Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Gasoline Monster Truck 4WD

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Carson Gas Devil

    8 8.00%
  • FG Monster Truck 4WD

    40 40.00%
  • FS Monster Truck

    11 11.00%
  • MCD 4x4 Monster

    17 17.00%
  • Smartech Titan

    24 24.00%
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 243

Выбор большОго бензинового монстра 4WD

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Bike Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения... ну очень интересно ! Один ...

  1. #121

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения... ну очень интересно !
    Один огромный и несравнимый ПЛЮС - не надо трогать смесь и постоянно беднить и богатить её.. Мотор долговечен.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
    Скажу только про кайф - от большого масштаба его намного больше,чем от калилок 1/8. Там уже другая песня, но романтика у всех своя, поэтому модель нужно выбирать тщательн

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Добрый день, Большие Братья
    Думаю перейти на Смартек Титан с Traxxas Revo, т.к. надоело ковыряться с капризными калилками... Наверняка у вас до большой машины был монстрик 1\8 например. Так вот интересно, как Большой по сравнению с мелким? По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
    Например бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?
    Не советую переходить с Рево на 1\6. Они очень удачно дополняют друг друга.

    По проходимости ситуация не стандартная. С одной стороны, если поставить на Рево большие катки, то проходимость будет феноменальная, но "игрушечная", а с движком придется мудрить еще чаще и ремонтировать трансмиссию постоянно.
    Поставить большие колеса на 1\6 сложнее и дороже. Если этого не сделать, в глубоком снегу, песке, бензинка закапывается из-за веса. Но в среднем, проходимость 1\6 на порядок выше. Мелочь типа травы и кустиков 1\6 не остановит. Так что бензинка для "дачи" намного предпочтительней.
    По динамике 1\6 ничем не уступает 1\8. Все зависит от моторов и способности резины реализовать крутящий момент. Оба варианта с легкостью дрифтуют по асфальту.
    Про управляемость в корне не верно. Они просто разные. В 1\6 более "взрослая" управляемость почти как на реальном авто. 1\8 конечно более маневренные, но управляемость близка скорее к аркадным компьютерным симуляторам чем к реальности. Поэтому любителям аркадности лучше подходит 1\8, а фанатам реализма 1\6. На мелких трассах и площадках лучше гонять на 1\8, на просторах вне конкуренции 1\6.
    А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину. Опять таки как в реальном авто. Прыгнуть можно, но надо 7 раз отмерить.

  5. #124

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину.
    Ну, бережливо нужно относиться к каждой машинке, не зависимо от масштаба. А на 6 масштаб все запчасти значительно дороже, чем на 1/8.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    меня в 1\5 привлекает разве что бензиновый мотор... С калилками намучаешься пока отстроишь. А зима в Сибири у нас суровая.. в -20 можно вообще не завестись, или поиметь нестабильно работающий мотор...и гемор вместо удовольствия. В целом ревка как шасси полностью устраивает, подвеска просто обалденная... были бы на нее движки бензиновые....

  8. #126

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Аллоха всем, я вернулся

    Доехала мне наконец-таки долгожданная запчасть, и я недолго мучаясь поставил ее, заменив при этом жаренные подшипники. Пришлось конечно с винтами повозится и стачивать М4х16 до М4х15 (с потайной головой, крепеж к пластине шасси), ставить М4х20 (с плоской головой, крепеж к пластине серв), М4х10 (с плоской головой, крепеж шпильки тормозных колодок), М4х16 (с плоской головой, крепеж к пластине тормозов). Удивила сама резьба, такое ощущение что это не М4, а какая-то дюймовая. Вкрученный винт неплотно сидит, чуть болтается. Правда посаженные на резьбовой герметик они стали меньше болтатся, сели как надо...

    Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?

    После сборки завел я сие чудо и попробовал чуть погазовать. Понял что проблему с пружиной сцепления надо уже на местности диагностировать, на руках непонятно. На холостых коробка стоит, на газу крутится... Но решил еще дифы проверить: зажал рукой одну полуось, нажал газ, остальные 3 крутятся, но рукой никакого усилия не ощутил.

    Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?

    Если честно, то я их не открывал, поэтому какие именно стоят на FS не знаю. Есть только скрин инструкции, принцип их работы не совсем мне ясен, но думаю если масло погуще залить, то чуть более блокированными будут.

    Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?

    Фото:








  9. #127

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    а "дудка" не джетпро случайно?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    а "дудка" не джетпро случайно?
    А черт его знает что китайцы скопировали, может и ее, стоит такая.

  12. #129

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
    Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX
    http://www.hurrax.de/en/
    Весьма достойный аппарат - все зделано грамотно и качественно.
    Будут и багги и трагги и монстры.
    Правильный карданный привод с грамотным драйв-трейном и хорошей подвеской.
    Возможно будут в продаже к лету - сейчас заканчивается подготовка в серийному выпуску.

  13. #130

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    что "такое драйв-трейном " ?
    Что значит правильный карданный привод ?
    а реверс у нее есть ?
    Центральный дифф ?

  14. #131

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Коллеги, давайте обсуждение аппаратов HURRAX перенесем в соответствующую ветку Я же в свое время страстно жажду получить ответы вот на эти вопросы:

    Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?

    Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?

    Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?

    Помогите кто чем может, пожалуйста

  15. #132

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Crypton 4WD сколько это чудо стоить будет?

  16. #133

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
    Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX
    Трага очень красивая. Прям как большой Джато
    Трансмиссия во многом на МСД похоже.
    Будем ждать ценника и надеятся на укрепление рубля

    PS Вот только одного не пойму. Почему рекламщики всегда пытаются воткнуть ролик с тупой ездой по снегу или карьерам? Неужель у них для испытаний даже дохлой трассы нету? Или просто боятся что увидят как машина в повороты не вписывается?
    Так вот по свежевыпавшему снежку на асфальтовой площадке даже баджа эффектно ехать будет

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?
    штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские

  18. #135

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские
    Дим, а заливать что? Я еще думаю воткнуть вот такой центр.диф, он того стоит?

  19. #136

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад...

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще , так как диф без уплотнителей вроде

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад...
    ага, на сайте написано
    Yingbin Road No. 67
    Guangzhou 511400
    P.R. China
    Tel: +86 20 84665142
    Fax: +86 20 84665142
    info(at)hurrax.com
    Но вроде ничего так сделано то, да ?

  21. #138

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще , так как диф без уплотнителей вроде



    ага, на сайте написано
    Yingbin Road No. 67
    Guangzhou 511400
    P.R. China
    Tel: +86 20 84665142
    Fax: +86 20 84665142
    info(at)hurrax.com
    Но вроде ничего так сделано то, да ?
    ну я бы про китай особо не переживал... ФГ поди заботливыми немецкими руками вытачивается из титановых брусков

  22. #139

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Трансмиссия на МСД не похожа совсем именно из-за драйв-трейна. Драйв-трайн здесь очень жесткий - двигатель и задний мост сидят на одной раме.

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, но за 1400евро я бы лучше МСД взял

  24. #141

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Интересно а МСД двигатель на чем сидит? Тупо прикручен к плите, без всяких подрамников. Дифы мостов тоже в одинаковых корпусах установлены, даже форма количество винтиков одинаковое
    есть небольшая разница в редукторе, но не думаю, что мелкие конические шестерни - это лучше чем гипоидная передача на МСД. Мне кажется это стремное решение. Но большой плюс, что все закрыто кожухом.
    Количество шестеренок одинаковоохрененное - это не есть хорошо.
    Из положительного можно отметить тормоз, идущий именно на передний мост.

    PS А драйв-трайн у МСД хоть и небольшого размера, но ломовой. Зазор держит великолепно, шестерни даже камни дробят. И причина в том, что вал от редуктора до дифа очень динный, да и стяжка алюминиевая сверху. А как поведут себя мелкие шестерни HURRAX на коротких валах в пластиковой коробочке, покажет только время. Возможно, что этот узел будет быстро разбалтываться.

  25. #142

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    кто возьмет HURRAX, отпишите. можно будет собраться и не на словах все сравнить, а на деле

  26. #143

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Если за 1400евро(кстати откуда такая цена?), то ждать сравнения придется долго, если не вечно
    Даже относительно скромных по цене сартечей можно по пальцам пересчитать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.03.2009 в 14:55.

  27. #144

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно .. на практике бы пощупать что да как там

  28. #145

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно .. на практике бы пощупать что да как там
    мне кажется что это конкурент прежде всего FG Baja Buggy 4WD, но обе модели кошелек сильно опустошат... были бы лишние $, я бы именно FG взял

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще , так как диф без уплотнителей вроде
    примерную вязкость подскажешь?

  29. #146

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    примерную вязкость подскажешь?
    Все, что меньше 10000 вытечет из этого дифа очень быстро.
    Во всяком случае очень густую смазку выдавливает запросто.
    Или надо протачивать корпус и ставить резиновые колечки на валы и прокладку на стыке корпуса.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я думаю конкурентом всему будет MCD Ultimate, учитывая то что будет дешевле элкона

  31. #148

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все, что меньше 10000 вытечет из этого дифа очень быстро.
    Во всяком случае очень густую смазку выдавливает запросто.
    Или надо протачивать корпус и ставить резиновые колечки на валы и прокладку на стыке корпуса.
    не понял, меньше 10.000 - вытечет, слишком вязкая - выдавится? поясни плиз что ты имел ввиду

  32. #149

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно
    Ну незнаю - конические шестерни , консольное закрепление ( http://www.mehaniks.ru/ref/konsol5no...polojeni9.html ), пластиковый корпус .....
    ИМХО гОвнецо еще то

  33. #150

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Вобщем едут на равных(см название ролика)

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ничего так, очень даже
    P.S. если все получится, то буду брать MCD Ultimate http://www.largescalerc.com/index.as...OD&ProdID=2451

  35. #152

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Приветствую всех!

    Наконец-таки сегодня у меня дошли ноги с руками и монстром до улицы и я впервые после поломки и починки смог покататься! Первое впечатление - ничего не изменилось, монстр (на стандартных шестернях) хоть и едет, но разгоняется по прежнему о-о-очень неохотно, даже когда давишь на полную Колокол греться меньше не стал. Разочаровавшись, сел я в уголочке, и стал думать, попутно ковыряя пульт. Однако, сказал я себе, обнаружив что на газу у меня стоит 50% EPA (End Point Adjuster). Видимо при обкатке и предыдущих покатушках чтобы не нагружать мотор поставил ограничитель. Быстренько выставив все как надо, завел... И о чудо! Он стал ехать совершенно иначе, и с температурой колокола все ОК! С места гребет всеми колесами (хоть и на снегу было, но преображение налицо). На радостях такими темпами почти мгновенно искатал остаток горючки, иногда проверяя температуру колокола. Одним словом - шикарно Правда я заметил, что под конец бака моторчик раскручивается совершенно иначе, намного бодрее и до больших оборотов. Мой танк тогда просто летает! Сравнимо с тем, когда на на моей Инферне ГТ в баке остается последняя капля топлива, разоняется в момент.

    А теперь, традиционные вопросы:

    Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?

    Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?

    Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?

  36. #153

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:

    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!

    А теперь, традиционные вопросы:

    Вопрос 1: может ли быть (применительно к моей ситуации), что при недостаточных оборотах двигателя пружина сцепления недостаточно разжимается, вследствие чего происходит излишнее трение колокола и колодок, повышение температуры, а эффекта - тьфу?

    Вопрос 2: правильно ли у меня настроен карбюр, если в конце бака происходит такое изменение кривой оборотов/мощности/момента и двигатель работает иначе?

    Вопрос 3: никто завтра не сможет в районе Медведково/Отрадное со мной покататься, посмотреть авто, может подкрутить карбюр?

    1 - это так и есть !! Сцепление центробежное - поэтому из-за недостатка оборотов не развивает нужного усилия на колодках...


    2- в конце бака и у меня тоже едет по другому (смесь беднится ) процесс естественный Можно попробовать конечно винтики покрутить, забеднить так чтобы на полном баке пуляла как на пустом - но вот когда бак будет пустым , будут сюрпризы в виде провалов. Поэтому здесь нужна золотая середина

    3- Я сам из мытищ , почти соседи
    Последний раз редактировалось Patrol; 08.03.2009 в 18:31.

  37. #154

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    3- Я сам из мытищ , почти соседи
    покатаемся завтра?

  38. #155

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    моя тачка не готтова.....

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Вы не то видео смотрите - вот что надо смотреть:
    забыл использовать фиксатор резьбы или прыгнул не отпустив газ...хорошо, что МСД дифы теперь другие делают

  40. #157

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    моя тачка не готтова.....
    жаль, но я все равно покатался как обычно, во дворе, с кучей мелких пацанов, их любимыми вопросами: "сколько стоит", "как быстро ездит", и их родителями, радующимися что какое-то время от детишек отдохнут

    в общем я признаться хочу, дело было не в машинке, а во мне с каждым разом я узнаю про нее все новое... по какой-то либо дурости каждый раз воздушная заслонка была сначала открыта полностью, а потом при прогреве приоткрыта на 1/4. и каждый раз я забывал ее закрыть полностью. сегодня впервые до меня дошел сей момент и я таки ее закрыл. вау! так монстр не жахал еще никогда ооочень сложно стало его удержать, а так как снег был мокрый и трамплины из него лепить одно удовольствие - сломалась стойка кузова после не очень удачного приземления а вскорости и сервы промокли, так что я довольный пошел домой

    вопрос: кто подскажет, как защитить сервы от влаги? в будущем планируется докупить 2 х MULTIPLEX RHINO DIGI 4, но пока...

    вопрос: скажется ли езда с чуть приоткрытой заслонкой на ресурсе мотора и его характеристиках?

  41. #158

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    1) Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
    2) Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?

    С уважением.

  42. #159

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от vladeg62 Посмотреть сообщение
    1) Просто пролей силиконовым герметиком(ток дай ему высохнуть).
    2) Не совсем понял про что идет разговор,я так понял ты закрываешь подсос и заводишь,потом чуть приоткрываешь,так?

    С уважением.
    я уже не помню расположение заслонки в карбе относительно рычажка, но я делаю так:

    1. рычажок заслонки полностью вниз (заслонка открыта?)
    2. как чихнет - на 1/4 оборота от горизонтального положения, прогрев (заслонка приоткрыта на 1/4?)
    3. после прогрева - полностью горизонтально (заслонка закрыта?)

    что-то путаю? вроде в инструкции так было.

    п.с. инструкции FS Racing меня поразили, пару страниц бла-бла-бла и схемы. больше ничего нет... смущает в общем меня этот рычажок


  43. #160

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    А все понятно...когда опускаешь рычажок,он встает в вертикальное положение-заслонка закрываеться,када рычажог в горизонтальном положении заслонка открыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам всесезонные и всебездорожные бензиновые монстры
    от GELAXI в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:57
  2. Выбор между 2WD и 4WD
    от Lim в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:30
  3. Сборка бензинового монстра с нуля
    от Temych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:56
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2003, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения