Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос по 1/6 по тех обслуге

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Добры день, вот давно хотел приобрести модель 1/6 скорей всего внедарожную так как трасс для шоссе в Москве все ровно ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    128

    Вопрос по 1/6 по тех обслуге

    Добры день, вот давно хотел приобрести модель 1/6 скорей всего внедарожную так как трасс для шоссе в Москве все ровно нет .Щас у меня офф роад двс 1/8
    И вот интересует вопрос про двигатели .не ужели, с ними намного меньше возни чем с нитро ? и какая температура у движка после трех баков?* как заводится зимой ? сложно ли регулировать и долго ли держит настройки? Кто с ними может помоч ?Где небуть в Москве на них котаются? И если возможность установки механического файл сейва или конструкция не позволяет?на сколь долго хватает сцепления ?возможно ли дозаправка ? какое время работы на холостых?или они не глохнут пока бенз не кончится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от balu270 Посмотреть сообщение
    Добры день, вот давно хотел приобрести модель 1/6 скорей всего внедарожную так как трасс для шоссе в Москве все ровно нет .Щас у меня офф роад двс 1/8
    И вот интересует вопрос про двигатели .не ужели, с ними намного меньше возни чем с нитро ? и какая температура у движка после трех баков?* как заводится зимой ? сложно ли регулировать и долго ли держит настройки? Кто с ними может помоч ?Где небуть в Москве на них котаются? И если возможность установки механического файл сейва или конструкция не позволяет?на сколь долго хватает сцепления ?возможно ли дозаправка ? какое время работы на холостых?или они не глохнут пока бенз не кончится?
    бензопилу представь или двс мопеда в уменьшенном варианте
    с нитрой сравнивать некорректно ибо в данном случае с нитрой постоянный "мегатрах". я сваво монстра чуть не продал сначала, пока понял с какой стороны к этой нитре подойти

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от balu270 Посмотреть сообщение
    Добры день, вот давно хотел приобрести модель 1/6 скорей всего внедарожную так как трасс для шоссе в Москве все ровно нет .Щас у меня офф роад двс 1/8
    И вот интересует вопрос про двигатели .не ужели, с ними намного меньше возни чем с нитро ? и какая температура у движка после трех баков?* как заводится зимой ? сложно ли регулировать и долго ли держит настройки? Кто с ними может помоч ?Где небуть в Москве на них котаются? И если возможность установки механического файл сейва или конструкция не позволяет?на сколь долго хватает сцепления ?возможно ли дозаправка ? какое время работы на холостых?или они не глохнут пока бенз не кончится?
    1.Ужели, возни нету поставил заводские настроки и катаешься сколько влезет, при желании можно забеднять, до определенного предела. 2. Да вообще не в теме, какая там температура после трех баков, ни разу столько за раз не катался ) 3. Что зачит долго ли держит? Как закрутишь так и будет , погода влият слабо. 4. Кто помочь может? Ну вот народ собирается иногда вместе кататься(читай темы), если самому лень я думаю помогут ) 5. Ту да же. 6. Позволяет. 7. Минимум баков десять, при очень жестком использовании. 8. Всмылсле дозаправка? Не глуша двигатель? А нофига? Бак это минимум 40 минут покатушек(хотя на самомо деле на практике выходит больше, у меня до часу) Вообще по технике безопасности любое бензиновое чудище полагается глушить. 9. ну да пока не кончиться, если нормально натсроены...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    ну ребят спасибо вам огромное такого полного ответа на мои дурацские вопросы и не ожидал!""""" а нитро это просто за ,,,,,бал !!!хотя уже привык .а почему в крылатском там вроде рядом с трассой есть багийная на ней не пробовали? а еще есть вело трек в ясенево там я на васьмерке иногда гоняю правдо для трек великоват! а кстати а где вопще в москве катаются на них хотябы пару человек ?охото для пущей убедительности глянуть в живую!!!

    а где в москве можно купить сами модели и запчасти на них?по мимо микро машины? а и есть расходники на них в москве типа сцепления ?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    а где в москве можно купить сами модели и запчасти на них?по мимо микро машины? а и есть расходники на них в москве типа сцепления ?

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от balu270 Посмотреть сообщение
    а где в москве можно купить сами модели и запчасти на них?по мимо микро машины? а и есть расходники на них в москве типа сцепления ?
    тут скорее надо немного переосмыслить ситуевину... тут резина главный расходник а не сцепление

    в столице хобби мелочь какая то есть, в микромашине - в основном заказывать все

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Тут кстати Юра в барахолке продает FG Beetle Monster! Очень почетный агрегат и за хорошую цену! Ну это я так если вам интересно простите за оффтоп


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Блин сначала ответил во вторую твою тему.
    По порядку:
    С ним нет возьни. Дернул поехал. Всегда.
    3 бака это 2-3 часа.. помрешь. А температура не поднимется выше 200 градусов.. да и её не меряют по 2м причинам: нагнетатель воздуха стоит .. и бензинка не перегревается вообще.
    Зимой заводится как всегда.. ну может 3 раза прийдется дернуть.
    регулировать почти не нада, с заводскими многие 80 делают, да и там заводские не переобогащены. Держит до конца жизни, если иглы не разбиты.
    Поможет в настройки инструкция или любой из форумчан.\
    Катаются. Ищи гонки 9ого августа там есть план трассы. И еще Ходынка.. вообе рай!
    Можно. Там серва как на 8ом масштабе на газу. Сцепления.. на год при умеренной эксплуатации. (раз в 3 дня кататься по 2 часа)
    Дозаправка.. хм.. Коенчно, в чем проблема-то.. машины не глушат на заправке часто.
    Холостые не падают НИКОГДА. Тоесть хоть весь бак. Когда обкатываешь то на холостых 2 бака (по 2-3 часа)
    Да не глохнут.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и еще пара вопросов
    у баджи всегда карданы ломает или я чет непонимаю ?


    ну так всетаки что лучше взять баджу или леопарда или мошт еще что ?если можно объективно!!!! плюсы и минусы не надо писать тупо что лучше по вашему ?

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Леопард...
    *тупо написал что лучше по моему*

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    баху, можно и нужно брать в ките, тупо написал, что интреснее )))

    Цитата Сообщение от balu270 Посмотреть сообщение
    еще раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и еще пара вопросов
    у баджи всегда карданы ломает или я чет непонимаю ?


    ну так всетаки что лучше взять баджу или леопарда или мошт еще что ?если можно объективно!!!! плюсы и минусы не надо писать тупо что лучше по вашему ?
    а вот для кого я изливался несколькими топиками ниже?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=110074
    Еще в теме про баху полно написано http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=37752&st=80
    идеального варианта тут нет, но баха больше как-то для людей имхо.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Карданы ломаются 0_0? Да ладно? У меня небыло еще такого.. ну если поставить 30й двиг.. то может.. но к нему и тюненые карданы есть.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    я просто тут в темке вычитал причем 150метров проехали по грунту даже не прыгнув не разу и каюк вот и думай теперь у леопарда таких неприятностей вроде небыло?



    А к стати где сейчас в москве есть баджи мош кто видел в магазе каком я тока леопарда нашел в хобби для всех?*

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от balu270 Посмотреть сообщение
    я просто тут в темке вычитал причем 150метров проехали по грунту даже не прыгнув не разу и каюк вот и думай теперь у леопарда таких неприятностей вроде небыло?



    А к стати где сейчас в москве есть баджи мош кто видел в магазе каком я тока леопарда нашел в хобби для всех?*
    это был ртр (где слабые полуоси), и это был явный брак, таких неприятностей быть не должно... А вот тот же леопард, у него чисто пользовтаельские неудобства вылазают на первый план, глушить очень неудобно, приходиться кое как запихивать пальцы под кузов, заводить тож неудобно, какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, борт вообще изолентой прикручивается, все дырки в радиобоксе проделываются самостоятельно, ощущение типа - после покупки обработать напильником ) фильтр извечно весь в грязище... на вторых покатушках порвало рулевые тяги (слава богу, что это не есть оч. страшно), в комлпете ничего нет... защиты на трансмиссию нет... ) Да много всякого ) У бахи все четко, это реально продукт, где заботяться о пользователе любого уровня )

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от balu270 Посмотреть сообщение
    я просто тут в темке вычитал причем 150метров проехали по грунту даже не прыгнув не разу и каюк вот и думай теперь у леопарда таких неприятностей вроде небыло?

    -------
    на лео стоит полноценный шрус шариковый. у бахи что-то такое было. должны были уже пофиксить. вопше на такой вопрос однозначного ответа не получишь - одни имхи

    А к стати где сейчас в москве есть баджи мош кто видел в магазе каком я тока леопарда нашел в хобби для всех?*


    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    это был ртр (где слабые полуоси), и это был явный брак, таких неприятностей быть не должно... А вот тот же леопард, у него чисто пользовтаельские неудобства вылазают на первый план, глушить очень неудобно, приходиться кое как запихивать пальцы под кузов, заводить тож неудобно, какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, борт вообще изолентой прикручивается, все дырки в радиобоксе проделываются самостоятельно, ощущение типа - после покупки обработать напильником ) фильтр извечно весь в грязище... на вторых покатушках порвало рулевые тяги (слава богу, что это не есть оч. страшно), в комлпете ничего нет... защиты на трансмиссию нет... ) Да много всякого ) У бахи все четко, это реально продукт, где заботяться о пользователе любого уровня )
    ну это вопрос про привыкание) заводилку надо "развернуть", а зачем под глушитель пальцами - я не пойму

    какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, - что это?

    про радиобокс соглашусь... это скорее сделано в угоду юзверю - ибо непонятно, что и гед он захочет продырявить.

    ну про зашиту уже все сказано - за год как то не понадобилась

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Ясенево
    Возраст
    31
    Сообщений
    128
    ну а по поводу продажы в москве так никто ни че и не скозал?если где в продаже чтоб поехал и купил тупо?

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    ну это вопрос про привыкание) заводилку надо "развернуть", а зачем под глушитель пальцами - я не пойму

    какой-то непонятный шланг из под которого постоянно течет бензин, - что это?

    про радиобокс соглашусь... это скорее сделано в угоду юзверю - ибо непонятно, что и гед он захочет продырявить.

    ну про зашиту уже все сказано - за год как то не понадобилась
    про глушитель вроде ни слова не написал, я про то, что под кузов приходиться лезть, чтоб заглушить )

    две трубки из бака, которые соединятются в одну....

    А вот по поводу переставить... мда... вот это я тупанул, сам не пойму как это я не допер.

    Очень надеюсь, что не понадобиться защита

    Цитата Сообщение от balu270 Посмотреть сообщение
    ну а по поводу продажы в москве так никто ни че и не скозал?если где в продаже чтоб поехал и купил тупо?
    щас наверно уже негде, пару дней назад была в микромашине (чот они последнее время разлетаются, не успевают блин подтаскивать), можно узнать в хоббилайне, в мдс может быть.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    про глушитель вроде ни слова не написал, я про то, что под кузов приходиться лезть, чтоб заглушить )
    --
    да, вс еврно... некоторое , может, неудобство есть...

    две трубки из бака, которые соединятются в одну....
    ------
    вентиляция бака. и из нее струячит бензин??? странно. избыток давления чтоли

    А вот по поводу переставить... мда... вот это я тупанул, сам не пойму как это я не допер.
    ------
    там просто все. еще есть некий "держатель" для дергалки - по сути кусок проволоки немцы за каждый кусок по 5ойро имеют - тем и живут

    Очень надеюсь, что не понадобиться защита
    ------
    ее еще надо поискать на лео... честно сказать никак в толк не возьму - в какое болото надо заехать , чтоб на штатные шестрени травы намотало

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    на вопросы отвечать уже не буду- ребята сказали все правильно.

    Насчет всех моментов, которые тебя, балу, раздражают в калилке (или за которыми нужно следить) - их просто нет!

    ИМХО, бензинка - как большая электричка с выхлопом и запахом горючки - "акки зарядил - и поехал".

    А насчет ухода - технику надо любить - тогда и будет служить верно.

    Насчет фг или баджи - фг переделана из фг шоссейки - для "полуасфальтовых поверхностей" и трасс без трамплинов - идеально. Если трамплины и полный офф - бажда. Чего только стоит ее подвеска, а удлиненная база позволяет летать очень стабильно. На днях прыгнул метров на 10 вверх на трамплине - и ничего, приземлилась идеально =))) А при неудачных приземлениях - пока НИЧЕГО не ломалось (машина прошла 35 л бензина).

    Единственное, что к заднеприводному авто нужно привыкнуть... но это - недолго =)

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    А в догонку вопрос, у бензинычей задний ход есть??? как на МТА-4 например???

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Kentiy Посмотреть сообщение
    Неа нету, но умельцы налепливают шестиренки (на ютьюбе видел) и через третий канал включают заднюю но мне кажеться это лищнее, так как назад ехать смысла нет если проедет значит проедет а если вжариться то задний ход уже не нужен)))
    Несогласен. Стоишь метров за 30 и случайно в повороте уткнулся в покрышку например и надо бежать поправлять, а так заднюю дал и развернулся. Удобно однако.

  26. #23

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Но это занимает место, очень хрупкое ( на мой взгляд оголенные шестерни это не очень хорошо) , если перевернуться то может что нибудь сломаться в том числе и "движение вперед"

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Кеша прав!
    задняя предача на калилках то штука ненадежная я бы сказал крайне хрупкая а в бензинке темболее ....
    да и на соревнования такие не допускаются !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  2. Нужна помощь срочно по 1.6 баги
    от zil-tir в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 10:42
  3. Вопрос по 1/6 по тех обслуге
    от balu270 в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 20:43
  4. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения