе не буду.Ухандохался под завязку.

  16. #53

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Не учавствовал,но был в качестве зрителя.Отличное мероприятие,спасибо организаторам и всем участникам.Очень красивые соревнования и прекрасные модели.

  17. #54

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Жаль не смог приехать, а хотелось очень.......аппаратура подвела за день до гонок((( Но ничего, к следующему заезду буду наверное готов!)))З.Ы. когда кстати намечается следующий съезд "шестёрок"?!)

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    А вот и фото By Microrc.ru

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот результаты по засечке с подробностями по кругам - Вложение 192332

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Вася, а трасса была 500 метров круг?
    Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч Вот это валилово...

  21. #58

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Вася, а трасса была 500 метров круг?
    Если так, у меня скорость средняя лучшего круга около 75 КМ/Ч Вот это валилово...
    Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.

  22. #59

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от magni2de Посмотреть сообщение
    Наверно все-таки трасса была чуток поменьше.
    Я думаю около 500 всё-таки было. По крайней мере, сравнивая круг нитро-10 (23.7с), которая ехала почти газ-в-пол на 2-й передаче весь круг, по сравнению с трассами в Таганроге и Заречном, где меньше трассы и больше крутых поворотов.

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да трасса получилась скоростной клево!!!!
    еще бы пару тройку этапов ващеклево былобы

  24. #61

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    И так клево! После моего полета в первой квалификации погнул задний нижний рычаг... Жаль видео не успели снять как летел, но кто видел сказали Зачетно! Сейчас смотрю на него, загнутого винтом и не знаю как править... А вообще клево!

  25. #62

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    полет был как надо низэнько и быстро!!!!!!!!
    крашей было немного кстате все старались ехать окуратно....
    хотя ляпы были.... мне в стоячего, пред началом первой квалификации, в морду въехали так, что весь бампер и сервосейвер в хлам разбили... благо скотч не дал кускам бампера отвалиться, а провода радио бокс держали оторваный!

  26. #63

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    у меня удачно прошли испытания бумажного воздушного фильтра. Реально получился нулевик, пропитывать не надо, за час езды в мытищах "запачкался" наполовину, смену фильтрующих элементов можно проводить ориентировочно через 1,5-2 часа езды, стоимость 36 рублей за 2 шт в любом автомагазине. Загрязненость видна без снятия фильтра.

  27. #64

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Это который из бензофильтра для 1:1?

  28. #65

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    приезжайте 13 опять зажжем

  29. #66

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Это который из бензофильтра для 1:1?
    Да, он самый. По уму надо фильтрующий элемент от двухскоростного мопеда ставить у него площадь еще больше (у моего площадь элементов 350см2, у мопедовского на вскидку раз в 6-8 больше), но у меня корпус не позволил.

  30. #67

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Может кто-нибудь дать e-mail победителей Малышко Дмитрия и Пирогова Вячеслава? Есть идея взять у них небольшие интервью в дополнение к отчету о соревновании. Думаю это будет интересно как участникам, так и тем, кто думает купить себе модели большого размера. Глядишь, увлекающегося народа станет больше.

  31. #68

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    У меня есть только телефоны их
    или напиши им в илчку хотя славик редко выходит в инет

    Ребяты общались сегодня с Василием на счет соревнований 13 числа нужно уточниь сколько народу ваще собирается и есть ли смысл 13 проводить может попробовать пренести !? на следующее воскресенье а то ни засечки ни судей в полном составе.....
    Бензинщики и калилщики желающие принять участие отпишитесь в личку плиз мне!

  32. #69

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от magni2de Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь дать e-mail победителей Малышко Дмитрия и Пирогова Вячеслава?
    Думаю, что Малышко сейчас не до интервью. Он ЧР по Багги-10 готовит. Его сейчас с утра до вечера в Пилоте найти можно будет

  33. #70

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва, м. Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    или напиши им в илчку!
    Прошу прощения за свое невежество, скажите тогда их ники на форуме

    Думаю, что Малышко сейчас не до интервью
    Ну ответить на 5 вопросов по электронной почте не так уж и много времени займет. А людям это будет интересно. Народ узнает своих героев.

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно было бы от Славы узнать его настройку и резину - его Карсон был явно быстрее всех остальных. Короткобазовая, "опущенная" подвеска и маленькие колёса - машина как влитая шла по трассе. У остальных была явно неоптимальная оффроадная резина.
    да какие там настройки
    модель после аварии - вся перемотана изолентой, тормозов вообще нету (сгорели еще год назад) , подвеска кривая и резина так себе .
    Времени для обслуживания катастрофически не хватает - вот как 2 года назад подготовил модель , так и до сих пор катаюсь.
    Кстати , вот вспомнил , а воздушный фильтр-то целых два года не мыл и во время гонки , в финале, он у меня отвалился и разницы в поведении я не заметил
    Так что, вот такая подготовка к ЧР 2008 у нас

  35. #72

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Жжешь +)))))

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    да какие там настройки
    модель после аварии - вся перемотана изолентой, тормозов вообще нету (сгорели еще год назад) , подвеска кривая и резина так себе .
    Времени для обслуживания катастрофически не хватает - вот как 2 года назад подготовил модель , так и до сих пор катаюсь.
    Кстати , вот вспомнил , а воздушный фильтр-то целых два года не мыл и во время гонки , в финале, он у меня отвалился и разницы в поведении я не заметил
    Так что, вот такая подготовка к ЧР 2008 у нас
    Ну, изоленту я видел... И что-то в этом есть - получается что спереди подвеска была опущенная и практически не работала - т.е. очень жёсткая и очень ограниченный ход - как раз такая, как на супер-пупер крутых шоссейных формулах . Вот и резина явно работала лучше, чем у других. И получилось - короткобазовая машинка с жёсткой и зажатой подвеской, маленькой резиной (лучше разгон, да с тюненым движком) - как раз самое то по асфальтуа, а трасса там в целом ровная, ход подвески не особо нужен. И тормозить на этой трассе не нужно было - только себе во вред. А вот фильтр... ну это только скоро увидим - как уменьшится ресурс мотора ....

  37. #74

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну типа официальные протоколы, только без печатей и подписей.Вложение 193009

  38. #75

    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    32
    В следующие выхи покатушки будут?хотелось бы приехать посмотреть.Я себе уже заказал FG

  39. #76

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я так и непонял Вася молчит завтра буду дергать может в воскресенье будет чаво

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Есть ли какие планы на 2009 год

  41. #78

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    конечно все в силе !!!! Все будет как обычно ( во всяком случае планируется )

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А какие даты не известно?

  43. #80

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Кто был на чемпионате, тот уже в курсе, а для остальных - вот основная новость -
    Президенту ФАМС Пригореву Сергею, посетившему наши гонки, понравилась площадка и комплекс в Мытищах и решено в следующем году провести ТРИ всероссийских соревнования для бензиновых моделей (те же классы - Ф-5 и "открытый") - в мае, летом и в сентябре - Кубок России, Чемпионат России, Открытый Кубок Московской обл., причём соревнования 2-х дневные, в обычном режиме как и для других р/у моделей. Ну и конечно, автодром ещё приглашает на свои хобби-соревнования, которые планируются с участием бензиновых моделей. Возможно, будет обустроена ещё трасса в Сокольниках - тогда можно будет ещё провести дополнительно Открытый Кубок Москвы (площадка там намного меньше, но нам же нужно разнообразие трасс?).
    Вот хоть бы уже в 2010 году часть своих обещаний исполнил уважаемый Президент ФАМС

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 7 августа 2010г Чемпионат России по ДВС шоссейным моделям
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 11:46
  2. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:05
  3. Чемпионат России по электро внедорожникам 2008
    от dima_malyshko в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 13:41
  4. Чемпионат России по РУ яхтам 2008.
    от sergei30 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 11:07
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения