Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Gasoline Monster Truck 4WD

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Carson Gas Devil

    8 8.00%
  • FG Monster Truck 4WD

    40 40.00%
  • FS Monster Truck

    11 11.00%
  • MCD 4x4 Monster

    17 17.00%
  • Smartech Titan

    24 24.00%
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 243

Выбор большОго бензинового монстра 4WD

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Выбор большОго бензинового монстра 4WD Приветствую! Коллеги, помогите пожалуйста выбрать полноприводного бензинового монстра большОго масштаба...! Почитал различные темы и составил ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230

    Выбор большОго бензинового монстра 4WD

    Выбор большОго бензинового монстра 4WD

    Приветствую!

    Коллеги, помогите пожалуйста выбрать полноприводного бензинового монстра большОго масштаба...! Почитал различные темы и составил список производителей таких аппаратов:

    1. FS Racing - Monster Truck, 4WD, 1/5 Scale
    2. MCD Racing - Monster Truck, 4WD, 1/5 Scale
    3. FG Modellsport - Monster Truck, 4WD, 1/6 Scale
    4. Carson Modelsport - Monster Truck, 4WD, 1/6 Scale
    5. Smartech Racing - Monster Truck, 4WD, 1/5 (?) Scale

    Насколько я понял, FG Modellsport - это Hi-End в этой области, Smartech Racing - реплика Carson Modelsport. И выбор сокращается до моделей от Carson Modelsport, FS Racing и MCD Racing...

    Ничего не забыл? Интересует именно полноприводный аппарат для покатушек, а не для соревнований. Например прохватить по прямой, попрыгать, покататься на даче... Чтобы не боялся гравия, песка, камней, луж, снега. Ездил и зимой и летом. В общем прочный, надежный и неприхотливый аппарат! Я так думаю что лучше всего для этого подойдет RTR-версия с задним ходом? Что посоветуете взять? Доступность зап.частей тоже играет роль! Подскажете где взять сам аппарат и зап.части?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Как человек, читающий данный раздел ни первый день и выбирающий off road модель с бензиновым двиглом, могу сказать, что с запчастями будет напряг при любом выборе, заднего хода нет. Сам выбираю между FG Leo и FG Stadium truck обе машинки 2WD - пока не могу определиться...
    Удачи в выборе.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Полноприводный ФГ выдет в хорошей комплектации от 1800 евро, остальное я бы вообще не расматривал, но это мое личное мнение. Вот сколько видел в живую большие машинки с полным приводом - у кого пластик п...ой пошел, кто кость при первом заезде в гонках гнул

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Доброго времени суток...
    На данный момент катаю на смартече 4вд,соглашусь он хоть и китай,но не разваливаеться,(пластик живет до сих пор...хотя катаю...пол года...да и не очень то его желею... пока ничего не поломалось)из его недостатков могы выделить 3:
    1) Слабая рулевая серва.(хотя с ней можно вполне катать)
    2)Бортовой акуум малой емкости.
    3)Дифы слабоваты,что легко лечят токари и фрезеровщики...
    Все остальные его недостатки,МАЛЫ.. при езде на машинке про них забываешь,из таких малых недостатков можно выделить такой:подтекает крышка бака...Да и исправить их можно за 1-2 вечера...Вообщем покупкой доволен...
    P.S. да и если что,то в хобби для всех запчастей навалом...
    С уважением...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Полноприводный ФГ выдет в хорошей комплектации от 1800 евро, остальное я бы вообще не расматривал, но это мое личное мнение. Вот сколько видел в живую большие машинки с полным приводом - у кого пластик п...ой пошел, кто кость при первом заезде в гонках гнул
    Именно к нему я и присматриваюсь и именно по этой цене (на rc-car-online-shop, на евро меньше ), кит целиком в люмине, слюни ручьями текут С учетом таможки, доставки и аппаратуры этот аппарат влетает в золотую копеечку и слюни мгновенно замораживаются не успев долететь до земли Поэтому, будьте человеками, мне бы попроще

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от VladeG Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток...
    На данный момент катаю на смартече 4вд,соглашусь он хоть и китай,но не разваливаеться,(пластик живет до сих пор...хотя катаю...пол года...да и не очень то его желею... пока ничего не поломалось)из его недостатков могы выделить 3:
    1) Слабая рулевая серва.(хотя с ней можно вполне катать)
    2)Бортовой акуум малой емкости.
    3)Дифы слабоваты,что легко лечят токари и фрезеровщики...
    Все остальные его недостатки,МАЛЫ.. при езде на машинке про них забываешь,из таких малых недостатков можно выделить такой:подтекает крышка бака...Да и исправить их можно за 1-2 вечера...Вообщем покупкой доволен...
    P.S. да и если что,то в хобби для всех запчастей навалом...
    С уважением...
    Серва не проблема, не сложно найти и заменить. Бортовой аккум тоже. А вот про дифы можно поподробнее? Каких поломок можно ожидать? Как вылечить?

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Вообщем...диф в стоке там платассовый одним словом ЖЕСТЬ.
    А лечиться очень легко,ищите хорошего токаря,фрезеровщика...все выточит...и катай скок хочешь...удачи
    С уважением...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Именно к нему я и присматриваюсь и именно по этой цене (на rc-car-online-shop, на евро меньше ), кит целиком в люмине, слюни ручьями текут С учетом таможки, доставки и аппаратуры этот аппарат влетает в золотую копеечку и слюни мгновенно замораживаются не успев долететь до земли Поэтому, будьте человеками, мне бы попроще
    При таком раскладе лучше самому слетать в Германию, билет примерно 300 евриков туда-сюда

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от VladeG Посмотреть сообщение
    Вообщем...диф в стоке там платассовый одним словом ЖЕСТЬ.
    А лечиться очень легко,ищите хорошего токаря,фрезеровщика...все выточит...и катай скок хочешь...удачи
    С уважением...
    Ок, понял. Минус записал. Влад, я прав, Titan Smartech Racing это - реплика Gas Devil Carson Modelsport?

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    При таком раскладе лучше самому слетать в Германию, билет примерно 300 евриков туда-сюда
    Ну это-то да, да боюсь коробень с девайсом самостоятельно не утащу

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Ок, понял. Минус записал. Влад, я прав, Titan Smartech Racing это - реплика Gas Devil Carson Modelsport?

    хм... точно не знаю,но на мой взгляд нет,если не прав,поправьте...

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от VladeG Посмотреть сообщение
    хм... точно не знаю,но на мой взгляд нет,если не прав,поправьте...
    Очень уж они похожи...:
    Carson Gas Devil Smartech Titan

    Может я и ошибаюсь...

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Позвольте мне добавить свои 5 копеек госпада саратники бензоводы!
    у моего товарища 2-й смартеч и я в курсе его поломок модернизаций
    про смартеч скажу следующее..
    апарат зачетный в стоке на 80% пригодный к жесткому триалу...не считая серв и борта, ни на одной модели РТР не встречал достойных....
    дифы... лечиться или токарем (самый дешовый вариант) или береш тюнинговые в металическом корпусе от ФГ заливаеш их силиконом 100000 от киоши и забываеш про то что они ломаются тока подшипники вовремя меняй и все.. такой диф стоит около 4-5 тыров в москве
    рычаги ....
    по опыту эксплуатации и участия в соревнованиях показывая неплохие результаты, не дадут соврать товарищи участвующие в заездах, могу сказать следующее...
    ЖЕЛЕЗНЫЕ РЫЧАГИ ЭТО АРА ТЮНИНГ ИМХО! так как рычаги ломаются на бензах очень тяжело а если ломаются то уж лучше рычаг чем он потянет всю раму за собой под изгиб залом и тд..... как говорться брацы проверено электроникой
    НО!!!!!!!!
    из метала рекомендую поставить 3 вещи..... ЭТОТОЛЬКО по ФГ!!!!!!!!!
    1. задний манифолд крепления валов первичный вторичный на тюниг от ЕМ
    2. задние нижние рычаги на тюниг от ЕМ на регулируемые с креплением их к раме...
    3. блакируемый ДИФФ от ЕМ или ФГ в металическом корпусе
    все остальное ну НА....й не нужно там..... ИМХО и ненадо усердствоватьдоказывать обратное сам все проверил опробовал покрутил!!!!
    Про привод для ФГ 4х4 конверсия вроде как прикольная при ценнике 300 евро выглядит привлекателоьно но установиться он только при замене стокогого глушака на тюнинг с выводом выхлопа в лево через резонансную трубу иначе места там нету ему...
    из минусов это ремень ....... ременной привод по оф роуду особенно зимой доставит вам кучу секса с машиной на морозе 100%
    есть такого же принцепа КИТ, но цепь, гораздо лучше от фирмы кальмато.... енто еще можно поробовать поставить хотя задний привод ето элита автомодельного спорта! ИМХО
    есть у ФГ и готовые решения типа бая баджа от ФГ ... не путайто с баей баджей от ХПАЙ ....
    у ФГ она 4х4 но привод хоть и скрыт но ремень .... да и фиг бы с ним скажете вы как я сказал ..... цена решает все ! 2300-2400 еврорублей в германии + дорога + таможня короче 30000 евро минимум и она ваша! ....
    вот и я так подумал ну ее!
    вроде все рассказал что хотел ! удачи всем на трассах!

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Ром, чтоб погнуть раму алюминевым тюнингом, надо очень очень сильно втащиться на огромной скорости, скажем в бардюр и то вероятность того что ты там что-нибудь погнешь оч мала. Вот вероятность того, что сломается рычаг который тянет кулак поворотный или болты которые держут кулак сверху и снизу. Я вот в прошлом году на соревнованиях врезался в покрышку на полном ходу, а на стадиуме колеса больше и выперают сильней чем в багах, поэтому и удары могут больней получиться, в итоге я сломал рычаг алюминевый, тот который связывает серву с кулаком, а остальные пластиковые рычаги остались целинькими и до сих пор целы и невридимы.
    Самое главное для меня, что нужно для ФГ монстра - стадиума
    - Хай-энд аппаратура (сервы, передатчик)
    - Драйв трэйн алюминевый (моторама)
    - Алюминевые скобочки, это те к которым крепятся рычаги подвески. На мой взгляд места слабоваты, хотя я не видел, что их кто-то ломал.
    - Выхлоп поставить хороший
    - Обязательно проклеить кузов изнутри армированым скотчем, дольше проживет, кузова стоят не дешего
    - Если ФГ будет укомплектован красными пластиковыми амортами - выкидывайте их смело и ставте, например от элкон
    Полный привод весч интересная, но попробуйте сначало покататься на заднем.

  18. #15

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Тут дело не в прочности. Пластик имеет свои плюсы - он достаточно прочен на кртитческих нрагрузках, мелкие удары просто гасит совсем, недавая изнашиваться всему остальному. (по поводу того, что пластиковый рычаг за собой ничего не потянет, имхо -бред, у меня еще как тянул, и что не ставь все равно потянет, если долбаться хорошо) от сюда и минус, когда к машине привыкаешь и каждый раз хочешь повысить свои результаты, а машина реагирует как коматозник...(это все скорее про оффроуд, чем оннроад) Люминий наоборот очень хорошо передает все вибрации, даже слишком, алюминий куда более износостоек чем пластик, однако все эти вибрации, которые гасит пластик передаются по всему шасси, первое что легко заметить - начинают выкручиваться все винты, если залиты слабеньким трэдлоком, а уж далекоидушие последствия наверно и того хуже(посмотрим)

    ЗЫ: Вот по поводу моторамы, у меня сильные сомнения... Насколько это хорошо в плане виброзащищенности двигателя ?да и вибрации по шасси будт лучше передавться, тут из неприятного - сервы и хорошо, если они поставлены на резиночки и сама пластина под них пластиковая, а ни металл.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Господа присяжные заседатели, давайте все-таки вернемся в тему Аппарат приобретается только с одной целью - для получения удовольствия от покатушек с друзьями, ни о каких соревнованиях разговор не идет! Обсуждение люминь/пластик на мой взгляд достаточно существенно только в случае гонок, когда на трассе идет борьба колесо в колесо и концентрация на соперника может привести к жестким неконтролируемым вылетам с трассы в отбойник. В покатушках удары такой тяжести тоже возможны, никто не спорит (у меня был случай когда Инферно ГТ влетела в ямку, сделала уши, зацепилась передней бабочкой за миллиметровую кочку и унесла в могилу вместе с собой все правое колесо вместе с карданом, тягами, рычагами и стойками). Я поддерживаю Виктора и считаю что для покатушечных целей по дёрту пластик самое то. Мелкие вибрации гасятся лучше и прошу, давайте на этом остановимся? Поэтому FG Monster Truck 4WD отпадает (и люминь, и цена несъедобная). Остается 4 модели, но тут у меня сомнения. Очень уж похожи пары
    Carson Gas Devil
    vs.
    Smartech Titan
    и
    FS Monster Truck
    vs.
    MCD 4x4 Monster
    Может я ошибаюсь, поправьте меня если что У кого какие идеи? Если это так то выбор сокращается до 2 траков:
    Carson Gas Devil (ибо Smartech Titan китайского производства я не очень доверяю)
    и
    FS Monster Truck (по аналогичной причине туркам с их MCD 4x4 Monster тоже).
    Мне кажется больше на классического монстра похож FS Monster Truck, у Carson Gas Devil и рама длиннее, и сам он ниже и уже... Что скажете коллеги монстроводы?

  20. #17

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    В тему добавлен опрос

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Я так думаю, что ФГ монстр тут самый интресный, в плане цена, драйв, запчасти.

    можно вот взять баху 5Т от ашпиай, она наверное самая прыгучая и драйвовая из всего шестого маштаба, правда пока дорого стоит. пока.вообще, почему именно монстры? взять 5Б, она наверное самая монстровая из всех багги (очень длинноходная подвеска, отлично прыгает) да и вообще... запчасти. весь сток есть в микромашине.

  22. #19

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    я проголосовал за ФГ, и проголосовал бы за него даже если бы он был 2вд

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Всем доброго времени суток...
    Итак,посмотрев на свой агрегат,и позырев фото карсона,пришел к выводу,что они со смартом идентичны,есть пару различий(судя по фотам,аморты бак,глушак....трансмиссии,подвеска,не считая амортов,идентичны)...Пришел к выводу,если смарт пугает,то как вариант,купать карсона,и пользоваться запчастями от смарата,как уже упоминалось,их полно на братиславке...Вообщем удачи,решение за вами...
    С уважением...

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Кроме Smartech на Братиславской есть еще и MCD Но мне кажется Китай и Турция это другая лига, нежели Германия и США. Может это и предвзято, но я считаю, что реплика всегда хуже оригинала.

    Я так понял что в основном народ катается на FG и Smartech? Неужели нет ни одного владельца Carson или FS? Очень интересно было послушать бы их аргументы!

    В FS (MCD) меня привлекает возможность установки 2 рулевых серв, но смущает реализация тормозного механизма (между центральным диффом и коробкой). В Carson (Smartech) все ровно наоборот, классические тормоза (+) и 1 рулевая серва (-). Что для монстра важнее?

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Гы...сугубо мое мнение...
    Я сейчас на смарте катаю с стандартной сервой на руле...15 кг усилия... тормоза..мне важнее...нежели остонавливать такую махину тяжкко...
    Меня на данный момент устраивает её управляемость...Я ДОВОЛЕН...А если уже хочеш серву помощней...то моно поставить 25 кг что нибудь типа мултиплекс ...и радоваться.... будет ваще отпад... С уважением...

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от VladeG Посмотреть сообщение
    Гы...сугубо мое мнение...
    Я сейчас на смарте катаю с стандартной сервой на руле...15 кг усилия... тормоза..мне важнее...нежели остонавливать такую махину тяжкко...
    Меня на данный момент устраивает её управляемость...Я ДОВОЛЕН...А если уже хочеш серву помощней...то моно поставить 25 кг что нибудь типа мултиплекс ...и радоваться.... будет ваще отпад... С уважением...
    При покатухах было такое, что не успевал оттормозится? Или в какой-нибудь поворот авто не вруливалась?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    В FS (MCD) меня привлекает возможность установки 2 рулевых серв, но смущает реализация тормозного механизма (между центральным диффом и коробкой). В Carson (Smartech) все ровно наоборот, классические тормоза (+) и 1 рулевая серва (-). Что для монстра важнее?
    [/quote]
    Катаю MCD монстра,на тормозе стоит серва Futaba 5050,тормоза отменные,останавливается как вкопаная.Она же стоит и на газ,так что газ тоже отменный )))))

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Катаю MCD монстра,на тормозе стоит серва Futaba 5050,тормоза отменные,останавливается как вкопаная.Она же стоит и на газ,так что газ тоже отменный )))))
    Тогда получает что пары Carson Gas Devil vs. Smartech Titan и FS Monster Truck vs. MCD 4x4 Monster практически не отличаются по эксплуатационным показателям? Или я что-то существенное упускаю?

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    При покатухах было такое, что не успевал оттормозится? Или в какой-нибудь поворот авто не вруливалась?

    Пока не было,вруливалась постоянно...с родной сервой на газ тормоз...тормозил нормально,именнно нормально...а сейчас с сервой помощней встает в копыто...

    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Тогда получает что пары Carson Gas Devil vs. Smartech Titan и FS Monster Truck vs. MCD 4x4 Monster практически не отличаются по эксплуатационным показателям? Или я что-то существенное упускаю?
    Про MCD и FS ни чего сказать не могу...Так как сам не катал эти телеги...а смарт и карсон скорей всего не отличаются...так как почти идентичны...

  30. #27

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от VladeG Посмотреть сообщение
    Пока не было,вруливалась постоянно...с родной сервой на газ тормоз...тормозил нормально,именнно нормально...а сейчас с сервой помощней встает в копыто...

    Про MCD и FS ни чего сказать не могу...Так как сам не катал эти телеги...а смарт и карсон скорей всего не отличаются...так как почти идентичны...
    Ок, стоит посмотреть, покататься... Дальше по месту

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    ......(по поводу того, что пластиковый рычаг за собой ничего не потянет, имхо -бред, у меня еще как тянул, и что не ставь все равно потянет, если долбаться хорошо)..........
    ..... Вот по поводу моторамы, у меня сильные сомнения... .............
    Про палстик НЕ БРЕД ИМХО! а проверенные факты пластик не может тянуть за собой раму или какието другие узлы.... а если у вас что то погнулось типа от того что вы рычагом задели.... вот енто точно БРЕД! я свой мардер как не гонял как не втыкал гнул 2 раза раму НО только тогда когда рамой непосредственно и втыкался! такчто свои дагадки оставте и учитесь рулить моделью по трассе а не по газонам вперед назад!
    мото рама как раз нужна метал так как от вибрации и тряски по офроуд саморезы из пластика быстро вылетают
    испльзуя металические узлы (рычаги рамки и тд ) полюбому я бы сказал по умолчанию локтайд должени быть в каждом соединении резьбовом!
    и все енто проверено уже в эксплуатации! а если вы не верите то проверяйте сами !

    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Мне кажется больше на классического монстра похож FS Monster Truck, у Carson Gas Devil и рама длиннее, и сам он ниже и уже... Что скажете коллеги монстроводы?
    без обид...
    но то что вы выбрали вы думаете кто производитель!?
    ентоже китай и есть !!!!!
    смартеч и МСД хоть провереные а то что вы выбралине думаю что чемтоот смартеча отличается конструктивом а может и качеством и не в лучшую сторону
    карлсон енто точно смартеч 1:1
    а ФСмонстр енто 1:1 МСД
    ИМХО

  32. #29

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Про палстик НЕ БРЕД ИМХО! а проверенные факты пластик не может тянуть за собой раму или какието другие узлы.... а если у вас что то погнулось типа от того что вы рычагом задели.... вот енто точно БРЕД! я свой мардер как не гонял как не втыкал гнул 2 раза раму НО только тогда когда рамой непосредственно и втыкался! такчто свои дагадки оставте и учитесь рулить моделью по трассе а не по газонам вперед назад!
    мото рама как раз нужна метал так как от вибрации и тряски по офроуд саморезы из пластика быстро вылетают
    испльзуя металические узлы (рычаги рамки и тд ) полюбому я бы сказал по умолчанию локтайд должени быть в каждом соединении резьбовом!
    и все енто проверено уже в эксплуатации! а если вы не верите то проверяйте сами !
    1. никаких догадок
    2. ну пог газонам я не катаюсь, ибо за это наверно по башке даже можно получить , я катаюсь по грунту ) и как сказть, далеко не вперд назад, в этом мог быть замечен всего пару раз.)) И то исключительно из тяги к экперименту и сравнению двух моделей, по динамике. По ровненькой дорожке не резон гонять оффроудную модель, куплю себе весной шоссейку - покатаюсь. Думаю в управлении эти звери проще и условия для гонок тоже )
    3. Судя по тому, что тут "старожилы" выдают за истину ,есть их частный опыт, кучу раз наталкивался на то, что эти "истины" не имеют к практике никакого отношения. Так что лучше как-нибудь самому.

  33. #30

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    2Romashka5
    Роман, я видел в барахолке вашу тему - о продаже шоссейки, если не секрет, на какую собираетесь переходить?

  34. #31

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Romashka5

    Сорри, но полностью FS называется русским по белому FS Racing USA (можно, пальцем ткнуть где тут Китай?), а Carson и в африке Carson. На оф.сайтах - США и Германия. Или это только марки, а все производство в Китае? Факты в студию пожалуйста! Лебединский в этой статье четко написал, что FS производится в Америке. Про Carson ничего такого отыскать не удалось, но коллеги-монстроводы меня поддержат и неоднократно писали что этот бренд отличается истинно немецким качеством.

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Коллеги, я тут предпринял попытку найти видео монстров в действии которые все еще остались в списке кандидатов на приобретение FS и Carson, и наткнулся на это. Неприятно поразило поведение заднего внешнего колеса в повороте. Подскажите пожалуйста, такие наклоны колес это болезнь всех монстров, или беда (привод, диск + крепление диска) именно данной конкретной модели? Видел еще пару роликов с FS и аналогичным траблом...

    евгений, не замечал такого на MCD?

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Какая то не здоровая х..я с этим монстром, что на видео.
    Берите FS монстра, очень хороший и качественный аппарат и все машинки производства суки сана аля китайская пое..нь очень хороши и практически не ломаются и самое главное денег сэкономитэ, а на сэкономленный бюджет кучу тюнингха от FG возмете еси конечно он подойдет

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    евгений, не замечал такого на MCD?
    [/quote]
    Это у нее колесо открутилось.Именно правое заднее и у моего монстрика отворачивалось,пока гайки самоконтры не поставил.В остальном все нормально,крепкие удары и по 5-6 кувырков через голову,заменил за все время только один наконечник рулевой тяги и два комплекта ведомых шестерен,но это расходники.Так что кто бы что не говорил,монстр за эти деньги с полным приводом вполне устраивает .Ждемс зимы.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    посмотрел другое видео,там хорошо видно что на FS разваливается ступица колеса,самого диска.Но я катаю на дисках MCD и FG

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Ну тогда все, выбор сделан, победитель - FS Racing Monster Truck 4WD Осталось только дождаться аванса и заказать. Колесья и гайки будут докуплены, всем спасибо за помощь

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    2Romashka5
    Роман, я видел в барахолке вашу тему - о продаже шоссейки, если не секрет, на какую собираетесь переходить?
    Хочу Харм последний притащить...

  41. #38

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Медведково
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    Оказалось не так все просто, как хотелось... FS Racing USA переговорив со всеми своими транспортными компаниями отказался доставить монстра в Москву самолетом по причине "Moscow has a ban on anything coming into the airport in Moscow valued over $100". Это было бы смешно, если бы не было так печально. Но в результате длительных дебатов было предложено решение: FedEx + самолетом в Питер + оттуда по земле в Москву. Долго, нудно и дорого (только в Питер доставка стоит International Economy = $655 / International Priority = $955). Воспользовавшись советом бывалых, заглянул на Pregrad.Net, подсчитал стоимость заказа: $790 монстр + $207 таможка + $643 доставка = $1640. Все же лучше... Но на домашней странице конторы вывешено объявление: "В связи со сложившейся финансово-экономической ситуацией в мире компания Pregrad.Net временно приостанавливает прием и размещение заказов"... Нет слов...

    Внимание вопрос: как мне притащить в Москву этот аппарат при сложившейся ситуации? У кого какие идеи, кто как возит покупки из-за бугра? Help me, please! Интересует все, способы, фирмы, контакты...

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от spanky_q Посмотреть сообщение
    Romashka5

    Сорри, но полностью FS называется русским по белому FS Racing USA (можно, пальцем ткнуть где тут Китай?), а Carson и в африке Carson. На оф.сайтах - США и Германия.
    на заборе тоже много чего написано но он от ентого не перстает быть деревяным...
    это так лирика... а по делу следующее
    от того что его продают в штатах он не стал американцем... если конструкция 1:1 с МСД или смартек то значит он там и сделан просто делают их не в ночную а дневную смену для немцев и америкосов...
    что касается карсона то я его знаю как модельный ряд от ФГ а чтобы сам карсон делал что то незнаю....
    что касается Лебединского и ваще статей на в целом то я склонен доверять своим глазам логике...
    МСД выпустил всою модель 4х4 уже давненько чего не скажеш о ФС ..... что за ФС незнаю....
    ВИРДИС....
    не похоже что ваши заявления обснованы.... и не припоменаю вас нина одном соревновании где вы действительно показали класс в настройке подвески мотора...
    не говоря уже о том что, то что проверил я сам лично на своих моделях, моделях ребят которые приезжали для настроек или покатух.... вы начинаете утверждать обратное да еще и так сказать сторожил факаете! и ваши слова Судя по тому, что тут "старожилы" выдают за истину ,есть их частный опыт, кучу раз наталкивался на то, что эти "истины" не имеют к практике никакого отношения. никак тут не нельзя назвать не бредом!
    если у вас что то не получается так как они описывают!
    Шасси буду брать на будущий год Харм

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Smartech появился в пилотаже, думаю взять, с моей скидкой получается 31000р, по-моему очень даже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам всесезонные и всебездорожные бензиновые монстры
    от GELAXI в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:57
  2. Выбор между 2WD и 4WD
    от Lim в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:30
  3. Сборка бензинового монстра с нуля
    от Temych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 00:56
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2003, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения